Реклама

ХАДО - отзывы, ремонт подшипника ступицы.Тест восстанавливающей смазки ХАДО - следим за результатом вместе
#212
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 20:32
уровень на месте
ЭГУР - молчит (в смысле работает тЫхесенько - как и положено)
засекаем еще 200

За перевалом-земли НЕТ........
#213
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 21:06
Имеется ввиду, что свойства поверхности после напыления и после хромирования соооовсем разные.есле под словом " сооооовсем разные вещи." имется ввиду физика процесса , то да!!! , но задачу они выполняют одну и ту же,восстановление исходного (необходимого) размера . методы бесспорно разные.!!
0974684776
#216
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 22:01
у каждого метода есть своя область применения ! это бесспорно , твердый хром даст более гладкий и твердый слой , но я бы предпочел качественное напыление , чем декоративный хром, все зависит от спецеалиста , который делает напыление , и когда куму делал шкворня на тир рено, деда шлифовщика аж перекосило когда я ему их принес , он на каждом шкворне по два раза круг алмазом проходил, потомушо напыление хавало круг довольно не хило и начинало рисовать ерунду .Имеется ввиду, что свойства поверхности после напыления и после хромирования соооовсем разные.
#217
Опубликовано 24 Июнь 2012 - 11:54
Останавливать эксперимент когда планируешь?Сегодня ехал на работу с сотрудником. Негромко работало радио, а мы по ходу движения общались в полголоса.
Прибыли на работу и я спросил Руслана:
- Подшипник шумит?
-Нет, не слышал вообще...
Но на самом деле шум более высокого тона все равно есть, но тихий. Прослушивается только с выключенной музыкой.
Пробег после внесения ХАДО перевалил за 950 км.
Так что продолжаем эксперимент.
#218
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:52
Пробег 1000 с хвостикомитак ........200 км пробега есть . уровень на месте

Уровень на месте , пыльники как протер тогда - так и сухие


Походу "мазня" сработала

Вот так выглядит сия гидота


За перевалом-земли НЕТ........
#220
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:12
Пробег 1000 с хвостиком
Уровень на месте , пыльники как протер тогда - так и сухие![]()
Походу "мазня" сработала
Вот так выглядит сия гидота:
я такою самою бідою нагодував свого ГУР-а, як тільки він став сопливити,
наступного дня вся рідина взагалі витікла,
прийшлось купувати нову помпу
#221
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:15

Я прикинул , покупать по 80 грн/литр СВАГовскую жижу + залиты жижей все сайленты/резинки , потом снимать рейку - везти в Севас и там еще 1000 грн за ремонт ... Минимум 2 дня времени с разобранной машиной .....
Сосед (химик)



Отдам наверное 65 гривень


wurz, как видишь - 50/50



Либо поможет - либо добьет

За перевалом-земли НЕТ........
#224
Опубликовано 03 Июль 2012 - 20:40
Либо поможет - либо добьет
Експерементатор...

А я сегодня поменял рейку на новую....

+ сто пицот , сразу видно человек в теме!!!
на сколько надёжно восстановление? Мну сегодня мастера сказали что она протянет не ошень долго....
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#225
Опубликовано 03 Июль 2012 - 20:54
Это смотря как сделают. После хромировки по меньшей мере не будет коррозии вала под сальниками. А если ещё правильные втулки поставить(стоковые долго не ходят по нашим дорогам), то может получиться лучше новой и критичным станет уже узел рейка\шестерня...на сколько надёжно восстановление?
Тока при массовом восстановлении никаму ниинтиресна делать вечные рейки...Надо искать чокнутых энтузазистов....
#228
Опубликовано 03 Июль 2012 - 21:29
.Надо искать чокнутых энтузазистов..






Антоний,





За перевалом-земли НЕТ........
#231
Опубликовано 03 Июль 2012 - 21:54
ANDY, пробег у тебя, если не ошибаюсь, под 200т.км(190)? А сколько годков рейка отстояла?
Угадал - 204 тыс.км

В смысле сколько отстояла? Это родная рейка...вААще то..

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#235
Опубликовано 03 Июль 2012 - 22:34
Во-во... У меня после 5-ти вылезло с пробегом 70ткм. Вопрос времени, как говорится...
Да у меня вылезло после косоруких мастеров, которые коряво пыльники надели....

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#236
Опубликовано 04 Июль 2012 - 14:34
есле былобы не надежно думаю с 2000 до сегодня не работали бы , не стали тратить такое лавэ на строительство всей системы, там только сам американский станок больше ляма зелени стоит . Они валы для шахтных комбайнов ремантируют,люди не дураки есле идут к ним , восстановить дешевле этот вал чем новый купить по цене порш каена в неплохом состоянии выше писал что делал для себя вал кулисы проехал оооооооочень много он блестит и никакой корозии, а по конструкции он расположен в таком месте где на него постоянно летит вода и грязь с солью от левого колеса там это гемор еще тот и нет никаких пыльников и приколхозить их туда не риально остается либо регулярно менять весь узел либо зделать нержавеющее место трения подшипника , я выбрал второе.. и найти более надежный способ чем порошковая металургия я не смог.на сколько надёжно восстановление? Мну сегодня мастера сказали что она протянет не ошень долго....
Изменено: fire1, 04 Июль 2012 - 14:43
#237
Опубликовано 04 Июль 2012 - 17:53
есле былобы не надежно думаю с 2000 до сегодня не работали бы , не стали тратить такое лавэ на строительство всей системы, там только сам американский станок больше ляма зелени стоит . Они валы для шахтных комбайнов ремантируют,люди не дураки есле идут к ним , восстановить дешевле этот вал чем новый купить по цене порш каена в неплохом состоянии выше писал что делал для себя вал кулисы проехал оооооооочень много он блестит и никакой корозии, а по конструкции он расположен в таком месте где на него постоянно летит вода и грязь с солью от левого колеса там это гемор еще тот и нет никаких пыльников и приколхозить их туда не риально остается либо регулярно менять весь узел либо зделать нержавеющее место трения подшипника , я выбрал второе.. и найти более надежный способ чем порошковая металургия я не смог.
Сколько стоит восстановление? Готов при вменяемой цене выслать вал + деньга с учетом всех расходов....
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#238
Опубликовано 04 Июль 2012 - 19:20
Перед напылением делал этот вал декоративным хромом, скажу такая лажа!!! Стерлась эта хромировка за пол года сальником местами хром поподнимался , поржавело местами , а хромировали мне какраз те кто занимается восстановлением рулевых реек.
#239
Опубликовано 04 Июль 2012 - 19:23
Цена у них зависит от толщины необходимого напыления ,и размера вала. вал сначала прошлифовывается до того размера пока не уйдет вся выработка затем напыляется больше с учетом прошлифовки и шлифуется. Вобщем нужно все мерять и видеть .
Ну хоть приблизительный порядок цифр озвучить можно?... А вдруг это удовольствие стоит больше новой рейки....
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#240
Опубликовано 04 Июль 2012 - 21:57
Именно по цене восстановления рейки не видя исходных данных думаю не возможно будет определить стоимость работы.
#241
Опубликовано 04 Июль 2012 - 23:11

Итак. 4.07.12
Эксперимент остановлен.Останавливать эксперимент когда планируешь?
Если посмотрите первые фото, то найдете пробег при котором начался эксперимент - 54 236 км.
С момента лечения машина пробежала - 3047 км! На одометре 57 283 км.
За это время на ступице уже должен был регенерироваться и отпочковаться еще один подшипник


Но чуда не произошло....
Да, действительно гул стал заметно тише и более высокой тональности, сместился в зону более высоких скоростей. Жесткого завывания на 55 км/ч нет.
А может быть я просто привык к шуму?
Не знаю, но до последнего момента мне казалось, что ХАДО его лечит... и шум вот вот совсем пропадет. То, что я проехал более 3-х тыс. км на Хадо я понял только в момент написания этих строк, когда глянул на первое фото.
Но я все-таки реалист, поэтому новый подшипник заказал недельку назад SNR. Цена вопроса 605 грн с магнитным кольцом для датчика ABS.
Комплектность - порадовала. В коробке была не только гайка, но новая крышка!
И даже сам подшипник


Я вновь приехал на то же самое СТО к другу для завершения эксперимента - ХАДО или жизнь?


Ну...начнем...
Снимаем колесо, а на кожухе ХАДО.
Оно вылезло из подшипника и принялось ревитализировать весь автомобиль


Снимаем подшипник.
Никто не скажет, что смазки ХАДО там было недостаточно для залечивания ран и восстановления геометрии рабочих поверхностей подшипника.

Мастер протирает кольцо до блеска.
Я выношу подшипник на дневной свет, пока еще не видя его состояния.
Начинаю осматривать

Микрократеры на рабочей поверхности видны без прищуривания и микроскопа. Женский пальчик такие неровности идентифицирует даже если дама закроет глаза.

Для мужских грубых рук есть кое-что по-круче. Было две выбоины....

а стало три...
Т.е. ХАДО даже не законсервировало износ на том уровне. Он усугубился и разросся, приняв катастрофические параметры для этого узла.

Вот еще фото, чтобы сомнений не было и видно было все, как на ладони.

Наверняка хадовцы будут читать тему, поэтому могут посмотреть фото и, если захотят, прокомментируют результат эксперимента.
Кстати, этот подшипник будет лежать на СТО еще недельку. Я специально попросил его не выкидывать...вдруг... экспертиза


Красивые фото...

Хм... интересно, если бы Малевич нарисовал подшипник, стал бы он таким мегазагадочным, как Черный квадрат?
Может и стал бы, но ХАДО испортило ракурс и фокус


Ну хватит фото.
Берем новый подшипник-ступицу и БЕЗ добавления ХАДО одеваем на ось!
Честно говоря, мысль была чуть-чуть добавить туда ХАДО, но факты и отрезвевший мозг сказали твердое НЕТ.

Затягиваем гайку.
Все вери гуд..

Затягиваем колесо...предварительно до собрав узел (суппорт, заглушку...)

И наслаждаемся тишиной в салоне!!!!
Выводы:
Когда смазка заполнила все неровности, то подшипник на самом деле затих на сотню-другую км.
После того, как смазку из неровностей выдавило, пошел второй этап разрушения - появился новый кратер рядом с первыми двумя на одном из внутренних колец подшипника. Думаю, что именно из-за его появления изменился тон шума - он стал более высокочастоный, а потому не такой жесткий и достающий. Конечно, большая концентрация смазки в пятне контакта тоже снижала уровень шума, но с этой задачей справился бы и солидол...
На рабочей поверхности наружной обоймы шероховатость стала более крупной и плотной.
Хоть убейте меня, но следов ревитализации или залечивания микрократеров я не вижу в упор, хотя для этого были созданы просто идеальные условия: Трассовый режим езды, лето (смазка остается пластичной и не требует разогрева), легкая загрузка авто...
Если кто-то скажет - продукты разрушения продолжили механически долбить рабочие поверхности подшипника.
Можно было бы согласиться, если бы не одно НО - подшипник отмыли от того, что там было и только после этого смазали ХАДО.
Возможно, ХАДО и сработало, если бы его забили туда на первой сотне км после появления первых подвываний....
Но проверить это нельзя.
По факту имеем:
1. Убитый подшипник с усугубившимся износом
2. Отсутствие видимых следов ревитализации
3. Потерю времени на эксперимент - но это сознательный шаг.
4. Фотоотчет, который поможет принять верное решение тем, кто столкнется с такой ситуацией.
....
Так что, если вдруг аппендицит, то идите к хирургу - это будет дороже, но эффективно и надежно.
С уважением, Master_Tyre....Любитель...

В начальном сообщении добавил эту же информацию, чтобы случайный читатель не скакал по множеству страниц темы.

Изменено: Любитель, 04 Июль 2012 - 23:15
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#242
Опубликовано 05 Июль 2012 - 07:12
Мне когда стал вопрос замены кулисы за 200 доларов ,пощитал что мне выгоднее за 35 баксов зделать напыление за 5 рублей купить сальник и и зделать тексталитовую втулку .
Именно по цене восстановления рейки не видя исходных данных думаю не возможно будет определить стоимость работы.
фото будет достаточно?
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#245
Опубликовано 05 Июль 2012 - 07:22
Саше спасибо за эксперемент и подробный отчет

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых