Максимум это некий средний уровень.
Но наверное маркетологи фуфловтюхиватели свой хлеб едят не зря, раз хадо у всех на устах. Даже наверное и говорится вызвышенным тоном - ХХАААДОООО

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:11
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:13
ХХАААДОООО
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:14
Да море другой продукции, реально несколько сотен наименований. Кому интересно,тот может и на сайте посмотреть.Torrk,где то в инете проскакивало типа "Мы уже реабилитировались и больше на найопываем покупателей"
Другая продукция это ШО? Бутор для востановления стволов оружия, или смазка для снайперовского выстрела?
Фуфлогоны
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 18:33
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 14:14
Dream On... Dream On...
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 11:52
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 20:43
Может Янусе скидку как натуральной блондинке ? Хорошааа ,однако ...( это я не про Аву )Maxwell, Proffesor, по +10% за взаимные оскорбления в открытом форуме и личке, флуд и хамство скрыл и не советую отходить больше от темы остальным, за флуд раздам не напрягаясь... первый на очереди FLAGER,
Тему почистил и открыл...
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 09:05
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 09:50
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 11:38
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 11:53
Изменено: morino, 18 Июнь 2012 - 11:54
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 12:13
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 17:17
он не то шо кагбы жрет , ну подъедает 1литр гдето на 2- тыщи компресияконешно завышеная 14-14.5 и 15 эдинственное непонятно то что заглушил на минут пять и пошел он строчить примерно километр потом пропадает, вот и грешу на клапан , может компресию мерять на горячую когда он строчить начинает ,есле клапан ,то должна низкая быть думаю.может из-за попадания масла в цилиндр троит, масло выгорает и все ок?
не мешало бы компрессию промерить.
Изменено: fire1, 18 Июнь 2012 - 17:23
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:56
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 08:37
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 08:51
Ага .там же?
Откачал около 300 грамм родной ,зеленки, потом долил флакон - до уровняИли просто долито до уровня?
Смотрю - пустосмотри ЛС
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 09:54
я бы на твоем месте не торопился ,а полжил бы эти деньги на дипазит ,поскольку потом через 300 км прейдется еще и на насосе гур менять сальник и возможно купить новые шланги.справка!!! Сальника на насос гур в отдельной продаже либо нет ,либо его найти мега сложно! Зарание прошу прощения за столь нерадужный прогноз.зы . если поможет - потрачу отложенные денежки на ксенон в туманки
![]()
![]()
![]()
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 10:08
ну тагда , могут понадобится деньги на замену эл.насоса гур, и влюбом случае без сальника никак, а растваритель не щадит ни чего. А на рейку сальников навалом и самое интересное ,что проблема не в сальнике , а в поверхности вала который в нем вращается . Есле когото интересует есть возможность восстановления валов напылением металла , поверхность будет нержавеющая и крепче чем сталь подшипника , напишу сразу, что дорого, зато навсегда.у них, вроде, электро-гидронасос, там немного другая конструкция.
Изменено: fire1, 21 Июнь 2012 - 10:20
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 15:35
То так задумывалось. А в реале очень даже ржавеет, до раковин. Форсирование глубоких луж при недостаточной герметичности пыльников рейки очень этому способствует. Ржавеют те места, что при прямом положении руля выходят за пределы сальников. А потом при перемещении в крайнии положения вся эта прокорродировавшая поверхность грызёт сальники и втулки.Так вал и так не ржавеет - в масле всё время.
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 22:23
Отнюдь. На астрах (Г и Х) 2004-5 г.в такая хрень вылазила на 3-4 год эксплуатации, вне зависимости от интенсивности этой самой эксплуатации. У меня лично - на 5-й год. Мастера просто в акуе от материала вала рейки. Говорят, раньше с завода хромировалось, а теперь голое железо идёт, ржавеет, как арматура...Andre_71, Это диагноз для авто минимум = 20летней давности
Изменено: Andre_71, 21 Июнь 2012 - 22:24
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 00:02
поверьте я знаю о чем говорю !! я видел рейки хромированный декоративным хромом , скажу вам через два года они имеют очень унылый вид, твердый хром щас не делают нигде ващееееееееееее!!!! была у нас одна конторка где данную операцию проделывали , но там на сколько я знаю щас появился хозяин и запретил им даже разогревать ванны , себе напылял вал кулисы на бус 7 лет назад , там до сих пор сухо и все бляститьЕрунда
Изменено: fire1, 22 Июнь 2012 - 00:12
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 15:28
есле под словом " сооооовсем разные вещи." имется ввиду физика процесса , то да!!! , но задачу они выполняют одну и ту же,восстановление исходного (необходимого) размера . методы бесспорно разные.!!firе1, так напыление и хромирование как бы сооооовсем разные вещи.
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 18:46
Тоже не совсем так. Бывает достаточно глубокая коррозия, на глубину 0,5 и более мм. После проточки до чистого металла никто в здравом уме не будет наносить такой слой хрома до номинального размера. Сначала напыляют "черный" слой, потом шлифуют в размер минус сколько-то там соток, а потом уже хромируют и шлифуют в размер...но задачу они выполняют одну и ту же,восстановление исходного (необходимого) размера . методы бесспорно разные.!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых