Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Octavia A5 New VS Citroen C4 New


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1105 ответов в теме

Опрос: С4 New VS A5 FL (136 пользователей проголосовали)

C4 eHDI 110 «Exclusive» VS A5 FL 2.0 TDI 140 «Elegance»

  1. C4 eHDI 110 «Exclusive» 26450 куе (63 голосов [46.32%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.32%

  2. A5 FL 2.0 TDI 140 «Elegance» от 27900 куе (73 голосов [53.68%] - Смотреть)

    Процент голосов: 53.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#176
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 15 Март 2012 - 20:35

Авторевю тянет программу краш-тестов, тех авто, которые в мире никто порой не знает, но которые крайне интересны нам. И с их мнением считаются иностранные специалисты. С подачи Авторевю мы стали такими умными и пытаемся не лить метаноловый омыватель. Авторевю показало почему надо пристегиваться, не только спереди, но и сзади. Не без Авторевю пошел культ использования зимней резины. Только журналисты Авторевю представляют Россию на конкурсах Автомобиль года (Грузовик года, Фургон года). Ну и самое главное это беспристрастные тесты. Если у авто имеются проблемы, то не скрывают и готовы при случае обосновать это его конструкторам.
Всё это отличает его от остальных газетенок, штампующих хвалебные статейки, и где журналисты в массе тупо не умеют ездить в экстремальных режимах (достаточно посмотреть первый автомобильный :). Посему тесты сводятся в итоге к, а-ля: "эта машинка красненькая, а та синенькая какой вам цвет нравится, такую и выбирайте".
Хотя в За рулем и Автоцентре иногда проскакивает полезный материал, например тесты шин.
:ad_new:


Кто авторитетнее: Topgear или Авторевю?

Половина того, что написано по ссылке, чес - заявляю как владелец С4. Кстати, в комментариях озвучено то же самое.
  • 0

#177
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7197
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 15 Март 2012 - 20:49

Кто авторитетнее: Topgear или Авторевю?

Половина того, что написано по ссылке, чес - заявляю как владелец С4. Кстати, в комментариях озвучено то же самое.

У них разные форматы. Топгир - шоу, сделанное профессионалами. Авторевю - серьезное издание.
Как владельцу С4 верю, но имел ли возможность вдумчиво сравнивать с хотя бы пятеркой одноклассников? Понятно, что все решает цена.
Но, когда у Ситроен и Пежо появится такая же четкая переключалка КПП как у Шкоды А5?
  • 0
 

 


#178
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 15 Март 2012 - 21:09

У них разные форматы. Топгир - шоу, сделанное профессионалами. Авторевю - серьезное издание.
Как владельцу С4 верю, но имел ли возможность вдумчиво сравнивать с хотя бы пятеркой одноклассников? Понятно, что все решает цена.
Но, когда у Ситроен и Пежо появится такая же четкая переключалка КПП как у Шкоды А5?


У них она есть, например на 1,6 турбо, который поставляют только в комплекте с ДС4 у нас в стране :)
Я на переключалку не жалуюсь. После Астры G переключаю замечательно. Да и с дизельком идет робот, насколько я помню
К тому же, опять же, этим я могу пожертвовать ради дизайна, шумки, плавного хода, массы других приятных вещей.

Например, у Хонды Цивик (хетч) отличный дизайн, отличный двиг, рулится, хорошая коробка

но табуреточная, салон дребезжит, пластик гулкий, шумки нет - поэтому мне не подходит
Точно так же лично мне не походит Октава - она страшная, у нее имидж "для председателя сельсовета и мусоров", допы стоят дорого. Мне не подходит.

Какие еще одноклассники по схожей цене?

Мазда 3? Дороже и почти те же претензии, что и к Хонде + хреновенькое ЛКП, а 1,6 у нее слабее ПСАшного.

Корейцы не особо милы мне, хотя Элантра нравится, но не нравится ее безопасность (6 подушек только в комплектации далеко за 200 КГрн)

Есть еще Меган, то там 1,6 - не ахти, а и двухлитровый не особо эффективен... а салон скучнее некуда (скучнее только у Октавы)

Изменено: Billy Corgan1980, 15 Март 2012 - 21:25

  • 0

#179
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 00:50

Какие еще одноклассники по схожей цене?


O A J но эт если на бензе...
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#180
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 08:01

O A J но эт если на бензе...


Только цена...
Я купил бензиновую версию в полном фулле на офигенных дисках за 24,5
Сколько будет Астра такой комплектации? Явно дороже. Да и тяжелая она, с 1,6 будет менее динамичнее.
Были бы в продаже 1,6 турбо по хорошей цене :)
Хотя Астра мне нра!

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 08:02

  • 0

#181
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 10:45

Только цена...
Я купил бензиновую версию в полном фулле на офигенных дисках за 24,5
Сколько будет Астра такой комплектации? Явно дороже. Да и тяжелая она, с 1,6 будет менее динамичнее.
Были бы в продаже 1,6 турбо по хорошей цене :)
Хотя Астра мне нра!


Гы, в полном фуле астра 290 (сейчас на столичке, зато какой там полный фуллл!!!!)...а вобще от 180 вроде...тяжелая -это да, зато как танк на дороге....1.6- динамичный, если пересел с 75-90 лошадей,как я , сейчас он уже стал обыкновенным двигателем 12 с до 100, для тех, кто после 100 л никаких изменений не будет вобще..
Чтобы уверенно стартовать нужно брать 1.4Т на 140 лс, но он на 1200 евро дороже, правда в нагрузку идет шестиступка, которая с 1.6 недоступна.
Можно взять среднее 1.4Т на 120 лс, он всего на 400 евро дороже чем 1.6 (но этот двигателькакой-то непонятный недоделок)

1.6Т вобще отличный 180 лс, вроде писали, что если 1.8 ТСАЙ не на ДСГ, то он проигрывает в разгоне опелевскому...сам не проверял))))
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#182
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:02

Гы, в полном фуле астра 290 (сейчас на столичке, зато какой там полный фуллл!!!!)...а вобще от 180 вроде...тяжелая -это да, зато как танк на дороге....1.6- динамичный, если пересел с 75-90 лошадей,как я , сейчас он уже стал обыкновенным двигателем 12 с до 100, для тех, кто после 100 л никаких изменений не будет вобще..
Чтобы уверенно стартовать нужно брать 1.4Т на 140 лс, но он на 1200 евро дороже, правда в нагрузку идет шестиступка, которая с 1.6 недоступна.
Можно взять среднее 1.4Т на 120 лс, он всего на 400 евро дороже чем 1.6 (но этот двигателькакой-то непонятный недоделок)

1.6Т вобще отличный 180 лс, вроде писали, что если 1.8 ТСАЙ не на ДСГ, то он проигрывает в разгоне опелевскому...сам не проверял))))


Я тоже пересел с 90 лс (Астра Классик) на С4 1,6 (120 сил) - разница есть во всем. На Астру смотрел бы, но не по такой цене. Те стандартные комплектации, что предлагает Васадзе, стоят как мой С4, а по факты - пустые бубны. Поэтому Астра отпала :( . А то, что едет как танк, не сомневаюсь. У Опеля всегда получались этакие броневички). Еще не нравится, что даже турбованная Астра 1,4 тоже не особо динамичная.

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 11:04

  • 0

#183
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:09

Те стандартные комплектации, что предлагает Васадзе, стоят как мой С4, а по факты - пустые бубны.


Васадзе предлагает те комплектации, какие Вам лично захочется без каких либо ограничений...
Пустых бубнов у новой астры в принцепе уже не существует...даже ессентия уже имеет необходимы набор для комфорта и безопасности..

А ради интереса приведите плюшки из Вашей комплектации....
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#184
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:18

Васадзе предлагает те комплектации, какие Вам лично захочется без каких либо ограничений...
Пустых бубнов у новой астры в принцепе уже не существует...даже ессентия уже имеет необходимы набор для комфорта и безопасности..

А ради интереса приведите плюшки из Вашей комплектации....


http://www.citroen.u...roen_C4_New.pdf
Смотрите комплектацию Эксклюзив - у меня из допов сигналка, диски 17 и панорама.
Кроме того, там вроде не упомянут электронный ручник, другая обшивка сидений (с использованием кожи), задний подлокотник, съемный фонарик с аккумулятором в багажнике, лучок для дальномеров.
  • 0

#185
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:20

Интересное авто у французов получилось, выглядит очень ярко, отделка салона на высоте, сама машинка сбитая, как будет жить дизель в наших условиях покажет время. На шкоду аллергия :sm13_: кузов все равно напоминает А4, которая выпускалась с 1997 года :sm12_: . Интересный универсал Skoda Octavia A5 Scout 4*4 1,8 но там уже немного другие деньги.
Проголосовал за ситроен.
  • 0

#186
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:23

Интересное авто у французов получилось, выглядит очень ярко, отделка салона на высоте, сама машинка сбитая, как будет жить дизель в наших условиях покажет время. На шкоду аллергия :sm13_: кузов все равно напоминает А4, которая выпускалась с 1997 года :sm12_: . Интересный универсал Skoda Octavia A5 Scout 4*4 1,8 но там уже немного другие деньги.
Проголосовал за ситроен.


Как показывает время, сейчас почти все авто средне-одинакового качества.... поэтому брать новую машину можно практически любую, все зависит от потребностей и "уподобань" :smile:
  • 0

#187
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:27

Как показывает время, сейчас почти все авто средне-одинакового качества.... поэтому брать новую машину можно практически любую, все зависит от потребностей и "уподобань" :smile:

я имел ввиду приспособленность технологичного дизельного двигателя к той какашке которую у называют топливом :smile:

Изменено: Alex_Rock, 16 Март 2012 - 11:28

  • 0

#188
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:33

я имел ввиду приспособленность технологичного дизельного двигателя к той какашке которую у называют топливом :smile:


Ну пока ездят на профильном форуме :))) Будет видно. Но двиг этот вроде не новый, и раньше проблем не вызывал. Куда-то его уже ставили раньше, только не помню куда)
  • 0

#189
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:52

Еще не нравится, что даже турбованная Астра 1,4 тоже не особо динамичная.


глянул на характеристики 1.6 120 ситроена....двигатель по мощности и по моменту мало отличается от моего 115 лс...видать дает о себе знать гораздо меньший вес С4, потому как разгон у него на уровне с 1.4 турбо..
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#190
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:00

глянул на характеристики 1.6 120 ситроена....двигатель по мощности и по моменту мало отличается от моего 115 лс...видать дает о себе знать гораздо меньший вес С4, потому как разгон у него на уровне с 1.4 турбо..


Есть еще кривая момента, у меня уже почти с самых низов крутящий момент около 140 и плавно растет до 160.
Прикол еще в том, что предыдущий С4 на таком же двигателе при чуть большей массе разгонялся за 10 до сотни, но экологи придушили до Евро 5, поэтому чуть затупили машину :(
  • 0

#191
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:08

За 26 у Астры с 1.6 (кузов хетчбек)...не было бы панорамки, парктроника и складывающихся электрозеркал, электроручника и вставок кожи в салоне, кроме руля...
Но был бы руль с подогревом...бОльшая на 10 см база и бОльшая на 10 см длинна, более комфортная задняя подвеска (механизм ватта вместо балки), но динамика на 1,5 с хуже хоть и с возможностью заправлять 92

Про шумо и виброизоляцию не скажу , не ездил на Ситро....но исходя из отдельных публикаций по астре и и С4 по этому показателю он не представляет ничего выдающегося...если на уровне с 308 Пыжиком. то он гораздо шемнее астры (тут я уже покатался)

Есть еще кривая момента, у меня уже почти с самых низов крутящий момент около 140 и плавно растет до 160.
Прикол еще в том, что предыдущий С4 на таком же двигателе при чуть большей массе разгонялся за 10 до сотни, но экологи придушили до Евро 5, поэтому чуть затупили машину :(


у 140 сильного полка с 1850 обороотов практически ровная...спасибо турбине...причем она 200!!! Ньютон...
У моего двигла 140 ньютон доступны от 2500 оборотов...

Изменено: zevs84, 16 Март 2012 - 12:11

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#192
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:20

За 26 у Астры с 1.6 (кузов хетчбек)...не было бы панорамки, парктроника и складывающихся электрозеркал, электроручника и вставок кожи в салоне, кроме руля...
Но был бы руль с подогревом...бОльшая на 10 см база и бОльшая на 10 см длинна, более комфортная задняя подвеска (механизм ватта вместо балки), но динамика на 1,5 с хуже хоть и с возможностью заправлять 92

Про шумо и виброизоляцию не скажу , не ездил на Ситро....но исходя из отдельных публикаций по астре и и С4 по этому показателю он не представляет ничего выдающегося...если на уровне с 308 Пыжиком. то он гораздо шемнее астры (тут я уже покатался)



у 140 сильного полка с 1850 обороотов практически ровная...спасибо турбине...причем она 200!!! Ньютон...
У моего двигла 140 ньютон доступны от 2500 оборотов...



Нет, просто шумка в Эксклюзиве лучше, чем в обычном С4. Не было бы еще датчиков мертвых зон, датчиков парковки, изменяемой подсветки центральных колодцев, изменяемых звуков сигналов, массажа.
Зеркало заднего вида затемняющееся есть?


Размещенное изображение

Можно взять Дс4 на 200 сил, если че) По цене будет та же Астра со 160 сильным.

Размещенное изображение

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 12:28

  • 0

#193
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:45

Нет, просто шумка в Эксклюзиве лучше, чем в обычном С4. Не было бы еще датчиков мертвых зон, датчиков парковки, изменяемой подсветки центральных колодцев, изменяемых звуков сигналов, массажа.
Зеркало заднего вида затемняющееся есть?
Можно взять Дс4 на 200 сил, если че) По цене будет та же Астра со 160 сильным.


Мертвых зон не было бы, это да, упустил..... про колодцы и сигналы - это что-то по типу никому не нужных пдюшек....например у астры из таких-двойное дно с изменяемой высотой в багажнике...красивая скрытая подсветка рычага КПП...они есть . но специально никому не надо...
массаж...хм если электро, то это прикольно ...

Зеркало было бы...(идет вместе с датчиками света и дождя)

а по поводу 200 лс ты явно что-то попутал)))) астра со 180 лс -28,5 , а ситро 33,5!!!! (вобще жесть)
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#194
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:56

Мертвых зон не было бы, это да, упустил..... про колодцы и сигналы - это что-то по типу никому не нужных пдюшек....например у астры из таких-двойное дно с изменяемой высотой в багажнике...красивая скрытая подсветка рычага КПП...они есть . но специально никому не надо...
массаж...хм если электро, то это прикольно ...

Зеркало было бы...(идет вместе с датчиками света и дождя)

а по поводу 200 лс ты явно что-то попутал)))) астра со 180 лс -28,5 , а ситро 33,5!!!! (вобще жесть)


Ну звуки я нечасто меняю, а подсветку часто и иногда надоедает белая, ставлю комбинацию и с белой и например синей или полностью синюю.

Массаж - электро, но не такой, конечно, как в мерсах, просто валик поясничный работает - но в дальняке помогает.

Про 200 сил таки да, чуток ошибся, но там же и допов море сразу входит)

А вообще. что у тебя, что у меня хорошие машинки - тут спорить не о чем)

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 12:57

  • 0

#195
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:22

Ну звуки я нечасто меняю, а подсветку часто и иногда надоедает белая, ставлю комбинацию и с белой и например синей или полностью синюю.

Массаж - электро, но не такой, конечно, как в мерсах, просто валик поясничный работает - но в дальняке помогает.

Про 200 сил таки да, чуток ошибся, но там же и допов море сразу входит)

А вообще. что у тебя, что у меня хорошие машинки - тут спорить не о чем)


ну разве что " а пагаварить"....А вобще согласен, не могут все ездить на астрах, или фокусах или С4 или сидах или окатвах...каждый выбирает то, что ему по душе...вон люди и гольфы в бубне выбирают и довольны)

Вот я бы рассматривал С4 при выборе, но нету универсалов, а те , что есть, типа минивены и совсем страшные...
Кода весной прошлого года увидел цены на хетчи астры, то понял, что универсал я за такие деньги не возьму хоть от дизайна астры я тащился.., но когда он появился под лето и я начал более детально изучать рынок, то понял, что все что неплохо упаковано в с-классе неплохо и стоит.....поэтому и выбрал, что больше глазу приглянулось и в принципе не жалею...
Правда спустя 5 месяцев машина уже не вызывает тех первых эмоций...просто жоповозка, сел-поехал...

Изменено: zevs84, 16 Март 2012 - 13:24

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#196
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:41

Но, когда у Ситроен и Пежо появится такая же четкая переключалка КПП как у Шкоды А5?


Насчет переключалки - согласен, "резиновая", тут не поспоришь (это я по Пежо 307 сужу), даже не двадцатилетнем Кадете у меня переключение четче проходило.
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#197
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:16

ну разве что " а пагаварить"....А вобще согласен, не могут все ездить на астрах, или фокусах или С4 или сидах или окатвах...каждый выбирает то, что ему по душе...вон люди и гольфы в бубне выбирают и довольны)

Вот я бы рассматривал С4 при выборе, но нету универсалов, а те , что есть, типа минивены и совсем страшные...
Кода весной прошлого года увидел цены на хетчи астры, то понял, что универсал я за такие деньги не возьму хоть от дизайна астры я тащился.., но когда он появился под лето и я начал более детально изучать рынок, то понял, что все что неплохо упаковано в с-классе неплохо и стоит.....поэтому и выбрал, что больше глазу приглянулось и в принципе не жалею...
Правда спустя 5 месяцев машина уже не вызывает тех первых эмоций...просто жоповозка, сел-поехал...


У меня щас стоят черные катки ))) поэтому эмоции вызовет установка родных 17-х Фениксов и основательная мойка машины)

Что касается минивенов, то мне Пикассо нравится) но себя я на нем не представляю ))))
  • 0

#198
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:33

У меня щас стоят черные катки ))) поэтому эмоции вызовет установка родных 17-х Фениксов и основательная мойка машины)

Что касается минивенов, то мне Пикассо нравится) но себя я на нем не представляю ))))


а я всю зиму на 16 не родном литье ездил..

Надеюсь тоже получу эмоций от переобувки на 17 родное литье и помывки авто))))
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#199
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 21:55

Насчет переключалки - согласен, "резиновая", тут не поспоришь (это я по Пежо 307 сужу), даже не двадцатилетнем Кадете у меня переключение четче проходило.


Тросики поменяй :sm17_2: . Коробка там нормальная, но тросики эти напрасно они придумали.

Есть еще кривая момента, у меня уже почти с самых низов крутящий момент около 140 и плавно растет до 160.
Прикол еще в том, что предыдущий С4 на таком же двигателе при чуть большей массе разгонялся за 10 до сотни, но экологи придушили до Евро 5, поэтому чуть затупили машину :(


А какой прикольный был движок на С4: 2.0 180 кобыл и главное - без турбины!!!
  • 0
Размещенное изображение

#200
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 22:24

Тросики поменяй :sm17_2: . Коробка там нормальная, но тросики эти напрасно они придумали.



А какой прикольный был движок на С4: 2.0 180 кобыл и главное - без турбины!!!


Меня коробка по большому счету устраивает, не нравится только короткая первая передача, на ней машину особо не разгонишь) зато можно ооооооочень меделенно катится

Мне тоже непонятно, почему его (я про 2-литровый на 180 сил) сменили на поделки от БЕМЕВЕ, учитывая, какими проблемными они были в первых выпусках, да и щас, думаю, не самые надежные.

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 22:25

  • 0

#201
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 22:30

на сколько короткая 1 передача? У меня тоже первая короткая, только для того чтобы тронуть машину с места, зато на 2 можно до 90 ехать :sm13_:

Изменено: Alex_Rock, 16 Март 2012 - 22:48

  • 0

#202
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 22:47

на сколько короткая 1 передача?


На 3 тыс. об. скорость около 30 км.ч мне кажется - надо проверить, я так сходу не вспомню, я на 2 тыс. уже переключаю вторую.
Просто такое ощущение, что на первой после 3 тыс. машина едет как-то вяло)
  • 0

#203
Katafot

Katafot

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Имя:Роман
  • Город:Бандерштадт
  • Авто:Opel Corsa B
  •  
  • Регистрация: 16.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 22:59

Однозначно Октавія
Не бери дизель, краще 1.8 TSI. Щоб почати економити, потрібно наїздити десь 50-60 тисяч, оскільки він на штуки 2 дорожчий. З дизелем більше клопоту навіть не зважаючи, що це VAG і обслуговування дорожче.
Взагалі дам Вам цінну пораду. Знайдіть у своєму місті кілька толкових механіків (автомайстрів) випийте з ними по 50 грам чаю, запитайте що краще і чому. Відповідь прийде сама.
  • 0

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?

 

                                                                                                   -Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон


#204
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 23:02

1 передача должна быть моментной чтобы сорвать машину с места и не дать двигателю заглохнуть, а вторая разгонная. Исходя из графика нужно крутить движок в диапазоне 3000-5000 тысяч и тогда можно посмотреть на что способен С4.

Однозначно Октавія
Не бери дизель, краще 1.8 TSI. Щоб почати економити, потрібно наїздити десь 50-60 тисяч, оскільки він на штуки 2 дорожчий. З дизелем більше клопоту навіть не зважаючи, що це VAG і обслуговування дорожче.
Взагалі дам Вам цінну пораду. Знайдіть у своєму місті кілька толкових механіків (автомайстрів) випийте з ними по 50 грам чаю, запитайте що краще і чому. Відповідь прийде сама.

может лучше жигули?
  • 0

#205
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 23:10

Однозначно Октавія
Не бери дизель, краще 1.8 TSI. Щоб почати економити, потрібно наїздити десь 50-60 тисяч, оскільки він на штуки 2 дорожчий. З дизелем більше клопоту навіть не зважаючи, що це VAG і обслуговування дорожче.
Взагалі дам Вам цінну пораду. Знайдіть у своєму місті кілька толкових механіків (автомайстрів) випийте з ними по 50 грам чаю, запитайте що краще і чому. Відповідь прийде сама.


Что Октаву, что С4 надо обслуживать не у толковых мастеров, а у официалов, особенно пока действует гарантия.
Басни про сложность ремонта французов давно опровергнуты - ни одно из серьезных веб-издания (да и бумажных тоже) в недостатки французов не относило дороговизну или сложность их обслуживания или содержания.

Байки из начала 90-х до сих пор живы в умах украинских автолюбителей)

Изменено: Billy Corgan1980, 16 Март 2012 - 23:16

  • 0

#206
Katafot

Katafot

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Имя:Роман
  • Город:Бандерштадт
  • Авто:Opel Corsa B
  •  
  • Регистрация: 16.03.2012

Опубликовано 16 Март 2012 - 23:30

Что Октаву, что С4 надо обслуживать не у толковых мастеров, а у официалов

Обслуговувати і питати поради це абсолютно різні речі.

Басни про сложность ремонта французов давно опровергнуты - ни одно из серьезных веб-издания (да и бумажных тоже) в недостатки французов не относило дороговизну или сложность их обслуживания или содержания.

Скажіть будь-ласка яким чином ви переконалися що це басні, лише з журналів?


может лучше жигули?

Мені немає, що вам відповісти.
  • 0

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?

 

                                                                                                   -Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон


#207
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 17 Март 2012 - 00:17

Какие именно советы нужно спросить у толковых мастеров? Что именно нужно знать покупателю новой машины?
  • 0

#208
Katafot

Katafot

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Имя:Роман
  • Город:Бандерштадт
  • Авто:Opel Corsa B
  •  
  • Регистрация: 16.03.2012

Опубликовано 17 Март 2012 - 00:27

Какие именно советы нужно спросить у толковых мастеров? Что именно нужно знать покупателю новой машины?


Надійність
ЦІНА ремонту, і не треба тут що французи дешеві.
Експлуатація
Ціни на бу авто. Колись же його потрібно буде продавати, а різниця між новим та бу це і є реальна ціна яку платить Покупець.
  • 0

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?

 

                                                                                                   -Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон


#209
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 17 Март 2012 - 00:30

Надійність
ЦІНА ремонту, і не треба тут що французи дешеві.
Експлуатація
Ціни на бу авто. Колись же його потрібно буде продавати, а різниця між новим та бу це і є реальна ціна яку платить Покупець.


Ремонт Французов явно не дороже ремонта Шкод. Уже обсасывали эту тему миллион раз на разных форумах с приведением фактов и доказательств.
ДСГ и турбо - надежные агрегаты??? Дешевы в ремонте?
Какие из современных авто дешевы в ремонте?
Называйте, пожалуйста, конкретные случаи и стоимость.
Общие разговоры не катят.
Можете, приводить стоимость запчастей с Экзиста, например.

Изменено: Billy Corgan1980, 17 Март 2012 - 00:33

  • 0

#210
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Март 2012 - 00:35

Какие именно советы нужно спросить у толковых мастеров? Что именно нужно знать покупателю новой машины?

Новую машину никто к этому толковому мастеру не пригонит. И дел они с новыми машинами не имеют. Могут посоветовать на уровне нашего форумского балабольства :sm17_2: :drinks:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых