Реклама
ХАДО - отзывы, ремонт подшипника ступицы.Тест восстанавливающей смазки ХАДО - следим за результатом вместе
#71
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 16:21
Подшипник одназначно под замену и нефиг изобретать велосипед.
А касаемо мегасмазок хадо и их якобы целебных свойств - просто подумай насчёт физики процесса и сам поймешь что это всё банальный разводняк расчитаный на не очень умных людей и их желаниия "зробить подешевшне".
Хотя если тебя качество и ожидаемый эффект этих смазок устраивает, может как следующий шаг перейдёшь на АЗМОЛ .
#73
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 18:20
Вы гоните .батенька .... А какой фрукт слаще морковки ?
http://liquimoly.ru/...cles.html?id=24
Сам гонишь А ты думал ЛепиМоля сами напишут, что мы жулики и аферисты.?
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#75
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:26
А вот про Азмол не надо, он добросовестно убирает все зазоры и проводит дополнительную обработку трущихся поверхностей.может как следующий шаг перейдёшь на АЗМОЛ .
На нем родимом в далекие девяностые новая Газель проехала аж 80т.км.и еще проехала бы, как минимум 2-3т.км до полного заклинивания.
Зато какиие синие шейки у коленвала. Да и отверстия масленых каналов в нем так заделало, думали на заводе забыли их сделать, высверливали чмэк как по стали.
Закоксовка и чмэк отмылся без всяких проблем, всего лиш пар и каустик.
Маслом снабжал официальный представитель - АГРОСОЮЗ,
#76
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:30
То что нужно нужно для компресораА вот про Азмол не надо, он добросовестно убирает все зазоры и проводит дополнительную обработку трущихся поверхностей.
На нем родимом в далекие девяностые новая Газель проехала аж 80т.км.и еще проехала бы, как минимум 2-3т.км до полного заклинивания.
Зато какиие синие шейки у коленвала. Да и отверстия масленых каналов в нем так заделало, думали на заводе забыли их сделать, высверливали чмэк как по стали.
Закоксовка и чмэк отмылся без всяких проблем, всего лиш пар и каустик.
Маслом снабжал официальный представитель - АГРОСОЮЗ,
#78
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 23:20
Для понимания ситуации уточню, что унификация в GM довольно широка, и по некоторым позициям моя машинка совместима с астрами, вектрами и калибрами. В том числе и подшипники передних ступиц у меня в одном размере с оными, а задние ступицы тоже по идее неразборные.
Как раз совпало, что недавно, начитавшись весенних выпусков "За рулём", решил рискнуть и провести небольшую профилактику с использованием химии от ХАДО. И в эту субботу как раз мне раскоксовали кольца ХАДОвским антикоксом, о котором тут на второй странице спрашивали, а также залили ревитализант серии EX120 в МКПП. Чуть забегая вперёд, упомяну, что провели и диагностику ходовой, и ребятам с СТО не понравились подшипники - по одному спереди и сзади... Но о них несколькими строчками позже.
Что касается раскоксовки. Название средства - Verylube Anticarbon, он же Антикокс. Куплен в Эпицентре за 59 грн. Сперва контрольный замер компрессии, потом по семь секунд распыления в каждый цилиндр. Минут двадцать постояла машинка, прокрутили согласно инструкции стартер, вкрутили свечи, выехали из бокса и минут пять держали 3000-3500 оборотов. Воняло изрядно, дыма почти не было. Потом пару раз дёрнули до 5000, из выхлопной вылетело малёхо сажи, да и всё.
Так вот, значения компрессии по цилиндрам до процедуры были: 12.5 - 14 -14 - 14. После: 12.5 - 15 - 15 - 14.
Выводы делайте сами. Я лишь констатирую, что эффект, несомненно, есть, но несколько отличающийся от ожидаемого.
По коробке (в которую залили ревитализант), понятное дело, измерения не проводились. Но после первых 50 км субъективно переключения стали мягче. Что и навело на мысль попробовать запихать ревитализант и в подшипники ступиц. Благо пока они не гудят, хотя, со слов мастеров на СТО, начальные признаки износа присутствуют. Начал искать отзывы на ХАДОвские смазки для подшипников в сети - нашёл вот эту дискуссию. :)
Так что послежу за происходящим тут. Будут позитивные результаты - сделаю и себе то же самое. :) Только, наверное, возьму не чёрный тюбик ("Ремонтная", для износа до 80%), а зелёный ("Восстановительная", для износа до 50%).
#79
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 00:08
Никогда за 20 минут не вымоется нагар. Вымывается несколько иным способом и за более длительное время.Так вот, значения компрессии по цилиндрам до процедуры были: 12.5 - 14 -14 - 14. После: 12.5 - 15 - 15 - 14.
Выводы делайте сами.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#81
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 01:12
что - *дымит как паровоз* превращается в *кушает масло*, НО -- не надолго.... (но это может только у меня), т.к. блок точили под второй ремонт!!!
ps/ таки если с железками все плохо -- то гидроперит нипамогет, аднака...
Я тут: 067 976 23 06
#83
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:11
Так написано в инструкции на баллончике: 10-20 минут.Никогда за 20 минут не вымоется нагар. Вымывается несколько иным способом и за более длительное время.
Я в курсе, что российский "Лавр" или простой керосин заливают на ночь.
Я пытался ответить на Ваш же вопрос по антикоксу, Вам так не кажется?dfad1ripe, сколько платят за рекламу продуктов ХАДО?
Вот моя тема об этом на Такумовском форуме: http://tacuma.com.ua...ic,2628.0.html; полагаю, тамошнее обсуждение и количество моих постов закроет вопрос о том, реклама это или действительно я просто зря потратил четверть часа на ответ на Ваш вопрос.
Также наверняка СТО "Маг" достаточно хорошо известно местным обитателям, и телефон Сергея записан кое-у-кого в мобильных. Звоните, просите подтвердить.
#85
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:39
ще раз переконуюся, що маркетологи рулять світом.
Є цільова аудиторія (навіть кілька - ті що хочуть тупо зекономити, сподіваючись на чудо, та ті що люблять експерименти.), відповідно є попит, що в свою чергу породжує пропозицію.
Проще простого заменить его на новый узел, но цена вопроса примерно в 5 раз выше стоимости эксперимента по восстановлению смазкой -ревитализантом ХАДО.
Почему бы не провести этот эксперимент и не отследить состояние больного, который, возможно, выздоровеет от недуга на несколько десятков тысяч км...?
кожне запитання має в собі відповідь. В даному випадку вона в першій частині речення.
ЗІ
без жодних образ, мну сам такий: недавно почав потіти ГУР. 2-3 каплі помітив на підлозі гаражу
по правильному - поміняти (задоволення не дешеве).
альтернатива спробувати ремонтувати, тут 50/50 як пощастить, це дешевше ніж новий, але ризик пролетіти великий.
знаючі люди кажуть - забий. як опуститься рівень, долити .
Хто з читаючих дивився Комаровського, зрозуміє - проявляється ефект: треба щось робити. мосх каже нах гроші витрачати на заміну, як воно ще послужить багато, ремонт - втрачений час, гроші і не факт що це все даремно. все сумно і тут ОПА - погляд падає на герметик для ГУР від Лікві Моллі. Це рішення - і грошей багато не потратив, і щось зробив. Тепер навіть якщо він не допоможе і доведеться міняти деталь(а її по-правильному так і відразу треба було замінити) вже на душі спокійніше - я щось намагався зробити.
Розумні чуваки просікли фішку і нормально заробляють. Вони задовільняють потребу (не ремонтувати) а зробити щось аби не сидіти склавши руки.
#86
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:32
Не занимаемся раскоксовками, подбрасыванием колец, заменой вкладышей по отдельности. Либо капиталим в "ноль", либо клиент ищет другого "специалиста". Благо их хватает.раскоксовку водой не пробовали делать с гидроперитом, есле подмутить поможет???
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#87
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:56
Залей ложку ацетона в бачёк ГУРа - он немного размягчает резину сальника и в 80-90% начинающееся "потение" проходит.недавно почав потіти ГУР. 2-3 каплі помітив на підлозі гаражу
0974684776
#88
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:45
А где его купить, ацетон то нарики весь сварили. Запретили им торговатьНу с Любителем немного не так - Саня на безопасности никогда не экономит, а эксперимент с ХАДО - это именно эксперимент, причём, как всегда у Сани, тщательно зафотографированный - за что ему отдельный респект
Залей ложку ацетона в бачёк ГУРа - он немного размягчает резину сальника и в 80-90% начинающееся "потение" проходит.
#90
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 12:04
Ну тут справедливости ради надо заметить, что иногда таки помогает.без жодних образ, мну сам такий: недавно почав потіти ГУР. 2-3 каплі помітив на підлозі гаражу
по правильному - поміняти (задоволення не дешеве).
альтернатива спробувати ремонтувати, тут 50/50 як пощастить, це дешевше ніж новий, але ризик пролетіти великий.
знаючі люди кажуть - забий. як опуститься рівень, долити .
Хто з читаючих дивився Комаровського, зрозуміє - проявляється ефект: треба щось робити. мосх каже нах гроші витрачати на заміну, як воно ще послужить багато, ремонт - втрачений час, гроші і не факт що це все даремно. все сумно і тут ОПА - погляд падає на герметик для ГУР від Лікві Моллі. Це рішення - і грошей багато не потратив, і щось зробив. Тепер навіть якщо він не допоможе і доведеться міняти деталь(а її по-правильному так і відразу треба було замінити) вже на душі спокійніше - я щось намагався зробити.
У меня ГУР не то, что потел - тёк по-чёрному. Причём "на полу" было гораздо меньше, чем уходило из бачка. Как позже оказалось - утёкшее скапливалось в одном из пыльников. Так сколько я ни доливал в бачок жидкость с герметиком - нифига не помогало. Пока в один вечер, выйдя из офиса, я не обнаружил под машиной большую лужу: оставил я тогда машину на склоне, выкрутив колёса в крайнее положение, и вот в этом положении течь оказалась особенно сильной. Бачок жидкости ГУР был пустой вообще.
Спасло меня тогда то, что до закрытия ближайшего АТЛ было ещё минут 20, мотнулся на маршрутке. Взял жидкость с герметиком. Залил - и всё, с тех пор примерно за год долить пришлось около сантиметра. А раньше я столько в неделю лил.
То есть "доливать до уровня" подобные жидкости с герметиком в моём случае было бесполезно, а заполнил бачок целиком - сработало.
Производителя называть не буду, а то некоторые тут уж очень гостеприимные, как я вижу. ;) Скажу лишь, что это было не ХАДО. :)
#91
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 12:33
+1!Та вы чё, правда решили что Любитель всю жизнь собирается ездить на этой жиже и подшипнике? Насколько известно мну, то это чиста вынужденная мера что бы дождаться приезда нового подшипника, которого нет в наличии, ну и эксперимент и тема для обсуждения... вона кака горячая получилась...
Безусловно, никто не собирается лечить сквозные раны зеленкой
Но почему бы и не попробовать, если цена эксперимента 58 грн? При этом узел снимает за 10 минут с перекуром....
Кроме этого, мы имеем 100% достоверный отчет, т.к. после эксперимента тоже будут фото!
Конечно, если чудо произойдет и пациент полностью выздоровеет, то ...блин... придется все равно разобрать узел и сфотать его
..........
не дождешься.Хотя если тебя качество и ожидаемый эффект этих смазок устраивает, может как следующий шаг перейдёшь на АЗМОЛ .
dfad1ripe, Спасибо за участие в теме!
Надеюсь у меня ничего не закоксуется ...
На сарказм наших ребят не обращай внимания. это нормально Это же Ёпель-клуб ...большая семья
Proffesor вам точно ответил на первой странице. Я его поддерживаю.Меняй срочно и не занимайся ерундой , собери акуратно эту смазку и набей в новый подш. есле климанет на скорости да еще и зимой в лутшем случае можеш получить передоз адриналина худшие случаи не обсуждаем!!
Ибо смысл не сэкономить, а проверить то, что обещает производитель и осветить факт того, что получилось в этой теме.
Если эффект будет положительный, то многие смогут попробовать реанимировать дорогостоящие узлы своих авто недорогим способом.
Если эффект будет отрицательный, то многие не потеряют время и деньги на сомнительные эксперименты (не все узлы так легкодоступны в авто)
.......
Спасибо всем за проявленный интерес к теме.
По факту сегодня еще проехал 55 км - пока тишина.
За неделю пробег составит более 500 км., так что выводы будут скоро
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#93
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:07
Спасибо за откровенный ответ.
Я не питаю иллюзий относительно возможностей ХАДО и где-то близко согласен с Пашей SPZ:
Смотри, вот реальная ситуация.Розумні чуваки просікли фішку і нормально заробляють. Вони задовільняють потребу (не ремонтувати) а зробити щось аби не сидіти склавши руки.
За время владения опелями я НИ разу не менял ступичные подшипники!
Омега А 88 г.в. проехала в Украине более 200 т.км. и это только известный ее пробег в моих руках.
Омега Б 2,5V6 с тяжелым мотором и постоянной эксплуатацией в пол... повороты со свистом...резина менялась раз в сезон... а подшипники целые. По сей день авто ездит у друзей Бубастиса и с подшипниками все гуд.
Эта Омега в Украине с 2001 года.
Сейчас позвонил ее старому хозяину и спросил с каким пробегом он ее пригнал из Германии.
Ответ: -70 или 80 тыс.км...уже не помню точно...
Я чего-то считал, что 140... ну да ладно...
Сейчас на одометре 305 тыс. км! Все эти 11 лет машина летом ездит на 235/45R17 + жесткие газовые амортизаторы!
НО ПОДШИПНИКИ НИКТО НЕ МЕНЯЛ!
Т.е. родные подшипники прошли по нашим уже более 225 тыс.км! Сколько смотали фрицы - не знаю, но думаю, что сотню могли скинуть.
Но в любом случае 305 т.км. на родных ступичных подшипниках по нашим ямам и ухабам без смазки ХАДО они нормально...
......
К чему я это все????? Да все к тому, что написал SPZ выше... (и многие с ним согласны)
Если бы я взял да и обработал подшипники ХАДО и проехал те же 305 т.км, то это была бы заслуга ХАДО?????
НЕТ, но для себя я был бы уверен, что это только благодаря ХАДО... и трещал бы всем своим друзьям об этом...
Т.е. продажи ХАДО построены н психологии и жадности человека, а потом уж дополнены некими уникальными свойствами, уникальность которых еще нужно доказывать и проверять.
......
Когда у нас болит живот, голова, зубы, спина и т.д... мы бежим в аптеку за таблетками и мазью, пьем лечебные чаи....
А потом уж бежим в больницу к НОРМАЛЬНОМУ врачу ..и не дай Бог, попадаем на операционный стол...
Однако, согласитесь...иногда таблетка тоже помогает, но чаще недалого...
............
Смотрите, ведь я тоже повелся... и пофиг - вылечил я узел или нет, стал ли он обладать противоизносной пленкой или нет...
ЦЕЛЬ ХАДО достигнута - я потратил деньги!
Да, таких как я, которые тратят деньги и освещают тему единицы... больше тех, кто: купил, доволен, залил, поездил, продал.... и рассказал всем, что ЭТО супер присадка...
А что было бы, если бы не залил???? Да ничего - поездил, продал.... и забыл....
.........
Однако, с другой стороны, мы все понимаем, что просто продавать пустые слова уже никто не может, их нужно подкреплять технологиями и результатом их работы.
Поэтому я считаю, что ХАДО работает, но далеко не везде и всегда...
Вот и разберемся вместе где есть смысл в его применении, а где нет.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#95
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 14:27
Сколько и тебе за то что бы ты ХАДО парафинил......................dfad1ripe, сколько платят за рекламу продуктов ХАДО?
А мне кажется Хома из Донбаса появился.........................появились хадоботы
Изменено: Proffesor, 11 Июнь 2012 - 14:27
#96
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 14:28
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#97
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:10
Наши, как мне показалось, свернулись после того, как я на Корсе стекло обработал их чудо-составом 50/50 с обычным тартлВаксом, валявшимся у меня в багажнике...
Купил салфетки, отмыл машину... надраил стекло их очистителем... Потом чудо-салфеткой...
Все под присмотром оф. дилера (который потом отказался от нанотехнологий ввиду их спорной работы)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#98
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:12
Пы Сы - хорошо напомнил, что он у меня есть... пойду поищу )))
Изменено: Maxwell, 11 Июнь 2012 - 15:14
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#99
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:17
Но все же нужно признать - технологии не стоят на месте, поэтому что-то точно работает ...
Maxwell, так у тебя Нанолюкс или Черепаха? если салфетки, то выкинь их сразу
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#101
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:23
Отлично. Только не маж ее осенью и ранней весной - на холодном лобовом стекле будет размазня.Любитель,чирипага )))
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#102
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:24
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#104
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:38
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#105
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:47
По поводу гидроусилителя - тоже добавлял какую то хрень, не помню названия, для уменьшения течи. Течь действительно стала меньше. Эффект продлил ся пол года, может хватило бы и на дольше, но я сменил сальники
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых