случайно не планируется ли открытие офиса в Горловке?)
Реклама

Компания EXIST.UA – сервисный партнер Украинского Opel клубаКрупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине
#703
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 11:45
Ох и контора!!!
В феврале купил амики Бильштайн.
В одном сразу обнаружил брак, заменили без проблем.
Поставил новые, покатался неделю и понял, что амикам гаплык! :(
Снял, привез заключение с СТО, попытался вернуть. Морочили голову недели три, в итоге согласились принять. С боем, скандалами и угрозами, но таки продавил, чтоб вернуть бракованый товар! Не хочу вдаваться в детали, и то что мне заявлял менеджер, всячески уходя от решения вопрса в пользу клиента. Отдам должное, спасибо старшему менеджеру, который немного помог в решиние о принятии товара.
Всё это было в апреле.
До сих пор не могу получить свои деньги обратно! На секундочку, сегодня уже июнь месяц!!!
Данный пост, но в более развёрнутом виде, будет на Мазда-клубе и Киа-клубе!
Спасибо Экзист, что ты есть!!!
#704
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 12:10
Добрый день. Я являюсь представителем компании и мне тоже хотелось бы услышать развернутый ответ. Тем более, что я могу повлиять на ситуацию совсем на ином уровне, чем старший менеджер.
Если Вам действительно интересно разобраться в ситуации, а не писать везде гневные и развернутые письма (что, впрочем, можете делать, никто не запрещает), сообщите, пожалуйста, в мне в личку Ваш код клиента.
#705
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 13:37
Я в праве делать то, что считаю нужным. Форум для этого и создан, чтоб делиться впечатлениями и читать отзывы. Второй вопрос, какие они, хорошие или не очень.
В любом случае, спасибо за готовность помочь.
Поставьте себя на моё место и вы поймёте, как это, когда вас водят за нос два месяца, при этом менеждер клятвенно заверяет, что деньги ушли, но подтверждения этому я не вижу не получаю.
#710
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 08:54
Exist.ua, а можно будет сделать скидку?
P.S. Данные в личке.
Готово.
Уважаемый www.Exist.ua, ситуация следующая: у меня уровень цен Опт1, но я не являюсь оптовиком. Правомерен ли отказ менеджера в просьбе подбора запчасти (1 шт.) по VIN-коду?
Добрый день. Отказ неправомерен, но без злого умысла. Приношу наши извинения.
В данный момент менеджер обрабатывает Вашу заявку. Если нужна будет еще какая-то помощь - обращайтесь. Всегда помогу.
#711
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 09:19
Добрый день. Отказ неправомерен, но без злого умысла. Приношу наши извинения. В данный момент менеджер обрабатывает Вашу заявку. Если нужна будет еще какая-то помощь - обращайтесь. Всегда помогу.
Спасибо за содействие. Надеюсь заказал правильную запчасть... :smile:
#714
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:32
Ох и контора!!!
В феврале купил амики Бильштайн.
В одном сразу обнаружил брак, заменили без проблем.
Поставил новые, покатался неделю и понял, что амикам гаплык! :(
Снял, привез заключение с СТО, попытался вернуть. Морочили голову недели три, в итоге согласились принять. С боем, скандалами и угрозами, но таки продавил, чтоб вернуть бракованый товар! Не хочу вдаваться в детали, и то что мне заявлял менеджер, всячески уходя от решения вопрса в пользу клиента. Отдам должное, спасибо старшему менеджеру, который немного помог в решиние о принятии товара.
Всё это было в апреле.
До сих пор не могу получить свои деньги обратно! На секундочку, сегодня уже июнь месяц!!!
Данный пост, но в более развёрнутом виде, будет на Мазда-клубе и Киа-клубе!
Спасибо Экзист, что ты есть!!!
Приветствую. По порядку.
Амортизаторы Бильштайн. Если сразу есть возможность/способность обнаружить брак - товар не забирается после покупки, а сразу требуется вернуть деньги.
У Вас было немножко иначе. Заключение с СТО…. Есть ряд документов, которые Вы в данном случае обязаны были предоставить. Перечень документов указан в Приложении №1 к договору купли продажи.
2.2.3. Надання замовлення-наряду на монтаж Товару на автомобіль на СТО (для оригінальних Товарів – СТО офіційних дилерів), в якому вказані відомості про автомобіль та перелік робіт по встановленню Товару. Не предоставил
2.2.4. Надання копії сертифікату СТО (якщо СТО не є офіційним дилером) на проведення даного виду робіт. Не предоставил
2.2.5. Надання технічного висновку СТО про непрацездатність (дефектність) Товару. Предоставил
2.2.6. Надання документа про сплату виконаних на СТО робіт. Не предоставил
Три пункта с четырех Вы не выполнили. Начальник отделения пошел Вам на встречу, принял возврат, хотя мог этого и не делать.
По деньгам. Да, признаю, здесь наш косяк. Вы указали реквизиты зарплатной карты, деньги были высланы туда, но Ваша фирма нам их вернула (по тем реквизитам что Вы дали, они зашли не на Ваш личный счет, а на общий счет фирмы). Бухгалтерия не разобралась от кого и за что пришли деньги. Вот так и возникла проблема с невозвратом денег.
Приношу наши извинения. Так, как нет возможности выслать Вам их на карту/счет, подъедьте, пожалуйста, в офис продаж и начальник отделения вернет Вам деньги. Как мне сообщил Ваш личный менеджер, Вы уже обо всем договорились.
Если возникнут какие-то трудности – обращайтесь. Буду рад помочь.
#715
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:13
Спасибо помощь в решении вопроса.
Как я и говорил, старшему менеджеру, вчастности Игорю, спасибо за содействие, на счёт персонального менеджера - очччень спорный вопрос, к которому вернусь позже.
Получу деньги - отпишусь подробно как всё было, т.к звучит всё достаточно однобоко и во всём только мои косяки.
Карту давал зарплатную, т.к. с неё и платил!
п.п. 2.2.3. - выполнил. Наряд и акты все предоставил.
2.2.4.- да, не предоставил.
2.2.6 - предоствил. В нарядах указаны цены и подписи сторон, о том что все обязательства выполнены (т.е они сделали свою работы, а я за неё заплатил) и претензий друг к другу нет.
Персональный менеджер третий день не отвечает на письма, и о чём и с кем он там договорился, одному богу известно! Предварительная договорённость была, но ещё перед перечислением. Дальше переписка и сбрасывание старых платёжек. На ряд вопросов и просьбу скинуть новую платёжку и вопрос что дальше, ответа до сих пор нет.
Вам спасибо. Сегодня приеду в офис за деньгами.
#717
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 16:50
#718
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 20:48
Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA!Рады сообщить вам об открытии очередного отдела продаж EXIST.UA! в городе Керчи по адресу: ул. Карла Маркса, д. 29, тел. (06561) 2-13-25, 2-85-86.Ждем вас!
Интиресно,в Измаиле будет офис?Вроде ничё так городишко....много точек по запчастям,и у всех очередь!
#726
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 00:02
Здравствуйте. Сделал сегодня заказ на сайте, есть возможность его оплаты при получении в офисе? Нет возможности несколько раз кататься для оплаты/получения. И есть возможность получения скидки?
Привет с ШКУ
Заказ берут в работу только после полной оплаты, оплатить можно карточкой или приехать в офис. Я оплачивал карточкой, что бы лишний раз не кататься.
#734
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:39
Заказ берут в работу только после полной оплаты, оплатить можно карточкой или приехать в офис. Я оплачивал карточкой, что бы лишний раз не кататься.
Это кому как повезло... я ни разу ещё предоплаты не делал, а оплачиваю когда забираю
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых