и как понять что уже хватит?
яка напруга на АКБ з зарядним при підключенні і після 5 год?
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 13:04
А чого заряджав?
Пробки є?
от генератора не успевает заряжаться, тут писал более подробнее http://www.opel-club...chenie-provoda/
пробки есть, на время зарядки выкручивал
яка напруга на АКБ з зарядним при підключенні і після 5 год?
как-то не подумал измерять тестером
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:18
то може воно й не заряджає
заряжает
разница между тем когда снял и поставил очень заметна
даже только что проехался, стартером крутит как только сошел с конвейера
Якась зарядка стрьомна)))
дык ей лет 8, куплена была по дешевке
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:22
Здається, просто твій зарядник більше двох ампер дати не змозі. От і прикинь скільки він буде заряджати твою 60-ку (???) 60/2=30 годин. Це на тому тоці, що є його максимум, а він під кінець заряду має впасти. Тож я мінімум би на добу його лишив заряджатися, а краще на дві. Власне 75-ку мою подібна штука як раз за дві доби могла зарядити нормально.
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:29
vigors, Nazgul, еще раз, разница между тем каким он был до зарядки и после - сильно заметна
p/s/ аккум 74, пусковой 790 ибо дызэль
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 14:48
Навіть підзарядивши на 10% вже відчуєш різницю.
В тебе калькулятор є? Розділи 74 на 2 (якщо твоя зарядка показує не температуру за вікном) - отримаєш час заряду на повній потужності (чого не буває в реалі).
А взагалі тільки оце тобі дасть 100% достовірні дані
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:28
еще раз, разница между тем каким он был до зарядки и после - сильно заметна
-akaDemik-, как уже сказал vigors, если в тепло заносил заряжать, то даже просто нагрев на 20*С сильно добавляет. Емкость АКБ при 0*С на 25% меньше, чем при 25*С. При -20*С - меньше на 45%. И это от фактического заряда батареи, а не от номинала на банке, который тоже приведён к 25*С.
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:10
если в тепло заносил заряжать, то даже просто нагрев на 20*С сильно добавляет. Емкость АКБ
я про другое, когда автомобиль стоит на улице и заводится как молодой, то это не просто аккумулятор постоял в тепле 5 часов сутки назад, это зарядка работает
вопрос только в том, почему спустя 5 часов стрелка не изменила позицию
p/s/ заряжал я аккум и прошлой зимой, точно не помню, но часов 8-10 (целый день) стрелка тоже неподвижна
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:14
я про другое, когда автомобиль стоит на улице и заводится как молодой, то это не просто аккумулятор постоял в тепле 5 часов сутки назад, это зарядка работает
вопрос только в том, почему спустя 5 часов стрелка не изменила позицию
p/s/ заряжал я аккум и прошлой зимой, точно не помню, но часов 8-10 (целый день) стрелка тоже неподвижна
Паша, тобі допоможуть тільки виміри.
Без них - це гадання по фото.
Не займайся єрундою, а бери мультиметр і міряй струм заряду, та напругу в різних режимах. Або забий і більше про це не питай
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:15
бери мультиметр і міряй струм заряду, та напругу в різних режимах
ты же видел мою крутую зарядку
там всего один режим вкл/выкл
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:21
Дохленькое у тебя зарядное. Или сеть сильно просажена. Или сильно вумное зарядное... Но АКБ просто не успела зарядиться до снижения тока. Назгул всё правильно расписал. За 5 часов ты максимум 10А*ч вдул. А надо(судя по тому, что он уже плохо крутил) где-то под полтинник. Поставь на сутки. С таким зарядным ему точно ничего не будет за это время...
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 17:45
не очень убедительна
честное слово
Поставь на сутки.
зима только началась, следующий раз буду более подробно выкладівать инфо, ну разве что без плотности электролита
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 13:29
а 1.5км туда и 1.5км обратно - это ж понятно нагрузка...
Тяжко зимой АКБ... возможно выручает более мягкий климат.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 16:56
Тяжко зимой АКБ... возможно выручает более мягкий климат.
5 дней не заводил... инструмент для снятия акб перенес из габажника в салон (открытие багажника - от акб)...
и пока не вижу окна для ездить...
IMG_9321.PNG 727,27К
31 раз скачано
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 19:49
Есть вопрос владельцам Аиды-11.
У коллеги накрылся аккум - т.е. приехал, а уехать через пару часов не смог. Ехать надо обязательно, зарядки ни у кого нет - он заказал новый (старому 6,5 лет). Я через пару дней купил Аиду 11 и решили старый зарядить. Подключаю в автоматическом режиме (все по инструкции), увеличиваю силу тока - доходит до 4,5А и начинает быстро падать до 1,5 А (за 2-3 секунды). В ручном доходит до 5А и то-же самое.
Поставил в ручной на 4А - за 2 часа упало опять до 1,5А (аккум на 60 А-ч)... По идее надо держать на 0,1 от емкости - т.е. на 6.
Вопрос - это нормальное поведение зарядки или какой-то трабл и ее надо менять?
Изменено: Black Cat, 20 Декабрь 2016 - 19:50
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 07:10
Господа электрики, а подскажите: оставил включённую заднюю допфару, она за сутки высадила аккумулятор в ноль. Достаточно поездить пару часов и он зарядится до нормы или надо снимать и ставить на зарядку?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 08:20
Господа электрики, а подскажите: оставил включённую заднюю допфару, она за сутки высадила аккумулятор в ноль. Достаточно поездить пару часов и он зарядится до нормы или надо снимать и ставить на зарядку?
Не зарядиться.
Годин за 10 може половину емності й набере.
Я б радив зняти й заряджати. Бо йому розрадженому доже поплохєть може на морозі. В мене так товариш покатався взимку на ледве зарядженому акуму. За зиму нова варта тю-тю.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 08:32
Есть вопрос владельцам Аиды-11.
У коллеги накрылся аккум - т.е. приехал, а уехать через пару часов не смог. Ехать надо обязательно, зарядки ни у кого нет - он заказал новый (старому 6,5 лет). Я через пару дней купил Аиду 11 и решили старый зарядить. Подключаю в автоматическом режиме (все по инструкции), увеличиваю силу тока - доходит до 4,5А и начинает быстро падать до 1,5 А (за 2-3 секунды). В ручном доходит до 5А и то-же самое.
Поставил в ручной на 4А - за 2 часа упало опять до 1,5А (аккум на 60 А-ч)... По идее надо держать на 0,1 от емкости - т.е. на 6.
Вопрос - это нормальное поведение зарядки или какой-то трабл и ее надо менять?
наверное нюансы с аккумулятором.
может в режиме десульфатации погонять его? вопрос больше к тем, кто на аккумуляторах "собаку съел"... хуже не будет, по идее.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:15
Nazgul, спасибо. Cколько времени надо заряжать аккум зарядным ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:27
Nazgul, спасибо. Cколько времени надо заряжать аккум зарядным ?
Від зарядки залежить. Саморобною, в якій можна крутити струм і напругу, в мене виходило на 100% зарядити десь годин за 10. Але при цьому я обмежував струм на 10 амперах (що, ніби як більше рекомендованого), а напругу десь на 15.2-15.3 В (що теж більше, ніж в справному авто). Перші години акум жере по максимуму, напруга росте, потім впирається в обмеження по напрузі й поступово струм падає. В кінці зарду десь ампери 2-3 жере. При цьому інтенсивно кипить. Якщо пробки лишити відкритими повністю, то навколо дофіга бризок вилітає. Якщо обмежувати на менше, то, відповідно, заряджатиметься довше. Акум 72 чи 75 А\год.
Дешевенькою зарядкою такого типу зарядити на 100% вдавалося тільки за півтори-дві доби.
Звісно, мова про повністю висаджену батарейку.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:28
Есть вопрос владельцам Аиды-11.
в мене 6-та була.
Поведінка нормальна, але є одне но для автоматичного режиму (як і для ручного) - напруга відсікання (переходу в режим збереження) 15,4 чи 15.6 В (в інструкції є). При тоці більше 2А кипить АКБ поки змінить режим.
Я експеремнував, і заряджав так - режим збереження з максимальним струмом (0.1 від ємності), поки не спаде до 1,5-2 А (обмеження напруги при цьому 13,8 В), потім ставив в автоматичний заряд десь на 1А і заряджав поки не перейде в режим збереження і так стояв скільки час дозволяв. За добу струм падав практично до 0.
А якщо тільки в автоматичному робити, то ставити не більше 0.05 ємності, запобігає закіпанню.
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 18:23
Від зарядки залежить
Это правда, что переменным током заряжать лучше, чем постоянным ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых