Ну че, съездил к газовщику... тот посмотрел и сказал - не парь мозг, у тебя все правильно работает.
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#387
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 14:56
Ну че, съездил к газовщику... тот посмотрел и сказал - не парь мозг, у тебя все правильно работает
ЗАПЛАТИ ПИСЯТ РУБЛЕЙ НЕ СКАЗАЛ?? наши точно бы сказали , к бабке не ходи!!!у них сказать что всё окей -50 гр , почисание бороды перед открытым капотом -100гр , а есле что то нужно подрегулировать или зделать , то сначала какая небуть замена типа свечи катушка и т.д. а только потооооооооом регулировка и стоит это -"почисание бороды + 50 рублей расказ какие покупать свечи" скоро блин себе платные номера телефонов уже будут делать шоб бабло мимо не проходило
.
з.ы. и это только для постоянных клиентов кто у них гбо устанавливал!!!
Изменено: fire1, 25 Сентябрь 2013 - 15:12
#388
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 16:23
ЗАПЛАТИ ПИСЯТ РУБЛЕЙ НЕ СКАЗАЛ??
наши точно бы сказали , к бабке не ходи!!!у них сказать что всё окей -50 гр , почисание бороды перед открытым капотом -100гр , а есле что то нужно подрегулировать или зделать , то сначала какая небуть замена типа свечи катушка и т.д. а только потооооооооом регулировка и стоит это -"почисание бороды + 50 рублей расказ какие покупать свечи" скоро блин себе платные номера телефонов уже будут делать шоб бабло мимо не проходило
.
з.ы. и это только для постоянных клиентов кто у них гбо устанавливал!!!
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#389
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 19:46
ЗАПЛАТИ ПИСЯТ РУБЛЕЙ НЕ СКАЗАЛ??
наши точно бы сказали , к бабке не ходи!!!у них сказать что всё окей -50 гр , почисание бороды перед открытым капотом -100гр , а есле что то нужно подрегулировать или зделать , то сначала какая небуть замена типа свечи катушка и т.д. а только потооооооооом регулировка и стоит это -"почисание бороды + 50 рублей расказ какие покупать свечи" скоро блин себе платные номера телефонов уже будут делать шоб бабло мимо не проходило
.
з.ы. и это только для постоянных клиентов кто у них гбо устанавливал!!!
Рома мне фильтр менял стажер,чтоб фильтр снять пришлось снимать весь клапан иначе никак.Но не в этом вопрос, когда клапан назад ставил вижу что не по резьбе пошло Говорю ему,а он глаза выпучил и "душит" аж металл скрипит.Тянул,тянул в землю упирался-осознал!Выкрутил,позвал "взрослых",те грят новую гайку обжать на трубке и проблем нет,15грн :blink: Я никогда так фигу с удовольствием не показывал
Говорю у этого недоразвитого с зарплаты вычтите
#390
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 22:36
Я никогда так фигу с удовольствием не показывал Говорю у этого недоразвитого с зарплаты вычтите
ну ты й выдал



З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#391
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 09:31
#393
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 09:55
#394
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 09:56
ЗАПЛАТИ ПИСЯТ РУБЛЕЙ НЕ СКАЗАЛ?? наши точно бы сказали , к бабке не ходиfire1,

После вчерашних испытаний на 7л, когда ГБО заработало, и я убедился, что таки из бака поступает газ, а не вода или газолин, то сегодня заправил до щелчка, вошел 41 л, итого 7+41=48, обычно 48 и входило значит бак был пуст, и дурак я.
Осталось выяснить;
а) почему на последней заправке на КЛО машина проехала 330 км, а не 420, как обычно?
б) почему указатель уровня показывал остаток 1/4 бака, а не упал в ноль?
Именно эти а и б и ввели в меня в заблуждение, что в баке должен быть остаток литров в 10.
#395
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 10:02
Осталось выяснить;
а) почему на последней заправке на КЛО машина проехала 330 км, а не 420, как обычно?
б) почему указатель уровня показывал остаток 1/4 бака, а не упал в ноль?
Именно эти а и б и ввели в меня в заблуждение, что в баке должен быть остаток литров в 10.
Мож поплавок подвис?А по пробегу,понятно что эту заправку нужно вычеркнуть из списка.Мне ещё на Сиерре в 60л балон умудрились вдуть 62л :blink: ,а я приехал на газу.Заплатил за "предпологаемые" 45л
#396
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 10:02
#397
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 11:46
Мож поплавок подвис?А по пробегу,понятно что эту заправку нужно вычеркнуть из списка.
С индикацией уровня вопрос открыт, буду разбираться.
С заправкой понятно, шо туды больше ни ногой.
Сегодня заправился на которой часто заправлялся, и наливали там всегда четко 48 л и хватало газа всегда на 420 км.
Если так все совпадет и сейчас, то значит с машинкой все в порядке. А поплавок при полном баке всплыл и показал полный бак. Посмотрим, шо будет опять на "нуле".
#398
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 15:37
Мож поплавок подвис?А по пробегу,понятно что эту заправку нужно вычеркнуть из списка.Мне ещё на Сиерре в 60л балон умудрились вдуть 62л :blink: ,а я приехал на газу.Заплатил за "предпологаемые" 45л
У нас на Укрнафте один раз , знакомому, заправили 50литров в 42 л. балон
, так денег и не увидели, посмотрели на балон три рыла, опустили голову и провели взглядом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#399
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 14:01
Думаю есть даже чем похвастаться
Добрался до авто
Но как и ожидали
Хвастаться как оказалось нечем Жрёт,падла 16-18л по городу.Психанул,перенастроил на давлении 1.25 и первая запрвка 14.7л :blink: Совпадение?Покатаюсь выясним.
#403
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 21:52
Подскажите, что это можеть быть, поймал этот глюк уже два раза:
Машина прогрета, еду себе и еду 60-100 км\ч, выезжаю на трассу, давлю газ в пол, быстрый разгон от 0 до 100-120, при 4200 переход на бензин, разгоняюсь, включаю 5-ю, обороты падают, но с бензина на газ не переходит. Жму кнопку газ\бензин 2 раза и тогда включается газ.
#404
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 06:46
критическое падение давления газа и автоматически переход в аварийный режим. редуктор не держит нужного давления на макс оборотах
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#407
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 10:38
Ник 78, не буду стверджувати, але цілком можливо. у мене наприклад виставлений перехід на бензин при 4000+ обертах ;)
доречі якби була помилка по тиску то пілікав би екранчик в салоні, звісно якщо не зекономили на піщалці )))
Изменено: Maks2002, 03 Октябрь 2013 - 10:39
#408
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 10:55
Maks2002, и ты про это постоянно знаешь, а тут у человека впервые + аварийная сигнализация. которая требует отключения установки и потом включения
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#409
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 12:43
выезжаю на трассу, давлю газ в пол, быстрый разгон от 0 до 100-120, при 4200 переход на бензин, разгоняюсь, включаю 5-ю, обороты падают, но с бензина на газ не переходит.
На переключение по оборотам ведь есть какой-то гистерезис? Как вариант, ты перекручиваешь на 4-ой на бензине, перейдя на 5-ую ты остаешься в зоне того же гистерезиса, соответственно, переключения на бензин быть и не должно. Проверить это просто:
1. На холостом ходу плавно повышаешь обороты, при оборотах 4200 (или сколько у тебя выставлено), двигатель перейдет на бензин. После постепенно снижаешь обороты и усекаешь момент, когда двиг перейдет на газ. Если же он конечно на газ перейдет....
Если таки перейдет, и эти обороты окажутся ниже, чем при той езде по трассе, то прав я - ты в хоне гистерезиса.
ЗЫ. Этим "экспормэнтом" исключается преключение на бензин из-за просадки по редуктору (о чем писал Ник 78), т.к. на холостом ходу существенной нагрузки на него не будет.
2. При езде на трассе попробуй переключиться с 3-ей, при 4200 оборотов, сразу на 5-ую. В этом случае благодаря большой разнице передаточных чисел КПП уж точно выйдешь за пределы гистерезиса переключения газ/бензин по оборотам.
Переключение по просадке давления проверить просто. Для этого движемся на 5-ой, при оборотах явно меньших оборотов переключения (4200), т.е. при 3000 или около того, ну и жмем тапку в пол, интенсивно разгоняясь, но не достигая 4200 об. Если в этом случае движок перейдет на бензин, то редуктор таки просаживает... или фильтры забиты, или баллон пустой.
#411
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 21:27
Такой вопрос:при корректировке по давлению отклонение уползло вверх,но в пределах 10%-это нормально?До этого было +-3%.Т.е.поняли не горбом,а на всей кривой поднялось.
скинь скрин коректировки по давлению? сам хочу попробывать зделать корекцию по давлению с чего нужно начать?
#412
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 22:43
Подскажите откуда берётся параметр нагрузка двигателя ? Приехал знакомый жаловался на подёргивания во время езды, подключил комп поехали и увидел что подёргивания происходят при кратковременном скачке нагрузки двигателя, при этом едем с одной скоростью не меняя положения педальки газа. Авто нексия 1,5 16вэ Стаг4 иса2 метан
Изменено: SLaMatix, 18 Октябрь 2013 - 22:44
Американец
#415
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 02:03
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#419
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:03
Можете подсказать ещё в одном вопрорсе ? поменял двиг на верке и опять решил вернутся к 4ому поколению поставил откалибровал проехался расход город 15л редуктор на 150 кобыл форсы валтек стаг4 плюс давление 1.27 кривые одинаковые. Куда копать ?
Американец
#420
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:06
Можете подсказать ещё в одном вопрорсе ? поменял двиг на верке и опять решил вернутся к 4ому поколению поставил откалибровал проехался расход город 15л редуктор на 150 кобыл форсы валтек стаг4 плюс давление 1.27 кривые одинаковые. Куда копать ?
Какой двиг?Сколько было на 2-ом?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых