Изменено: Olaf, 20 Март 2012 - 23:32
Реклама

Octavia A5 New VS Citroen C4 New
#284
Опубликовано 21 Март 2012 - 09:25
можно и бензин
кстати на 308 сейчас действует акционное предожение
http://www.peugeot.u...-specification/
Мне лично не нравится, что у Пежо даже в самых дорогих комплектациях нужно доплачивать за такие допы, как парктроники, полукожаный салон и т. д. В Эксклюзиве у Ситроена это все доступно бесплатно. Хотя думаю, что это временно - компания нарабатывает себе имя в Украине, как когда-то Шкода, когда она продавалась до 9 К :)
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 09:26
#285
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:54
так снимать хату дорахаИ все таки пипец как непонятно. Недавно лились слезы о том как туго и беспросветно с жильем. И вдруг выбор быстрообесценивающейся цяцьки фактически вполовину цены однушки.

....хотя шо делать

С жильем перебирались варианты лишь как на возможную инвестицию, теперь понимаю, что как вариант - это только хата. А хата стоит супермегадораха

Однушку за такие деньги не купишь, а если покупать в кредит - то нуевонна

Пока принято решение вложить в движимое имущество

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#286
Опубликовано 21 Март 2012 - 14:22
ну дык и цена ж у них(пежо) соответственно нижеМне лично не нравится, что у Пежо даже в самых дорогих комплектациях нужно доплачивать за такие допы, как парктроники, полукожаный салон и т. д. В Эксклюзиве у Ситроена это все доступно бесплатно. Хотя думаю, что это временно - компания нарабатывает себе имя в Украине, как когда-то Шкода, когда она продавалась до 9 К :)
у пыжа308 дизель максималка - 24000
у ситро с4 дизель максималка - 26500
...на 2500 дозаказывайте, что душе угодно!
Пежо оставляет право выбора допов за покупателем даже на уровне топовой комплектации!
пс: правда с ЕСп они намудрили....эта опция должна быть в базовом оборудовании как в средней так и в максимальной компл, а не как доп(
#287
Опубликовано 21 Март 2012 - 15:44
Пы Сы. Сорри, там был другой француз. Ловите ссылку http://skoda.autocen...ence-19247.html
Изменено: Taxxxist, 21 Март 2012 - 15:51
#288
Опубликовано 21 Март 2012 - 15:49
ну дык и цена ж у них(пежо) соответственно ниже
у пыжа308 дизель максималка - 24000
у ситро с4 дизель максималка - 26500
...на 2500 дозаказывайте, что душе угодно!
Пежо оставляет право выбора допов за покупателем даже на уровне топовой комплектации!
пс: правда с ЕСп они намудрили....эта опция должна быть в базовом оборудовании как в средней так и в максимальной компл, а не как доп(
1) Это если брать дизельные комплектации. 2) Если напичкать Пежо всем тем, что есть сразу в Эксклюзиве, то оно будет явно дороже.
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 15:54
#289
Опубликовано 21 Март 2012 - 16:22

Я был, и тестил, в Эксклюзиве меня порадовало все, даже более. Столько всяких полезных допов, что во многих тазах они будут только под заказ и очень ДОРАХА

А, кстате, в топовой есть ещё такая мелочь как эл.-складывающиеся зеркала. Просто все упоминалось, а это нет. +еще заводская тонировка и другая приятная хрень

Из допов к Эксклюзиву вижу только штатную противоугонку за 300$

Ксенон 1300$




ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#290
Опубликовано 21 Март 2012 - 16:30
Billy Corgan1980, та по-ходу мало кто реально был в салоне и "щупал" это авто
Я был, и тестил, в Эксклюзиве меня порадовало все, даже более. Столько всяких полезных допов, что во многих тазах они будут только под заказ и очень ДОРАХА
А, кстате, в топовой есть ещё такая мелочь как эл.-складывающиеся зеркала. Просто все упоминалось, а это нет. +еще заводская тонировка и другая приятная хрень
Из допов к Эксклюзиву вижу только штатную противоугонку за 300$
Ксенон 1300$![]()
![]()
...хорошая весчь, но за такие деньги нуевонна
У меня из допов крыша, 17 диски, которым нет равных :)))) (правда, они добавляют жесткости слегка), и сигналка.
На выходных посмотришь.
Себе я хотел бы только Хай-фай звук (хотя и этот устраивает), но тогда не было возможности заказать
и нави (но за 900 нафиг не нужен и тогда его нельзя было заказать)
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 16:39
#293
Опубликовано 21 Март 2012 - 16:58
Автоцентр вообще давно продались Шкоде и боготворят ее во всех обзорах, рекламах, новостях, сравнениях, причем не имеет значения бубен или топ, а Октавию так особенно. Они в большинстве случаев не объективны.Голосовал за октаху, чисто из практических соображений, хотя такая разница в цене... Совсем не практична... Вообще, не так давно (месяц-два-три назад) наталкивался на сравнение этих авто то ли в "Авто Центре", то ли в "Авто Мире", то ли в "Auto Bild". Погуглите, да обрящете.
Пы Сы. Сорри, там был другой француз. Ловите ссылку http://skoda.autocen...ence-19247.html
#294
Опубликовано 21 Март 2012 - 17:05
Автоцентр вообще давно продались Шкоде и боготворят ее во всех обзорах, рекламах, новостях, сравнениях, причем не имеет значения бубен или топ, а Октавию так особенно. Они в большинстве случаев не объективны.
Я доверяю больше англоязычным обзорам: Topgear, Carbuyer.
#295
Опубликовано 21 Март 2012 - 17:12
Топгир как передача - ничего более, чем шоу, и опираться на них тоже не стоит, ибо они иногда просто стебутся, а иногда про откровенно убогую машину рассказывают какая она классная... У них немного не те задачи и цели.Я доверяю больше англоязычным обзорам: Topgear, Carbuyer.
#298
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:01

Останнім часо, перестаю сприймати її навіть як шоу, їхні "нещасні" випадки аж надто явно награні, жарти, не виглядають спонтанними. Напевно криза жанру.Топгир как передача - ничего более, чем шоу, и опираться на них тоже не стоит, ибо они иногда просто стебутся, а иногда про откровенно убогую машину рассказывают какая она классная... У них немного не те задачи и цели.
Я доверяю больше англоязычным обзорам: Topgear, Carbuyer.
А хіба в топ гір є якийсь огляд авто?
Як на мене то найкращою програмою про автомобілі був "Екіпаж" з трьома ведучими, шкода, що закрили і цікаво чому. Мочанов вроді пока не в ралі, але точно не знаю. Хотілося б побачити щось схоже знову.
Изменено: Katafot, 21 Март 2012 - 18:02
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#299
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:08
Ну раз пішов відвертий флуд, то і я трошки додам
Останнім часо, перестаю сприймати її навіть як шоу, їхні "нещасні" випадки аж надто явно награні, жарти, не виглядають спонтанними. Напевно криза жанру.
А хіба в топ гір є якийсь огляд авто?
Як на мене то найкращою програмою про автомобілі був "Екіпаж" з трьома ведучими, шкода, що закрили і цікаво чому. Мочанов вроді пока не в ралі, але точно не знаю. Хотілося б побачити щось схоже знову.
http://www.topgear.c...roen/c4/verdict
У них очень классные обзоры - я про сайт, не про передачу.
Все нормально описано без перехода на какие-то идиотские придумки и заморочки, как это любят в российских обзорах.
В российских обзорах любят нужную машину за уши вытянуть, а другую обгадить на ровном месте.
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 18:19
#300
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:17
Все що я може сказати по-англійськи це: "Ай донт андистент" і то з таким акцентом, шо мене напевно теж "донт андистнт"http://www.topgear.c...roen/c4/verdict
У них очень классные обзоры - я про сайт, не про передачу.
Все нормально описано без перехода на какие-то идиотские придумки и заморочки, как это любят в российских обзорах.

Тому, на жаль, ніколи не дізнаюся хвалять там сітроен, чи ні


__________
Згадав, що колись читав там про агеру, що наштовхнуло мене на думку, що там є одна із зрозумілих мені мов (а знаю я їх приблизно дві


Сиджу читаю, дякую за посилання.
Изменено: Katafot, 21 Март 2012 - 18:23
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#301
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:23
Все що я може сказати по-англійськи це: "Ай донт андистент" і то з таким акцентом, шо мене напевно теж "донт андистнт"
.
Тому, на жаль, ніколи не дізнаюся хвалять там сітроен, чи ні![]()
Поставили 7 баллов из 10 - довольно хороший результат
Кстати, у Октавы тоже 7))))
#302
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:37
Дуже хочеться вернутись до питання експлуатації, але ще 9 сторінок спору я не витримаюПоставили 7 баллов из 10 - довольно хороший результат
Кстати, у Октавы тоже 7))))


П. С.
Прочитав рос. версію. Огляд дуже поверхневий, в принципі, якщо в ньому замінити слово Сітроен на назву будь-якої нормальної марки авто (не китайця

Ось посилання http://www.topgearru...w/f18e1220.html
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#303
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:39
Дуже хочеться вернутись до питання експлуатації, але ще 9 сторінок спору я не витримаю
![]()
П. С.
Прочитав рос. версію. Огляд дуже поверхневий, в принципі, якщо в ньому замінити слово Сітроен на назву будь-якої нормальної марки авто (не китайця) то в принципі ніхто різниці й не побачить. Але наскільки я зрозумів то російську версію не перекладають, а пишуть з нуля. дарма.
Ось посилання http://www.topgearru...w/f18e1220.html
В российской версии 5 баллов вместо 7 и совершенно другой обзор.
Я ж говорю - не читайте советских газет!
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 18:40
#304
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:48
Одного разу дивився російський огляд, де відверто хвалили чи пріору чи калину, точно не пам'ятаю. Так от, після того, як в "достоинства" цього чудового авто внесли рівномірний зазор між капотом і криломЯ ж говорю - не читайте советских газет!

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#305
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:52
Одного разу дивився російський огляд, де відверто хвалили чи пріору чи калину, точно не пам'ятаю. Так от, після того, як в "достоинства" цього чудового авто внесли рівномірний зазор між капотом і крилом
- виключив, і з того часу не читав і не дивився ні одного російського огляду.
Известен также знаменитый обзор машин Гольф-класса в Авторевю, где участвовал Гольф, который естественно победил. После этого был разбор полетов этого обзора на сайте Пежо. Так вот Гольф набирал более высокие баллы по тем дисциплинам (например. длина тормозного пути, работа печки, место для задних пассажиров), где он реально проигрывал, но ему внаглую дописывали баллы).
Если интересно, могу дать ссылку)
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 18:52
#306
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:52
Отзыввы владельцев совсем другое дело . Но владельцы ведь все своим выбором довольны . выбирали то осмысленно .
#308
Опубликовано 21 Март 2012 - 21:58
интересно как Пыж едет со 150 сильным двигателем?
Да нормально едет, только если ты имеешь ввиду бензиновый мотор, то лучше не надо. Старый добрый 2.0 143 лысы едет будь здоров!
Известен также знаменитый обзор машин Гольф-класса в Авторевю, где участвовал Гольф, который естественно победил.
Это мировой заговор



#309
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:04
Да нормально едет, только если ты имеешь ввиду бензиновый мотор, то лучше не надо. Старый добрый 2.0 143 лысы едет будь здоров!
Это мировой заговор![]()
. Гольф побеждает априори. Можно даже статью не писАть.
Но это яркий ответ таким тестерам:
http://forum.aves-pe...pic.php?t=22768
http://forum.aves-pe...hp?f=31&t=22357
#310
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:04
Мне лично не нравится, что у Пежо даже в самых дорогих комплектациях нужно доплачивать за такие допы, как парктроники, полукожаный салон и т. д. В Эксклюзиве у Ситроена это все доступно бесплатно. Хотя думаю, что это временно - компания нарабатывает себе имя в Украине, как когда-то Шкода, когда она продавалась до 9 К :)
Меня лично смущает то что в прайсах только бензин на 120 коней и дизель на 92...
После 307-го уже как-то на мотор поменьше садиться грустно.
Вот 1.6 турбо был бы в самый раз... после чиповки



Изменено: oberon, 21 Март 2012 - 23:05
Україна - від Сяну до Дону!
#311
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:30
Меня лично смущает то что в прайсах только бензин на 120 коней и дизель на 92...
После 307-го уже как-то на мотор поменьше садиться грустно.
Вот 1.6 турбо был бы в самый раз... после чиповки![]()
![]()
Так есть же в прайсах 1,6 турбо для Пежо
Это в Ситро его прибрали, чтоб кокурентов ДС4 не плодить)
Мне и 120 коней хватает в Киеве.
Может, в Харькове и есть, где гонять
Но в Киеве негде точно да еще и в яму можно влететь после зимы)))
Изменено: Billy Corgan1980, 21 Март 2012 - 23:31
#313
Опубликовано 22 Март 2012 - 06:35
я смотрю "трансмиссю" по 5 каналу. ведущий мой друг а звукооператор мой кум :)Журналисты вообще очень далеки от народа . Им бы только педали потоптать , да порулевать в " управляемом заносе " .
Отзыввы владельцев совсем другое дело . Но владельцы ведь все своим выбором довольны . выбирали то осмысленно .
Андрей
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых