Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
499 ответов в теме

#36
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:57

нисчастный!!!!
мне иво искренне жаль.... :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:


тебе тоже показывали эту видеву???? :sm13_: :sm1:
  • 0

#37
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:01

Боян уже, но из жизни...


А вот так едет ОВБ 1,6 по льду озера на четвертой хаккапелитте, у которой 40 тысяч пробега (третий сезон эксплуатации). Смотреть с 4.04

и оттормаживались мы со 110 км/ч...

Изменено: Taxxxist, 08 Октябрь 2012 - 16:24


#38
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:25

тебе тоже показывали эту видеву????

та не...
мне кажный раз Сашок пытается прачесть палутарачасовую лекцию а пользе шипов на летнем асфальти... :ad_new: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#39
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:26

Сергей, я не успеваю работать и ответы строчить :sm13_:
То что рисунки схожи еще ни о чем не говорит.
Корейцы не претендоваи на лавры Nokian, а создали две модели, которые даеют практически схожие показатели за намного меньшие деньги.
На льду при около 10 мороза Kumho KW22 выступает очень неплохо.
Cordiant Sno-Max с торчащими шипами (до 2,2 мм) почти догнал Nokian HKPL 7 у которой шипы тоже торчали неслабо около 1,7мм.
Размещенное изображение

Когда грани у нокиевских шипов обтешутся и будут не6 так эффективны, круглые шипы лишь чуть-чуть начнут работать хуже...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#40
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:39

И что такому покупателю можно посоветовать, если изначально нужно начинать с азов?

Я конечно рискую стать занудой, но судя по видео с регистраторов, где попадают в ДТП из-за шин, которые не стали "запасным парашютом" у нас очень много людей, которые не понимают чем чреваты шины, которые не по сезону, чем опасна езда с более плохими шинами на задней оси, почему всплыла задняя ось на вираже на мокром асфальте. Если бы люди понимали хотя бы азы в шинах, у нас бы не было половины аварий на дорогах. И это мягко сказано. Да ладно то простые водилы. Но когда мне в шинном магазине советуют прошиповать Ханкук на Таврию только на переднюю ось а заднюю оставить без шипов, то это то же самое, что если врач будет советовать пациенту со сломанной ногой бегать по утрам. Побежать то он может и побежит, только недалеко
  • 0

#41
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 17:03

Ріспект, Любитель, було дуже цікаво почитати статтю з твоїми коментарями. Хто знайомий з поняттям маркетингу, автора зрозуміє ) Народна мудрість каже що нечисть криється в нюансах. в них і є весь цимес. :sm302:

З подачі автора, як ФАХІВЦЯ (дуже поважаю такий тип людей і шкодую, що їх так мало :ad_new: ) минулого року спробував їздити на шипованій гумі. Звичайно це було 22 Кумхо від Любителя :sm13_: , в якого взяв шини і відвіз шипувати на сервіс "Рено" у Львові на Зеленій.

Резюме:
1) Зимові шини буду купувати для себе тільки шиповані. В новій кумхо на нових шипах почував себе значно впевненіше ніж на попередній NF3 що мала 3 зими.
2) Не шиповані шини під шипування не куплю. Обкатував їх як рекомендував Саша. Результат : -18 шипів на одній шині. Мало того, в кінці зими за місяць 3 проколи не від того, що "піймав" щось на дорозі, а пробої шипом :sm6:

ІМХО :
якщо ставити питання про ціна/якість - варто замовити в Саші Кумхо з його шипуванням.
Якщо ставити питання якість на щодень - шиповані Мішелін Х-Айс Норз2 (для акуратнішої їзди, при активній по відгуках часто губить багато шипів) і мій вибір - КонтіАйсКонтакт з "вклеїними" шипами, які в процесі експлуатації практично не губляться.

ЗІ погано зашиповані Кумхо виставив на продаж по оголошенню за недорого. Продадуться - куплю Конинентал. Не продадуться - залию в шини щось на зразок "Антипрокол Hi-Gear" та доїжджу сезон.
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#42
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 17:09

Интересный любительский тест, в котором машины заезжали на снежную горку при температуре -16 градусов. Показателен заезд тем, что смогли это сделать только скандинавские фрикционки. Похоже что смесь европейских зимок перестает работать при такой температуре


  • 0

#43
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:57

Когда грани у нокиевских шипов обтешутся и будут не так эффективны

на пятом году службы? :sm13_: :sm13_: Доберусь до подвала - сделаю фото. Вы не поверите, но они до сих пор квадратные :sm13_:
Далее - 6м разницы (торможение на льду) это "всего-навсего" полтора корпуса. Думаю, что сильно приуменьшу статистику, сказав, что 50% ДТП зимой в городе - это наезд сзади на светофоре/пешеходном переходе/перекрестке (нужное подчеркнуть), вследствие выезда на наледь и невозможности остановить авто. Думаю все обращали внимание, что больше всего льда на дороге образуется в местах торможения - подъезды к перекресткам, ж\д переездам, пешеходным переходам и т.д. Вот тут-то эти самые 6 метров и играют, зачастую, самую решающую роль. И как раз с 50км/ч.
Короче, всяк кулик свое болото хвалит (с). Каждый делает выбор в свою сторону и сторону своего "гаманця".
Я лично не считаю критической разницу в 400грн на покрышке, ибо, как уже писал выше - это цена моей безопасности и это экономнее, чем восстанавливать кому-то и себе разбитое авто.
Фффухх, еле дописал. :smile: Литератором мну не быть :ac:
Любитель, :ad_new: :drinks:

#44
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:44

Из опыта. Когда у нас тут -40, то фрикционки ни чем не уступают шипованным. Мороз делает свое дело. А когда -1/+1 то и цепи иногда не помогают, за шип вообще молчу.
  • 0

#45
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:06

Taxxxist, d.@leks, +1
  • 0

#46
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:09

Дуже багато букв, але осилив

Дуже цікаво де тестери при -1 найшли 38 метрів льоду щоб на ньому гальмувати?

моя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#47
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:46

По льду лучше дома сидеть и не жужжать резиной!!!! независимо от ее качества :sm13_:

+1 :sm13_: ибо не ты, так тебя... Не дай Бог.
topran, это базарный подход, когда с покупателем просто не умеют и не хотят работать - ему тупо подсовывают то, что он хочет услышать.
Макдональдс... forever! А откуда знать молодому пацану в магазине что-то о шинах, если у него в голове только игрушки он-лайн по сети с соседним магазином, новое приложение для айфона, купленного в кредит и мысль дождаться выходных, чтобы оттянуться с друзьями... :bo:
Чтобы открыть и прочитать свежий тест в журнале, а затем СЕРЬЕЗНО обсудить в коллективе - об этом нет и речи.
Сравнить тест шин в разных журналах и сделать выводы, понять почему такие расхождения, докопаться до истины...
А смысл?
Все равно придет шеф и "трахнет" просто так для профилактики. И, наверно, правильно сделает... и было бы здорово, чтобы сделал это без кавычек...
Но это не смешно, ведь эти молодые пацаны часто своими не профессиональными советами манипулируют жизнями других людей. :ac:

Ріспект, Любитель, було дуже цікаво почитати статтю з твоїми коментарями. Хто знайомий з поняттям маркетингу, автора зрозуміє ) Народна мудрість каже що нечисть криється в нюансах. в них і є весь цимес.

Паша, всегда рад помочь.
По поводу нюансов - это ты точно сказал! Я недавно узнал что будут рекламировать в одном шинном ролике и сколько это стоит...
Офигел... и не так от суммы бюджета, как от сюжета...
Ноль ценной информации для покупателя... Нет такая реклама нужна, когда покупателю нужно напомнить о бренде перед сезоном, т.е. когда он знает продукт сам и полностью доверяет ему. В противном случае - это реклама воздуха... Он есть, потому что он есть... Ну и что... ну и ничего... дышите глубже...
Реклама не способная пробудить интерес, указав на положительные нюансы продукта - мертворожденное дитя...
Taxxxist, я готовлюсь к ответу :sm13_: :drinks:

FINNN, так на замерзших озерах, хоть 200 метров можно тормозить... :ad_new:

моя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен.

Все относительно. У нас город 7-ми холмов и когда выпадает снег, то раскатанный лед можно уверенно обуздать только шипами...
Однако, все равно минимум 80% авто ездят на фрикционках и как-то доезжают из пункта А в пункт Б... Только я это делаю не напрягаясь и не задумываясь маршруте, а многие в сильный гололед начинают пихаться на центральные расчищенные улицы, чтобы взобраться к пункту назначения и тем самым создают реальные дополнительные заторы.
Я же еду той дорогой, которая наиболее свободна и коротка... И пофиг на каком приводе: заднем или переднем.
Безусловно, таких зимних дней не так уж и много в крупных городах, поэтому можно побуксовать и на фрикционках, которые более тихие.
Но если часто выруливать на трассу или есть хобби ездить на зимний отдых в Карпаты, то я бы без шипов не ездил. ...да и не езжу, в принципе :sm13_:

d.@leks, :sm13_: та не...ну его нафиг такой климат :sm13_:

FLAGER, а где мне +1??? Всем раздаешь, а мне? :sm13_:

topran, прикольный ролик. Я его смотрел в прошлом году и сейчас еще разок с удовольствием гляну. :sm302:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#48
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:49

Когда у нас тут -40, то фрикционки ни чем не уступают шипованным



моя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен

И снова мы говорим о разных типах фрикционок. А я могу оппонировать - если я одену Нокиан W или Мишлен Альпин 4 при -40, то такие фрикционки уступят шиповкам и очень сильно. А если одену Continental ContiVikingContact 5 или Нокиан R и поеду по асфальту, то буду напрягаться при вождении больше, чем на шиповке. Украинские реалии как раз таковы, что за городами и в городах, где плохо работают коммунальные службы шип более практичен, так как позволяет вполне нормально ехать на асфальте и ходит по любом снегу, не говоря уже про лед
  • 0

#49
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:09

Саша ,подскажи что лучше второсезонный близзак вс60 235*40*18 или новый кумхо 22 в размере 225*50*17 ?
  • 0

098.689.31.35  


#50
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:18

камрады, а можно чайнику русским языком сказать, какую брать на зиму резину?
Собирался брать Кумху без шипа, на этом критерии заканчиваются :sm13_:
зы. люблю когда протектора много. Размер 235/65/17
  • 0
Размещенное изображение

#51
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:26

topran, я еще раз повторюсь мороз делает свое дело. Наши Украинские зимы, не идут в сравнение с северными и Альпин 4 тут я вообще не видел. И то что хорошо в Украине, то здесь оно не будет ходить. Это я к тому что Нокия создает для более сурового климата, а Мишелен для европейского. Мишелена здесь в зимней обувке просто не берут, так как он не тянет северный климат. В Украине у меня Мишлен Альпин 3 и еще не жаловался и ни где не буксовал.
  • 0

#52
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:45

Еще несколько тестовых упражнений Kumho KW22.
Конечно, от нового граненого шипа Нокиан отстают все. Но отрыв от лидера на льду не так и велик...
На снегу вновь вперед выходит KW22. но не глобально, будем честны.

Размещенное изображение
.........
Далее несколько тестов Kumho KW31 в сравнении с Nokian HKPL R - так ли сильна финка?
Напоминаю, что по заявлению корейцев Kumho KW31 это фрикционная зимняя шина для арктических зим с упором на городскую эксплуатацию, т.е. типа не для бездорожья, а для универсального использования по льду и снегу в странах, где зимой таки достаточно холодно, но коммунальные службы все-таки выходят выполнять свою работу :sm13_: . Короче говоря, для нас подходит в самый раз, если снегом не завалило до крыши.
Лед. Тут шипы рулят, понятно, но мы посмотрим на фрикционки.
Круче всех оказывается Мишлен, а между Нокиан и kumho в тормозном пути на льду 3,5 метра. Некоторые именитые и более дорогие фрикционки укатились дальше, так что за корейцев мне не стыдно :blush:
Сюрприз при разгоне на льду - лидерства технологий Nokian не замечено. KW31 гребет так же, как и ее более красивая финка с непонятной родословной... (Фины одно время возили компоненты для производства шин в России из Европы)
Кстати, корейка тормознула на ~5,5% дальше R-ки... запомним эту цифру
Размещенное изображение

Снег .
Более мощные 3D ламели Kumho KW31 не могут так работать на снегу, как более подвижные кромки HKPL R, поэтому ждут своего часа в других упражнениях.
Однако протектор KW31 отработал очень хорошо и показал тормозной путь на снегу всего лишь на 1,3 м. больше...
Впереди все так же уверено шествую шиповки...
Разгон на снегу у всех участников лежит в пределах погрешности измерений, как по мне... Нет, конечно, если кто-то может заметить разницу между лучшим и худшим результатом в 0,3 сек. на глаз, то я снимаю шляпу сразу! :hi:
При объезде препятствия с торможением на снегу с немалых 80 км/ч KW31 проигрывает R-ке 1,5 метра, показывая результат практически на уровне шипованного Мишлена.
Размещенное изображение
На разных покрытиях начинается перераспределение сил. Тут нужно быть вдвойне внимательным, т.к. те, кто любит все же ездить без шипов, частенько любят пошустрить именно на асфальте, а не на гололеде и на укатанном снегу.
Асфальт в городе зимой мы видим чаще чем снег, поэтому важно тут тоже показать стабильные результаты.
Асфальт.
На мокром асфальте более мягкая HKPL R начинает сдавать позиции, но совсем чуть-чуть - R-ка тормозит всего на 0,7 метра дальше KW31. Пока тут ничего страшного нет.
При торможении на мокром асфальте с торможением ситуация ухудшается: Nokian без жесткости в боковых блоках протектора уходит вперед на 2,6 метра дальше Kumho KW31. В принципе тоже не так уж и страшно. Все мы на мокром асфальте зимой ездим осторожно... и отрываемся на сухом покрытии солнечным морозным деньком...
И вот тут, когда вам ничего не угрожает... вы уверены, что полностью контролируете ситуацию ................ видите красный сигнал светофора в последний моент и жмете тормоз... Жмете... жмете... а ничего быстро уже не происходит...
Nokian HKPL R ведь финского инженерного происхождения, ее под наши зимы никто не затачивал и на асфальт не просчитывал... Её стихия снежная, ледяная зима от начала и до конца...
В итоге на сухом асфальте Nokian HKPL R останавливается на 6,1 м дальше Kumho KW31!
Это на 22 % дальше KW31... Помните, на льду 31-ая слила R-ке всего 5,5%....
И где баланс характеристик? Вот поэтому я и говорю, что если хотите премиум сегмент и готовы за него платить, за баланас и безопасность характеристик, то нужно брать Мишлен! ...или из фрикционок высокотехнологичные варианты японцев Bridgestone Blizzak Revo GZ или Revo 2! У них есть очень важный плюс - стабильность характеристик на снегу, льду и асфальте по мере износа, но главный конек - лед.
Размещенное изображение
Исходя из вышеизложенного я и не расматриваю Nokian, как самый лучший выбор. За те деньги, которые просит производитель можно выбрать что-то не хуже и намного дешевле.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#53
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:46

Cкоки кума22 в тп 185\65\15 без шипа стоит в даный момен ДЛЯ КЛУБНЕЙ?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#54
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:51

мороз делает свое дело

И я о том же :smile: Только уточню - каждый производитель создает резину для всех зимних условий. А наша задача выбрать под свои потребности.
  • 0

#55
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:51

Тук-Тук :smile275:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#56
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:56

Tiger, Виталь, завтра посмотрю :ad_new:
nero, Олег, рулиться будет лучше 235/40R18, а более проходиместей 225/50R17 KW22.
Тут нужно видеть твой WS60 ... у тебя вроде два колеса должны быть почти новыми?
Антоний для OPC в прошлом году взял два комплекта (или полтора, что-то я забыл уже) 215/50R17 + шип и всю зиму гонял по Украине без лишнего экстрима.
Это я к тому, что для льда нужно шиповать, если ездить много вне Киева... Если не выезжать в самый гололед за город, то живой WS60 будет в самый раз, тем более, что это тоже микропористая фрикционка с очень хорошими характеристиками на морозном льду .

Это я к тому что Нокия создает для более сурового климат

+1 Вот это я и попытался показать выше.
Но Мишлен все равно получше будет для нас в фрикционных моделях, чем Нокиан.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#57
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:11

Я шото непонял когда хотел брать было 515грн,Когда береш УЖЕ 530грн.Гдеже эта клубная скитка? :sm39: :sm39: :sm39:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#58
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:18

Но Мишлен все равно получше будет для нас в фрикционных моделях, чем Нокиан.

Ты так хорошо разрекламировал Bridgestone Blizzak Revo GZ , что я теперь в растеряности с Мишилен

P.S. Тест шин на катке в Днепропетровске http://rezina.biz.ua...ne_winter_obzor
  • 0

#59
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:30

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, давай я завтра отвечу. Но лучше созвониться. :ad_new:
Цена будет не пугающей и очень приятной :smile:
............
Теперь еще несколько тестов для Сергея Taxxxist. Встанет он завтра утром, а тут читать - не перечитать :sm13_:
Пока смотрел одни тесты, наткнулся на любопытные другие, которые как-то вылетели у меня из головы... уж больно много в ней и так сидит перед зимой :sm13_:
В тесте схлестнулся Cordiant Sno-Max и Nokian HKPL 5... т.е. как раз твой вариант. Ну почти.
Было это не вчера, 5-я хакка уже не выпускается, но есть Nordman...
Поставлю вопрос так: что же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max?
Гадать тут можно долго, но есть немного тестовых замеров.
Причем сразу вставлю интересную выдержку сами журналистов о тестируемых моделях:
"Шины Cordiant Snow-Max дебютировали в 2007 году, но к нынешнему сезону обзавелись двуслойным протектором: снаружи резина мягче, внутри жестче, а двухфланцевые шипы имеют «якорную» посадку, при которой нижний (внутренний) фланец фиксируется в слое более плотной резины. И это дало результат: на льду автомобиль тормозит даже лучше, чем на эталонных покрышках Nokian c «квадратными» шипами. Впрочем, есть одна хитрость — измеренный нами вылет шипов у шин Cordiant в среднем на миллиметр больше положенных по европейским нормам 1,2 мм. На льду это имеет огромное значение. И тут главное обеспечить прочную посадку «длинных» шипов — с увеличенным вылетом их легче потерять. Но, похоже, конструкторам удалось решить эту проблему — потери шипов в шинах Cordiant даже меньше, чем в шинах Nokian"
Да, шипы торчат у Кордианта выше, но держатся лучше, чем у Нокиан. Когда у Нокиан шипы торчат на 1,7 мм вместо положенных 1,2 никто не замечает. но стоит кому-то высунуться выше - журналисты сразу все секут :sm13_:
Ну ладно, посмотрим тест.
Кордиант грызет пятки HKPL 5 легко, а на льду так и вообще ее задвигает в сторону.
Да, я помню - торчащие шипы... Этот прием разрешен только дорогим моделям, а дешевым нужно сидеть тихо на уровне 1,2 мм, выдерживая строгие правила.
Однако и на снегу, где шип уже не работает, HKPL 5 никак не может оторваться от Sno-Max. Ну ничего, через пару лет его нокаутирует Nokian HKPL 7 с торчащими шипами 1,7 мм (или чуть выше)...в то время, как Sno-Max получит едва выглядывающие шипы, установленные в незаводских условиях. (об этом я еще расскажу)
Размещенное изображение
Кстати, в тестах видно, как отстает скоростная, жесткая еврозимка Kumho KW17 от своих арктических коллег на льду и снегу.
Далее снежно-ледяная трасса.
И вновь квадратный шип не может оторваться от круглого наглеца, торчащего чуточку выше .. :sm13_:
Размещенное изображение

На сухом асфальте все переворачивается с ног на голову. Тот кто на льду и снегу плелся в хвосте - выходят на верх...
Но в низу таблицы борьба не окончена, Кордиант немного, но все же лучше тормозит на сухом покрытии....

Размещенное изображение
Так кто же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max? Как по мне ответ очевиден...
В любом случае, правльно зашипованный новый Кордиант будет лучше 2--3-х летней Nokian...
И это я докажу завтра, а сейчас я ооочень хочу спать :drinks:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#60
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 01:01

А вот так едет ОВБ 1,6 по льду озера на четвертой хаккапелитте, у которой 40 тысяч пробега (третий сезон эксплуатации). Смотреть с 4.04

Так а ХДЕ ЛЁД? Снег - есть, покрышки в качестве вешек - есть, а льда нету! Серёж, я грешным делом рыбак, и прекрасно знаю как может замерзать лёд - то, что на видео это плотная снежно-ледяная крошка крепко примёрзшая к основе - практически "зимний природный асфальт" - на таком покрытии хорошо будет тормозить любая шина с достаточно большим расстоянием между шашками протектора. НО!!! - на реальной дороге такого не бывает!

Так кто же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max? Как по мне ответ очевиден...
В любом случае, правльно зашипованный новый Кордиант будет лучше 2--3-х летней Nokian...

"У 2--3х летней" подразумевается состояние протектора или номинальный возраст?
  • 0
0951301861
0974684776

#61
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:55

Годы эксплуатации нифига не показатель состояния, пробег и манера езды - это показательно... Тут многие пару на ведущей оси за одну зиму разрывают, а есть люди у которых после 4-х сезонов состояние резины -новая после обкатки. :ad_new: :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#62
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:59

а есть люди у которых после 4-х сезонов состояние резины -новая после обкатки

:blush: буду переодеваться - зафоткаю свою 22-ю... после 3-х зим... :smile:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#63
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 10:03

"У 2--3х летней" подразумевается состояние протектора или номинальный возраст?

Я больше подразумеваю состояние протектора с остаточной глубиной в 5,5-6,5 мм.

Так а ХДЕ ЛЁД? Снег - есть, покрышки в качестве вешек - есть, а льда нету!

Я тоже обратил на это внимание, но не стал придираться. Дело в том, что в поворотах не так страшен сам лед, как лед присыпанный подвижным полотном снега.
Тут ламели не могут добраться до льда вообще и в работу вступают шипы, если. конечно, слой снега не очень плотный.
А вот на свежем снегу, который укрыл лед озера, скажем в оттепель - тормозить можно очень уверенно, именно это и происходит при маневрировании вне трассы на видео.
Я на тестах был неоднократно, поэтому очень хорошо знаю, как ведет себя авто на тиких поверхностях.. да и на Омеге / Фиате регулярно кручу пируЭты на льду и снегу... сочетаемых в разных комбинациях :smile:

Я шото непонял когда хотел брать было 515грн,Когда береш УЖЕ 530грн.Гдеже эта клубная скитка?

Для клуба действует старая цена :ad_new: + бесплатная доставка работает.

Изменено: Любитель, 10 Октябрь 2012 - 09:45

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#64
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 10:20

Тут ламели не могут добраться до льда вообще и в работу вступают шипы

Кстати есть вопрос. У шипов есть тенденция к заламыванию при поперечных нагрузках. От чего это зависит? Некачественная шина, плохая ошиповка, неправильная обкатка?
  • 0

#65
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:02

Так а ХДЕ ЛЁД?

Я тоже обратил на это внимание, но не стал придираться. Дело в том, что в поворотах не так страшен сам лед, как лед присыпанный подвижным полотном снега.

Спасибо, посмеялся. Парни, смотрите внимательнее видео. Там присутствует и лед, и "Подвижное полотно снега", и температура воздуха никак на оттепель не тянет, а -8*С.

#66
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:13

Шипы рулят однозначно, я прошлой зимой в этом удостоверился на собственной шкуре, когда ехал с тренировки в 21.00, ехал 35кмч и на светофоре не мог остановиться, тупо машина не тормозила, а люди уже начали переходить дорогу, я зажал сигнал, и так проехал между ними на тормозах, остановился уже за зеброй... Шип только шип. Никакая фрикционка не поможет на раскатанном льду. Я лично выбирал ту резину, которая хорошо тормозит на снегу и льду. Также выбирал и летнюю, что б хорошо тормозила в мокрую и сухую погоду, взял Conti Premium Contact 2, очень доволен, пробовал в сильный дождь оттормозится с 120-0кмч, машина встала как вкопаная.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#67
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:15

Так кто же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max? Как по мне ответ очевиден...

Количественные показатели - это хорошо. Это спасительные метры и даже сантиметры. В этом главный позитив шин. Потом уже надо смотреть на количество денег. Ведь мы говорим о безопасности и надежности. Но сейчас я не об этом. Я об удовольствии, ощущении комфорта, удобстве управления. Ведь многие готовые тратить большие деньги за машины, их комплектации, которые и дарят удовольствие, комфорт, удобство. Так почему покупая машину и думая об этом, мы не должны обращать внимание на шины, которые способствуют удобству?

Возьмем свежие тесты с Кордиантом, в котором последний состав смеси

2012 год

На обледенелой дороге на фоне средних разгона и поперечного сцепления тормозят посредственно. На снегу расклад более логичный: слабый разгон и удовлетворительное поперечное сцепление вполне уживаются с хорошим торможением. Приличный разгон получается лишь внатяг.

На заснеженной прямой рыскают из стороны в сторону. Подруливать довольно сложно, поскольку обратная связь не отличается информативностью. В быстрых поворотах скорость ограничена сносом. Причем скольжение наружу затянуто, восстановления сцепления приходится ждать долго. По сугробам пробираются уверенно, двигаются в любых режимах, не требуют езды внатяг.

По асфальту быстро ехать можно лишь с большой осторожностью, – плавание в пределах полосы вынуждает водителя постоянно корректировать курс. Мешают значительные углы поворота руля и его недостаточная информативность. Торможение на сухом и мокром покрытиях хорошее, результаты сравнимы с показанными «Нокиан». Комфортом не отличаются: громко шумят, бухают на неровностях, озвучивают смену покрытия.

Об экономии топлива придется забыть. Расход топлива при скорости 60 км/ч средний, при 90 – повышенный. Выступание шипов в пределах нормы, темпы его роста тоже. Потерянных шипов нет.


2011 год

На льду лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний.

На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но скромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки. На зимней дороге немного рыскают, вынуждая постоянно подправлять траекторию. Четкому прохождению поворотов мешают вялые реакции, причем на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего, виноваты высоко выступающие шипы, которые сначала складываются и лишь затем заставляют машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубоким заносом, требующим компенсации. В глубоком снегу двигаются и маневрируют неохотно, трогаются неуверенно.

На асфальте активно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный «ноль», низкая информативность на руле, значительные задержки при корректировке и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, проигрывая лидерам упражнения 4 м. На мокром асфальте тормозные свойства средние.

Громко гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Выступание шипов после обкатки превышает 2 мм. Такие шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов) тоже грозит их быстрой потерей. Тем не менее пока все шипы на месте.


2010 год

Разгоняются и тормозят на льду средне, а вот в повороте заставляют быть осторожным: поперек держат заметно хуже, чем в продольном направлении. Требуют размашистой амплитуды руления, а на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних.
На снегу баланс «вдоль-поперек» меняется. Самые слабые разгон и торможение сочетаются со средним уровнем поперечного сцепления. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у грандов, хотя остаются в пределах разумного.
Курс на снегу держат четко, но большие углы подруливания осложняют его корректировку. Снежных заносов и сугробов не боятся: уверенно стартуют, двигаются и поворачивают, надежно выбираются задним ходом.
На асфальте плавают, руль при этом «пустой», поворачивать его приходится на значительные углы.
На сухом асфальте тормозят средне, на мокром лучше среднего.
Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.
Что касается расхода топлива, самые ненасытные в тесте.
Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.


Как видно из этих тестов качество руления Кордианта постепенно уходит вниз

Так как тестов ХКПЛ 5 мало возьмем Нокиан ХКПЛ 7

2012 год

Сцепные свойства очень хорошо сбалансированы. Продольные на льду и снегу – практически лучшие. Поперечные на льду – очень хорошие, лучше лишь у «Гиславеда». На снегу – выше среднего. По заснеженной дороге идут ровно, без замечаний, чутко реагируют на корректировку направления. Немного улучшить информативность на руле – и можно ставить девять баллов.

В поворотах четко прописывают заданную траекторию передними колесами, а задние цепляются за дорогу чуть хуже, вызывая незначительную избыточную поворачиваемость. Но достаточно немного добавить газ, и машина ввинчивается в поворот любой кривизны. Глубокого снега не боятся, легко маневрируют. Если машина уперлась бампером в непреодолимый сугроб, выбраться не будет сложно.

На асфальте тоже не пасуют. На высокой скорости идут ровно, тормозят посуху и по мокрому хорошо. Замечаний к акустическому комфорту и плавности хода нет.

По топливной экономичности удерживают лидирующую позицию как при 90, так и при 60 км/ч.

Выступание шипов близко к пределам разумного. Ни одного выпавшего шипа.


2011 год

На льду очень хорошо тормозят (лучше лишь «Кордиант», у которого сильно выступают шипы), поперечные сцепные свойства средние, а разгон лучший. На снегу расклад тот же: торможение очень хорошее, поперек держат средне, а разгоняются лучше всех. Курс по заснеженной прямой держат очень хорошо, руль понятный.

Управляемость: четкие реакции при любых углах поворота баранки. Поведение строгое, машина ввинчивается в поворот с легким помогающим заносом. Довернуть ее можно рулем или сбросом газа. Сугробов не боятся, уверенно преодолевают их в любых режимах.

На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно - четкому курсу здесь мешают невнятный «ноль», большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси.

На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь «Кордиант»), на мокром - чуть хуже среднего. Сильно шумят, озвучивают смену покрытия. Неприятно зудят на мелких неровностях. Экономичны при любой скорости. Выступание шипов на грани допустимого. Несмотря на это они очень надежно удерживаются в резине.


2010 год

От уверенности до агрессивности один шаг.
Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее, возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.
На снегу очень хорошее торможение (лучше только у Michelin), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.
Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге.
В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов.
На асфальте немного плавают из стороны в сторону.
Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.
Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях.
Экономичны при любой скорости.
Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.


Как оказалось, Кордиант хоть и дешевле, но пожирают топливо, поэтому за время эксплуатации могут по стоимости догнать Нокиан.
  • 0

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:17

и на светофоре не мог остановиться

:sm17_1:
хороший водитель ВСЕГДА знает шо у него "под колёсами"... :sm17_2:
и действует соответственно обстановке... :ad_new:
а "лапухи" выежжают на перекрёстки и переходы с заблокированными 4-мя колёсами , гудящими сигналами и с глазами как фары у паровоза :blink: ... :sm17_1: :ao:

Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Октябрь 2012 - 11:19

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:30

Отпишусь и я.Прошлую зиму первый раз катался на шипах.Впечатления самые положительные
Специально для Алекса:нет ничего страшного в шипах на асфальте.Абсолютно нормально тормозят.Ну,конечно,если вы не оттормаживаетесь с 200 км/час.
Шипы+вебасто+редуктор с диффом позволили мне абсолютно комфортно пережить прошлую зиму:в тепле и без нервов.Зима перед этим на обычной резине стоила мне спаленного сцепления и кучи нервов на подъемах(рассказывать,как чистят узкие львовские улочки,думаю,не нужно)
Резины шиповали у Саши.Даже при моей неспокойной езде и много езды по асфальту за сезон я потерял только три шипа.Боялся также шипов на мокрой брусчатке с трамвайными колеями.Однако почувствовал себя при сравнении увереннее,чем на обычной зимке.Так что от шипованной КВ22 только позитивные впечатления

Шипы рулят однозначно, я прошлой зимой в этом удостоверился на собственной шкуре, когда ехал с тренировки в 21.00, ехал 35кмч и на светофоре не мог остановиться, тупо машина не тормозила, а люди уже начали переходить дорогу, я зажал сигнал, и так проехал между ними на тормозах, остановился уже за зеброй... Шип только шип. Никакая фрикционка не поможет на раскатанном льду. Я лично выбирал ту резину, которая хорошо тормозит на снегу и льду. Также выбирал и летнюю, что б хорошо тормозила в мокрую и сухую погоду, взял Conti Premium Contact 2, очень доволен, пробовал в сильный дождь оттормозится с 120-0кмч, машина встала как вкопаная.


+1.На обычной липучке вечером на Городоцкой возле светофоров в правом ряду пару раз не смог остановиться :sm13_:
  • 0

#70
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 12:05

Специально для Алекса:нет ничего страшного в шипах на асфальте.Абсолютно нормально тормозят.Ну,конечно,если вы не оттормаживаетесь с 200 км/час

праль-на, можна и на трамваи ездить... нна нужна та машина... :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых