Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#806
Опубликовано 08 Август 2012 - 10:34
Но не забывайте, что любая, составленная аналоговая схема применима лишь к одной модели заменяющего расходомера.
А предложенный мною вариант применим практически при любом другом расходомере, и время на его "обучение" займет около 5 минут, а на переконфигурацию аналоговой платы... вам виднее...
#807
Опубликовано 08 Август 2012 - 11:09

Просто хотелось обратить внимание общественности


#808
Опубликовано 08 Август 2012 - 11:21
Это всё благодаря прогрессу, который позволяет нам не заморачиваться и не распыляться на мелочи, а уделять время решению основной задачи.
Ведь если бы не прогресс, то мы бы не писали сообщения на форуме, а посылали бы почтовых голубей. При этом, цель тоже была бы достигнута (Мы бы смогли общаться), но опять же в ущерб времени, удобству, и где гарантия, что голубка вообще долетит

#809
Опубликовано 08 Август 2012 - 12:01
для моторов с20хе или с20лет лопату уже не используют реально ли тем кто пишет тюниг прошивки витянуть кусок кода например с мотроника 2.7 или 2.5 которий отвечает за расходомер и втикнуть его в прошивку для с20не на мотронике 1.5 и следовательно подключить другой расходомер
#810
Опубликовано 08 Август 2012 - 12:08
#811
Опубликовано 08 Август 2012 - 16:29
Вот об этом и разговор. Такой преобразователь и нужен.Плюсы системы: ей абсолютно всеравно, что и как вы подключите туда помимо лопаты, лишь бы сохранился принцып работы (изменение напряжения в зависимости от потока воздуха).
На аналоговой тоже можно сваять. Вот только надо посидеть и вспомнить.Молодое поколение совсем думать не хочет (да и сам еще не старый). Простейшую задачу изменить линейность зависимой характеристики уже решают с помощью микроконтроллеров. Скоро унитазы на микроконтроллерах г..но смывать будут.
А ведь практика с резистором показала, что достаточно просто линейного выхода. Может попробовать тупо подогнать выходной диапазон МАF под нужные вольты? Ведь не факт, что снятая характеристика VAF правильная.
http://www.opel-club...howtopic=154114Реально. Если найдешь такого человека, грамотного в вопросах чип тюнинга двигателя, и доверять которому можно больше чем самому себе.
Общался я с этим человеком. Он говорил что реально, если достаточно точно снять характеристики.
Но что-то его к этой теме не тянет. Наверное возни много с прошивкой
Изменено: Виталий_Сумы, 08 Август 2012 - 19:51
#812
Опубликовано 08 Август 2012 - 20:16
Это оказалось труднее чем пылесосом. Во первых до ХХ график снять не получается, во вторых уже на подходе к 3 вольтам мотор ревет как бешеный.

Вот кусок который удалось снять. Пленочный это красный....
Изменено: Виталий_Сумы, 08 Август 2012 - 20:16
#814
Опубликовано 09 Август 2012 - 08:26
0,0473 * 800 / (273 - <Температура воздуха в цельсиях>) - коефициент коррекции.
Здесь: 800 - уровень над морем (можно оставить 800, типа усреднить)
0,0473 - константа (не помню как называется)
273 - абсолютный ноль.
Если обозначить результат этого выражения, как "К", то зависимость: синий = красный + красный * К.
Но все, что будет ниже 1 вольта этой зависимости не поддается.
#815
Опубликовано 09 Август 2012 - 08:52
Это надо спросить у того, кто делал измерения. Если 0,92V это при нулевом расходе, то что за графики были до этого?Но как видим - показания начались с 0.92 вольт
И я бы не стал 100% доверять показаниям лопаты в начале диапазона, считаю что линейной характеристики будет достаточно, главное начало и конец диапазона подогнать под VAF.
#817
Опубликовано 09 Август 2012 - 09:25
Изменено: Bogy, 09 Август 2012 - 09:25
#818
Опубликовано 09 Август 2012 - 09:33
Я больше чем уверен, что если реализовать только рабочий диапазон (от ХХ до отсечки), то мы обязательно получим проблемы, хотябы тогда, когда температура воздуха поменяется и диапазон значений сместится в одну из сторон...
Ведь наверное ж не даром 0,92 на ХХ, чтоб было куда опускаться ниже...
#823
Опубликовано 09 Август 2012 - 19:15
Все точно так. 0,92 - холостой (прыгала напруга до 1 в... нестабильный ХХ).Я думаю, что 0,92 вольта - это на ХХ.
А по поводу начала диапазона, то помнится мне, что автор говорил, что у пленочного при нулевом - 0,02 вольта, а мозг не заведет машину пока там не будет что-то близко к 0,25В. А тут уже не линейная зависимость.
И про 0,02 в правда. Машина правда завелась, но работала явно на аварийных таблицах (как без расходомера).
Согласен на все сто, а вот если не получится то можно будет и на МК уже городить.Раз так, то можно просто попробовать соорудить усилитель постоянного сигнала с коефоциентом усиления 1,151. Пусть те, кто лучше разбираются в аналоговой электронике попробуют. Авось и малой кровью отделаться получится...
Тем более можно на аналоговой и нелинейную зависимость сделать.... ну для начала характеристики.
#824
Опубликовано 10 Август 2012 - 17:40













#833
Опубликовано 15 Август 2012 - 20:33
Ну как? Новый расходомер уже в руках? Или уже на машине?завтра или в воскресенье поеду посмотрю о какой детале он говорит, он обьясняет ---- вроде лопата------причем деталь новая, не б\у .я даже как то растерялся от такой цены!!!!!
Изменено: Виталий_Сумы, 15 Август 2012 - 20:33
#834
Опубликовано 16 Август 2012 - 18:37
#835
Опубликовано 20 Август 2012 - 08:37

Типа маленького отчёта

Проблема заключалась в следующем при работе на бензе серъёзный затык, пердёж в глушак, вонь из выхлопа бенза.
Что я только не менял, так сходу, наверное только мозги и проводку, благо сэкономил и брал на тесты всё навесное у одного хорошего человека, к которому приехал донор из бундеса и движок просто шептал. Ставил с него себе всю рампу с форсами, насос, рхх, расходомер, потенциометр, реле насоса, выставлял высоту дроссельной заслонки по тому же донору. свечи провода бегунок крышка - всё новое, компрессия по 13-13-12,5-12, короче всё что можно было заменить - заменил. а результату ноль

В субботу логически помыслил, поставил метку на расходомере, натянул пружину на 2-а зуба - пердеж усилился, отпустил на 8 - о чудо, оно заработало. лямда сдохшая, на холостых 1,4 до этого 1,8 пердёж побеждён, ура

Я понимаю, что правильно бы настроить по газоанализатору. но оно мне ненадо, езжу я на газе. а бенз только для прогрева. Вчера проехался на бензе ради интереса, затыка нет, ускорение гуд. расход - многа, б.к. показал около 17 считаю нормально при сдохшей лямбде и настройкой на глаз. Вобщем я доволен, годовая эпопея закончилась

#837
Опубликовано 20 Август 2012 - 10:24
Даааану наконец-то

Если помнишь, когда мы с тобой менялись расходомерами, уже тогда это было, а это было ой как давно....
Хотя для меня не понятно, почему 208 в идеале ставлю, а перелив оставался, даже с рабочей лямбдой, единственное для меня объяснение - это перешитый мозг под газ ещё там в германии, сомневаюсь, что газ установленный на заводе, а мозг обычный рядовой
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых