ну и как обЪяснить человеку что он не прав?
http://www.opel-club...entry1072405783
Костя, ШО там за драка такая?!

Кто-то кому-то нос бьётЬ?!

Жму на ту тему, а там нехорошее сообщение вылазит, что у меня, якобы, нет прав для просмотра этой темы
от спецы по светотехнике тут собрались 
Тсссс.... ща как мамонта забьютЬ
не понял... в линзованной фаре стекло прозрачное и не важно линза эта под галоген или под ксенон...
Денис, тут скорее, более важно строение отражателя...

Ты никогда не замечал, что допустим, у японских авто(Тойота Прадо, Камри, Ниссан Максима, Теана и т.д.) со штатным ксеноном, оптика, таки, не линзованная, но при этом отражатель разбит как бы на квадратики(каждый квадратик имеет разный угол отражения), а немецкие производители в своей ксеноновой оптике идут по пути использования гладких отражателей вкупе с линзой(Фолькс Туарег, Ауди А6, А8, ОВС, ООБ и т.д.)?!

Так что, думается, мы тут спорим о двух разных технологиях, поскольку всем известно, что ксеноновый луч имеет свойство рассеиваться больше из-за своего спектра, чем обычный и для того, чтоб собрать ксеноновый луч "до кучи" нужна "собирающая" оптика, ну а роль собирающей оптики выполняют либо линзы, либо таки, "рубленный" отражатель