Реклама

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))
#281
Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:43
А потом тронуться не могла (это как раз светофор был).
Я промолчал, но это заметили также спутники, один из них работник шиномонтажа, и один сказал: "ну а что, шипы на укатаном снегу хорошо, а на льду - те же коньки".
Жаль, не успел видеть, в чем та Лада обута была.
#282
Опубликовано 23 Январь 2013 - 23:00

Кстати Хакка 7ка реально очень сильно не соответствует своей рекламе и стоимости....так же как и Р-ка :) которой после первой зимы я продал б\у пол склада....почти новой во многих размерах...резина не понравилась....но продавалась по причине смены автопарка... но с Вианором больше договора нет..... закончился хороший нокиан...как хакка 4 и 5 ....всё остальное парят за счёт имени по космос цене, да и при чём качество не соответствует.......
Я после того как попробовал Бридж.....такое как Нокиан ближайшее время точно не куплю..... не буду зарекатся...... может они что-то и поменяют....но разница земля и небо....при чём даже немного дешевле...
Изменено: BABAH, 23 Январь 2013 - 22:58
#283
Опубликовано 24 Январь 2013 - 00:10
Бридж очень близок к Нокиан. Не только тем, что владеет акциями Нокиан, но и тем, что пока что лучшая шипованая шина Бриджстоун Норанза делается на заводе Нокиан. Нокиан уступает многим шинам в цене, от этого и не любят её. Но если бы цена на неё была более адекватной, думаю ей бы не отпускали столько критикиЯ после того как попробовал Бридж.....такое как Нокиан ближайшее время точно не куплю..... не буду зарекатся...... может они что-то и поменяют....но разница земля и небо....при чём даже немного дешевле...
#284
Опубликовано 24 Январь 2013 - 07:59
Мну один такой специалист с пеной у рта доказывал, что шип приводит к опрокидываюнию, а на льду удлинняет тормозной путь. Правда как это происходит он не смог объяснить..... Тесты распечатанные даж смотреть не захотел.работник шиномонтажа, и один сказал: "ну а что, шипы на укатаном снегу хорошо, а на льду - те же коньки".
А на вот этот лапать (достались с дисками....снимал как раз), он сказал, что вполне ниче для зимы. Хотя при этом он отлично ремонтирует колеса.
#286
Опубликовано 24 Январь 2013 - 09:12
Лада -эталон автопрома?Кстати, я сегодня видел, как на льду на ошипованной резине машина сначала остановится не могла (колеса заблокировались, юзом пошла, Лада).
А потом тронуться не могла (это как раз светофор был).
Я промолчал, но это заметили также спутники, один из них работник шиномонтажа, и один сказал: "ну а что, шипы на укатаном снегу хорошо, а на льду - те же коньки".
Жаль, не успел видеть, в чем та Лада обута была.



Работник шиномонтажа просто порвал...


Dream On... Dream On...
#290
Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:01
Я не читаю тесты и уж тем более не выбираю по ним шины, я практик и слушаю советы знакомых мне людей. На двух СТО, где бывает моя машина конкретно этот ханкук хвалят, причем это не шиномонтажники и не продавцы резины, а обчные люди, которые как и я являются юзерами.Ханкук 409 - неплохая шина, но с Нокиан в шипе 4,5,7-й модели даже нечего сравнивать.
Мне ее с лихвой хватило, чтобы покататься по Карпатам в этом году в январе, причем был момент, когда я ехал тупо один, когда другие в лучшем случае, цепляясь всеми конечностями (шел дождь и было -3), пытались обуть на колеса цепи, а другие просто стояли на обочинах и ждали пока проедет посыпайка.. Да и по снеговым заметам после Бердичева, где техника снегоуборочная в прошлом тысячелетии последний раз ездила, в декабре после ацких снегопадов я практически прокладывал дорогу.. С учетом того, что я не экстремал и почти всегда в салоне авто трое маленьких детей - вопросов к данной резине у меня нет.
Может есть что-то получше - не спорю, но мне ее хватает с запасом, чаще она даже превосходит мои ожидания и вышкрябывает почти двухтонных вэн на такие горки, на какие на другой (из тех, что были у меня ранее) резине я бы даже не пытался ехать..
Потому что выбрал ханкукПочему не KUMHO ?

Комплексы?Кумха только для адептов. Кандидаты берут тоже что-то из Кореи (Китая).

С ними нужно бороться..
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#291
Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:48
#293
Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:59
Я надеюсь хозяин поста не обидется, если я процитирую его сообщение с форума логановодовя практик и слушаю советы знакомых мне людей
От себя добавлю, что в данном случае шина без шипа отработала гораздо хуже чем должна работать с шипом, но по оценкам тест-пилотов разных печатных изданий эта модель Ханкук имеет сложности в управлении после срыва в занос. Шина должна помогать водителю, что и происходит с шинами премиум-уровня а вот эта шина не помогла, не подстраховала в варианте без шипа.всем привет! да, я попал в ДТП.. на Дачке, с семьей.. на гололеде и..
Товарищи Логановоды! На зимней дороге и в гололед - снижайте скорость до 40км/ч
температура где-то -3, скорость 40-45, на 3-й передаче, шины Hankook Winter W409 без шипа, давление в шинах 2бара (проверял перед поездкой)
дорога вся практически сплошной лед при езде всё в салоне включая зубы постукивали и хрустели и накатанная колея переходящая в асфальт-каток, поэтому старался прижаться к правой обочине. впереди намечался поворот налево и я решил чуть сместиться ближе к центру, сразу почувствовал что начался занос задка вправо - повернул в сторону заноса, после чего занос влево - повернул колеса и пытался удержать прямолинейность, прерывисто притормаживая после чего опять начался занос задка вправо и машина начала скользить задом аж до остановки
#294
Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:04
Охреневай дальше от переплат за брендЧитаю посты и тихо охреневаю. КАК можно верить "почти" и субъективному мнению "дяди Васи" с соседнего шиномонтажа? Я в 15 лет считал, что быстро плаваю, так как из всех знакомых, действительно плыл быстрее всех. Пока не поступил в колледж и не узнал, что такое техника плавания и за сколько секунд я плыву сотню. Вот с секундомером - это было объективное мнение и, по сравнению с КМС, я плыл далеко не быстро. К чему это я? К тому что Ханкук - это пловец-самоучка. Вроде и техника есть (по телеку подсмотрел) и едет лучше дворовых друзей (Амтел, Росава, Кордиант:-) Серега, колька и Витек, пля))), но до кандидатов в мастера и мастеров - еще расти и расти.

Своим личным ощущениям я верю больше чем заказным проплаченным тестам "с секундомером", по результатам которых одна и та же резина может быть выбором редакции или аутсайдером, в зависимости от того, какой источник их публикует

Про пловца-КМСа - дык нормальному человеку нех с ним соревноваться, он просто плавает и получает удовольствие


ЗЫ. Сосед взял на эту зиму WRG2 - дык через раз паркует авто где-попало т.к. во двор тупо не может заехать - вот вам и бренд

Это типа жалкие потуги перейти на личности?Taxxxist, ты только теперь такое заметил?

Ситуации разные бывают, как и дороги, на которых часто никакой шип не поможет.От себя добавлю, что в данном случае шина без шипа отработала гораздо хуже чем должна работать с шипом, но по оценкам тест-пилотов разных печатных изданий эта модель Ханкук имеет сложности в управлении после срыва в занос. Шина должна помогать водителю, что и происходит с шинами премиум-уровня а вот эта шина не помогла, не подстраховала в варианте без шипа.
Читай мой пост выше о поездке через Карпаты, мой шип отработал на 120%.
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#295
Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:13
Вот с этим я согласен, если резина удовлетворяет потребности, значит так тому и бытьмне просто нужна нормальная резина за свои деньги, которая бы покрывала мои потребности с определнным запасом - я и ее нашел. ЗЫ. Сосед взял на эту зиму WRG2 - дык через раз паркует авто где-попало т.к. во двор тупо не может заехать - вот вам и бренд

А на счет бренда - он тут не при чем. Если производитель обуви выпускает разную обувь и кто-то, зная что это крутая торговая марка, взял кроссовки и стал ходить по снегу - это проблема торговой марки обуви или того, кто неверно подобрал себе обувь?
Изменено: topran, 24 Январь 2013 - 16:30
#299
Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:16
#300
Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:53
После срыва задней оси на переднеприводном авто ЛЮБАЯ нешипованная шина на льду неуправляема. Выровнять можно только добавив тяги (вот только места для этого обычно нету).но по оценкам тест-пилотов разных печатных изданий эта модель Ханкук имеет сложности в управлении после срыва в занос.
0974684776
#301
Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:57
Кнопайте клаву дальше, защитники корейцев, которые "почти" не отличаются от финнов, только на дороге, ПОЖАЛУЙСТА(!!!), помните о Правилах Дорожного Движения, которые гласят, что водитель должен двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. ЗАДОЛБАЛИ соваться в левом ряду на своем "почти". Каждый день не по одному и не по десять таких наблюдаю.
А вам не кажется,что это выглядит немного хамовато по отношению к владельцам корейской резины?Их на этом форуме более чем.Это место проживания накладывает такой отпечаток на ваш стиль общения?
П.С.Два вопроса:1)как вы определяете производителя резины у машин,которые едут в левом ряду? 2)вектра с дохлым мотором 1,6 уже начала ехать так,что вам мешают все леворядники?

#302
Опубликовано 24 Январь 2013 - 20:25
Не вижу причинно-следственной связи между местом проживания и стилем общения :-( Это раз.А вам не кажется,что это выглядит немного хамовато по отношению к владельцам корейской резины?Их на этом форуме более чем.Это место проживания накладывает такой отпечаток на ваш стиль общения?
П.С.Два вопроса:1)как вы определяете производителя резины у машин,которые едут в левом ряду? 2)вектра с дохлым мотором 1,6 уже начала ехать так,что вам мешают все леворядники?
Основная масса продаваемых шин - как раз недорогие корейцы и китайцы, которые едут "почти" как именитые бренды. Это аксиома, есть сомнения - стукните в личку Любителю - дабы развеять. Это два.
Иллюзиями но поводу мотора тебя не тешу, поэтому - ДА (!)даже Вектра с "дохлым", как Вы изволили выразиться, мотором 1,6 едет в левом ряду быстрее многих паркетников, так как у водителя с яйцами все в порядке и очко не играет, т.к. езжу на нормальной резине, полностью предсказуемой и прогнозируемой, а не "почти как на Нокиан или Гиславед, или Конти". Сорри, за некоторую грубость, но мы же на дороге не в бирюльки играем! Это так сложно понять?! Кто сомневается-вперед на Ютуб-полюбуйтесь сколько аварий зимой именно по причине плохой резины. Каждый день просматриваю перед работой, может, в том числе и поэтому, жив до сих пор. А сантименты оставьте барышням кисейным. Почему- то вспомнился герой Бондарчука из "9-й роты". Хочется в таком же тоне сказать (учитывая кол-во смертей на дорогах): "Это война, а не учебка, здесь убивают!!!" © . Будьте внимательны и во всеоружии на дорогах.
#304
Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:20
#305
Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:20
Не вижу причинно-следственной связи между местом проживания и стилем общения :-( Это раз.
Основная масса продаваемых шин - как раз недорогие корейцы и китайцы, которые едут "почти" как именитые бренды. Это аксиома, есть сомнения - стукните в личку Любителю - дабы развеять. Это два.
Иллюзиями но поводу мотора тебя не тешу, поэтому - ДА (!)даже Вектра с "дохлым", как Вы изволили выразиться, мотором 1,6 едет в левом ряду быстрее многих паркетников, так как у водителя с яйцами все в порядке и очко не играет, т.к. езжу на нормальной резине, полностью предсказуемой и прогнозируемой, а не "почти как на Нокиан или Гиславед, или Конти". Сорри, за некоторую грубость, но мы же на дороге не в бирюльки играем! Это так сложно понять?! Кто сомневается-вперед на Ютуб-полюбуйтесь сколько аварий зимой именно по причине плохой резины. Каждый день просматриваю перед работой, может, в том числе и поэтому, жив до сих пор. А сантименты оставьте барышням кисейным. Почему- то вспомнился герой Бондарчука из "9-й роты". Хочется в таком же тоне сказать (учитывая кол-во смертей на дорогах): "Это война, а не учебка, здесь убивают!!!" © . Будьте внимательны и во всеоружии на дорогах.
Про стиль общения:тут один ваш земляк недавно тоже наговорил лишнего

Про именитые бренды:в большинстве случаев это именно плата за бренд.Я езди на мишленах,континенталях,пиррелли,бриджстоунах.Ничего не забыл?А сейчас у меня лето и зима корейская кумо.Догадываетесь,что не цена была определяющим решением?
Про стиль езды и ваше крепкое мужское достоинство улыбнуло.Вы на треке катаетесь или на дорогах общественного пользования?
Про плохую резину:уж лучше ездить на новой кумо-китайце,чем на 5-7 летней европейской б/у зимке из Европы

Вы так и не ответили на вопрос::1)как вы определяете производителя резины у машин,которые едут в левом ряду?
П.С.Так и не могу понять:к чему ваши эти дешевые понты с маркой резины?Давайте тогда еще будем меряться производителями тормозных колодок,т.к. это ваша безопасность;количеством подушек безопасности и т.д.

#306
Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:35
Прискорбно, но факт. Думаю, если бы Кумха была дороже Росавы, к примеру, пересели бы на Росаву, и тешили себя и других мыслю "за такие деньги оно отлично рулится и держит дорогу".Их на этом форуме более чем
Аплодирую стоя. В своем отзыве о Хаккапеллииту Р писал, как ехал с Львова по левой полосе, обгоняя правую колонну, в которой среди прочих и реанимобиль был. Правая была почти сплошная, все ехали 90. И кого я там только не видел. Даже видео у меня есть с регистратора.Вектра с "дохлым", как Вы изволили выразиться, мотором 1,6 едет в левом ряду быстрее многих паркетников, так как у водителя с яйцами все в порядке и очко не играет, т.к. езжу на нормальной резине
Нет, не догадываемся. Хотя... возможно определяющим решением были многочисленные статьи на форуме, реклама, советы "дядь вась" и прочая?Догадываетесь,что не цена была определяющим решением?
А кто говорит 5-7 лет? 3 года максимум. Жалко через 3 года выкинуть? А, ну да, ну да, дешевую меньше жалко - нет-нет, мы не выбираем по цене... А как же. Именно по цене.Про плохую резину:уж лучше ездить на новой кумо-китайце,чем на 5-7 летней европейской б/у зимке из Европы
Это не понты. Резина - это то, что держит машину на дороге. Это четыре точки соприкосновения. А машина - это тонна-полторы-две металла. Умножьте массу на скорость и будет страшная цифра - с каким импульсом происходит удар.дешевые понты с маркой резины?
#308
Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:54
Да, судя по ютубе, зимой не меньше половины ДТП из-за неправильного подбора и качества резины. УвыКаждый день просматриваю перед работой,
В том и смысл, чтобы задняя ось чуть дольше держала машину чем передняя. В идеале шина должна уходить с траектории постепенно, давая понять, что предел сцепления все ближе. Это дает время и возможность водителю исправить ситуацию. Плохая шина срывается внезапно и пока машина не остановится, водителю трудно что-то сделать. Это касается и зимней и летней резины. ИМХОПосле срыва задней оси на переднеприводном авто ЛЮБАЯ нешипованная шина на льду неуправляема
#309
Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:56
Это не понты. Резина - это то, что держит машину на дороге. Это четыре точки соприкосновения. А машина - это тонна-полторы-две металла. Умножьте массу на скорость и будет страшная цифра - с каким импульсом происходит удар.
Саша!Честно,но вы меня и ,подозреваю,других начинаете утомлять своим толстым троллингом.У вас стоят сзади барабаны,что позволяет сказать,что при весе вашей машины тормоза у вас г..но.И даже резина вас в таком случае не спасает

Для себя личноя вот не могу понять одного:ваша липучка хаккапелита будет лучше шипованой кумо(хочу понять:неужели у меня и у адептов кумо все так плохо?


#310
Опубликовано 24 Январь 2013 - 22:29
То что земляк наговорил, то его, а не мое, не обобщайте. Это лирика. То, что Вы ездите на Кумо - я помолюсь за Вас в субботу, обязательно.Про стиль общения:тут один ваш земляк недавно тоже наговорил лишнего
Про именитые бренды:в большинстве случаев это именно плата за бренд.Я езди на мишленах,континенталях,пиррелли,бриджстоунах.Ничего не забыл?А сейчас у меня лето и зима корейская кумо.Догадываетесь,что не цена была определяющим решением?
Про стиль езды и ваше крепкое мужское достоинство улыбнуло.Вы на треке катаетесь или на дорогах общественного пользования?
Про плохую резину:уж лучше ездить на новой кумо-китайце,чем на 5-7 летней европейской б/у зимке из Европы
Вы так и не ответили на вопрос::1)как вы определяете производителя резины у машин,которые едут в левом ряду?
П.С.Так и не могу понять:к чему ваши эти дешевые понты с маркой резины?Давайте тогда еще будем меряться производителями тормозных колодок,т.к. это ваша безопасность;количеством подушек безопасности и т.д.
Да, я езжу по дорогам общего пользования, но с чего вдруг я должен красться 40-50 км/ч. Я езжу одинаково, хоть зимой, хоть летом - 65-80 км/ч. Пятьдесят я еду по льду. Когда я упоминал о беушной европейке? Суть всех моих постов - 200 гривен на колесе - не цена безопасности, а потом уже лирика по поводу "достали". Как я определяю производителя шин? Вы невнимательно прочитали предыдущий пост - спросите у Любителя:-) ...да и, в конце-концов, можно и на светофоре встать рядом, дабы подтвердить свои предположения (как не раз было). По поводу понтов с маркой шины - всегда не любил телепередачи, где бренд закрывали черной полосой. Если г...но, то оно г...но, если вещь стоящая-почему не показать и не порекомендовать другим. Я для себя выбор сделал - следующую зиму буду встречать в компании с Хаккапелиттой 5.
Зы: не думаю, что Омега 2,0 в снегопад или гололед едет намного ярче Вектры 1,6, а управляется уж точно хуже. Так что реплики по поводу мотора - ни о чем.
#311
Опубликовано 24 Январь 2013 - 22:48
Ни в коем случае. Никого тут не считаю врагом, некоторых даже очень сильно уважаю.а тепер знай, що мінімум одного ворога ти собі на форумі нажив
Или мне купить Инсигнию в максимальной комплектации, чтобы иметь моральное право так говорить?нищего,но зато на бмв
Идите еще сравните полный привод с передним, к примеру. Я не пишу о фрикционке, тем более о той, которой пользуюсь (в этой теме не пишу).ваша липучка хаккапелита будет лучше шипованой кумо
Ты что, зачем платить больше200 гривен на колесе - не цена безопасности

Кстати да, я ведь упоминал однажды - если бы требовалось машину на каждый день в любую погоду, сам бы на гвоздях катался. Поэтому не надо меня зачислять к хейтарам шипов.следующую зиму буду встречать в компании с Хаккапелиттой 5
#312
Опубликовано 24 Январь 2013 - 22:51
То что земляк наговорил, то его, а не мое, не обобщайте. Это лирика. То, что Вы ездите на Кумо - я помолюсь за Вас в субботу, обязательно.
У вас все не как у людей.Во всяком случае у нас в церковь ходят в воскресенье

Про динамику разгона:собрались две калеки(вектра с 1,6 и омега с 2,0)
Вектра универсал с 1,6 едет 13,5 до сотни.Омега с 2,0 едет 11,5 до сотни

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Vectra/17514/
#313
Опубликовано 24 Январь 2013 - 22:54
Изменено: трой, 24 Январь 2013 - 23:08
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#315
Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:59

по свечку верно сказано....лучше сходить поставить....
даже Вектра с "дохлым", как Вы изволили выразиться, мотором 1,6 едет в левом ряду быстрее многих паркетников, так как у водителя с яйцами все в порядке и очко не играет, т.к. езжу на нормальной резине,



Я всегда так делаю....только помню не только о ПДР а и о правила 3х Д ..... всегда уступаю тем который тулят на обгон по целине снега или скакая между колиями....и всегда уступалю с улыбкой.....доиграются, а потом поймут...... хорошая резина правила физики не отменяет!помните о Правилах Дорожного Движения, которые гласят, что водитель должен двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. ЗАДОЛБАЛИ соваться в левом ряду на своем "почти". Каждый день не по одному и не по десять таких наблюдаю.
У самого зиимняя резина всегда нормальная и свежая....максимум 2 сезона... на этот сезон катаю новый бридж рево 2
Изменено: BABAH, 25 Январь 2013 - 01:08
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых