Ок, спасибо. Буду брать.
Реклама

отзывы о Opel Combo 1.6 CNGкто експлуатирует сомбо-метан? как тазик???
#78
Опубликовано 12 Май 2013 - 13:39
мигал значек заправки. Кстати тяга двигателя была меньше, это норм?.
я на мигающем еще 60 км прохожу, так что это не показатель,какое было остаточное давление в баллонах перед заправкой,40 -60 атм. ?
если тяга двигателя стала меньше, выключи кондей
летом газа влазит меньше чем зимой НО свои 22 куба влезут всегда
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#79
Опубликовано 12 Май 2013 - 14:50
кондея у меня нету. Машина из Швеции, подогрев сидений есть и все прочее, кроме кондиционера.
На счет тяги может и ошибаюсь, в прошлый раз (перед заправкой) не заметил такого, к тому же было пару раз тяга сама по себе пропадала и потом восстанавливалась в течении 1,5 месяца эксплуатации...
Ну и как проверить давление в баллонах я не знаю Книжку планирую купить, почитать матчасть, если такая есть по opel combo 1.6 CNG.
#80
Опубликовано 23 Май 2013 - 13:22
Мужики, выручайте...
В Сумах криворукий заправщик выдергивал из переходника заправочный кран (долго и сильно , засранец, дергал) пока я платил на кассе...
А по приезду в Киев понял что мой заправочный штуцер расшатался и ходит ходуном в разные стороны + при этом что-то постукивает.
Тут же позвонил по рекламе на АГНКС в фирму, которая обслуживает метановые авто.
Ответ - только у официалов может быть ключ чтобы подкрутить что-то там и устранить эту проблему... А какие официалы-то?...
У кого есть контакты газовщиков, умеющих устранять механические проблемы в газовом оборудовании Комбо?
Поделитесь, пожалуйста!
#81
Опубликовано 24 Май 2013 - 17:14
Мужики, выручайте...
В Сумах криворукий заправщик выдергивал из переходника заправочный кран (долго и сильно , засранец, дергал) пока я платил на кассе...
А по приезду в Киев понял что мой заправочный штуцер расшатался и ходит ходуном в разные стороны + при этом что-то постукивает.
Тут же позвонил по рекламе на АГНКС в фирму, которая обслуживает метановые авто.
Ответ - только у официалов может быть ключ чтобы подкрутить что-то там и устранить эту проблему... А какие официалы-то?...
У кого есть контакты газовщиков, умеющих устранять механические проблемы в газовом оборудовании Комбо?
Поделитесь, пожалуйста!
Самому влом заправить ? Никогда не выпускайте из виду процесс заправки от открытия до закрытия крышки - пробки. А то потом им не то залили и не так задули !
#83
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 11:56
завел -прогрел -8 км проехал
В таком стиле езды + езжу с резкими разгонами/торможениями - 160 грн.= 280- 300 км. по Киеву. И то мне мало кажется)))
А полная заправка на 200 км. как-то маловато, по-моему. Может, диагноста поискать? Хотя дл янаших машин это непросто.
Владимер а как у тебя с тягой под горку?
в принципе к всем вопрос у кого комбик 1,6 CNG, как ТЯГА, особинно под горку?
#84
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 07:38
Владимер а как у тебя с тягой под горку?
в принципе к всем вопрос у кого комбик 1,6 CNG, как ТЯГА, особинно под горку?
Тяги у него хватает.Но вот динамика розгона пропадает после 110км,час.Хотелось бистрее)))
В Сумах не разрешили самому заправить. Это впервые за 4 месяца я пустил заправщика к машине... (
Вот и я столкнулся с етой проблемой....Но завтра попробую сам подтянуть..
Люди,а у кого то заправляеться 26 куб.?У меня макс.21 влазит((((
Кто переоформил на пасажира?Подскажите как?Спасибо...
#85
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 08:41
Тяги у него хватает.Но вот динамика розгона пропадает после 110км,час.Хотелось бистрее)))
Вот и я столкнулся с етой проблемой....Но завтра попробую сам подтянуть..
Люди,а у кого то заправляеться 26 куб.?У меня макс.21 влазит((((
Кто переоформил на пасажира?Подскажите как?Спасибо...
береш розрешение на переоборудование в Гаи (негласно 500 грн) и делаешь документы на пассажира в институте ,с помощью бегунов, бердичева,и т. д. (700 грн) и с этими бумажками на замену тех паспорта
Летом влазит меньше чем зимой, днем влазит меньше чем вечером, после спада жары.
Вместимость 26 кубов НО редуктор датчик давления дает команду ЕБУ на перевод на бензин когда остаточное давление порядком 35 -40 атм ( в балонах остается пятая часть,) . тоесть вы никогда в ноль не выкатаете весь газ,да и редуктору это оч вредно
если есть вопросы мой телефон есть профиле, розкажу .
P.S.ты еще не продаеш внутренние пружины, очень надо для груза
Изменено: Pashaa, 05 Июнь 2013 - 08:51
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#86
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 10:10
На счет переоборудования. 2 недели назад в Житомире приехал за разрешением в ГАИ, у них были какие-то изменения и заявление уже на разрешение писать не потребовалось, посмотрели машину, подписали акт осмотра и все, сказали ежай на переоборудование. Денег за это не платил. Документы сделал на одной фирме за 600 грн. Переоборудовал на другой (в том же Житомире). Вот в субботу, планирую ехать в ГАИ на замену техпаспорта. Буду подключать "ускорителя", по деньгам он сказал будет стоить 650 грн с его услугой.
#87
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:45
Владимер а как у тебя с тягой под горку? в принципе к всем вопрос у кого комбик 1,6 CNG, как ТЯГА, особинно под горку?
Под горку после 2500 оборотов достаточно бодро, но на затяжном подьеме для того чтобы скорость не падала нужно передачу понижать. Но это на очень затяжных подьемах либо где большой градус.
Вот и я столкнулся с етой проблемой....Но завтра попробую сам подтянуть..
У меня оказалось что лопнула гайка. Сейчас ищу такую же. Пока нашел только толстую, не факт что влезет.
Присматриваю потоньше.
#88
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 14:38
береш розрешение на переоборудование в Гаи (негласно 500 грн) и делаешь документы на пассажира в институте ,с помощью бегунов, бердичева,и т. д. (700 грн) и с этими бумажками на замену тех паспорта
Летом влазит меньше чем зимой, днем влазит меньше чем вечером, после спада жары.
Вместимость 26 кубов НО редуктор датчик давления дает команду ЕБУ на перевод на бензин когда остаточное давление порядком 35 -40 атм ( в балонах остается пятая часть,) . тоесть вы никогда в ноль не выкатаете весь газ,да и редуктору это оч вредно
если есть вопросы мой телефон есть профиле, розкажу .
P.S.ты еще не продаеш внутренние пружины, очень надо для груза
Я в июле буду в германии..попробую купить если не дорого...
#92
Опубликовано 23 Июль 2013 - 21:50
переоборудовал своего чапчика в пассажира, но вот такая проблемка, сзади трясет не по-детски. может пружины с ориг. пассажира помогут, а?
Будеш продавать я первый в очередь на оригинальные пружины мне для грузов в самый раз
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#95
Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:55
Pashaa,добрий день.В общем мне жаль пружинок я не нашол .Но чесно искал .Вот купил себе сиденье от сценіка,а оказалось лучше ставить от вектри Б.И сейчас продаю .
И на этом спасибо
а по сиденьям , я неоднократно говорил что астра Ж караван (не в коем случае седан) вообще можно подобрать в цвет родных передних и стают четко.....
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#96
Опубликовано 17 Август 2013 - 22:35
усім доброго вечора!В мене питання хто знає точно чи потрібно врізати другий ряд вікон чи вистачить тільки для пасажирів.Якщо ні то чи можуть бути проблеми на кордоні?А також про наболіле.Скільки кубів влазило у Вас в жару+30С* бо в мене від нуля тільки 18....Знімав захист балонів і нібито всі клапани при запаленні вмикаються..хоча при повній заправці балони звучать по різному(два передніх глухіше,в той час як найбільший задній дзвінкий ніби порожній?????).Також хочу спитати чи має комбік на бензині гіршу динаміку у всіх чи тільки в мене :blink: .Доречі під яким тиском у Вас на агнкс заправляють?Бо в нас нібито при200атм Може спробувати перевести на пропан?
Заздалегіть усім дякую!
#98
Опубликовано 19 Август 2013 - 21:28
На моем тоже динамика на бензине хуже чем на газу, три дня назад заправлял пустой - влезло 22куба при +35С* и заправляют метан до 200 атм.
Спасибо!Хотел спросить.А у Вас где вивели заправку,или заправляетесь через переходник?И сколько максимум влазило кубов-в холодную пору?И какой расход?
#99
Опубликовано 19 Август 2013 - 21:57
Та я както зимой и непримечал сколько входит газа, а просто заправлял до полного, а сейчас стало интересно насколько хватит одной заправки по трассе и получилось 22куба хватило на 384 км. с учетом транзита через несколько населенных пунктов. Я гдето месяцев шесть после покупки машины заправлял её через переходник, а потом немного освоился и сам вывел ВЗУ под задний бампер, и теперь намного удобней стало.
ВЗУ 5.jpg 161,24К
100 раз скачано фото немое но на моей машине также само, только краник поставил такой
ВЗУ 4.jpeg 29,71К
88 раз скачано
#100
Опубликовано 20 Август 2013 - 08:13
Та я както зимой и непримечал сколько входит газа, а просто заправлял до полного, а сейчас стало интересно насколько хватит одной заправки по трассе и получилось 22куба хватило на 384 км. с учетом транзита через несколько населенных пунктов. Я гдето месяцев шесть после покупки машины заправлял её через переходник, а потом немного освоился и сам вывел ВЗУ под задний бампер, и теперь намного удобней стало.
ВЗУ 5.jpg фото немое но на моей машине также само, только краник поставил такой
ВЗУ 4.jpeg
Покажите фото Вашего заправочного , свой я вижу каждый день
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#101
Опубликовано 20 Август 2013 - 10:20
Сейчас если заправляться с мигающей лампочкой - влезает 138 гривен ))
Зимой влезало 24 куба почти.
Sver.al, а по какой трассе проехал 384 километра? Какую скорость держал?
Сколько я ездил по трассе - максимум 330 километров, но стараюсь скорость 120-130 держать + обгоны.
#102
Опубликовано 20 Август 2013 - 10:34
Я както без задней мысли, сорри , а мое ВЗУ выглядит вот так
ВЗУ 4.JPG 95,46К
92 раз скачано
.
Ехал по трассе Донецк - Днепропетровск, там пол трассы убито :blink: , так что скорость средняя была гдето 90-100 км. в час (обороты в районе 2500-3000) с Донецка в Павлоград и обратно. А почем у Вас метан (...влезает 138 гривен...). Я заправляю по 6.20, а по выходным по 6.00грн.
Изменено: Sver.al, 20 Август 2013 - 10:45
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых