Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#71
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 17 Март 2013 - 10:49

У меня нет.

То может хоть словами как то опиши :smile:
  • 0
Размещенное изображение

#72
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:41

По фланцам отводной трубки глушить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#73
Hemi_ua

Hemi_ua

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:OAG > OVC
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 17 Март 2013 - 13:54

По фланцам отводной трубки глушить.

Андрей а глушишь ЕГР на z14xe !???
  • 0

#74
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 14:05

Иногда, по мере заезда авто с данным двигателем. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#75
Hemi_ua

Hemi_ua

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:OAG > OVC
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 17 Март 2013 - 14:14

Иногда, по мере заезда авто с данным двигателем. :ad_new:

Ну тогда я лучше в личку)! :smile:
  • 0

#76
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 14:18

Ок.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#77
E Le Che

E Le Che

    идеалист-утопист

    • Сообщений 1859
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:ВЕ8229ВН
  •  
  • Регистрация: 11.08.2012

Опубликовано 17 Март 2013 - 15:40

По ссылке как раз корса с z1.4xep


Не, там точно литровый мотор, и в тексте написано и на фото видно что это не 1,4. Но все равно, основное понятно!
  • 0

#78
kvest22

kvest22

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 43
  • Имя:григорий
  • Город:херсон
  • Авто:астра Н
  • Гос. номер:ВТ9894АТ
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 17 Март 2013 - 16:44

заглуши и все
  • 0

#79
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 17:40

Не, там точно литровый мотор, и в тексте написано и на фото видно что это не 1,4. Но все равно, основное понятно!

таки да, там литровый движ (судя из написанного). Но визуально 1 в 1 как у 1.4.
ЕГР на 1.4 такой же стоит! точно также нужно сливать ОЖ. Все точно также! Только я еще и саму трубку глушил.
  • 0

#80
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 17:44

Но визуально 1 в 1 как у 1.4.

И такой же как 1,2.

ЕГР на 1.4 такой же стоит! точно также нужно сливать ОЖ. Все точно также! Только я еще и саму трубку глушил.

Не нужно ничего сливать. На фланце глушить нужно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#81
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 17:46

Не нужно ничего сливать. На фланце глушить нужно.

Ну чтоб просто заглушить - то да..
А чтоб снять, посмотреть, по выковыривать всю грязь. То ...
  • 0

#82
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 17:48

А чтоб снять, посмотреть, по выковыривать всю грязь. То ...

... тоже не надо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#83
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 17:53

:sm3:
эти новые технологии - ничего непонятно... :sm13_:
  • 0

#84
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 17 Март 2013 - 18:23

Rek, если правильно понял снимать клапан, отчищать от нагара, ставить заглушку - не нужно (или не обязательно). Достаточно выкинуть трубку от ЕГР к твинпорту и заглушить фланцы?
Откройте, пожалуйста, "тайну золотого ключика"

Изменено: mnp2610, 17 Март 2013 - 18:24

  • 0

 

 


#85
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 40
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 18:29

Rek при всем уважении, ты опровергаешь все существующее методы и взгляды на эту тему, но не говоришь конкретики. Зачем вводить людей в заблуждение???
Почему не надо слиаать ОЖ в 1.4 двигле, как только открутишь ЕГР вытечет вся жидкость (ну не вся, ладно)

Изменено: kostjaxa, 17 Март 2013 - 18:33

  • 0
Размещенное изображение

#86
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 22:15

kostjaxa со товарищи. Взгляните на ЕГР и способ подведения газов от оного во впускной коллектор. Все просто, совсем просто. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#87
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 40
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 22:29

да я уже год на заглушеном ЕГР катаюсь....
  • 0
Размещенное изображение

#88
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 17 Март 2013 - 22:39

REK, а можна для "темных и необразованых" поподробнее, пожалуйста
  • 0

 

 


#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2013 - 23:00

mnp2610, а матчасть поучить? В вашем двигателе решение на поверхности.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 18 Март 2013 - 16:08

mnp2610, а матчасть поучить? В вашем двигателе решение на поверхности.

То опиши что и как сделать надо.. чего секретничаешь
  • 0
Размещенное изображение

#91
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 18 Март 2013 - 19:52

А ув. REK молчит как Мальчиш-Кибальчиш,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  • 0

 

 


#92
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 21:41

ув. REK, откройте, пожалуйста, "тайну золотого ключика" !!!!!!!

Изменено: MAXIM 57, 18 Март 2013 - 21:42

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#93
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 40
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 19 Март 2013 - 00:24

не дождетесь......
глушите клапана выше описанным способом (пост №57) будут вопросы задавайте, с радостью помогу
  • 0
Размещенное изображение

#94
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:54

Rek, мне кажется, имеет в виду, что на наших движках для "глушения" ЕГР не надо его даже снимать. Надо открутить трубку, идущую от ЕГР ко впускному коллектору, и заглушку поставить между корпусом ЕГР и этой трубкой. Перепуска ОГ не будет, хотя сами "потроха" клапана ЕГР будут все время в их "атмосфере". Но это ему особо не повредит. Зато не надо морочиться с прокладками достаточно сложной формы и ОЖ не придется сливать.
Хотя этот вариант уже многие здесь упоминали... :rolleyes: Неужели что-то еще возможно?

Изменено: Викт, 19 Март 2013 - 12:53

  • 0

#95
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:48

Викт, :sm302: :sm302: :sm302:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#96
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 19 Март 2013 - 13:02

Rek, спасибо! :smile:
Я хоть и сам догадался, но потом глянул внимательно посты nekas и mnp2610, - они предлагали то же самое.
Я просто сразу не вник в смысл...
  • 0

#97
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:45

Викт, да не за что. Ответ таки на поверхности, надо просто открыть капот и внимательно посмотреть. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#98
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Март 2013 - 09:05

Викт, :sm302: :sm302: :sm302:

при глушении после клапана, все равно придется чистить сам клапан после очередного заклинивания от "грязи" т.к. он все равно в системе ВГ, все таки лучше глушить прокладкой до клапана и он чистенький себе работает до кончины :sm302:
п.с. не глушил и глушить не собираюсь, раз чистил :sm17_2:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#99
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:17

БуХ, а при каком пробеге чистил и какой пробег сейчас?
  • 0

#100
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 17:36

Дня три назад чистил свой на XEP. Z14XEP - уточню. Можно было и не чистить. пробег 142 тыс. Глушить или нет, в сомнениях.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#101
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 20 Март 2013 - 17:42

MAXIM 57, и у меня те же сомнения. Пробег 55 тыс.км.
Наверное, глушану, как потеплеет! :sm12_:
  • 0

#102
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 19:28

Вот, что чел пишет:
"На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! "

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

Хочу услышать Ваше мнение.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#103
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 21 Март 2013 - 09:50

БуХ, а при каком пробеге чистил и какой пробег сейчас?

не помню, но тисячь сто назад, да и не было в нем на тот момент необходимости, машина на ТО у Андрея ака Юстас стояла, вот и полез чисто для себя и банды Юстаса поржать :rofl: почистить
сейчас пробег - огромный :sm302:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#104
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 43
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:37

Машинка з ключиком засвітилась! Нажав газ і тормоз порахував - помилка 1405 провірив в неті "Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа" на радар сервісі у львові сказали міняти, коштує у них 2300 грн. Ну я вирішив звичайно знайти дешевше, але помилка більше несвітиться?! Що робити? Міняти чи ще чекати? Вроді би зросла витрата, але невпевнений бо були сильні морози (грівся).Підкажіть хто знає!

снять, помыть "Verylube" для ЕГР и заглушить, поставить и кататься или не глушить и кататься, не жди пока заклинит и сгорит обмотка
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#105
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 04:39

снять, помыть "Verylube" для ЕГР и заглушить, поставить и кататься или не глушить и кататься, не жди пока заклинит и сгорит обмотка

У тебя расход топлива вырос после глушения ЕГР-а ? И сколько так катаешься ?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых