Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
499 ответов в теме

#71
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 12:32

моя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен.

Мы наверное в разных частях света живем. Как скроется асфальт осенью - так до весны его и не видать. Когда-никогда в колее разъездят да солнце растопит до него.

Изменено: Nazgul, 09 Октябрь 2012 - 15:01


#72
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 12:43

Мы наверное в разных частых света живем

вот-вот.. :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#73
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11836
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 13:21

ехал 35кмч и на светофоре не мог остановиться, тупо машина не тормозила, а люди уже начали переходить дорогу, я зажал сигнал, и так проехал между ними на тормозах, остановился уже за зеброй...

а на шиповці, після того як почуєш себе безпечно, будеш їхати 55км і так само пролетиш через зебру, тільки проблем більше може бути, так як і швидкість буде більша...

Alex Эвакуатор,+1
  • 0

#74
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 13:28

Теперь предлагаю поговорить о непосредственном сравнении шин б/у с высотой протектора 6 мм, что соответсвует эксплуатации новой резины в течение 2-3-х сезонов и новых шин.
Т.е. берем за основу износ ~1мм за сезон. Такой небольшой износ возможен только при небольших зимних пробегах и очень спокойной эксплуатации.
То же Авторевю проводило тест, где в участники на равне с новыми моделями были взяты изношенные шины.
Б/у Nokian Hakkapeliitta 4 шип - с остаточной высотой протектора 6 мм.
Б/у Nokian Hakkapeliitta R - 6 мм.
Ну и остальные б/у увидите сами, я же буду акцентировать сравнение на б/у шипованной HKPL 4 и новом Cordiant Sno-Max
Причем, тут как раз участвует тот Кордиант, шипы которого сидят намного глубже, чем должны (данных по высоте ошиповке в этот раз авторевюшники не дали ...по неизвестной причине :sm13_: )
Кроме этого, ошиповка этого Кордианта вообще вызывает сомнения в палне качества, ведь ошипован он не на заводе непонятным шипом.
Т.к. завод выпускает Cordiant Sno-Max в шипованном варианте, то использовать в тестах комплект с "левой " ошиповкой, мягко говоря, не корректно. Почему так поступает авторевю и молчит об этом? ...
Кто заказал музыку в этот раз ? ..ну уж точно не Кордиант :sm13_:
На всякий случай показываю Cordiant Sno-Max с заводской ошиповкой. Фирменные шипы с насчечкой в виде снежинки спутать с другими невозможно!
Сидят они в шинах, ошипованных на заводе идеально!
Размещенное изображение
В тесте же мы видим что-то странное... что это? пересаженный шип или шип меньшей высоты, чем должен быть?
Как бы там ни было - шипы не заводские, это факт. Вот фото шины из теста, которое опубликовал сам журнал Авторевю.
:sm13_: "Шо это такое?"
Размещенное изображение

Первое испытание тормозной путь шин на льду с 50 км/ч.
Как видно, Sno-max с утопленными шипами тормозит лучше, чем б/у Nokian Hakkapeliitta R - (6 мм) - разница в 7,5 метра в пользу новых отечественных шин с неправильной ошиповкой.
Даже б/у HKPL R (6 мм) без шипов тормозит лучше, чем изношенная шиповка HKPL 4. Причина как раз в сточенных и облизанных шипах...
Ну а любители добивать зимние шины до упора могут посмотреть куда укатывается старая, добрая Nokian HKPL 2 при остаточной высоте протектора 3 мм. - тормозной путь 97,4 м!!! :blink:
Мы часто слышим от клиентов: У меня Nokian из первых, еще походит сезон, но уже нужно что-то присматривать...
Таких водителей искренне жаль - это самый опасный контингент на дороге!
В разгоне на льду Sno-Max тоже легко обставляет б/у Hakkу ...
При торможнии на льду с объездом препятсвия б/у Хакка неожиданно обходит Кордиант. Но тут все вполне логично: т.к. шипы у Кордианта почти не выступают, то а плече при повороте его шипы практичсеки и не работают.
А изношенные нокиевские шипы с увеличением нагрузки ( в повороте наружная сторона шины динамически нагружается значительно сильней, чем при прямолинейном торможении) начинают работать эффективней, ведь они торчат выше, чем у Кордианта...
Ну это как с тупым ножом - не режет нифига, но если на него наступить, то все он режет :sm13_:
Тормозной путь на снегу - тут тоже Sno-max в лидерах относительно б/у Hakka 4 (6 мм). И проигрывает новым HKPL R и HKPL 7 "Ш" всего 1 м и 1,8 м соответственно.
Размещенное изображение
Далее снежные дисциплины. Как видно, хоть Кордиант до лидеров и не дотягивается, но и не сливает шипованным б/у шинам топ сегмента.
Почему тут нет очень большой разницы? На укатанном снегу очень важна плотность ламелей, поэтому даже б/у шины не сильно теряют сцепные снежные характеристики, если протектор еще жив.
Субъективные оценки пропускаю...ту каждый должен почувтсвавать шину сам.
Томожение на мокром асфалте - прогнозируемо сильней всех оказывается самый изношенный участник тестов, т.к. его протектор ближе к летним шинам, чем к зимним.
Не самый ламелизированый Кордиант тоже показывает хороший результат вверху таблицы.
Подозрительно далеко уплывает б/у Мишлен... возможно, там почти нет ламелей, а именно их кромки + жесткий блок изношенного протектора позволяют зацепиться за мокрый холодный асфальт шине.
Размещенное изображение



Однако на мокром асфальет при торможении с объездом припятсвия все б/у опускаются в самый низ таблицы.
Sno-max находится в середине таблицы, опережая более сильных скандинавок (более сильных на снегу и льду)
Хотя, в этом тесте все выступили неплохо в целом.
При торможении на сухом асфальте с объездом препятствия изношенная HKPL 2 - лидер... Свежие фрикционки премиум сегмента укатываются в низ таблицы. Кордиант ведет себя стабильно, зависая в центре.
Размещенное изображение

Из минусов Sno-Max повышенная шумность, но тут ни одна шиповка ласкать слух водителю не будет. :sm13_:
Напоминаю, у Cordianta Sno-Max, участвовавшего в данном тесте шипы были где-то в глубине протектора, а не на его поверхности... так что на льду при ЗАВОДСКОЙ ошиповке (или нормальной вне стен завода) его показатели на льду были бы на уровне конкурентов с вдва раза большей ценой.
В итоге становится очевиден факт того, что новый шипованный Sno-Max будет точно получше относительно живых (визуально) Nokian HKPL 4 "Ш"
Но я бы выбрал Kumho KW22 + шип. - цена очень привлекательная в любом размере, качество без вопросов, характеристики тоже на высоте.
Из приятных субъективных дополнений - одна из самых тихих среди шиповок, очень комфортная в движении по неровностям.
:ad_new:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#75
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 14:06

:sm17_1: хороший водитель ВСЕГДА знает шо у него "под колёсами"... :sm17_2: и действует соответственно обстановке... :ad_new: а "лапухи" выежжают на перекрёстки и переходы с заблокированными 4-мя колёсами , гудящими сигналами и с глазами как фары у паровоза :blink: ... :sm17_1: :ao:

Ето была неожданость для меня, ибо всю дорогу не было и намека на такой ахтунг...

+1.На обычной липучке вечером на Городоцкой возле светофоров в правом ряду пару раз не смог остановиться :sm13_:

В нашем городе зимой очень весело :sm13_:

а на шиповці, після того як почуєш себе безпечно, будеш їхати 55км і так само пролетиш через зебру, тільки проблем більше може бути, так як і швидкість буде більша...

Ти не правий, я незможу їхати 55км, тому що потік буде їхати 35км, а через нього я не перепригну...
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#76
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11836
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 14:21

Ти не правий, я незможу їхати 55км, тому що потік буде їхати 35км, а через нього я не перепригну...

весь потік також разом з тобою через зебру проїхав?
  • 0

#77
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 14:35

весь потік також разом з тобою через зебру проїхав?

потік якраз проїхав коли ще було червоне на світлофорі для пішоходів. Коли я мені лишалось до зебри 20м, включився зелений їм...
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#78
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 14:37

topran, я нигде не писал, что кордиант сбалансирован - его основной конек цена и вполне приемлемые характеристики.
Так что с тобой согласен, но не совсем :ad_new:
Прошу заметить, я никому Кордиант и не предлагаю, потому что есть более интересная по всем статьям Kumho KW22 + шип.
Однако, когда у покупателя становится выбор:
Купить новые недорогие отечественные или живое б/у из дорогого бренда - для меня ответ очевиден, если, конечно, есть из чего выбирать среди отчечек.
А с этим вопросом сталкиваются очень многие.
Безусловно, если сосед отдает свою HKPL 7 в пол цены с высотой протектора 8 мм, то нужно ее хватать и ни о чем не думать.
Но многие водители выбирают б/у зимние шины с высотой протектора 5-6 мм, а этоу же далеко не зимняя резина.
Вот об этом я и толкую, показывая пример с Сordiant Sno-Max.
Агрессия, драйв, заносы ... все это здорово и здорово летом, а не зимой. Поэтому я, как и очень многие водители, иду сознательно на определенные жертвы, выбирая зимние шины.
Будем откровенны, выбираем мы шины по бюджету, который можем выделить.
И уже исходя из этого составляем список моделей шин определенной ценовой группы
Далее смотрим на их характеристики и в уме (на бумаге это мало кто делает) расставляем им баллы исходя из своих требований, возможностей авто и жертвоприношений :smile:
В итоге складывается некий образ шины, выбор сужается и поукупатель переходит к нюансам из серии: ударопрочнсть шин, бесплатная доставка, гарантия, доверие к продавцу и т.д...
Как бы мы не хотели купить Нокиан, Мишлен или Континентал, если нет денег, то эти бренды в список вариантов выбора не попадут.
Покупатель готов выбирать шины в пределах ценового коридора 5-10% от принятого бюджета.
Ну не купите же вы Мерседес, если у вас хватает денег только на ВАЗ? Можно взять кредит, но все равно это будет не Мерседес...
Шины в кредит практически никто не покупает...хоть такие предложения есть.
...
Возвращаясь к реалистичности выбора продолжу.
Я легко пересаживаюсь с 235/45R17 на 205/65R15 полностью теряя кайф от движения по асфальту в плане управляемости, скорости, азарта и т.д.
Приоритет отдаю характеристикам на снегу и льду. Для меня важна проходимость шин в глубоком снегу, т.к. езжу иногда по целине вне города.
Мне важно хорошее сцепление шин на снегу в заносе при пробуксовке задних шин.
Безусловно, важны х-ки шин на льду. Т.к. я все время буксую, то меня многогранность никак не прельщает - сточу и не замечу. Исходя из этого смотрю на круглые шипы без опаски, тем более, что им работать нужно реально на льду при минус 1- 10 мороза, а тут они вполне эффективны.
Так же я четко понимаю, что тяжелая морда Омеги с мотором V6 и кучей кеомпрессорного железа под капотом явно лучше заставляет работать обычные шипы на льду.
Вот и не могу уже пару лет спрыгнуть с KW22, хотя понимаю - очень многими шинами был бы доволен не меньше, чем Kumho ... но вопрос бюджета никто не отменял....
В этом сезоне появился треугольный шип Scason - появился повод для нового эксперимента. Причем меня не так интересует поведение этих шипов на льду (они вряд ли будут заметно лучше курглых гвоздей, ну... разве что поначалу) , как их ресурс и надежность при агрессивной езде.
Для этого, как уже писал, пришлось расстаться с фиатовской шиповкой Ice Cruiser 7000 Ш и купить новый комплект 185/65R15 KW22 + новый шип...
Мысль поюзать Кордиант и оценить его возможности на льду и снегу меня не покидает ... но пока я ближе к новой паре 205/65R15 для Омеги ...вот только не знаю каким их шипом шиповать?
Модифицированным круглвм стальным или алюминиевым треугольным тоже?
Размещенное изображение
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#79
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:06

оценить его возможности на льду и снегу меня не покидает ... но пока я ближе к новой паре 205/65R15 для Омеги ...вот только не знаю каким их шипом шиповать?
Модифицированным круглвм стальным или алюминиевым треугольным тоже?

Бери стальной модифицированный, как ведет себя треугольный алюминиевый мы тебе с Мироном расскажем. :ad_new: :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#80
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:07

Кстати, когда начинается стихия и вокруг все тупят по вине шин, то я очень нервничаю .. т.к. минимум половина водителей беспомощно барахтается на снегу или шлифует на льду...
Особенно, бесят "навернутые тачки" с неотключаемыми антибуксами, которые на фрикционках беспомощно и нервно пытаются сдвинуться с места.
А если между шиной и льдом есть свежевыпавший снег, то разница между шипами и фрикционками становится не просто очевидной, но и ужасающей...
Но об этом...тссс... никому.. :sm13_:

Бери модифицированный, как ведет себя треугольный алюминиевый мы тебе с Мироном расскажем. :ad_new: :sm13_:

Ок... но мне нужны слайды, товарищи соучастники теста шипов :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#81
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:11

будут тебе слайды, весной так аж бегом... :ad_new:

нам нии жалка... щелкнуть телефоном. :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#82
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:14

Виталь, лучше каждую недельку фотоотчет делать и мне отправлять :ad_new:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#83
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:16

Маньяк, а маньяк... ну зачем тебе каждую недельку, а? :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#84
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:32

Особенно, бесят "навернутые тачки" с неотключаемыми антибуксами, которые на фрикционках беспомощно и нервно пытаются сдвинуться с места.

А я наслаждаюсь, понимая какие чувства у них вызывают не такие навороченные машины, которые их обходят спокойно и уверенно :sm13_: Но бесит меня часто попутный поток, который по сухому летает а по льду ползает и мешает нормально ехать.


Но многие водители выбирают б/у зимние шины с высотой протектора 5-6 мм, а этоу же далеко не зимняя резина. Вот об этом я и толкую, показывая пример с Сordiant Sno-Max

Согласен 100% Выбирать б/у зимку очень сложно, понимая, что можно попасть на низкое качество. А если крутую шину перепалили летом на высоких скоростях? А если эти шины в б/у потому что предыдущий хозяин хранил их где попало - под палящим солнцем или в гараже, пропитанным всякими красками и маслами? Так что здесь однозначно - лучше за эту цену взять новую резину среднего класса, чем премиум с 5 мм протектора, которой куча лет
  • 0

#85
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 15:40

Маньяк, а маньяк... ну зачем тебе каждую недельку, а?

а каму ща лихко?... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#86
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 21:36

Мы наверное в разных частях света живем. Как скроется асфальт осенью - так до весны его и не видать. Когда-никогда в колее разъездят да солнце растопит до него.

Точно в разных - у нас он скрывается в лучшем случае в середине января, да и то - днём на солнышке подтаивает со всеми вытекающими

Спасибо, посмеялся. Парни, смотрите внимательнее видео. Там присутствует и лед, и "Подвижное полотно снега", и температура воздуха никак на оттепель не тянет, а -8*С.

Та понятно что снег не на воде лежит. Просто там лёд замёрз из шуги - смесь воды, малюсеньких ледышек и снега - по нему (даже без снега) вполне нормально ездить на любой резине. А на видео его ещё и снегом прикатали (но НЕ раскатали в глянец!) - раздолье для дрифта

Изменено: Muxa, 09 Октябрь 2012 - 21:37

  • 0
0951301861
0974684776

#87
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:50

о сухому летает а по льду ползает и мешает нормально ехать

Это вообще выше моего состояния равновесия. Приходится пыхтеть там, где реальная безопасная скорость может быть выше на 30-50%
Я как-то описывал ситуацию, как разматывало джип, который перестраивался с одной ледяной колеи в другу на встречку и назад, еле увернувшись от тормозящей встречной машины.
Парень просто не мог выпрыгнуть из более глубокой ледяной колеи назад ...Причем, передние шины уже вышли, а задние никак не могли ее покинуть...
А потом я на шипах спокойно перепрыгнул туда-сюда и поехал дальше.
И нак каких бы крутых фрикционных шинах не был джип, какой бы у него полный привод ни был - при выходе из колеи нет полного пятна контакта шины с льдом, потому что край колеи - это скос, а пятно контакта у шины ровное и не может повторить профиль дороги, особенно, если оно низкопрофильное.
Вот и получается, что в сцеплении у него участвовали только наружные блоки, т.е. всего около 15-20% пятна контакта.
А вот шипы в наружных блоках при большей нагрузке на них легко вгрызаются в скос колеи и машина остается полностью управляемой, а главное - безопасной.

А на видео его ещё и снегом прикатали (но НЕ раскатали в глянец!) - раздолье для дрифта

да, лед льду рознь... Но все равно лед под снегом - адская смесь для обычных фрикциооных моделей шин.

Изменено: Любитель, 10 Октябрь 2012 - 10:52

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#88
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:53

Приходится пыхтеть там, где реальная безопасная скорость может быть выше на 30-50%

ВСЮ жисть так... :sm17_1: :ao: :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#89
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:54

ну зачем тебе каждую недельку, а? :sm13_:

Чтобы отслеживать состояние больного постоянно :sm13_:
Я, кстати, решил... по совету друзей, буду шиповаться модифицированным железным шипом 205/65R15 Kumho KW22 для Омеги... пару на зад.
:ad_new:

ВСЮ жисть так... :sm17_1: :ao: :sm17_2:

:sm13_: у вас другое предназанчение в жизни :sm13_: ... Вам низззя быстро, тем более с клиентом на горбу :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#90
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:57

Я как-то описывал ситуацию, как разматывало джип,

боле палавины "джиперов" вааще не менят резину па сизону... ани щитают шо 4*4 - это +50 к мане (с) Скрип... :ad_new: и ездять на ЗП.. на "всесезонке"... :sm17_1: :sm13_: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Вам низззя быстро, тем более с клиентом на горбу

уверен?

у вас другое предназанчение в жизни ... Вам низззя быстро, тем более с клиентом на горбу

:sm17_1: :ao: я не всю жисть так... :ao:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#91
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:16

Чтобы отслеживать состояние больного постоянно :sm13_:

Чёй та он больной? :blink:

подозреваю должен весьма интересно работать на льду и несколько интереснее на трассе по асфальту... меньше шуметь ввиду меньшего веса и поглащения звука алюминием.

Dream On... Dream On...

 


#92
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:32

Любитель,
Кстати ты в прошлом сезоне обещал откатать на фрикционном Бриджстоуне Revo и поделиться результатами. Я где-то пропустил, ты уже описывал эту шину или еще нет?
  • 0

#93
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:55

Чёй та он больной? :blink:

Ну пусть будет здоровым пациентом, чье здоровье и будем отслеживать :ad_new:
У меня они все болеть начинают :sm13_: , когда газ утапливается больше, чем на 50%

Кстати ты в прошлом сезоне обещал откатать на фрикционном Бриджстоуне Revo и поделиться результатами. Я где-то пропустил, ты уже описывал эту шину или еще нет?

Есть отчет, тут не выкладывал его, т.к. "любимый" Google начал наказывать белые сайты за дублирование своего текста на форумах :sm3: ... дебилы там, что ли?
Отчет и отзывы по Bridgestone REVO 2 - можно найти тут - начало и тут - 2-я часть, но в итоге, когда начался гололед и температура за бортом стала более комфортной из-за приближения весны ..... 3 часть :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#94
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 13:25

Отчет и отзывы по Bridgestone REVO 2 - можно найти тут - начало и тут - 2-я часть, но в итоге, когда начался гололед и температура за бортом стала более комфортной из-за приближения весны .....

Как и следовало ожидать, ты остался верен шипам :smile:
  • 0

#95
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 15:25

Как и следовало ожидать, ты остался верен шипам :smile:

Честно говоря, если бы не постоянная трассовая езда, то я бы перешел на фрикционку на переднеприводном Фиате...
Заднеприводная Омега будет на шипах ездить Усю жизнь :sm13_:
На трассе часто в январе-феврале-начале марта утром образуется наледь, которой днем уже может и не быть. Я часто еду тогда, когда посыпалка только выехала на дорогу...
Точно так же постоянно сталкивался с вечерним гололедом, возвращаясь поздно домой. В темноте шипы вообще мегапомошники, если нужно ехать по трассе быстро.
Кстати, на трассе еще часто бывает очень сильный боковой ветер, т.к. на ее основном скоростном участке нет лесополос - только поля.
В итоге, в сильный гололед попутные авто едут медленней меня раза в два (если я на Омеге, то реально ее сдуть на шипах практически невозможно) и виной тому порывы ветра.
Кстати, Alex Эвакуатор когда-то увозил с трассы Kot_Omega (он ехал на шипах KW19), которому на встречу СДУЛО какой-то бус... и Славе пришлось уходить в сторону от лобового и вылететь в рем.зону новой дороги...
Я видел собственными глазами, как разматывало хетч Киа Сид на льду, который при сильном боковом ветре выскочил из лесополосы на открытое пространство с гололедом, обогнав нас на Омеге ...
Мы его догнали объехали без напряга... ветер был очень сильный с порывами...
Так что все относительно...и шипы хорошо, и фрикционка неплохо, если ездить в городе и не отключать мозг ... :ydirol:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#96
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 15:47

Кстати, Alex Эвакуатор когда-то увозил с трассы Kot_Omega

:sm17_1: эт нийа был... :blush:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#97
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 17:52

Мысль поюзать Кордиант и оценить его возможности на льду и снегу меня не покидает

Прошлой зимой был опыт езды на Cordiant Sno Max 185/ 65 14шип на приоре , мне не понравились ( лед и у катанный снег при разгоне нормально с пробуксовкой но идет , а вот торможение никак . ну а про глубокий снег я вообще молчу зарывается на раз ,а если еще и мокрый :sm12_: ) , может на более тяжелом авто и в другом размере будет вести себя иначе .До этого стояла Amtel Nordmaster шип пожалуй только разгон схожий , а во всем остальном амтел лучше.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип? :blush:

Изменено: Den1981, 10 Октябрь 2012 - 17:55

  • 0

#98
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 17:55

Любитель, а как кумхо кв 22 с шипами ведёт себя на асфальте в минусовые температуры,плюсовые?на скорости 140-160км\ч по трассе?

если не сложно- ответь в л.с. и цену на 15-й и 16-й радиус.
  • 0

#99
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 19:05

Так что все относительно...и шипы хорошо, и фрикционка неплохо, если ездить в городе и не отключать мозг ...

Добавлю, что и на летней можно ездить. Только энергии такая поездка отбирает столько, сколько наверно у канатоходца. Как говорит мой знакомый - Вдруг война а я уставший :sm13_: Лучше ездить на такой резине, которая будет приносить удовольствие а не забирать столько энергии, что приехав на ней на работу, уже работать не захочется :sm13_:
  • 0

#100
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 21:16

Лучше ездить на такой резине, которая будет приносить удовольствие

Размещенное изображение
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#101
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 21:19

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип?

Невозможно попробовать всю резину, поэтому мнение складывается по отзывам и тестам. Вот из свежего теста в Авторевю

Шины Michelin X-lce North 2, несмотря на обычные «круглые» шипы, на льду работают практически так же надежно, как и шипованные покрышки Nokian или Continental с «многогранными» шипами. И только на ледяном круге автомобиль на шинах Michelin чуть дольше «зависает» в скольжениях.

Зато на снегу — минимальный тормозной путь и очень приятное поведение на трассе управляемости. И пусть нет того спортивного азарта, что на шинах Nokian или Continental, есть не менее важное — комфорт и простота управления. Реакции автомобиля мягкие, понятные. Попал на проплешину льда, зацепил рыхлый снег — никаких проблем: ни рысканий, ни провалов в скольжения. Можно расслабиться — и ехать быстро!

Шины Michelin неплохо проявили себя и на асфальте — как на мокром, так и на сухом. А самый сильный козырь в борьбе с главными конкурентами — более низкий уровень шума.


ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР,
:rofl: :sm302:
  • 0

#102
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 21:31

Добавлю, что и на летней можно ездить. Только энергии такая поездка отбирает столько, сколько наверно у канатоходца. Как говорит мой знакомый - Вдруг война а я уставший :sm13_: Лучше ездить на такой резине, которая будет приносить удовольствие а не забирать столько энергии, что приехав на ней на работу, уже работать не захочется :sm13_:

Та да, когда-то попал в метель на Запорожце на лете. Через переметы когда перепрыгивал, то все внутри замирало. От Сум (80 км) пока доехал, устал как собака. Потом на нем же откатал пару зим на Каме шипованной - один кайф.

#103
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 23:16

:sm17_1: эт нийа был... :blush:

:blink: хм, а я думал, что ты..

Прошлой зимой был опыт езды на Cordiant Sno Max 185/ 65 14шип на приоре , мне не понравились

Ну так я и говорю, что он не сбалансирован по своим характеристикам. Я его приводил для сравнения с изношенными шинами премиум сегмента, которые внешне еще оё-ё-ёй :sm13_: . Т.е. выбор из двух вариантов: новый отечка или б/у импорт в состоянии на 3 ...т.е. как бы удовлетворительно.
Кстати, еще из отечественных моделей можно посмотреть Cordiant Polar - он очень схож с GoodYear Ultra Grip 500...

Cordiant Polar
Размещенное изображение
GoodYear Ultra Grip 500
Размещенное изображение
Сходство на лицо, но понятно, что наш аналог чуть хуже будет, хотя на снегу он точно неплох...

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип?

Не ездил, не знаю... Но Мишлен за свои технологии отвечает, как никто другой, поэтому подсознательно доверяю ему больше других.
Занимаясь шинами уже почти 15 лет, я не припомню, чтобы кто-то был недоволен Мишленом, при условии правильного начального выбора модели.
А вот по многим другим брендам шалтай-болтай мнений потсоянный. Отчасти это "вина" производителя, отчасти тех, кто выбирает подешевле, не вникая в характеристики шины и ее возможности... Т.е. по рисунку.
Как я уже писал выше, если я выбирал шиповку из топ брендов, то Мишлен былы бы первым претендентом на выбор, после смотрел Контик или Гиславед (последний тоже в контигрупп). Далее, возможно и Nokian, но не российскую, если другой не было, то пропустил бы ее вообще... И перешел к медиум сегменту, где можно найти нормальный вариант за совсем другие деньги...
Хотя, я упустил Bridgestone Noranza 2, которая к нам не поставляется по каким-то непонятным нормальным людям причинам...
Очень неплохая модель. Т.к. весь Бридж очень ударопрочен, то этот фактор мог бы стать решающим привыборе шин...
Размещенное изображение
Den1981, так что, если есть желание и возможность купить Michelin X-ICE NORTH XIN2, то бери его смело! Как минимум, ты получишь стабильные и надежные характеристики на 2-3 сезона, кроме этого бОльший, чем у других ресурс, комфорт...
Вот нашел фото, где видно, как шип выгрызает вокруг себя резину... Если такого у вас нет, значит вы пенсионер :sm13_:
Размещенное изображение

Любитель, а как кумхо кв 22 с шипами ведёт себя на асфальте в минусовые температуры,плюсовые?на скорости 140-160км\ч по трассе?

Kumho KW22 не скоростная шина, поэтому ждать от нее жесткой обратной связи на высоких скоростях нет смысла. Из-за глубокого ламелизированного протектора без 3D блокировки ламелей (у нее классическая схема усиление жесткости - внутренние связки) на асфальте присутствует некая зыбкость, но только на высоких скоростях.
В городе не провоцирует к активной езде, но зато понятна в своем поведении полностью. Кстати, схожее поведение у Gislaved NF-3 и NF-5.
Очень здорово ползет по свежевыпавшему снегу, а уж за укатанный и говорить нечего - впивается ламелями и гребет, как по асфальту. Я очень часто в сильные снегопады использую это преимущество, чтобы на Омеге тупо проползать по самым глубоким снежным местам вокруг заторов. Причем делаю это без разгона - просто еду на 1-2 передачах, часто упираясь в снег бампером. :sm13_:
На льду выручают шипы. Не знаю, но не было ситуации, чтобы кто-то рядом на фрикционных шинах смог рвануть быстрей... Нет вру, только джипы и легковушки с полным приводом. Как-то в Запорожье гонялись с Фориком по пр. Ленина от светофора к светофору.. :sm13_: Он уезжал, но так тяжело, что аж разнервничался весь... Ему было тяжело именно на старте, когда, видимо, его сильно душила электроника... А с 30-40 км/ч он уже начинал уезжать уверенно, а я мотылял задом вдогонку с отлюченным ТС, но догнать не мог :ao: ... И так все повторялось несколько раз: сразу он медленно отрывается на корпус-полтора, а потом только начинает уезжать... :sm302: Полный привод рулит.
Kumho KW22 комфортна, глотает все ямы без последствий. У меня зимний комплект оригинальных железок, которые я забрал с предыдущей машины ( ООБ 2,5). Им уже 8 лет :blink: .. .ого... Это я сам удивился..
Они НИ разу не прокатывались!!!! Резину зимой ни разу я не бил даже до маленькой шишки! (да и летом тоже, кроме пробоя об бордюр еще на ООА).
Очень приятно, что KW22 не издает лишних шумов и завываний, а самих шипов в Омеге и так не слышно. Кстати, по тестам 22-я одна из самых тихих шипованных шин.
Мне, конечно, тяжело судить об управляемость KW22, пересаживаясь с летней 235/45R17 :smile: ... но привыкаю я к ней в течение нескольких дней и потом дискомфорта не ощущаю.
На трассе регулярно по асфальту езжу 160+ ... Если очень соскучусь за скоростью, то на прямом участке (ссылка в подписи) трассы могу ехать 220-230 км/ч на шипах!!! (пару раз ездил 240) :sm12_: Машина уже не рулится сильно, поэтому позволяю это, если нет попутных авто...иначе просто не успею оттормозиться или уйти в сторону.
Как-то приводил пример того, что после возвращения из Киева на Камри 3,5 меня встретила Zebra на Омеге на зимке и мы поехали к родителям, так вот рулилась машина лучше, чем Камри ! Это для меня было полной неожиданностью! Понятно, что жесткая подвеска сделала свое дело, но и шины по факту моментального сравнения двух авто не спасовали.
Вот это я наёрзал и впереди колея тоже моя... Это я уже возвращаюсь с дачи... Пришлось капитулировать перед балкой, т.к. ее засыпало метра на полтора.
Не помню что тут за шины, скорей всего еще Kumho KW19... а 22-я на снегу еще лучше! (19-я на асфальте чуть сбитей себя вела)
Размещенное изображение
...

что приехав на ней на работу, уже работать не захочется :sm13_:

+100! Это правда! Т.к. я каждый день езжу по 110-150 км с работы и на работу (трасса/город), то для меня запас надежности и качества передвижения зимних шин очень важен. И эти слова в самую точку.
Возможно тому, кто живет в 10 км от работы сильный гололед и офигенный снегопад - это радость хоть чуть-чуть освоить зимние навыки езды, немного подрифтить и т.д... А мне важно просто проехать и быстрей попасть домой к семье.
Неоднократно попадал в такие ситуации, когда не мог вырваться из города по 1,5-2 часа!!! И это каких-то 10-15 км до его границы...
Причина простая - пробка. И когда на каждом светофоре ты стоишь лишних 4 раза только потому что ОНО не может тронуться быстро... и таких ОНО каждый второй, то это начинает бесить :sm23: ... а потом выезжаешь на трассу, там снова ОНИ не знают в каком ряду ехать и с какой скоростью, т.к. страшнооооо ... ехать по льду со переметами больше 30 км/ч...
Я несколько раз попадал в ситуацию, когда ночью выпадал снег и в Днепр из двух полос в одном направлении оставалась одна... И вот все едут 40 км/ч... Джипы обходят поток по целине, поднимая фонтаны снега...
А ты едешь и высматриваешь сугроб поменьше, который можно штурмовать с ходу и как дашь... Обычно получается, но это можно делать только по свежевыпавшему пушистому снегу... :sm13_:

Невозможно попробовать всю резину, поэтому мнение складывается по отзывам и тестам. Вот из свежего теста в Авторевю

Да, факт. Поэтому нормальных покупателей стараешься замучить до состояния не стояния вопросами, если человек адекватно может рассказать о своих шинах с точки зрения физики...Т.е. техническим языком. Я тогда уточняю даже дату и маршрут в городе, когда он попал в ту или иную ситуацию, чтобы сопоставить эту информацию со своими ощущениями при передвижении по городу в тот день.
Если вдруг чувствуешь, что покупатель "заливает", т.е. забрехался, то покиваешь ему головой и пусть идет с миром...

Изменено: Любитель, 10 Октябрь 2012 - 23:25

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#104
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 01:42

Tiger, Виталь, завтра посмотрю :ad_new:

:blush:
  • 0
Размещенное изображение

#105
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27639
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 08:52

что приехав на ней на работу, уже работать не захочется :sm13_:

+100! Это правда! Т.к. я каждый день езжу по 110-150 км с работы и на работу (трасса/город)

шозалюди?! на работу работать ездиют?! :sm12: :blush: :sm12_: :sm13_:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых