Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#421
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 12:10

и как понять что уже хватит?

яка напруга на АКБ з зарядним при підключенні і після 5 год?


  • 0

#422
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 13:04

А чого заряджав?

Пробки є?

от генератора не успевает заряжаться, тут писал более подробнее http://www.opel-club...chenie-provoda/

пробки есть, на время зарядки выкручивал

яка напруга на АКБ з зарядним при підключенні і після 5 год?

как-то не подумал измерять тестером :ac:


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#423
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 13:13

как-то не подумал измерять

то може воно й не заряджає, або просто мало часу пройшло

по зміні напруги хоч про процес судити можна....


  • 0

#424
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:15

на выходных заряжал...
только подключил к зарядке

Спойлер

через 5 часов
Спойлер

и как понять что уже хватит?

Якась зарядка стрьомна)))
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#425
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:18

то може воно й не заряджає

заряжает

разница между тем когда снял и поставил очень заметна

даже только что проехался, стартером крутит как только сошел с конвейера :sm13_:



Якась зарядка стрьомна)))

дык ей лет 8, куплена была по дешевке :smile44:


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#426
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:21

разница между тем когда снял и поставил очень заметна

ну так відігрівся за 5 годин.... :sm13_:


  • 0

#427
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:22

Здається, просто твій зарядник більше двох ампер дати не змозі. От і прикинь скільки він буде заряджати твою 60-ку (???) 60/2=30 годин. Це на тому тоці, що є його максимум, а він під кінець заряду має впасти. Тож я мінімум би на добу його лишив заряджатися, а краще на дві. Власне 75-ку мою подібна штука як раз за дві доби могла зарядити нормально.



#428
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:29

vigors, Nazgul, еще раз, разница между тем каким он был до зарядки и после - сильно заметна

p/s/ аккум 74, пусковой 790 ибо дызэль :sm12_:


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#429
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:48

Навіть підзарядивши на 10% вже відчуєш різницю.

В тебе калькулятор є? Розділи 74 на 2 (якщо твоя зарядка показує не температуру за вікном) - отримаєш час заряду на повній потужності (чого не буває в реалі).

А взагалі тільки оце тобі дасть 100% достовірні дані

Areometr_enl.JPG



#430
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:28

еще раз, разница между тем каким он был до зарядки и после - сильно заметна

-akaDemik-, как уже сказал vigors, если в тепло заносил заряжать, то даже просто нагрев на 20*С сильно добавляет. Емкость АКБ при 0*С на 25% меньше, чем при 25*С. При -20*С - меньше на 45%. И это  от фактического заряда батареи, а не от номинала на  банке, который тоже приведён к 25*С.


  • 0

#431
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:10

если в тепло заносил заряжать, то даже просто нагрев на 20*С сильно добавляет. Емкость АКБ

 я про другое, когда автомобиль стоит на улице и заводится как молодой, то это не просто аккумулятор постоял в тепле 5 часов сутки назад, это зарядка работает

вопрос только в том, почему спустя 5 часов стрелка не изменила позицию

p/s/ заряжал я аккум и прошлой зимой, точно не помню, но часов 8-10 (целый день) стрелка тоже неподвижна


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#432
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:12

заряжал я аккум и прошлой зимой, точно не помню, но часов 8-10 (целый день) стрелка тоже неподвижна

значить в тебе AGM, він заряджений коли струм не падає нижче 2 - 2,5 А протягом 2 годин.... :sm13_:


  • 0

#433
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:14

 я про другое, когда автомобиль стоит на улице и заводится как молодой, то это не просто аккумулятор постоял в тепле 5 часов сутки назад, это зарядка работает

вопрос только в том, почему спустя 5 часов стрелка не изменила позицию

p/s/ заряжал я аккум и прошлой зимой, точно не помню, но часов 8-10 (целый день) стрелка тоже неподвижна

Паша, тобі допоможуть тільки виміри.
 Без них  - це гадання по фото.

Не займайся єрундою, а бери мультиметр і міряй струм заряду, та напругу в різних режимах. Або забий і більше про це не питай :sm12_:



#434
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:15

бери мультиметр і міряй струм заряду, та напругу в різних режимах

ты же видел мою крутую зарядку :sm13_:

там всего один режим вкл/выкл


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#435
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:16

ты же видел мою крутую зарядку :sm13_:

там всего один режим вкл/выкл

на різних етапах заряду.



#436
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28118
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:17

бери мультиметр і міряй струм заряду, та напругу в різних режимах.

та да...

а то тех.характеристика:

автомобиль стоит на улице и заводится как молодой

не очень убедительна... :sm12_:


  • 0

#437
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:21

Дохленькое у тебя зарядное. Или сеть сильно просажена. Или сильно вумное зарядное... Но АКБ просто не успела зарядиться до снижения тока. Назгул всё правильно расписал. За 5 часов ты максимум 10А*ч вдул. А надо(судя по тому, что он уже плохо крутил) где-то под полтинник. Поставь на сутки. С таким зарядным ему точно ничего не будет за это время...


  • 0

#438
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:45

не очень убедительна

честное слово :sm13_:

Поставь на сутки.

зима только началась, следующий раз буду более подробно выкладівать инфо, ну разве что без плотности электролита


  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#439
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 13:29

а 1.5км туда и 1.5км обратно - это ж понятно нагрузка...

Тяжко зимой АКБ... возможно выручает более мягкий климат. 
:ukr:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#440
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 13:36

Тяжко зимой АКБ... возможно выручает более мягкий климат. 
:ukr:

та догадываюсь))



#441
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 11:51

Якась зарядка стрьомна)))

Даже очень. С ее помощью можно только добить аккумулятор.


  • 0

#442
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 16:56

Тяжко зимой АКБ... возможно выручает более мягкий климат. 
:ukr:

5 дней не заводил... инструмент для снятия акб перенес из габажника в салон (открытие багажника - от акб)...


и пока не вижу окна для ездить...

 

Прикрепленный файл  IMG_9321.PNG   727,27К   31 раз скачано



#443
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 17:33

Лексус в минус не ездит?
  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#444
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 17:40

Лексус в минус не ездит?

та ездит, но по расходу, что лексус, что такси, - одно и то же... да и необходимости особо нет.

 

и если посчитать классические "фару, бампер и крыло" - то тебе будет спаться лучше, если ты не будешь знать цифр )) (т3р)



#445
Black Cat

Black Cat

    Авторитет

    • Сообщений 879
  • Возраст: 54
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14 XEP '06
    Opel Vectra A C18NZ '93
  •  
  • Регистрация: 05.08.2016

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 19:49

 Есть вопрос владельцам Аиды-11.

У коллеги накрылся аккум - т.е. приехал, а уехать через пару часов не смог. Ехать надо обязательно, зарядки ни у кого нет - он заказал новый (старому 6,5 лет). Я через пару дней купил Аиду 11 и решили старый зарядить. Подключаю в автоматическом режиме (все по инструкции), увеличиваю силу тока - доходит до 4,5А и начинает быстро падать до 1,5 А (за 2-3 секунды). В ручном доходит до 5А и то-же самое.

Поставил в ручной на 4А - за 2 часа упало опять до 1,5А (аккум на 60 А-ч)... По идее надо держать на 0,1 от емкости - т.е. на 6.

 Вопрос - это нормальное поведение зарядки или какой-то трабл и ее надо менять?


Изменено: Black Cat, 20 Декабрь 2016 - 19:50

  • 0

Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.


#446
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 23:07

Мабуть старий акк вже ємність втратив майже повністю і типу зарядився.



#447
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 07:10

Господа электрики, а подскажите: оставил включённую заднюю допфару, она за сутки высадила аккумулятор в ноль. Достаточно поездить пару часов и он зарядится до нормы или надо снимать и ставить на зарядку?


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#448
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 08:20

Господа электрики, а подскажите: оставил включённую заднюю допфару, она за сутки высадила аккумулятор в ноль. Достаточно поездить пару часов и он зарядится до нормы или надо снимать и ставить на зарядку?

Не зарядиться.

Годин за 10 може половину емності й набере.

Я б радив зняти й заряджати. Бо йому розрадженому доже поплохєть може на морозі. В мене так товариш покатався взимку на ледве зарядженому акуму. За зиму нова варта тю-тю.



#449
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 08:32

 Есть вопрос владельцам Аиды-11.

У коллеги накрылся аккум - т.е. приехал, а уехать через пару часов не смог. Ехать надо обязательно, зарядки ни у кого нет - он заказал новый (старому 6,5 лет). Я через пару дней купил Аиду 11 и решили старый зарядить. Подключаю в автоматическом режиме (все по инструкции), увеличиваю силу тока - доходит до 4,5А и начинает быстро падать до 1,5 А (за 2-3 секунды). В ручном доходит до 5А и то-же самое.

Поставил в ручной на 4А - за 2 часа упало опять до 1,5А (аккум на 60 А-ч)... По идее надо держать на 0,1 от емкости - т.е. на 6.

 Вопрос - это нормальное поведение зарядки или какой-то трабл и ее надо менять?

наверное нюансы с аккумулятором.

 

может в режиме десульфатации погонять его? вопрос больше к тем, кто на аккумуляторах "собаку съел"... хуже не будет, по идее.



#450
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:15

Nazgul, спасибо. Cколько времени надо заряжать аккум зарядным ?


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#451
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:27

Nazgul, спасибо. Cколько времени надо заряжать аккум зарядным ?

Від зарядки залежить. Саморобною, в якій можна крутити струм і напругу, в мене виходило на 100% зарядити десь годин за 10. Але при цьому я обмежував струм на 10 амперах (що, ніби як більше рекомендованого), а напругу десь на 15.2-15.3 В (що теж більше, ніж в справному авто). Перші години акум жере по максимуму, напруга росте, потім впирається в обмеження по напрузі й поступово струм падає. В кінці зарду десь ампери 2-3 жере. При цьому інтенсивно кипить. Якщо пробки лишити відкритими повністю, то навколо дофіга бризок вилітає. Якщо обмежувати на менше, то, відповідно, заряджатиметься довше. Акум 72 чи 75 А\год.

Дешевенькою зарядкою такого типу зарядити на 100% вдавалося тільки за півтори-дві доби.

Звісно, мова про повністю висаджену батарейку.



#452
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:28

Есть вопрос владельцам Аиды-11.

в мене 6-та була.

Поведінка нормальна, але є одне но для автоматичного режиму (як і для ручного) - напруга відсікання (переходу в режим збереження) 15,4 чи 15.6 В (в інструкції є). При тоці більше 2А кипить АКБ поки змінить режим.

Я експеремнував, і заряджав так - режим збереження з максимальним струмом (0.1 від ємності), поки не спаде до 1,5-2 А (обмеження напруги при цьому 13,8 В), потім ставив в автоматичний заряд десь на 1А і заряджав поки не перейде в режим збереження і так стояв скільки час дозволяв. За добу струм падав практично до 0.

А якщо тільки в автоматичному робити, то ставити не більше 0.05 ємності, запобігає закіпанню.


  • 0

#453
Black Cat

Black Cat

    Авторитет

    • Сообщений 879
  • Возраст: 54
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14 XEP '06
    Opel Vectra A C18NZ '93
  •  
  • Регистрация: 05.08.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 14:54

Nazgul, Manager, vigors

Спасибо за ответы и информацию  :drinks:  :flag_opel:


  • 0

Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.


#454
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 18:23

Від зарядки залежить

Это правда, что переменным током заряжать лучше, чем постоянным ?


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#455
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 09:16

Это правда, что переменным током заряжать лучше, чем постоянным ?

Я не знаю.






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых