Перейти к содержимому


Реклама









Фото

В Румынию на авто.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
337 ответов в теме

#106
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 05 Июль 2012 - 15:27

pills,
1) на осях полюбому одинаковая! а что там они захотят хзна.
2) парни со Львова заезжали, вроде проблем не было
3) с учетом отзывов, я бы содрал сразу
4) про стекло знаю, что могут быть пробелмы, а за бампер, мне кажется тоже возникнет вопрос, почему и что это такое

все ответы чиста от себя, ну типа не игнорируем :sm13_:
  • 0

#107
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 05 Июль 2012 - 15:57

pills,
1) на осях полюбому одинаковая! а что там они захотят хзна.
2) парни со Львова заезжали, вроде проблем не было
3) с учетом отзывов, я бы содрал сразу
4) про стекло знаю, что могут быть пробелмы, а за бампер, мне кажется тоже возникнет вопрос, почему и что это такое

все ответы чиста от себя, ну типа не игнорируем :sm13_:

УОК уже не тот))
вот спасибо, уважил)
  • 0

o93 272 1з 29

/


#108
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 05 Июль 2012 - 16:44

Я если в сл. раз соберусь ехать, тонировку спереди однозначно обдеру. Я в прошлом году первый раз собирался ехать, то никто однозначного ответа не мог сказать, в принципе как и сейс... Я скажу однозначно так: нельзя, наказать могут жостко - это 100% просто смотря на какого полицейского нарвёшься и нарвёшся ли вообще. А нарвёшся на злого и не в настроении то будет :sm33: Гораздо дешевле и спокойней по приезду в Киев её заново поклеить - 250грн. за 2 стекла, и времени 20 минут на фоне 147евро с конфискацией техпаспорта и катанием с полицейскими в участок и навернека ж с переживаниями, т.к. такие качели в чужой стране нафиг не нужны.
А вот сейчас под отелем не особо хочется стоять обдирать плёнку, надеюсь назад на родину прорвусь таки :sm13_:

З.Ы. Вчера рядом с моей машиной под отелем припарковалась шкода с Украины, затонирована чернущей плёнкой в ноль!!! :sm13_:

По моим наблюдениям здесь самые крутейшие автивки с разных стран и без тонировки передних боковых, как только украинские номера - тонировочка по кругу :sm13_:

Изменено: @ NIK @, 05 Июль 2012 - 16:42

  • 0

ab174106.gif


#109
cd-167-101

cd-167-101

    Житель

    • Сообщений 175
  • Имя:Ghenadi
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Kadett E (C20NE)
  •  
  • Регистрация: 09.05.2008

Опубликовано 05 Июль 2012 - 21:21

А вот сейчас под отелем не особо хочется стоять обдирать плёнку, надеюсь назад на родину прорвусь таки :sm13_:

@NIK@ Не сдавайся я уверен ты прорвёшся. У них хоть и редро но тоже есть "можоры" затонированные. Если шо скажи в Украине так можно, они один чёрт не знают тонкостей правил укр. :sm13_:

собираюсь ехать в Болгарию с транзитом по Румынии, подскажите:

1. Резина должна быть одинакова вся или только на осях?
2. Заезжать в Румынию собираюсь через Черновцы, есть ли какие ньюансы этой таможни (говорили про какие то оптовые дни)
3. Тонировку переднюю лучше отодрать сразу или до первой остановки гайцами подождать?
4. Есть трещина на переднем бампере - могут быть проблемы?


pills
1 Резину одинаковую по осям можно
2 Оптовые дни в основном с пятницы и до понедельника, так что если можеш то лучше в начале недели
3 По тонировке, из 10 машин бывает один случай когда заметят. Ну подготовся на всякий случай чем сдирать. Обычно плёнка попадается на глаза когда машину останавливают за какое то нарушение.
4 Трещина на бампере эт не страшно, если конечно он у тебя не развален на половину. Как вариант, скажеш собак без домных у вас очень много, вот выскочила одна огромная еле увернулся, отмазка 100%. :blush:

Изменено: cd-167-101, 05 Июль 2012 - 21:23

  • 0

#110
cd-167-101

cd-167-101

    Житель

    • Сообщений 175
  • Имя:Ghenadi
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Kadett E (C20NE)
  •  
  • Регистрация: 09.05.2008

Опубликовано 05 Июль 2012 - 23:08

Dmitry76, cd-167-101, убедили, еду туда :sm13_:


`Sashko` Чичас буду тебя отговаривать от ТА :sm13_: :ad_new:
Если всё же будеш спускаться по ТА, советую заходи со стороны Сибиу - (Салистэ - Добра ТА 35км но дорога красивая хоть и есть несколько сот метров укатаной грунтовки, а со стороны Себеша отличный асфальт но унылая дорога.) И дальше в низ на Новачи. Самый что называется гвоздь программы,
между Обарсия Лотрулуй и Ранка.
Вариант возврата через Болгарию и Селистру интересен,(потом паромом в Калараш -Слобозия-Браила-Галац и либо Кагул либо Рени, дорогу Рени-Измаил на 95% уже востановили можно ездить. Главное отметка в паспорте Болгарская, не известно только качество дороги вдоль границы.
А я учитывая что всего 4-5 дней,то заехал бы со стороны Кишинёва -Ляушены, покатался бы по Биказу (Дурэо, Чахлэо, Биказ, дальше Совата покупался позагорал, там озеро есть с очень солёной водой и полезной как гласит легенда, это знаменитое курортное местечко. И с начлегом там нет проблем очень много отелей, мотелей и за не дорого в тех краях. И потом домой (это если без Болгарии). :blush:
А если Биказ и ТА всё в 4-5 дней, то незнаю тогда когда ты спать будеш. :blink: :smile:
  • 0

#111
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 47
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 06 Июль 2012 - 12:37

оптовый день в Черновцах - вторник, так что в ночь со вторника на среду лучше не соваться - проверил на себе в прошлом году в 23.00 заехал в Порубное очередь присутствовала, но за 100 гривен нашелся альтернативный коридор по встречке - в 5.00 вырулил с румынской таможни - народу - немеренно - все полосы заняты, нет варианта даже за деньги
в этом году проехал 28.06 за пол часа две таможни (9.00-9.30)

также в прошлом году возвращались домой с Болгарии и товарищ перед Бухарестом поймал камень с фуры на лобовое - там не трещина - там целый спайдермен образовался, была мысль поменять на месте, но жара и потеря по времени - короче решили ехать - три поста румынской полиции даже не останавливали - хотя с интересом провожали взглядом - на границе никаких вопросов , правда мы возвращались в Украину

Изменено: юpa, 06 Июль 2012 - 12:42

  • 0
Размещенное изображение

#112
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 06 Июль 2012 - 16:12

З.Ы. Вчера рядом с моей машиной под отелем припарковалась шкода с Украины, затонирована чернущей плёнкой в ноль!!! :sm13_:

По моим наблюдениям здесь самые крутейшие автивки с разных стран и без тонировки передних боковых, как только украинские номера - тонировочка по кругу :sm13_:

Так пренебрежение к правилам как-то же нужно показывать...
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#113
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 06 Июль 2012 - 16:18

Я думаю просто потому что только в Украине нет жостких мер по поводу тонировки. Зделают штаф за тонировку тысячи полторы гривен, то и у нас поснимают.
  • 0

ab174106.gif


#114
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 06 Июль 2012 - 20:33

Сегодня мотнулись на прощание в Сигишоару, где по преданию родился тот самый Влад Цепеш. Опять море впечатлений, но к сожалению, завтра надо ехать до дому. Кто там говорил, что в Румынии делать нечего? 2000 км уже за плечами, а столько еще не посмотрено... Приеду - сяду за отчет. Расскажу подробно про эту страну, чем живут, на чем ездят и что едят румыны. И чем они отличаются о нас.
Попутный вопрос: а выезд через границу менее геморойный, чем въезд? Буду ехать через Oancea-Кагул
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#115
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 06 Июль 2012 - 20:47

Попутный вопрос: а выезд через границу менее геморойный, чем въезд? Буду ехать через Oancea-Кагул

На этой границе что въезд что выезд одинаковый, думаю всё будет быстро.
  • 0

ab174106.gif


#116
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 51
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:50

@ NIK @, я думаю, вопрос был в том, стоит ли обратно ехать через Oancea, или можно ехать через Джурджулешты? Меня этот вопрос тоже волнует.
К тому же, мой навигатор, почему-то не знает погранперехода через Кагул-Oancea.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#117
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 07 Июль 2012 - 09:56

К тому же, мой навигатор, почему-то не знает погранперехода через Кагул-Oancea.

IGO8 не знает, и у него нема нормальной карты Молдовии. Я там включаю навител, он прекрасно ведёт по Молдовии, и знает этот переход.
  • 0

ab174106.gif


#118
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 51
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 07 Июль 2012 - 13:30

@ NIK @, к сожалению, я не загружал себе Навител. Придется выкручиваться так. Задам ему маршрут на Oancea, а там буду пробиваться по знакам.
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#119
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 07 Июль 2012 - 14:39

там без проблем, есть знаки на погранпереход. навител провел без проблем, но заблудится там невозможно
  • 0

#120
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Июль 2012 - 00:30

@ NIK @, к сожалению, я не загружал себе Навител. Придется выкручиваться так. Задам ему маршрут на Oancea, а там буду пробиваться по знакам.

У тебя Иго8? У меня было тоже самое. Карта Молдовы куцая, надо ставить другого составителя. А пока выкрутиться легко: глянь в карте этот самый населенный пункт. Там будет единственная дорога, почему-то обозначенная как грунтовая, пересекающая Прут. Это и есть съезд с основной дороги на пограничный контроль.
А вообще, можете меня поздравить - я дома! Переходил с Oancea на Кагул и далее на Болград и через 3 часа уже был под подъездом. На каждой точке по 10-15 минут. Никаких проблем. На границе буквально пара машин. Завтра все подробно опишу, а пока спать.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#121
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 51
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 08 Июль 2012 - 08:00

Dmitry76, да, у меня IGO8.3
Карта действительно куцая, но ехать буду обратно из Oancea на Кагул. Когда ехали туда, то навигатор вообще показывал, что мы едум по полю, никакой дороги, даже грунтовой он не видит :)
Если бы местный дядька в Кагуле не подсказал, я бы фиг догадался, куда надо повернуть. Указателей вообще никаких.

Кстати, еще вопрос: когда мы ехали туда, то с Вулканешт на Кагул меня навигатор повел сразу направо после знака "СТОП" по ужасной дороге, потом она стала чуть получше, но все равно не айс. Когда мы подъезжали к Кагулу, то я увидел указатель на Вулканешты налево, т.е. не на ту дорогу, с которой мы приехали. Стоит ли ехать по этой дороге, может она чуть получше качеством и что это за дорога вообще?
Судя по всему, туда навигатор нас повел по Е584 (М3) - R38. Получается, мы нехилый крюк навернули :)
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#122
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Июль 2012 - 09:49

Dmitry76, да, у меня IGO8.3
Карта действительно куцая, но ехать буду обратно из Oancea на Кагул. Когда ехали туда, то навигатор вообще показывал, что мы едум по полю, никакой дороги, даже грунтовой он не видит :)
Если бы местный дядька в Кагуле не подсказал, я бы фиг догадался, куда надо повернуть. Указателей вообще никаких.

Кстати, еще вопрос: когда мы ехали туда, то с Вулканешт на Кагул меня навигатор повел сразу направо после знака "СТОП" по ужасной дороге, потом она стала чуть получше, но все равно не айс. Когда мы подъезжали к Кагулу, то я увидел указатель на Вулканешты налево, т.е. не на ту дорогу, с которой мы приехали. Стоит ли ехать по этой дороге, может она чуть получше качеством и что это за дорога вообще?
Судя по всему, туда навигатор нас повел по Е584 (М3) - R38. Получается, мы нехилый крюк навернули :)

Про "грунтовку" я говорил как раз о направлении с Румынии на Молдову. Этот кусочек как раз есть примыкание с граничного контроля к главной дороге Оанчи. Ну или наоборот, как кому удобнее.
Вот, глянь картинку, это черный участок, ведущий направо от главной дорог, чуть выше отметки "26". Скачал я, сегодня карту Молдовы уже нормальную. Она есть на 4пда, но могу ее выложить. В ней есть и Кагул и Вулканешты и все остальное.

Прикрепленный файл  2012-07-08 10.43.27.jpg   930,2К   13 раз скачано
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#123
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 08 Июль 2012 - 10:12

Я на навигатор для IGO 8.3 скачивал туеву кучу карт Молдовии, и какбы центр нормально, а перехода из Oancea всёравно нету.
  • 0

ab174106.gif


#124
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Июль 2012 - 10:20

Я на навигатор для IGO 8.3 скачивал туеву кучу карт Молдовии, и какбы центр нормально, а перехода из Oancea всёравно нету.

Скорее всего программный баг или в румынской карте или молдовской, почему-то стыковки дорог там нет. Поэтому в любом случае надо прокладывать два маршрута.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#125
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 51
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 08 Июль 2012 - 12:35

Dmitry76, если нетрудно, выложи для Молдовы нормальную карту, я попробую ее загрузить. У меня кажется 2010.Q4
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#126
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 08 Июль 2012 - 12:41

Поклонники поездок в Румынию через молдавские Вулканешти и Кагул - поделитесь координатами гостиниц-мотелей в этих краях.
И так же уже в Румынии, около КПП Oancea (после Кагула).

Я не знаю, когда выеду из Киева, поэтому хочу подстраховаться с жильём в этих краях.

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#127
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 08 Июль 2012 - 13:40

ночевал в Болграде. отель так и называется - Болград.
гугл знает о нем.
  • 0

#128
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Июль 2012 - 17:01

Dmitry76, если нетрудно, выложи для Молдовы нормальную карту, я попробую ее загрузить. У меня кажется 2010.Q4

http://tracer.odessa.ua/opelevka/Moldova83OSM_2010.12_110210.fbl
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#129
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 08 Июль 2012 - 17:12

ночевал в Болграде. отель так и называется - Болград.
гугл знает о нем.

+ 100 там же ночевал http://hotel-bolgrad.com.ua/

Мож кому нужно, у мну есть для IGO
Moldova_83_NQ_2011.Q4.fbl http://www.onlinedisk.ru/file/907248/
Moldova_83_NQ_2012.Q1.fbl http://www.onlinedisk.ru/file/907249/
Но один фиг там этой дороги нет.

Изменено: @ NIK @, 08 Июль 2012 - 17:19

  • 0

ab174106.gif


#130
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 08 Июль 2012 - 17:39

+ 100 там же ночевал http://hotel-bolgrad.com.ua/

Мож кому нужно, у мну есть для IGO
Moldova_83_NQ_2011.Q4.fbl http://www.onlinedisk.ru/file/907248/
Moldova_83_NQ_2012.Q1.fbl http://www.onlinedisk.ru/file/907249/
Но один фиг там этой дороги нет.

У тебя издатель карт Навтек (NQ), они Молдову почему-то нормально не сделали. В моей ссылке производитель OSM (Online Street Maps), у него Молдова подробно сделана. Я когда скачиваю карты при выборе руководствуюсь тем, какая карта больше весит. Карты векторные, следовательно, чем больше ее объем, тем больше объектов на ней размещено и тем более она подробная. Твоя карта 200 кб весит, моя 3.7 Мб.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#131
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 08 Июль 2012 - 19:23

Dmitry76, Респект тебе и огромное спасибо :sm302: . А я баран новые карты ищу, а 10-ого года другого производителя и больше по объёму - в голову не приходило попробовать. Только что поставил, глянул - всё чётко.
  • 0

ab174106.gif


#132
• Asteroid® •

• Asteroid® •

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 51
  • Имя:Ярик
  • Город:Kiev
  • Авто:SsangYong Rexton-II 2.7XDi
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 08 Июль 2012 - 22:53

Dmitry76, ага, спс!
Ein besonderer MENSCH bringt Farbe ins Leben

#133
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 09 Июль 2012 - 16:30

Начну по-немногу описывать свою поездку, надеюсь, вы найдете что-то интересное, особенно, если раньше в Румынии не были как и я.

Румыния. День приезда.

Желание куда-то поехать в отпуск на автомобиле у меня возникло задолго до лета. Но куда двинуть? Крым? Ехать туда в сезон как-то не очень хочется, цены и сервис не всегда соответствуют друг другу. Да и море свое как бы рядом. Карпаты? Это уже интереснее, но расстояние под тысячу км… И тут жена сказала: « А не поехать ли нас в Карпаты, но только не у Украину, а в Румынию?. И горы увидим, и заграницу посмотрим». Первым делом я отнесся к этому мероприятию пессимистично, ведь надо было делать загранпаспорт, визы, да и цена бензина там намного дороже. Ну, по-крайней мере я так думал тогда. Было и еще тысячу причин. «Время,деньги,время,деньги» постоянно крутилось в голове. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Постепенно сделали мы поспорта, собрали необходимые документы на визы, потом и сами визы получили. Стали ждать дня отъезда. Пока жена записывала на ноутбук всякие путеводители, да карты, я узнавал как лучше ехать в ту сторону. На форуме все советовали ехать через Болград, Кагул. И дорога лучше, и, что самое важное, прохождение пограничного и таможенного контролей намного проще и быстрее. Вот не знаю, что мною руководило при выборе другой дороги, а именно через Рени и далее через Джуржулешти на Галац. Может, узнать последнюю информацию по состоянию дороги и поделиться с форумом, а может и из-за того, что навигатор проложил через Рени. Ну, так и поехали. Через Рени.
Выезд в 8:00. По Украине путь занял немного времени, и уже через три часа мы на украинской границе. Несколько слов про дороги. Наши дороги. Они в удовлетворительном состоянии, практически везде можно держать скорость 110 км/ч. Через некоторое время после Измаила началась хорошая, свежая дорога и это придало оптимизма. За 20 км до Рени идет ремонт дороги, утрамбованная основа под будущую дорогу с галькой, ехать можно 40-50 км/ч, далее на въезде в Рени снова хорошая дорога. В самом Рени дороги оставляют желать лучшего, но городок небольшой и долго мучаться не приходится. Омега терпеливо глотает ямки и ямы. Очевидно, в ожидании лучшего :-).

На фото на горизонте Румыния.
Размещенное изображение
Итак мы на границе. Проходим контроль украинский. Особо не прикапываются. Просят открыть багажник, но в вещах не роются. Чемодан, несколько сумка, коляска и всякие мелочи. По времени 20 минут.
Молдаване просят уплатить экологический сбор (около 16 грн), процедура, та же. Ну и по времени примерно то же самое. Никто с пристрастием не досматривает, даже не спрашивают, есть ли что-то незаконное. У меня настроение приподнятое, ведь впереди румыны остались и все, впереди новая страна! А прошло всего только 40 минут. Я уже в предвкушении, как на форуме опровергну легенду по тот злосчастный переход. О, как я ошибался!
Подъезжаем к КПП. Две очереди, передо мною машин 5. Вроде бы терпимо. Но проблема в том, что ничего не происходит. Граница на замке, если можно так выразиться. На улице жара на отметке 32. За нами собираются еще машины. Пока ничего не происходит, я вижу будочку с надписью «Виньетка. Зудящий продажи» :-), (можно сказать, мой случай) в которой объясняю пареньку, что мне надо на 14 дней, то есть две виньетки по 7 дней. Он делает одну, а на вторую, говорит, что сдачи нет и куда-то удаляется. Больше в той будочке никого не было. Ну, 7 дней, так 7 дней, потом докуплю.
Наконец , начинается движение. Запускают по две машины с каждой очереди. Румыны никуда не торопятся, ходят вальяжно. На каждую партию уходит 30-40 мин. Подходит моя очередь. По требованию показываю огнетушитель, два треугольника и жилеты. После просмотра документов и целей поездки, разговор переходит в неожиданное русло. Погранец начинает мне перечислять слова с просьбой пояснить что они означают. Полиглот-русофил, чтоб его. Пикантность состоит в том, что слова все матерные J, а на русском он почти не говорит. Параллельно пытаясь жестами объяснить, что такое «бляд», уточняю как там с документами. Все нормально. Пограничник сетует, что все едут в Болгарию, а Румынию никто не любит, и что мы сегодня первые, которые не едут транзитом и не на заработки. На прощание обогащаю его лексикон на пару слов, которые на форуме цензура не пропустит и перехожу к вопросам таможни. Те смотрят вещи, но не просят что-то показать. Но глянули под сидением номер кузова.
Наконец, заветный шлагбаум открывается и мы в Румынии! Время 15:30. Времени потрачено больше 3 часов только на румынском КПП. Обратно поедем через Болград. Пошли первые километры за пределами Родины. До конечной точки еще 350 километров, а, значит, будет время посмотреть как в Румынии с дорогами и машинами. Ну, и с водителями заодно.
Что можно сказать? Дороги, по-крайней мене, основные в очень хорошем состоянии, Разметка читается четко, знаки дублируются. Но дороги в основном однополосные, движение достаточно плотное, поэтому особо не полетаешь, даже есть такое желание. Я могу сказать только, что средняя скорость ( у учетом горных дорог) у меня вышла 51 км/ч. Итак, дороги хорошие. А что же машины? Конечно же, тут явный фаворит – Dacia во всех реинкарнациях, начиная от 1310:

Размещенное изображение

и заканчивая логанами, сандерами и тп. Очень редко встречаются машины D класса и выше. В основном народ передвигается на малолитражках 90-х годов. В среднем, на одну свежую машину приходится 3 старых:

Размещенное изображение

Те кто могут позволить большие машины, берут более-менее новые. То есть Омег, Нисан Максим 90-х годов нет, но можно встретить изредка РэндРоверы, Мерседесы МЛ и тд. Очень любят опеля, в основном это корсы, астры, часто попадаются и вектры C. Несколько раз видел инсигнии. Как мне показалось к машинам тут нет поклонения., отношение как к обычным вещам. Ржавчина, так ржавчина. На какую машину заработали, такую и купили. То есть без понтов, машина соответствует достатку. И это правильно. Потом мне румын-постоялец отеля говорил, что в Украине очень много luxury cars. Легко! Мы с омегой смотрелись более-менее нормально на фоне их автопарка:

Размещенное изображение

Культура вождения в Румынии выше чем в Украине. Представьте себе, вы едете по дороге в двух полосах в каждую сторону и при этом в левом ряду. Ваша скорость 90 км/ч. Представили? Ну а теперь для полноты ощущений, представим, что сзади приближается Таурег. Аха? Что обычно происходит у Украине? У нас как правило идет весь арсенал сходу: это и дальний свет, и обойти и перед носом оттормозиться, дабы поучить, ну и так далее. В Румынии немного по -другому. Здесь, на юге, никто никуда не торопится. За Туарегом пристроился еще один авто. Терпеливо едут. Потом я заметил что мешаю и ушел в правый ряд. Народ помчался дальше. Согласен, виноват, мне надо было вернуться в свой ряд сразу после опережения, но уж больно интересная страна, я и отвлекся. J На дорогах очень много знаков «обгон запрещен», которые чередуются со знаком его отмены. На участке 1 км, могут быть несколько таких. Но вообще ездить проще чем у нас. Отдельным моментом идут телеги, которые являются и домом на колесах и средством передвижения и бог знает чем еще. Телег много. Вообще ДТП я видел там только один раз – лобовое столкновения Vectra A и телеги. Все были живы, но лошадь лежала и, похоже, дни ее были сочтены…
К 11 вечера добрались до Пояны Брашов. Зашли в отель, разместились и уставшие и почти сразу завалились спать.
Продолжение следует.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#134
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 09 Июль 2012 - 17:53

Только вернулся с Болгарии.На румынской границе Галац ко всем придрались за тонировку.Друзья на двух машинах договорились за 50Евро на двоих - я демонстративно содрал при них свою подубитую тонировку!!!
  • 0

#135
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 09 Июль 2012 - 22:37

Румыния. Трансфэгэраш.
Быть в Румынии на машине (или мотоцикле) и не проехаться по дороге Транфэгэраш? Ага, щаз! Сразу предупреждаю, что начиная с этого момента идет легкий баян, навеянный путешествием нашего одноклубника Сашко по этим краям. Но уж больно место красивое, чтобы еще раз не показать оттуда виды. Как уже рассказывалось, шоссе строилось Чаушеску, для отвода свой армии вглубь страны в случае нападения СССР. Понятно, что в условиях современных войн, когда наносятся точные удары авиацией, взлетающей откуда-то с авианосцев в Средиземном море, смысл этой дороги был бы утерян в первые же дни возможного конфликта. А в 60-70 гг возможно, смысл в ней и был. Сейчас же в сухом остатке мы имеем отличную дорогу и возможность прокатиться по ней.
Итак, с утра, запрыгнув в машину, выдвигаемся из Пояна Брашова на перевал. Ехать до начала дороги примерно 160 км. Дорога приличного качества, а интенсивность движения средняя. Ну хоть телег нет:

Размещенное изображение

Дорога идет вдоль перевала и вот за городком Фэгэраш заветный поворот налево, к одноименным горам.

Размещенное изображение

У подножия температура около 35 по цельсию и хочется прохладного горного воздуха. АКПП с двухлитровым мотором, отягощенным работающим климатом, да и немалым весом машины – явно не вариант для серпантинов. Но лошадка тянет вверх исправно. Дабы помочь автомату не прыгать сильно высоко по передачам ограничиваю селектором максимально 3 передачу. А тут как раз и виды начинаются:

Размещенное изображение

Через какое-то время выскакиваем на перевал, GPS показывает высоту 2 км на уровнем моря. Сверху, как и положено базарчик, на котором продают нехитрую снедь, сувениры, шкуры и шапки. Есть биотуалеты (вход 2 леи). На нижней фотке слева видно как дорога уходит в туннель. Этот туннель – самый длинный в Румынии, его длина больше 800 метров

Размещенное изображение

За спиной остался подъем и пока машина отдыхает, пойдем сделаем несколько фоток:
Размещенное изображение [

Размещенное изображение

За спиной озеро Balea, ледниковое озеро со средней глубиной до 11 метров. Размеры примерно 240 на 360 метров, высота на уровнем моря 2034 м. Также это место примечательно и тем, что в его окрестностях зимой работает первый в Восточной Европе ледниковый отель (Ice Hotel). На берегу расположено пару таверн, где-можно пообедать за сносную цену. Порция супа 20 грн.
Да, забыл сказать, что на перевале температура была вполне себе комфортных 22 градуса, да еще и по снегу получилось покататься. Как-то не верилось, что там внизу пекло уже за 35.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Теперь едем вниз и попадаем на следующее озеро – Видрару. Его длина 14 км, в нижней части находится дамба высотой 166 метров.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Там же можно подняться на смотровую площадку, где находится монумент Электричеству (Monument to Electricity), выполненный в виде гигантского Прометея. Одному мне кажется, что он рекламирует какую-то марку автомобилей?

Размещенное изображение

Озеро находится на высоте 850 метров, затем дорога уходит вниз и далее уже не так интересно, потому что дальше лес и все такое. Так же там есть резиденция Дракулы, но я туда не попал, ибо время поджимало.
Вот такой он Трансфагараш.
Продолжение следует
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#136
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 10 Июль 2012 - 06:49

:sm302:

... находится монумент Электричеству

Нужно переименовать на монумент опеля :sm13_:
  • 0

ab174106.gif


#137
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Июль 2012 - 09:49

Dmitry76, класс!
давай дальше, хочу глянуть ТрансАльпину.
И что там по отелям, давай координаты где жил и что по чем ?
  • 0

#138
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 10 Июль 2012 - 12:06

Сегодня вечером будет отчет про поездку по Трансальпине, выложу ближе к 10 вечера. Надо отобрать фотки, в том числе, показывающие состояние дороги. К счастью, я самые плохие участки сфотографировал, поэтому представление будет наиболее полным. Про отель тоже чуть позже напишу и покажу.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#139
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Июль 2012 - 15:56

Вот наметил себе на три дня покатушки по Румынии.

Первый день в Румынии, думаю так:
Выезд с Одессы, прохождение границы, и на ущелье, ночевка на Красном Озере 620км
https://maps.google....&mra=ls&t=m&z=8
Размещенное изображение

ВТОРОЙ ДЕНЬ хочу сделать так, поменял его уже три раза, так как на ТА не еду, а поеду на ТРАНСФАГАРАШ снова:
Выезд с красного озера и на ТФ, потом через РУСЕ на Золотые пески - 740км
https://maps.google....&mra=ls&t=m&z=7
Размещенное изображение

ТРЕТИЙ ДЕНЬ, купание в море и выпивон :drinks:

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ - выезд в Румынию для прохождения границы 700км
https://maps.google.com.ua/maps?saddr=%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8,+%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0,+%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&daddr=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86,+%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%8F+to:%D0%9A%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BB,+%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0+to:%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4,+%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+to:%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0,+%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&hl=uk&ie=UTF8&sll=45.840281,29.333496&sspn=2.208038,5.410767&geocode=FYRtlAIdgdKrASlH-uI8KPmkQDGwiA_NFKAACg%3BFTgktQIdRLirASm1xPKJ5d62QDErcC0lLzTXUw%3BFcNyvAIdoUauASl97ynKlVy2QDFQYk3ZAU5MJQ%3BFXL9uAIdT9y0ASnb25hgXKi3QDFhXx9kgZtASQ%3BFWdMxQIdOPHUASlDTIYLijHGQDFsF_KM4o-fEg&oq=%D0%91%D0%BE%D0%BB&mra=ls&t=m&z=7
Размещенное изображение

Изменено: Sashko, 14 Июль 2012 - 12:34

  • 0

#140
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 10 Июль 2012 - 19:50

Румыния. Трансальпина.
Очередным утром мы отправляемся на другую горную дорогу, которая идет параллельно Трансфагарашу, соединяя область Трансильвания (г. Себеш) и Олтения (г. Новачи). Это – Трансальпина, самая высокая горная дорога Румынии которая доступна для проезда автомобиля (2145 м в пике), она же DN67C. Кстати, бытует версия, что Чаушеску построил Транфэгэраш только для того, чтобы переплюнуть Трансальпину. Но мне кажется, что это просто красивая легенда, хотя кто там знает, что на уме у диктаторов…
Трансальпина, это старшая сестра Трансфагараша, но имеющая более старую историю. Что самое интересное, эта дорога относительно недавно не была даже внесена в список национальных дорог. Однозначной истории относительно создания этой дороги нет. Есть версия, что дорога была построена еще во времена Римской империи, другая версия гласит, что дорогу строили силами местных жителей на рубеже 18-19 вв. Асфальт клали уже немцы во время Второй мировой войны, понятное дело, для использования дороги в военных целях.
В 2009 году началась активная реконструкция дороги, которая продолжается и по сей день. На конец 2012 года обещается завершение всех работ. Ну не знаю. Как мне показалось, там работ еще на хороший год будет, учитывая погодные условия в горной местности.
Итак, нам предстоит уже знакомый маршрут, по крайней мере первые 150 км. Это Пояна Брашов, место нашего проживания, затем по трассе E68 до Фэгэраша, потом Сибиу, Себеш и далее сворачиваем налево на Трансальпину до Новачи, Рымнику Вылча и дальше добираться обратно до Пояны Брашов. Кружок под 700 км. Но ехать надо!
Дорога, как я писал, на первом этапе знакомая, за 17 км до Себеша выскакиваем на автобан A1 и едем уже быстрее. Жара все больше и больше дает о себе знать:
Размещенное изображение

Но в салоне +24, и дискомфорта не ощущается.
Тем временем, слева знакомый по Фагарашу перевал заканчивается и горы потихоньку исчезают, заменяясь холмами. Пару раз даже возникает мысль: «А туда ли мы едем?». Эта мысль еще не один раз будет меня посещать. Проезжаем Себеш, сворачивая на нашу DN67C. Дорога уходит в лес, серпантина особо нет. Видов, кроме как, симпатичных деревенек (Sebesei, Laz) на фоне склонов, заросших лесом, тоже нет. Особого движения тоже. Да, дорога явно не так раскручена как Трансфагараш. Примерно километров 40-50 дорога имеет следующий вид:

Размещенное изображение

Дорога, как вы видите, хорошая, претензий к ней нет. Затем, выходим к дамбе озера Lacul Obreja de C?p?nla. Только сейчас открывается более-менее просторный вид:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Вроде, места красивые, но как-то недостаточно для оправдания пути под 300 км до этого места. Да и сравнение с Фагарашем тоже как-то неуместно. Более того, незадолго до дамбы начинаются объезды из-за ремонта дороги. Потом их будет все больше и больше.
Сначала такие (этот тип препятствия встречался чаще сего).
Размещенное изображение
И такие:
Размещенное изображение

Этот участок (примерно 20-30 м) был самым плохим. Там небольшой мостик строят, а то временный объезд. Работы ведутся, техника, люди – все работают.
Размещенное изображение

Потом начинаются участки хорошей дороги:
Размещенное изображение

За 40 километров от Новачи я начинаю понимать, что, похоже, эта дорога и дальше будет унылой дорогой с препятствиями в лесу. Поэтому за кемпингом, после развилки нашей дороги и дороги 106E, ведущей на B?ie?i, я сворачиваю с основной дороги в лесок к речке. Нда… И это та хваленая дорога, которая зе бест ин Романия? Кажется, наши новые знакомые в отеле немного ошиблись. Пока я отдыхаю от руля, сын пробует воду в речке. Холодная!
Размещенное изображение

Вид более-менее ничего, поэтому отдыхаем, подкрепляемся после 6 часов дороги:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Едем дальше, и вдруг начинается серпантин с крутыми поворотами и заметным подъемом. GPS показывает высоту 900, 1200, 1700 и высота продолжает расти! Лес заканчивается и я понимаю, что сейчас будет то, ради чего мы и ехали сюда. Да!

Размещенное изображение

Но фотоаппарат не может передать ощущение высоты, величия гор и прохлады воздуха. Это надо видеть!
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На верхней точке палатки с едой и сувенирами и машины таких же автокочевников.
Размещенное изображение

За горой открывается Рынка, активно развивающийся горнолыжный курорт, который растет как на дрожжах:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Затем дорога уходит вниз в долину. После спуска с высоты более 2 км в салоне появляется сильный запах горелых колодок. На Трансфагараше такого не было… Но затем все проходит по мере того, как дорога становится более пологой. Въезжаем в Новачи, там уже обычная картина:
Размещенное изображение

Далее путь домой, частично знакомый при возвращении с Трансфагараша. Около 12 ночи машина на стоянке у отеля. 12 часов дороги, пройдено 670 км. Уставшие, но довольные, мы даже не покупаем бутылки вина и заваливаемся спать.
Краткое резюме: Трасса хорошая, но на любителя. Кому-то понравится, кому-то нет. Всю ее проходить нет особого смысла. Реально красоты открываются в районе Рынки. И да, имейте в виду, что дорога по большей части без отбойников и разметки. Будьте внимательны за рулем!
В следующей серии: Dmitry76 ищет спасение от зноя в пещере, замки Бран и Рышов – вымыслы и реальность.
Продолжение следует.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых