Ещё один вопросик возник, для того чтобы сложить графики (бензиновый и газовый) необходимо ставить коэфициент меньше 1 это нормально? Я так понимаю что это следствие больших сопел в форсунках?
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#356
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 20:50
ты за себя сначала расскажи))))
А чё рассказывать?Сижу на больничном,комп некогда(некак точнее) подкинуть.По последней поездке 150км трассы+40км леса на полном приводе,расход 15л,назад чисто трасса 100-130км/ч 13л.Пару дней отлыгаю сделаю скрины будем думать.
#359
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 21:36
у меня в балон через раз даже с отсекателем заправлялся под завязку , он там жил своей жызнью , как то зависает и то отсекает , то нет , не факт что на видео взорвался п.б., метан в разы опаснее имхо!! а несчастные 12 бар не всилах порвать бублик , сам подумайте он намного жоще цилиндра как он порвется от такого мизерного давления , даже есле он и розширится на 20%
#362
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 22:28
FLAGER, видел недавно по телеку как взорвался метан , от машины только перед и остался , по жаре просто буду недоливать до полного, на провереной заправке ,да и всё!! делов то!! но испытания жарой уже проведены . да !! и трубы металопластиковые не в силах порвать даже вода ,они просто розтягиваются и сжимаются без последствий , проверенно , это так к справке.
#363
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 22:43
у меня в балон через раз даже с отсекателем заправлялся под завязку , он там жил своей жызнью , как то зависает и то отсекает , то нет , не факт что на видео взорвался п.б., метан в разы опаснее имхо!! а несчастные 12 бар не всилах порвать бублик , сам подумайте он намного жоще цилиндра как он порвется от такого мизерного давления , даже есле он и розширится на 20%
Именно пропан порвало. Там четко видно облако от испаряющегося газа. Точнее от взвеси...тумана, разлетающегося из баллона. Да сила взрыва метана такая, что кузов по панелям разбирает.
12 бар - это если есть куда расширяться. А если некуда? Возьми налей трехлитровую банку и закатай крышку. Да так, что бы ни одного пузырька не было. А потом поставь в кастрюлю и нагрей градусов до 90 - посмотришь как хлопнет. А пропану куда сильнее в жидком виде расширяется...писали уже выше.....
Если отсечка была сломана, то нужно было просто поменять мультиклапан...Ну или на худой конец разобрать да починить.
показать шоли фотки порванного бублика?
Как ты не поймешь, что жидкость - тело не сжимаемое. Если ей некуда расширяться, то там будет далеко не 10 атмосфер. Давление будет расти, пока не появится место для расширения. Сотни бар не предел.
Изменено: Nazgul, 24 Сентябрь 2013 - 06:59
#367
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:59
ИГОРЯН, с д.р. !!
по теме , я бы поднял давление хотя бы до 1,15 по скольку коэфициент сильно большой помоему 1.3 многовато, имхо есле валтеки на столько долго будут открыты , то так же долго и закрываться будут, стремись чтобы разнича между синим и зеленым временем было не примерно 1.5 мс
#373
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:12
ИГОРЯН, это у тебя форсы подвисли на больших оборотах. для них эт норма
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#375
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:23
Думаю есть даже чем похвастаться
Добрался до авто
Но как и ожидали
С днем рождения. Все уже неплохо по сравнению с тем что было))). Я бы приподнял коэффициентами хвост графика и середину там где отклонение в минусе до 0 или +1-2%. Точки ХХ не трогаем. По поводу +1,5 мс согласен(я изначально обратил внимание что разница больше, ну то такое)))), как вариант давление приподнять чуть-чуть можно. Контролируйте периодически графики и наличие ошибок и расход засеките ради интереса. Как по ощущениям машина едет? Если уж совсем охота идеала, осталась температурная и давление))))
Изменено: KOSS, 24 Сентябрь 2013 - 20:35
#377
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:39
С днем рождения. Все уже неплохо по сравнению с тем что было))). Я бы приподнял коэффициентами хвост графика и середину там где отклонение в минусе до 0 или +1-2%. Точки ХХ не трогаем. По поводу +1,5 мс согласен(я изначально обратил внимание что разница больше), как вариант давление приподнять чуть-чуть можно. Контролируйте периодически графики и наличие ошибок и расход засеките ради интереса. Как по ощущениям машина едет?
Коэф.приподнял уже от 4.2 до 8 м/с и от 13 м/с существенно.Тапок в пол для меня нормальный режим,поэтому сам удивился .Расход считаю при каждой заправке.Давление на сколько поднять до 1.2?В поведении машины ничего не изменилось,может чуть меньше провал,чуть бодрее на верхах.Но если б сам не настраивал,может и не заметил.
п.с. Спасибо за поздравление!
п.с.с.Мне важно мнение каждого участника темы!!!
У мну такое бывает при ...пустом баке
Мож дозаправь и поиграйся еще?
Если хрен тот же, то или, как говорит fire1 - подними давление (я бы так и сделал для начала) или, потом уже - раздолбал бы дырки.
Бак меньше 50% не видел(ну пару раз),так что с давлением попробуем,но теперь от замера до замера,чтоб четко определить что на что влияет.
#378
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:40
ИГОРЯН, это у тебя форсы подвисли на больших оборотах. для них эт норма
Кстати, завра еду к газовщику разбираться че у меня за бодяга в баке оказалась после одной заправки на КЛО, в кол-ве 10 л, на которой ГБО не едет.... За одно газовое ТО, и откалибрует Валтеки (по микрометру),
Вопрос, на какой ход их калибровать, на 0,45мм?
#379
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:50
Кстати, завра еду к газовщику разбираться че у меня за бодяга в баке оказалась после одной заправки на КЛО, в кол-ве 10 л, на которой ГБО не едет.... За одно газовое ТО, и откалибрует Валтеки (по микрометру),
Вопрос, на какой ход их калибровать, на 0,45мм?
Я себе калибровал на 0.45.Были сбиты,разницы не почувствовал!
#380
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:13
Кстати, завра еду к газовщику разбираться че у меня за бодяга в баке оказалась после одной заправки на КЛО, в кол-ве 10 л, на которой ГБО не едет.... За одно газовое ТО, и откалибрует Валтеки (по микрометру),
Вопрос, на какой ход их калибровать, на 0,45мм?
Думаю да на 0,45, по идее газовщики сами в курсе. Мож тогда их сразу помыть-ревизию колечек сделать, все равно ведь снимать. Напишите ради интереса какой разброс был перед калибровкой и на каком пробеге?
Коэф.приподнял уже от 4.2 до 8 м/с и от 13 м/с существенно.Тапок в пол для меня нормальный режим,поэтому сам удивился
.Расход считаю при каждой заправке.Давление на сколько поднять до 1.2?В поведении машины ничего не изменилось,может чуть меньше провал,чуть бодрее на верхах.Но если б сам не настраивал,может и не заметил.
п.с. Спасибо за поздравление!
п.с.с.Мне важно мнение каждого участника темы!!!
Я ты больше 1,2 не поднимал. Прикол в том что в правом хвосте графика может получится так что на значительное поднятие коэффициента кривая поднимается еле-еле или в самом конце хвост вообще не реагирует. У меня такое присутствует, но у меня время открытия бензиновых доходит до 19 мс. В моем понимании это уже форсунки просто физически не вытягивают и в этом диапазоне с тапкой в пол лучше не перегибать. Если у вас расход в 15 л с тапкой в пол это по моему уже не плохо для такого чемодана)))) Вообще чтоб четко понимать надо знать расход бенза в тех же режимах. У него постоянный ПП или подключаемый?
Изменено: KOSS, 24 Сентябрь 2013 - 21:14
#381
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:28
Я ты больше 1,2 не поднимал. Прикол в том что в правом хвосте графика может получится так что на значительное поднятие коэффициента кривая поднимается еле-еле или в самом конце хвост вообще не реагирует. У меня такое присутствует, но у меня время открытия бензиновых доходит до 19 мс. В моем понимании это уже форсунки просто физически не вытягивают и в этом диапазоне с тапкой в пол лучше не перегибать. Если у вас расход в 15 л с тапкой в пол это по моему уже не плохо для такого чемодана)))) Вообще чтоб четко понимать надо знать расход бенза в тех же режимах. У него постоянный ПП или подключаемый?
ПП подключаемый и в расход я его редко учитываю,так авто заднеприводное.15л думаю тоже нормально,если стабильно.На счёт тапку в пол писал уже не влияет,пробовал кататься на холостых,расход тот же Единственное что радует за всё время удалось сравнять кривые,пока трогать ничего не буду,понаблюдаю расход.
#382
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:39
Напишите ради интереса какой разброс был перед калибровкой и на каком пробеге?Пробег прямо счас напишу 10 тыс

Были сбиты,разницы не почувствовал!Ну ход штока и производительность форсунки в импульсном режиме не совсем одно и тоже, Например, если в одной форсунке будет стоять слабее (более сжатая) пружинка, то при одинаковых импульсах она будет быстрее открываться и медленнее закрываться, а значит будет давать большую производительность при одинаковом ходе.
В идеале хорошо бы и ход настроить и производительность по воздуху через ротаметр посмотреть, давая прямоугольные импульсы разной частоты и длительности.
Хотя проще Хану втулить и забыть
#383
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:43
Ну ход штока и производительность форсунки в импульсном режиме не совсем одно и тоже, Например, если в одной форсунке будет стоять слабее (более сжатая) пружинка, то при одинаковых импульсах она будет быстрее открываться и медленнее закрываться, а значит будет давать большую производительность при одинаковом ходе.
В идеале хорошо бы и ход настроить и производительность по воздуху через ротаметр посмотреть, давая прямоугольные импульсы разной частоты и длительности.
Хотя проще Хану втулить и забыть
![]()
Нет Вы лучше сфотайте лица настройщиков,когда Вы им вопрос такой зададите Думаю выглядеть они будут так :blink:
#385
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 00:13
Пробег прямо счас напишу 10 тыс
. Остальное завтра.
Ну ход штока и производительность форсунки в импульсном режиме не совсем одно и тоже, Например, если в одной форсунке будет стоять слабее (более сжатая) пружинка, то при одинаковых импульсах она будет быстрее открываться и медленнее закрываться, а значит будет давать большую производительность при одинаковом ходе.
В идеале хорошо бы и ход настроить и производительность по воздуху через ротаметр посмотреть, давая прямоугольные импульсы разной частоты и длительности.
Хотя проще Хану втулить и забыть
![]()
Это точно, в природе есть где-то стенды даже в Киеве, для калибровки по производительности, но стоить будет не 5 копеек и вопрос на долго ли хватит настройки))). Я пришел к выводу что надо брать в руки микрометр самому)))), ну или Хана)))
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых