Авторевю тянет программу краш-тестов, тех авто, которые в мире никто порой не знает, но которые крайне интересны нам. И с их мнением считаются иностранные специалисты. С подачи Авторевю мы стали такими умными и пытаемся не лить метаноловый омыватель. Авторевю показало почему надо пристегиваться, не только спереди, но и сзади. Не без Авторевю пошел культ использования зимней резины. Только журналисты Авторевю представляют Россию на конкурсах Автомобиль года (Грузовик года, Фургон года). Ну и самое главное это беспристрастные тесты. Если у авто имеются проблемы, то не скрывают и готовы при случае обосновать это его конструкторам.
Всё это отличает его от остальных газетенок, штампующих хвалебные статейки, и где журналисты в массе тупо не умеют ездить в экстремальных режимах (достаточно посмотреть первый автомобильный :). Посему тесты сводятся в итоге к, а-ля: "эта машинка красненькая, а та синенькая какой вам цвет нравится, такую и выбирайте".
Хотя в За рулем и Автоцентре иногда проскакивает полезный материал, например тесты шин.
Кто авторитетнее: Topgear или Авторевю?
Половина того, что написано по ссылке, чес - заявляю как владелец С4. Кстати, в комментариях озвучено то же самое.