Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#806
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 10:34

Viccasp, каждый в праве предложить то, в чем разбирается... Если вам проще сделать аналоговые преобразователь, который будет подгонять характеристики - вперед, никто ж по рукам не бьет.
Но не забывайте, что любая, составленная аналоговая схема применима лишь к одной модели заменяющего расходомера.
А предложенный мною вариант применим практически при любом другом расходомере, и время на его "обучение" займет около 5 минут, а на переконфигурацию аналоговой платы... вам виднее...
  • 0

#807
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 11:09

Я с тобой полностью согласен. :sm17_2:
Просто хотелось обратить внимание общественности :sm13_: что походу мы тупеем, сами того не замечая. :ad_new:
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#808
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 11:21

Я бы не называл это "тупеем", скорее "меняемся"...
Это всё благодаря прогрессу, который позволяет нам не заморачиваться и не распыляться на мелочи, а уделять время решению основной задачи.
Ведь если бы не прогресс, то мы бы не писали сообщения на форуме, а посылали бы почтовых голубей. При этом, цель тоже была бы достигнута (Мы бы смогли общаться), но опять же в ущерб времени, удобству, и где гарантия, что голубка вообще долетит :sm13_:
  • 0

#809
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 08 Август 2012 - 12:01

вопрос реально ли сделать так?

для моторов с20хе или с20лет лопату уже не используют реально ли тем кто пишет тюниг прошивки витянуть кусок кода например с мотроника 2.7 или 2.5 которий отвечает за расходомер и втикнуть его в прошивку для с20не на мотронике 1.5 и следовательно подключить другой расходомер
  • 0

#810
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 12:08

Реально. Если найдешь такого человека, грамотного в вопросах чип тюнинга двигателя, и доверять которому можно больше чем самому себе.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#811
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 16:29

Плюсы системы: ей абсолютно всеравно, что и как вы подключите туда помимо лопаты, лишь бы сохранился принцып работы (изменение напряжения в зависимости от потока воздуха).

Вот об этом и разговор. Такой преобразователь и нужен.

Молодое поколение совсем думать не хочет (да и сам еще не старый). Простейшую задачу изменить линейность зависимой характеристики уже решают с помощью микроконтроллеров. Скоро унитазы на микроконтроллерах г..но смывать будут.
А ведь практика с резистором показала, что достаточно просто линейного выхода. Может попробовать тупо подогнать выходной диапазон МАF под нужные вольты? Ведь не факт, что снятая характеристика VAF правильная.

На аналоговой тоже можно сваять. Вот только надо посидеть и вспомнить.

Реально. Если найдешь такого человека, грамотного в вопросах чип тюнинга двигателя, и доверять которому можно больше чем самому себе.

http://www.opel-club...howtopic=154114
Общался я с этим человеком. Он говорил что реально, если достаточно точно снять характеристики.
Но что-то его к этой теме не тянет. Наверное возни много с прошивкой

Изменено: Виталий_Сумы, 08 Август 2012 - 19:51

  • 0

#812
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Август 2012 - 20:16

Снял характеристики на машине.
Это оказалось труднее чем пылесосом. Во первых до ХХ график снять не получается, во вторых уже на подходе к 3 вольтам мотор ревет как бешеный.
Размещенное изображение

Вот кусок который удалось снять. Пленочный это красный....

Изменено: Виталий_Сумы, 08 Август 2012 - 20:16

  • 0

#813
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 06:51

Так здесь вообще, четкая линейная зависимость.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#814
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 08:26

Viccasp, да! Но как видим - показания начались с 0.92 вольт. Все что ниже уже не линейно... Здесь, судя еще и по приведеннім ранее графикам - зависимость такая:
0,0473 * 800 / (273 - <Температура воздуха в цельсиях>) - коефициент коррекции.
Здесь: 800 - уровень над морем (можно оставить 800, типа усреднить)
0,0473 - константа (не помню как называется)
273 - абсолютный ноль.

Если обозначить результат этого выражения, как "К", то зависимость: синий = красный + красный * К.

Но все, что будет ниже 1 вольта этой зависимости не поддается.
  • 0

#815
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 08:52

Но как видим - показания начались с 0.92 вольт

Это надо спросить у того, кто делал измерения. Если 0,92V это при нулевом расходе, то что за графики были до этого?
И я бы не стал 100% доверять показаниям лопаты в начале диапазона, считаю что линейной характеристики будет достаточно, главное начало и конец диапазона подогнать под VAF.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#816
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 09:03

Я думаю, что 0,92 вольта - это на ХХ.
А по поводу начала диапазона, то помнится мне, что автор говорил, что у пленочного при нулевом - 0,02 вольта, а мозг не заведет машину пока там не будет что-то близко к 0,25В. А тут уже не линейная зависимость.
  • 0

#817
Bogy

Bogy

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Юра
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 17.06.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 09:25

чет я не пойму. какая разница что ниже напряжения хх? главное чтобы выше напряжения хх было линейно и нужным. да хоть сделать что-то вроде "0,25(заглушенно) - 0,5 - 0,92 - 1,07...." и дальше по таблице.всеравно ниже оборотов хх машина редко опускается (сразу пытается выровнять (поднять) обороты). главное во время движения чтобы мозгу давали нужное напряжения.

Изменено: Bogy, 09 Август 2012 - 09:25

  • 0

#818
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 09:33

Bogy, всё верно, но только отчасти. Если случайно, обороты упадут ниже ХХ, а там у нас хто знает что, то машина никогда уже не поднимет оботоры сама. Ей ведь для этого нужны правильные показание со всех датчиков, а если мы их ей не дадим, она просто заглохнет.
Я больше чем уверен, что если реализовать только рабочий диапазон (от ХХ до отсечки), то мы обязательно получим проблемы, хотябы тогда, когда температура воздуха поменяется и диапазон значений сместится в одну из сторон...
Ведь наверное ж не даром 0,92 на ХХ, чтоб было куда опускаться ниже...
  • 0

#819
Bogy

Bogy

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Юра
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 17.06.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 10:09

но ведь я и написал ниже 0,92 еще 0,5 (команда поднять обороты) и о 0,25 (совсем плохо вроде как заглохли :sm13_: )
  • 0

#820
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 09 Август 2012 - 10:15

На пленочном расходомере машина заводится,и вроде даже может передвигаться,а при начальном там 0,01В.Возможно мозги не понимают этого и ждут 0,25В.Надо это проверить ,возможно вообще без переделки будет работать.),0,92 В это на холостом на пленочном
  • 0

#821
danilovsergei

danilovsergei

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 46
  • Имя:сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА караван C20NE
  • Гос. номер:881-91
  •  
  • Регистрация: 03.02.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 16:12

у меня при 0в заводится, точнее 0.00 главное что бы не меньше 0.9в на холостом было а то если меньше то глохнет.
  • 0

#822
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 16:58

Раз так, то можно просто попробовать соорудить усилитель постоянного сигнала с коефоциентом усиления 1,151. Пусть те, кто лучше разбираются в аналоговой электронике попробуют. Авось и малой кровью отделаться получится...
  • 0

#823
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 19:15

Я думаю, что 0,92 вольта - это на ХХ.
А по поводу начала диапазона, то помнится мне, что автор говорил, что у пленочного при нулевом - 0,02 вольта, а мозг не заведет машину пока там не будет что-то близко к 0,25В. А тут уже не линейная зависимость.

Все точно так. 0,92 - холостой (прыгала напруга до 1 в... нестабильный ХХ).
И про 0,02 в правда. Машина правда завелась, но работала явно на аварийных таблицах (как без расходомера).

Раз так, то можно просто попробовать соорудить усилитель постоянного сигнала с коефоциентом усиления 1,151. Пусть те, кто лучше разбираются в аналоговой электронике попробуют. Авось и малой кровью отделаться получится...

Согласен на все сто, а вот если не получится то можно будет и на МК уже городить.
Тем более можно на аналоговой и нелинейную зависимость сделать.... ну для начала характеристики.
  • 0

#824
danilovsergei

danilovsergei

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 46
  • Имя:сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА караван C20NE
  • Гос. номер:881-91
  •  
  • Регистрация: 03.02.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:40

позвонил продавец с лоска---говорит есть новый расходомер 202 цена 450гривен. завтра или в воскресенье поеду посмотрю о какой детале он говорит, он обьясняет ---- вроде лопата------причем деталь новая, не б\у .я даже как то растерялся от такой цены!!!!!!! :sm3: :sm12_: :blink: :sm3: :sm3: :sm3: :sm3: :sm3: :sm12_: :sm12_: :sm12_: :sm12_: :sm12_:
  • 0

#825
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 20:52

позвонил продавец с лоска---говорит есть новый расходомер 202 цена 450гривен

Цена классная.
Пленочный около 550 выходит... да еще мудрить что-то надо.
  • 0

#826
danilovsergei

danilovsergei

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 46
  • Имя:сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА караван C20NE
  • Гос. номер:881-91
  •  
  • Регистрация: 03.02.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 21:26

да как то неверится что новый расходомер за 60 баксов
  • 0

#827
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Август 2012 - 09:18

А я думаю китайцы вполне могут наладить выпуск по такой цене - ничего заумного там нет.
  • 0
0951301861
0974684776

#828
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Август 2012 - 12:44

А я думаю китайцы вполне могут наладить выпуск по такой цене - ничего заумного там нет.

НУ если из пластмассы то да.... :ad_new: , а вот дюралевый.... хотя надо смотреть.
  • 0

#829
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Август 2012 - 23:08

Ага, и ложки-вилки никогда из аллюминия не делали - дорогой металл :sm13_: :ad_new:
  • 0
0951301861
0974684776

#830
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 12 Август 2012 - 12:24

я у китайцев находил и 202 и 208 расходомеры но цена с доставкой виходит 120$ если покупать 1 штуку и примерно 70$ если брать 10шт сразу

Изменено: komatoz, 12 Август 2012 - 12:24

  • 0

#831
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Август 2012 - 13:37

Если находил, то они могут сделать за любую сумму, только с соответствующим качеством...
  • 0
0951301861
0974684776

#832
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 12 Август 2012 - 17:55

там доставка виходит дороже чем расходомер у них стоит
  • 0

#833
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Август 2012 - 20:33

завтра или в воскресенье поеду посмотрю о какой детале он говорит, он обьясняет ---- вроде лопата------причем деталь новая, не б\у .я даже как то растерялся от такой цены!!!!!

Ну как? Новый расходомер уже в руках? Или уже на машине?

Изменено: Виталий_Сумы, 15 Август 2012 - 20:33

  • 0

#834
danilovsergei

danilovsergei

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 46
  • Имя:сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА караван C20NE
  • Гос. номер:881-91
  •  
  • Регистрация: 03.02.2009

Опубликовано 16 Август 2012 - 18:37

сьездить посмотреть на на этот расходомер неполучилось, а меня и резистор устраивает, машина едет хорошо, провалов нет, расход по городу до 10л, зачем менять то что уже сделанно и работает, думаю на этих выходных сьездить. как только его увижу сразу отпишу.
  • 0

#835
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 20 Август 2012 - 08:37

Ах эта лопата :icon42:
Типа маленького отчёта :sm13_:
Проблема заключалась в следующем при работе на бензе серъёзный затык, пердёж в глушак, вонь из выхлопа бенза.
Что я только не менял, так сходу, наверное только мозги и проводку, благо сэкономил и брал на тесты всё навесное у одного хорошего человека, к которому приехал донор из бундеса и движок просто шептал. Ставил с него себе всю рампу с форсами, насос, рхх, расходомер, потенциометр, реле насоса, выставлял высоту дроссельной заслонки по тому же донору. свечи провода бегунок крышка - всё новое, компрессия по 13-13-12,5-12, короче всё что можно было заменить - заменил. а результату ноль :icon42:
В субботу логически помыслил, поставил метку на расходомере, натянул пружину на 2-а зуба - пердеж усилился, отпустил на 8 - о чудо, оно заработало. лямда сдохшая, на холостых 1,4 до этого 1,8 пердёж побеждён, ура :bo: Наконецто двиг стал прогреватся без колбасни (дошло до того, что при прогреве двиг так телепало, что тарахтела даже вилка на выжимном).
Я понимаю, что правильно бы настроить по газоанализатору. но оно мне ненадо, езжу я на газе. а бенз только для прогрева. Вчера проехался на бензе ради интереса, затыка нет, ускорение гуд. расход - многа, б.к. показал около 17 считаю нормально при сдохшей лямбде и настройкой на глаз. Вобщем я доволен, годовая эпопея закончилась :sm302:
  • 0

#836
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Август 2012 - 08:44

Ах эта лопата :icon42:
Вобщем я доволен, годовая эпопея закончилась :sm302:

ну наконец-то

Изменено: Beretta, 20 Август 2012 - 08:45

  • 0

#837
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 20 Август 2012 - 10:24

ну наконец-то

Даааа :sm1:
Если помнишь, когда мы с тобой менялись расходомерами, уже тогда это было, а это было ой как давно....
Хотя для меня не понятно, почему 208 в идеале ставлю, а перелив оставался, даже с рабочей лямбдой, единственное для меня объяснение - это перешитый мозг под газ ещё там в германии, сомневаюсь, что газ установленный на заводе, а мозг обычный рядовой
  • 0

#838
danilovsergei

danilovsergei

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 46
  • Имя:сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА караван C20NE
  • Гос. номер:881-91
  •  
  • Регистрация: 03.02.2009

Опубликовано 20 Август 2012 - 19:37

ребята----помогите---у кого есть две трубочки и крепеж к радиатору для печки---очень надо. а то радиатор починил родной, а трубочек и крепежа нет (гдето потерялся и немогу найти)
  • 0

#839
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 20 Август 2012 - 21:36

ребята----помогите---у кого есть две трубочки и крепеж к радиатору для печки---очень надо. а то радиатор починил родной, а трубочек и крепежа нет (гдето потерялся и немогу найти)

а ты темой не ошибся?

  • 0

#840
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 21 Август 2012 - 07:50

Из-за расходомера может подтраивать на горячую при резком надавливании на газ (что на холостых, что на ходу)?? На холодную нет таких симптомов...

Изменено: qwerty984, 21 Август 2012 - 07:59

  • 0
Размещенное изображение




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых