Та да... на покупку переключателя ты уже влип... Молодцану надо ж было как-то стимулировать себя к покупке нового переключателя люка
сегодня уезжаю в Мариуполь,через неделю вернусь - поеду к мотористу
Реклама
ооа за 3600-или отзывы про ооа-ооб-ниссан максима кюикса также,сколько провёл времени на сто и оставил там денег
#351
Опубликовано 24 Август 2012 - 12:57
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#353
Опубликовано 24 Август 2012 - 13:24
Та ладно не дорос...ну,до служебной машины не дорос ещё
, еду я на поезде,конечно
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#355
Опубликовано 24 Август 2012 - 13:38
Так 3,0V6 - это и есть истинный MV6, т.е., так маркировались по полной программе упакованные ООБ - тут всё по максимуму!! Вот, даже статья есть в Википедии: http://ru.wikipedia....ga#Opel_Omega_Bчем отличается 3.0 от 3.0 мв6 (в гугле толком ничего не нашёл)
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#356
Опубликовано 24 Август 2012 - 13:42
статью уже читал, кстати,почему они заплужили со скоростью макс. 238 вместо 260 как на приборке?Так 3,0V6 - это и есть истинный MV6, т.е., так маркировались по полной программе упакованные ООБ - тут всё по максимуму!! Вот, даже статья есть в Википедии: http://ru.wikipedia....ga#Opel_Omega_B
у тебя тоже 211 лошадок?
#357
Опубликовано 24 Август 2012 - 14:25
Тут со скоростью всё реально... Обычная трёшка больше 248 не едет - это факт(по крайней мере по спидометру - в реале же, наверное, будет 238), а то что на спидометре максималка в 260 - это не факт что она на это способна... Например, на Б5-ом Пассате с движком 1,8Т(150л.с.), спидометр расчерчен до 280км./ч(как и на Ауди А8), а реально машинка ели способна на 210 - лично пробовал, т.к. у сестрёнки Б5 былстатью уже читал, кстати,почему они заплужили со скоростью макс. 238 вместо 260 как на приборке? у тебя тоже 211 лошадок?
Что касается моей машинки, то там не 211
Изменено: vekariy, 24 Август 2012 - 14:26
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#364
Опубликовано 25 Август 2012 - 11:27
А ШО сразу такой слив?!это у вас нужно спрашивать, я пока в очереди
![]()
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#367
Опубликовано 29 Август 2012 - 21:42
сняли клапанные крышки чтобы поменять прокладки - крышки из-за трещин нужно менять. машина с разобраным двиглом осталась в гараже, а я дома в шоке с калькулятором подсчитывать во сколько денег мне станет ремонт. ту би континед завтра вечером
#368
Опубликовано 29 Август 2012 - 21:50
Держись,я через это тоже прошол после покупки.Хотя клубень уверял что мотор масла не берет и не дымит.Итог замена мотора и усех прокладоккрасота....сегодня целый день (с 11-21) просидел на сто с мотором. итог: нашли 3! течи, когда слили антифриз - он был бледно-бледно розовый - это значит, что водой его разбавляли уже давно,но предыдущий владелец об этом не сказал ни слова
х\з со временем, люди разочаровывают всё больше и больше.хочеться поселиться в лесу чтобы никого не видеть.
сняли клапанные крышки чтобы поменять прокладки - крышки из-за трещин нужно менять. машина с разобраным двиглом осталась в гараже, а я дома в шоке с калькулятором подсчитывать во сколько денег мне станет ремонт. ту би континед завтра вечером
#369
Опубликовано 29 Август 2012 - 23:39
Костик, крепись!!!красота....сегодня целый день (с 11-21) просидел на сто с мотором. итог: нашли 3! течи, когда слили антифриз - он был бледно-бледно розовый - это значит, что водой его разбавляли уже давно,но предыдущий владелец об этом не сказал ни слова
х\з со временем, люди разочаровывают всё больше и больше.хочеться поселиться в лесу чтобы никого не видеть. сняли клапанные крышки чтобы поменять прокладки - крышки из-за трещин нужно менять. машина с разобраным двиглом осталась в гараже, а я дома в шоке с калькулятором подсчитывать во сколько денег мне станет ремонт. ту би континед завтра вечером
А вообще, по сути, может ты бы не восстанавливал старый мотор, а купил другой?!
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#370
Опубликовано 31 Август 2012 - 18:43
#371
Опубликовано 31 Август 2012 - 18:53
ладно, вылечим машинку,никуда не денется
#372
Опубликовано 31 Август 2012 - 18:59
Vam0909, дело не в ливаниях, а в том что покупаешь одно, а оказывается другое. я на все косяки шёл осознано, но если бы я знал,что антифриз уходит куда-то + сломана клапаная крышка+ неработают дворники+ диски не литьё ,а железки (в опелёвских колпаках ) + кондёр не просто вопрос с компрессором, а там пистец и патрубкам и всё оно на соплях 100 раз перепаяное и т.д. я бы крепко подумал,стоит ли её покупать......
и это я ещё не лез в кузов,ходовую и гбо.
ладно, вылечим машинку,никуда не денется
Так то оно так, но реально если прикинуть сумму которая уже потрачена у тебя на автомобиль плюс то что придется в него вложить, получится ненамного меньше чем мне моя обошлась. А вариантов-то у тебя немного - либо слить его либо делать под себя, а это может вылиться в те же 10000-10500 суммарно со стоимостью автомобиля.
#373
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:03
Даа. жестяк конечно, я с первой попал но по проще немного. Вложил в нее правда со всеми маслами, резино и т.д. порядка 1000$ Вобщем решил далее не париться и в парить))) на форуме конечно не продавал, но там реально было боков достаточно... Даже перекрашена пипец как каряво, видны оттенки были)) единственное что сейчас жалко так это ксенон и дворники за 250 грн)) Но был такой дубарь что и снимать не хотел)) вобщем ту купил за 5400, а продал за 5150 )) потерял -да, но если бы оставил было бы затрат больше. Короче держись, чувак!Vam0909, дело не в ливаниях, а в том что покупаешь одно, а оказывается другое. я на все косяки шёл осознано, но если бы я знал,что антифриз уходит куда-то + сломана клапаная крышка+ неработают дворники+ диски не литьё ,а железки (в опелёвских колпаках ) + кондёр не просто вопрос с компрессором, а там пистец и патрубкам и всё оно на соплях 100 раз перепаяное и т.д. я бы крепко подумал,стоит ли её покупать......
и это я ещё не лез в кузов,ходовую и гбо.
ладно, вылечим машинку,никуда не денется
#374
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:31
Костик, а ты же вроде и не говорил, что диски не литые тамдело не в ливаниях, а в том что покупаешь одно, а оказывается другое. я на все косяки шёл осознано, но если бы я знал,что антифриз уходит куда-то + сломана клапаная крышка+ неработают дворники+ диски не литьё ,а железки (в опелёвских колпаках ) + кондёр не просто вопрос с компрессором, а там пистец и патрубкам и всё оно на соплях 100 раз перепаяное и т.д. я бы крепко подумал,стоит ли её покупать......
и это я ещё не лез в кузов,ходовую и гбо. ладно, вылечим машинку,никуда не денется
Кстати, как там продвигается с ремонтом?! Что решил?! Ремонтировать этот движок или таки, будешь покупать другой?!
Нууу... Вова, 10000-10500 - это конечно загнуто крутоА вариантов-то у тебя немного - либо слить его либо делать под себя, а это может вылиться в те же 10000-10500 суммарно со стоимостью автомобиля.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#376
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:36
Паша, ну вот тут как всегда, сыграла пословица "Скупой платит дважды" или просто: хорошее никогда не стоит дёшево...купил за 5400, а продал за 5150 )) потерял -да, но если бы оставил было бы затрат больше.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#377
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:39
Vam0909, дело не в ливаниях, а в том что покупаешь одно, а оказывается другое. я на все косяки шёл осознано, но если бы я знал,что антифриз уходит куда-то + сломана клапаная крышка+ неработают дворники+ диски не литьё ,а железки (в опелёвских колпаках ) + кондёр не просто вопрос с компрессором, а там пистец и патрубкам и всё оно на соплях 100 раз перепаяное и т.д. я бы крепко подумал,стоит ли её покупать......
и это я ещё не лез в кузов,ходовую и гбо.
ладно, вылечим машинку,никуда не денется
Тут уже писали:брать 6-цилиндровую омегу нужно у очень хороших и проверенных людей.
Хотя большинство омег сейчас такими и будут ушатанными.Хотя по объявлениям читаешь и думаешь:это только я в своей омеге,несмотря на немалые вливания,вижу кучу косяков?
#379
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:43
Ну на тот момент хотел машину, ни чего в них не смыслил вообще вот и купил)) та и до той я посмотрел всего одну или две. Я даже не знал какую хочу))) искал по деньгам)) это уже потом сообразил что, почем и с чего начинать надоПаша, ну вот тут как всегда, сыграла пословица "Скупой платит дважды" или просто: хорошее никогда не стоит дёшево...
Хотя, периодически вижу на сайтах автопродаж объявления, где совсем неадекватные люди(то ли барыги) ставят за свои ТАЗы, Москвичи2141, и разные 30-ти летние корчи, такие цены, что кажется, что попал в палату №6 в местной психушке
#380
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:43
Нууу... Вова, 10000-10500 - это конечно загнуто круто
А вот в 8000-8500, если впритык, то вполне возможно...
Думаю, пока не стоит пугать человека, тем более, если машинку сделать, то это бомба!!!
Мне повезло взять свою в Германии(родственник мой там живёт, так что через него
) и идеальном состоянии у одного из работников ателье Ирмшер... Почти три года катания по нашим дорогам, конечно же, сказались, но всё равно я за машинкой слежу и она мне очень нравится(хотя, обходиться иногда в мелочах немного затратнее, чем обычный ООБ 3,0). С остальными машинами тоже, то ли везло то ли я сильно дотошный во всём
Но с покупкой не влетал ни разу, хотя были умники: смотрят в глаза и врут, что машинка в идеале, при том, что там даже невооружённым глазом видно, что она ели дышит
Ну, хорошо, я согласен - приукрасил чуток. Хотя если считать то получится достаточно. Трехлитрович на железках?))) Не по феншую. Б\у диски на 17 либо уже в идеале либо с покраской минимум баксов 600 если оригинал, а не китайчеги. Резина к ним если новая то минимум по 150 убитых енотов за штуку, итого опять 600$. То бишь колёсики где-то 1200-1300$. Движок по ходу капиталить придется, во вском случае такой вариант тут уже исключить нельзя. Считать эту строку расходов даже страшно. Кондер тоже денег потянет. Дворники, переключатель люка то мелочи. Кстати, чтоб совсем неплохо потом смотрелась эта машинка в идеальном техническом состоянии обвесик минимальный не помешал бы. короче 5000 влить в нее не большая проблема... А там хозяин сам пусть решает. Похоже на то, что взять за эту сумму конфетку не вышло, получился конструктор, стоит ли с ним заморачиваться? Лично я бы поездил дальше на OOA и потом взял бы рестайл в сходной комплектации но в живом состоянии или вообще что-то другое.
#381
Опубликовано 31 Август 2012 - 19:43
Ну что, тогда только одно: настраивайся на свадьбукупил за 5400, а продал за 5150 )) потерял -да, но если бы оставил было бы затрат больше.
А по поводу 700-900у.е. - если что, тут тут у нас в Днепре 700
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

#383
Опубликовано 31 Август 2012 - 20:03
vekariy,в 381 посте накосячил с цитатой
если станет двигло - покупаю донора целиком за 1,5куе.
машиной в целом доволен,не считая сюрпризов - всё ок
Это главное! Машина по-любому классная! Жаль что до тебя была в руках у мудаков(((( Для меня как серпом по яйцам видеть убитую омегу... Не знаю, блин, ни одна машина мне так в душу не запала, хотя без ущерба для бюджета могу купить тазик и вдвое дороже, только смысла не вижу... пока. Короче, в любом случае удачи тебе с этим аппаратом, если доведешь до ума то удовольствия он тебе доставит массу... Если не доведешь... Лучше об этом не стоит! Доведи и все!
Я настолько люблю омегу, что решил следующей весной вместо покупки нового автомобиля мечты (новый хюндай грандер) влить тысяч 7-10 в омегу - тюнинговать салон с дорогой кожей и алькантарой, мультимедийкой и все такое, перекрасить в белый цвет и компрессор затулить в нее. Внешне хочу сделать как эта на фото, только с дисками такого размера не хочу заморачиваться, обычные спортстары 18" пойдут)
А пока имею вот такой вот скромный вид)
Изменено: Vam0909, 31 Август 2012 - 20:32
#384
Опубликовано 31 Август 2012 - 20:49
Блин, Костик... я только Щас заметилvekariy,в 381 посте накосячил с цитатой
Изменено: vekariy, 31 Август 2012 - 20:49
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




