Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#456
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 09:42

что переменным током заряжать лучше, чем постоянным ?

 

а це як?... :sm12_:


  • 0

#457
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 10:28

а це як?... :sm12_:

Ну мабуть мався на увазі не згладжений струм після випрямляча



#458
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 12:59

а дальше есть нагрузочная вилка, которая покажет мусор или можно подзарядить. остальные манипуляции -оттягивание конца (обоих)

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#459
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 13:53

Прикрепленные миниатюры

при певній температурі )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#460
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 21:51

а це як?

Продавец в Базе автозвука долго втирал, что лучше зарядное, которое переменным током заряжает. Поискал на хотлайне - таки есть зарядные, которые заряжают переменным током. Стало интересно.


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#461
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 22:34

Продавец в Базе автозвука долго втирал, что лучше зарядное, которое переменным током заряжает. Поискал на хотлайне - таки есть зарядные, которые заряжают переменным током. Стало интересно.

Невозможно зарядить гальванический элемент переменным током. Уточни, что ты нашёл и что там за переменный ток. Возможно пульсирующий или апериодический...


  • 0

#462
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 00:31

Попробую расшифровать Сержа. Ему продавец в автозвуке обьяснял, что импульсная зарядка эфективнее заряжает аккумулятор, чем трансформаторная. Вот он и спрашивает, действительно ли это так?
  • 0

#463
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 06:19

что ты нашёл

Какую-то страшную уродливую  "Аиду" пытались продать в Автозвуке. Убеждали, что несмотря на внешность, это лучшая зарядка в мире. Не убедили.

Baron, точно так. 


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#464
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 09:34

Насчет уродливости аиды не поспоришь))
Я себе ищу импульсную немецкую зарядку ULTIMATE SPEED или присматривпюсь к БОШам.
  • 0

#465
bucket

bucket

    Авторитет

    • Сообщений 1724
  • Имя:fedir
  • Авто:vectra c,z16xe.
  •  
  • Регистрация: 28.08.2013

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 09:57

Baron,Попроси когось хто в німеччину їздить.

https://www.lidl.de/...OrigPageSize=36

На оліксі в 2 раза більше хотять.

https://www.olx.ua/o...html#548ef4c8ec


Изменено: bucket, 24 Декабрь 2016 - 10:03

  • 0

Arbeit macht frei

 


#466
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:17

Та я больше к таким присматривался, то пуско-зарядное сильно дорого для моего редкого пользования.

bBF_6LwbsSs.jpg

 

95fab1c54f9cab861dcdec1d47b6f537.jpg



п.с. Но за "недорого" взял бы то большое.


Изменено: Baron, 24 Декабрь 2016 - 10:18

  • 0

#467
bucket

bucket

    Авторитет

    • Сообщений 1724
  • Имя:fedir
  • Авто:vectra c,z16xe.
  •  
  • Регистрация: 28.08.2013

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:46

Той шо на твоїй фотці був в продажі в пошлому році по 15 євро.Місяць тому був розпродаж залежавшоїся техніки з LIDL,то вони були по 6 євро.

А в мене старовинне трансформаторне.

5f2e791e3969.jpg


Изменено: bucket, 24 Декабрь 2016 - 11:40

  • 0

Arbeit macht frei

 


#468
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:25

Попробую расшифровать Сержа. Ему продавец в автозвуке обьяснял, что импульсная зарядка эфективнее заряжает аккумулятор, чем трансформаторная. Вот он и спрашивает, действительно ли это так?

 

точно так.

Ну если всё-таки про импульсный ток речь, то разница на пальцах приблизительно в следующем:

Заряд представляет собой химическую реакцию преобразования веществ, которая протекает  в определённом объёме на определённой площади материала с достаточно ограниченными возможностями циркуляции электролита. Максимально быстрое перемешивание электролита(точнее доступ содержащихся в нём компонентов к статическим компонентам пластин) важен и является основным показателем "боеготовности" АКБ - чем быстрее будет замещаться электролит, тем быстрее будет возможность использовать ещё непрореагировавшую часть компонентов для прохождения реакции. Есть ещё понятие глубины слоя активной массы пластин, на которую "проникает" реакция, но там чем глубже, тем сильнее всё тормозиться и поэтому производитель идёт по пути повышения площади поверхности активной массы(путём её разрыхления различными способами) для максимального одновременного использования ресурса. В результате определяющим всё равно является именно фактор конвекции электролита в приповерхностных слоях активной массы пластин. Фактор зависит от температуры, мех. воздействий и от разности плотности слоёв электролита..

Скорость протекания собственно реакции десульфатации на молекулярном уровне практически неизменна и количество электричества для восстановления одной молекулы сульфата свинца до исходного состояния(губчатый свинец либо диоксид свинца) - тоже. Т.е в принципе существует какой-то минимально необходимый и достаточный ток(он может достигать сотен А), который обеспечит мгновенную реакцию во всём поверхностном слое активной массы. Но в следующий момент для сохрания эффективности заряда необходимо либо быстро заменять молекулу кислоты около поверхностного слоя на молекулу воды, либо снижать силу тока для предотвращения бесполезного объёмного гидролиза воды.

При постоянном токе заряда важно не превысить силу тока во избежание объёмного кипения. Выбрать его значение сложно - всё зависит от фактического состояния АКБ на данный момент и по сути корректировка необходима постоянно, чем чаще, тем лучше... Поэтому заряд может затянуться на достаточно длительное время.

При пульсирующем токе в паузах между импульсами имеется возможность для перемешивания электролита и следующий импульс тока расходуется  на преобразование вновь подошедшей молекулы воды в кислоту. Вопрос в том, что стандартная "мостовая" 100 герцовая пульсация - это слишком часто для реальной  перемешиваемости электролита. Поэтому часто применяют одно-полупериодное выпрямление тока, с целью увеличения время для перемешивания. В современных интеллектуальных ЗУ скважность импульсов вообще может доходить до 1 в секунду, в зависимости от текущего состояния АКБ.. Таким образом в импульсном зарядном исключаются нежелательные для АКБ режимы во время зарядки и уменьшается собственно время заряда.


Изменено: Andre_71, 24 Декабрь 2016 - 22:09

  • 0

#469
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 22:12

На пальцах. Ага. Злой ты )


  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#470
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 09:53

или присматривпюсь к БОШам.

Говорят не дает 100% зарядки.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#471
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11122
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 11:28

Говорят не дает 100% зарядки.

С этого места поподробней плзз. Пользую сейчас 3-ку и планировал её слить и купить себе 7-ку. А тут такая подлива.


Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#472
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 12:00

Говорят не дает 100% зарядки.

Ну сейчас занялся поиском посредником и лучше притащу себе с Польши ULTIMATE SPEED.


  • 0

#473
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 12:01

Ну сейчас занялся поиском посредником и лучше притащу себе с Польши ULTIMATE SPEED.

Найдешь маякни, а я завтра у мадяр гляну
  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#474
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 12:26

С этого места поподробней плзз. Пользую сейчас 3-ку и планировал её слить и купить себе 7-ку. А тут такая подлива.

На драйве пару отзьівов видел когда себе вьібирал.
Вот первьій попавшийся:
https://www.drive2.ru/l/2865653/
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#475
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 14:18

Від зарядки залежить. Саморобною, в якій можна крутити струм і напругу, в мене виходило на 100% зарядити десь годин за 10. Але при цьому я обмежував струм на 10 амперах (що, ніби як більше рекомендованого), а напругу десь на 15.2-15.3 В (що теж більше, ніж в справному авто). Перші години акум жере по максимуму, напруга росте, потім впирається в обмеження по напрузі й поступово струм падає. В кінці зарду десь ампери 2-3 жере. При цьому інтенсивно кипить. Якщо пробки лишити відкритими повністю, то навколо дофіга бризок вилітає. Якщо обмежувати на менше, то, відповідно, заряджатиметься довше. Акум 72 чи 75 А\год.

Дешевенькою зарядкою такого типу зарядити на 100% вдавалося тільки за півтори-дві доби.

Звісно, мова про повністю висаджену батарейку.

я при зарядке слежу чтобы напряжение на клеммах аккума не поднималось выше 14.2 В. То есть чтобы условия при зарядке не сильно отличались от обычных условий использования в автомобиле.Мне кажется что так правильно.


  • 0

#476
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:54

описание работы "пациента". он, пожалуй, скорее жив, но режим тот еще...

 

сегодня (+1):

 

- 11 дней никто не ездил

- пуск, проехать 3 км

- пуск, проехать 4 км

- пуск, проехать 5км

- пуск. проехать 300м.

 

всё время с максимальными нагрузками (ближний свет + климат).

 

пока стартует - не вижу смысла таскать домой.



#477
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 23:15

я при зарядке слежу чтобы напряжение на клеммах аккума не поднималось выше 14.2 В. То есть чтобы условия при зарядке не сильно отличались от обычных условий использования в автомобиле.Мне кажется что так правильно.

Якщо є бажання перевірити результат - візьми ареометр та подивись як  швидко в такому режимі акум набере потрібну густину.


 



#478
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 01:57

Якщо є бажання перевірити результат - візьми ареометр та подивись як швидко в такому режимі акум набере потрібну густину.

Не быстро, конечно. Но ареометром посмотреть не могу, так как аккум не обслуживаемый
  • 0

#479
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 08:07

Не быстро, конечно. Но ареометром посмотреть не могу, так как аккум не обслуживаемый

drel.jpg

:sm12_: :sm13_:



#480
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:14

описание работы "пациента". он, пожалуй, скорее жив, но режим тот еще...

 

сегодня (+1):

 

- 11 дней никто не ездил

- пуск, проехать 3 км

- пуск, проехать 4 км

- пуск, проехать 5км

- пуск. проехать 300м.

 

всё время с максимальными нагрузками (ближний свет + климат).

 

пока стартует - не вижу смысла таскать домой.

ну что, простой с 25.12.16 и сегодня пациент пару раз лениво крутанул и всё... не прям в ноль, приборка светится, цз работает. на улице +2.

 

80Ач, поставлен на заряд силой тока 6А, через 2.5-3 часа - сила тока по нулям, засветилась лампочка "заряд окончен, режим десульфатации"

 

перевел в ручной режим, поставил те же 6А. ради прикола, проверяю раз в 15 минут.

 

емкость там похоже уже слегка не та. но и заряжается при 0 градусов на улице (балкон остекленный, но одно окно открыто, там ведь пары ядовитые выделяются).

 

ночью -4 - ничего сильно плохого для зарядного и пациента??

 

через 10 минут, с 6А опустилось до 4А, слышно, что кипит потихоньку. уменьшил силу тока до 2А...

 

необслуживаемый. что с уровнем - никто не знает)


Изменено: Manager, 03 Январь 2017 - 18:19


#481
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:42

емкость там похоже уже слегка не та.
Если учитывать

заряд силой тока 6А, через 2.5-3 часа - сила тока по нулям......

через 10 минут, с 6А опустилось до 4А, слышно, что кипит потихоньку

то она сильно не та... Где-то 20-25 А*ч


  • 0

#482
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2017 - 19:12

Если учитывать

то она сильно не та... Где-то 20-25 А*ч

 

это ты уже с поправкой на температуру воздуха?)

 

та я догадываюсь...

 

на 2А нормально стоит уже второй час. практически не кипит.

 

подержу еще часа 4-5, потом часов на 10 в режим десульфатации...

 

Andre_71, или есть грамотнее вариант?? насколько понимаю, держать его сильно кипящим - толку нет особо, особенно если еще и не известно, есть ли уровень...

 

пациенту 5й год, как минимум. продержится до следующей зимы - и более, чем нормально.

 

причем, не особо оно там и брендовое...

Спойлер

индикатор черный (в процессе зарядки), т.е. низкого уровня электролита типа нет.



#483
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 03 Январь 2017 - 20:28

 

А в мене старовинне трансформаторне.

Я б себе тоже такое хотел  :sm302:  :sm302:  :sm302:

 

 

 

необслуживаемый. что с уровнем - никто не знает)

Черный корпус или белый?

Если белый/серый то можно фонариком просветить и увидеть.Если черный--только сверлить.


Изменено: ТИХОХОД, 03 Январь 2017 - 20:29

  • 0

#484
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2017 - 20:41

 

 

 

Черный корпус или белый?

Если белый/серый то можно фонариком просветить и увидеть.Если черный--только сверлить.

та вроде индикатор есть низкого уровня электролита...



черный



#485
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 03 Январь 2017 - 20:43

та вроде индикатор есть низкого уровня электролита...

А это как?

Черный-эт плохо.


  • 0

#486
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2017 - 20:49

А это как?

Черный-эт плохо.

глянь фотку в 482.

 

черный - разряд.

 

белый - низкий электролит.

 

на практике - черный (в процессе зарядки, по крайней мере).



#487
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 03 Январь 2017 - 20:57

глянь фотку в 482.

 

черный - разряд.

 

белый - низкий электролит.

 

на практике - черный (в процессе зарядки, по крайней мере).

Не,то указатель низкой плотности электролита(неправильный перевод)

Уровень померять можно только просверлив.Я сверлил когда-то от крышки(от низа крышки,где уже ровная стенка аккума идет) 17мм.Во все банки долил,запаял,поганял и аккум у меня еще пару лет в гараже кулеры питал.


  • 0

#488
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2017 - 21:05

Не,то указатель низкой плотности электролита(неправильный перевод)

Уровень померять можно только просверлив.Я сверлил когда-то от крышки(от низа крышки,где уже ровная стенка аккума идет) 17мм.Во все банки долил,запаял,поганял и аккум у меня еще пару лет в гараже кулеры питал.

перестань.

 

для низкой плотности - черный. в чем прикол использовать и белый для того же??

 

я не в курсе на 100%, но датчик низкого уровня электролита в необслуживаемой батарейке - таки грамотно было бы...



актуальный вопрос: на 10 часов ночью лучше аккум оставить на зарядке в 2А (он таки медленно булькает почти не слышно) или в режиме десульфатизации??

 

мне больше второй вариант нравится... но я не сильно шарю в плане углубленной химии/физики процесов...


Изменено: Manager, 03 Январь 2017 - 21:05


#489
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Январь 2017 - 21:12

на 2А нормально стоит уже второй час. практически не кипит.

Если не кипит на 2 А, то можно оставить. Можно ещё ток меньше сделать до 1 А, если время есть. Десульфатацией тоже погоняй - у необслуживаемых из-за старческой потери воды повышается плотность, а это увеличивает вероятность сульфатации.



Не,то указатель низкой плотности электролита(неправильный перевод)

Та не, таки указатель уровня. Он при низком уровне на брюхо ложиться и выставляет белый бок.



актуальный вопрос: на 10 часов ночью лучше аккум оставить на зарядке в 2А (он таки медленно булькает почти не слышно) или в режиме десульфатизации??

Если в течение 10 часов ты не будешь контролировать процесс, то лучше  в режим десульфатации...


  • 0

#490
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 03 Январь 2017 - 21:22

Та не, таки указатель уровня. Он при низком уровне на брюхо ложиться и выставляет белый бок.

Спасибо!Не знал.

Я им вообще не доверяю-он жеж все равно только в одной банке показывает(во второй или 3й)-а как правило,низкий уровень в крайней банке,чаще всего той,что ближе к мотору.У меня почти всегда из-за крайней банки и проблемы.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых