Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#316
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 18:16

Какая мощность ДВС, название форсунок и на какой ход откалиброваны? Попутно проверьте правильно ли выбраны форсунки в параметрах газ. контроллера и остальные датчики. Подогрев редуктора от печки, в ходу Т газа  и давление в каких пределах  падает? 

Мощность 93 кВт,Форсунки вроде вальтек(пробовал другие в параметрах,не делает автонастройку),откалиброванны на 0.45мм.Подогрев от печки,прогревает равномерно с двигом.До какого предела падает температура не замечал(понаблюдаю).Давление проседает при резком ускорении(прогазовке)до 0.9 бар


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#317
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 18:29

Так разница между бензиновым впрыском на бензе и на газу,как раз и получается разной после того как коэфициентом уровняешь кривые.Сразу после автонастройки газовая кривая ниже бензиновой.Хочется меньше расход :blush: И чтоб ехала чуть веселее.

Да и ещё вспомнил,когда пробовал делать автонастройку на разном давлении на 1.25 получался меньше коэф. и ближе(почти на ней)газовая кривая,но меня запинали сказали многа :sm1:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#318
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 18:48

Мощность 93 кВт,Форсунки вроде вальтек(пробовал другие в параметрах,не делает автонастройку),откалиброванны на 0.45мм.Подогрев от печки,прогревает равномерно с двигом.До какого предела падает температура не замечал(понаблюдаю).Давление проседает при резком ускорении(прогазовке)до 0.9 бар

93 квт-127 лс, Аляска до 135 заявлена. Запас 8 лс(6%), можно было бы и побольше, но то такое. Встречал инфу что у аляски бывают вопросы со стабильностью давления. Попутно попалась инфа          http://gbo4.net/remo..._tomasetto.html

Ход нормальный, просадка есть, но так скажем как у всех, у меня так же. С названием форсунок все таки хотелось бы знать точно.  Ровняйте время на ХХ(поставьте на него вторую точку слева) и потом поднимайте коэф в остальном диапазоне. Коррекцию по давлению я бы пока вернул к стандартной.


  • 0

#319
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 18:51

из зеленых изначально таким же путем синие получаются?

неа, не получается)))

Из зеленых получаются красные и черные, в зависимости от штуцеров. А синие есть синие, ничего с ними не придумали еще.


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#320
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 18:52

Ок!Спасибо.По давлению вопрос остаётся открытым.Почему у кого-то на 0.9 нормально у других 1.2+стоит?

Ссылка интересная!Обратно собирать можно на старые диафрагмы?


Изменено: ИГОРЯН, 19 Сентябрь 2013 - 19:00

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#321
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 19:14

Так разница между бензиновым впрыском на бензе и на газу,как раз и получается разной после того как коэфициентом уровняешь кривые.Сразу после автонастройки газовая кривая ниже бензиновой.Хочется меньше расход :blush: И чтоб ехала чуть веселее.

Да и ещё вспомнил,когда пробовал делать автонастройку на разном давлении на 1.25 получался меньше коэф. и ближе(почти на ней)газовая кривая,но меня запинали сказали многа :sm1:

Ну давление задирать без особой надобности не надо, 1,12 вполне нормально. В моем понимании после автокалибровки смотрим время на бензине(напр 3,2), смотрим бензовремя на газу(если отличается) на кр.коэф ему соотв 2я точка слева(двигается не только вверх вниз, но и вправо-лево), этой точкой ориентируясь на маркер корректируем коэф.самостоятельно чтоб бензовремя при перекл. газ/бензин не менялось при выкл. потребителях. Потом сводим карты коеффициентами, но точку ХХ которую настроили при этом больше не трогаем, пусть даже в этом месте кривые не сойдутся. Можно включить потребители(напр. самый большой это кондер или обогревы), время ХХ увеличится, ставим там точку, она будет третья слева и ею добиваемся совпадения времени при перекл. газ/бензин-это будет точка ХХ под нагрузкой. 2,3 точки при сведении карт больше не трогаем. Так делали?



неа, не получается)))

Из зеленых получаются красные и черные, в зависимости от штуцеров. А синие есть синие, ничего с ними не придумали еще.

 

На 2,2 ОВЦ я так понимаю больше зеленых никто не пробовал?


  • 0

#322
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 19:15

Ну давление задирать без особой надобности не надо, 1,12 вполне нормально. В моем понимании после автокалибровки смотрим время на бензине(напр 3,2), смотрим бензовремя на газу(если отличается) на кр.коэф ему соотв 2я точка слева(двигается не только вверх вниз, но и вправо-лево), этой точкой ориентируясь на маркер корректируем коэф.самостоятельно чтоб бензовремя при перекл. газ/бензин не менялось при выкл. потребителях. Потом сводим карты коеффициентами, но точку ХХ которую настроили при этом больше не трогаем, пусть даже в этом месте кривые не сойдутся. Можно включить потребители(напр. самый большой это кондер или обогревы), время ХХ увеличится, ставим там точку, она будет третья слева и ею добиваемся совпадения времени при перекл. газ/бензин-это будет точка ХХ под нагрузкой. 2,3 точки при сведении карт больше не трогаем. Так делали?

Нет так не делал.

Форсунки такие,только без оттиска.Палёнка?

http://lpgtech.com.u...4-cilindra-2-om


Изменено: ИГОРЯН, 19 Сентябрь 2013 - 19:16

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#323
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 19:51

Ок!Спасибо.По давлению вопрос остаётся открытым.Почему у кого-то на 0.9 нормально у других 1.2+стоит?

Ссылка интересная!Обратно собирать можно на старые диафрагмы?

Я так думаю чем выше давление тем сложнее работать и меньше сохр. настройки и  ресурс форсунок, валтекоподобных. В варианте когда дюзы маловаты можно чуть скомпенсировать повышением давления, но наверно это не лучший путь и просадки могут быть больше чем у нас потому поднимают опорное чтоб повысить нижний порог при падении. Есть редукторы которые меньше 1,3 не дают. Наверно мотивы у всех разные. Собрать думаю можно и на старых диафрагмах если с ними все нормально, но тут лучше переспросить спецов.



Нет так не делал.

Форсунки такие,только без оттиска.Палёнка?

http://lpgtech.com.u...4-cilindra-2-om

ХЗ, я в их  автентичности не эксперт, они уже наверно не настолько дорогие чтоб их подделывать, хотя конечно массовые. Ну пока имеем что имеем. Попробуйте пока таким путем как я писал попробовать. Перед этим относительно сбора бензиновой карты и времени на ХХ. Сейчас я так понимаю по картам машина в целом беднила и ездила так какое-то время, значит долгосрочные топл. коррекции бензомозга могли значительно уйти в +(обд сканера нет посмотреть?). Перед тем как заново пытаться отстроить, снимите массу минут на 20, чтоб сбросить все адаптации бензомозга в 0, время ХХ на бензе обратите внимание какое потом будет, потом чуть проедте на бензине и потом соберите заново эталонную бенз. карту во всех режимах, ну короче как в мануале, одна передача. разн. режимы и т.д. Потом подбираем ХХ, и накатывем/корректируем газ карту. И смотрим что получиться, сведете ли и при каких коэф. Если получится что свели, но коэф большие, может возникнуть "запетление впрыска" на оборотах, тогда надо будет сверлить жиклеры, или поднимать давление(первое правильней в моем понимании). Ну а потом уже при желании/необходимости Т и Р-коррекции. Если уверены что бензокарта собрана корректно, можно этот этап исключить. Это мое виденье вопроса. Хотелось бы от гуру что-то услышать по этому поводу.


Изменено: KOSS, 19 Сентябрь 2013 - 19:59

  • 0

#324
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 19:54

Какая ср.скорость по БК на 1м балоне газа?

Ср. скорость была 24-26км, а сейчас 34 км/час
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#325
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 20:13

Ср. скорость была 24-26км, а сейчас 34 км/час

Ну вот))у меня те же диапазоны. 


  • 0

#326
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 21:32

Ну вот))у меня те же диапазоны. 

а бк сколько показывает расход?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#327
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21260
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 22:03

93 квт-127 лс, Аляска до 135 заявлена.
Не верь Аляска до 120 лошадей максимум. все что больше - не будет тянуть на верхах

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#328
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 22:09

Не верь Аляска до 120 лошадей максимум. все что больше - не будет тянуть на верхах

я тоже думал брать себе Аляску, но послушал знакомого и несэкономил пару сотен грн и поставил Арктик, чтобы было с запасом


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#329
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 22:53

Не верь Аляска до 120 лошадей максимум. все что больше - не будет тянуть на верхах

Та я понимаю, там и в машине не факт что на стенде 93 квт выдаст. Не просто так говоря что запас должен быть в 20-25% по расчетной мощьности. Что в притык на верхах согласен. Но там еще до верхов не совсем пока все в порядке.



а бк сколько показывает расход?

От показаний БК расход по факту получается приблизительно на  15% больше, т.е  если на БК 10-то по факту 11,5. Но зависимость не всегда стабильная.



Где то встречал замер ОВЦ при заявленных 147 пони с колес на нашем бензине намеряли что-то около 135.



я тоже думал брать себе Аляску, но послушал знакомого и несэкономил пару сотен грн и поставил Арктик, чтобы было с запасом

Спасибо скажите челу, он вам наверно и про ХАНУ подсказал, хотя и на Валтеках едет. Теперь спите спокойно без задних мыслей))))


Изменено: KOSS, 19 Сентябрь 2013 - 22:46

  • 0

#330
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 11:33

там дапазон от - простого воровства заправщиков, до глобальной политики жадности хозяина заправки или сети заправок . Делается двумя способами :1. Тупо уберание поплавка ,с потерей функции укезателя уровня 2.изготовление новой оси поплавка без усеченной секции отсекателя . Я выбрал 2.

Опасно...

 

Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды. Техническими нормативами и регламентами устанавливается, что cтепень заполнения резервуаров и баллонов зависит от марки газа и разности его температур во время заполнения и при последующем хранении. Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Максимальная допустимая температура нагрева баллона не должна превышать 45°С, при этом упругость паров бутана достигает 3,85 бара, а пропана — 14...15 бар. Баллоны должны предохраняться от нагрева солнечными лучами или другими источниками тепла.
 

В общем, требование 15% свободного объема не лишнее.

Читал на кархелпе о баллонах АТИКЕР. Установщики решили испытать повышенным давлением баллон (не помню литраж) вместе с Томассетовским мультиком .

Так вот, при давлении 30 бар мультик сработал и стравил давление, но при этом замеряли баллон - его раздуло более 5 мм...

Раз уж такое произошло, то решили заблокировать мульт и дуть баллон дальше, до разрыва - вдруг это был брак! 

Но нет же, баллон выдержал законные 80 бар, после чего его разнесло.

 

Для себя сделал  выводы:

1. Пневмо-подушка должна быть! И хрен с ним, если на этом как-то тырят заправщики.

2. Мультиклапан - это такая себе защита и то на крайняк -  Это защита от прямого взрыва, дающая шанс отбежать от автомобиля, т.к. даже при срабатывании мульта, газ сбрасывается под днище (по факту в багажник, где легко воспламенится. Кроме того баллон раздувает даже до срабатывания мульта.


  • 0

#331
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 11:38

1. Пневмо-подушка должна быть! И хрен с ним, если на этом как-то тырят заправщики.

+1

Летом в жару, заправляюсь до полного всегда говорю заправщикам: "Дуть только до отсечки". 


  • 0

#332
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 11:58

Читал на кархелпе о баллонах АТИКЕР. Установщики решили испытать повышенным давлением баллон (не помню литраж) вместе с Томассетовским мультиком . Так вот, при давлении 30 бар мультик сработал и стравил давление, но при этом замеряли баллон - его раздуло более 5 мм...

Я так лично свой баллон испытывал с мультом перед установкой (покупал б\у). Баллон Стако, мульт - БРЦ. Налил в него воды и давай компрессором от холодильника качать, выглядывая из-за угла. Барах на 30 (контролировал по кондейныму коллектору) аварийник таки сработал. Фонтан получился настолько резкий, что чуть второй (коричневого цвета) за ним не последовал.



#333
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:26

Я так лично свой баллон испытывал с мультом перед установкой (покупал б\у). Баллон Стако, мульт - БРЦ. Налил в него воды и давай компрессором от холодильника качать....

А я помню эту историю, мы ее здесь обсуждали. Года 2 назад дело было (до моего бана). Я и посоветовал тогда воду лить. Еще помню БегГарри был против испытаний :smile:  

СТАКО может и не раздувает при 30 барах, а вот Атикер на подобных испытаниях поплыл.

ЗЫ. На всяк случай спрошу - народ, а какие сейчас считаются хорошими баллоны (торы)?
 


  • 0

#334
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:30

А я помню эту историю, мы ее здесь обсуждали. Года 2 назад дело было (до моего бана). Я и посоветовал тогда воду лить. Еще помню БегГарри был против испытаний :smile:  

СТАКО может и не раздувает при 30 барах, а вот Атикер на подобных испытаниях поплыл.

ЗЫ. На всяк случай спрошу - народ, а какие сейчас считаются хорошими баллоны (торы)?
 

Кажись, прошлым летом.

Ну, чес говоря, я к нему все равно очканул бы с линейкой подходить, хоть там и 99.9 объема вода, но с нескольких метров ничего не выглядело подозрительно. Щас тоже служит норм.

Да, кстати, у меня цилиндр.



#335
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:48

Nazgul, время летит, даже годы не успеваешь считать....

С линейкой и с Атикером никто не бегал. Его замеряли после сброса мульта. Т.е. баллон раздуло и он к своим изначальным размерам не вернулся!


  • 0

#336
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 12:55

печалька.



#337
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 17:34

KOSS провел все манипуляции,как говорили.Вот результат

Откатаю (поездка в 400км),посмотрим дальше.Просадка по давлению до 0.9 


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#338
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21260
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 19:12

добавь регулировочных точек, и подтяни газовую кривую. у тебя бедная смесь


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#339
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:52

Я поднял коэф.после этого не ездил.Из-за чего на газу получается обедненная смесь?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#340
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21260
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:53

ИГОРЯН, ты входу линию подтяни. из-за не настроенности параметров


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#341
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:57

Понял.Какие параметры?Посмотри по скринам.Форсы другие не катят,сразу матюкается.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#342
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21260
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 21:12

откалибруй еще раз, после калибровки на прогретом моторе на холостом ходу на бензине увидь где гуляет синяя точка. запомни время открытия бензофорсов.. перейди на газ, в том же месте где гуляла синяя точка будет плясать теперь зеленая под ней на регулировочной кривой поставь точку и при ее помощи сделай время открытия форсунок таким же как на бензе(про правую колонку газовую забудь, в обоих случаях смотришь только на бензиновую). после этого делаешь на кривой еще суммарно 5-6 точек. Едешь накатываешь бензиновую кривую во всем диапазоне двиджения (от 0 до 130-140 км/ч) километров 5-8, Потом переходишь на газ и в каждом диапазоне 40-60 - 2 км, 60-80 - 2 км 80-110 -2км, пару раз дать ускорения до 130-140. в процессе ездыпосле того как накатаешь диапазон 110 - остановился и подтянул газовую кривую к бензиновой установленными точками. и Будет тебе счастье. коэф после калибровки не трогай.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#343
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 21:21

Я понял.Сделал как говорил Косс.Автонастройка,затем накатал бензиновую,на холостых без нагрузки и на холостых с нагрузкой поставил две точки и ими уровнял время бензофорсов.Дальше кривую коэф.поднял от балды:)Завтра посмотрю расход на этой настройке,затем настрою как ты говоришь.Спасибо!
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#344
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 09:30

добавь регулировочных точек, и подтяни газовую кривую. у тебя бедная смесь

Я если честно не совсем понимаю, может кто пожскажет?
На сколько я понял синий график это время впрыска бензиновых форсунок когда машина работает на бензине, а синий это время вприска БЕНЗИНОВЫХ форсунок когда машина работает на газу. Получается если зелёный график ниже зачит время открытия меньше, получается смесь не бедная а богатая, и ЭБУ уменьшает время открытия штобы обеднить смесь не так ли?



добавь регулировочных точек, и подтяни газовую кривую. у тебя бедная смесь

Я если честно не совсем понимаю, может кто пожскажет?
На сколько я понял синий график это время впрыска бензиновых форсунок когда машина работает на бензине, а зелёный это время вприска БЕНЗИНОВЫХ форсунок когда машина работает на газу. Получается если зелёный график ниже зачит время открытия меньше, получается смесь не бедная а богатая и ЭБУ уменьшает время открытия штобы обеднить смесь не так ли?


  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#345
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 09:33

sparco132, время впрыска по оси Х. Так что график не "выше/ниже" а "левее/правее". Если правильно говорить. Тогда, когда график правее - смесь бедная, и бензомозг ее обогащает, увеличивая время впрыска, и это видно, по сдвинутому вправо (вниз) зеленому графику.


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#346
sparco132

sparco132

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Astra H 1.6
    Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 09:48

Блин, а я уже весь мозг сломал. Спасибо большое!


  • 0

629a22f2b0ad.jpg

 


#347
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 12:54

у меня бублик стоит , он намного жоще обычного, + заправляюсь и сразу еду , при розряжении естественно балон остыват + в багажнике нет прямых солнечных лучей + всёравно остается , 2-3 литра пространства, + есле жара. то могу и недоливать до полного на провереной заправке, есле нужно по трассе , то заправился , болон остывает , и на нагрев нужно время , поехал , на дросель жмеш порядочно он охлаждается мгновенно. скажу вам по секрету бате моему установщики при установке его сразу выкинули и три года ничё ездит , и машина всё лето на улице стоит и с полным балоном бывало неделю в жару стояла.
  • 0

#348
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 13:33

откалибруй еще раз, после калибровки на прогретом моторе на холостом ходу на бензине увидь где гуляет синяя точка. запомни время открытия бензофорсов.. перейди на газ, в том же месте где гуляла синяя точка будет плясать теперь зеленая под ней на регулировочной кривой поставь точку и при ее помощи сделай время открытия форсунок таким же как на бензе(про правую колонку газовую забудь, в обоих случаях смотришь только на бензиновую). после этого делаешь на кривой еще суммарно 5-6 точек. Едешь накатываешь бензиновую кривую во всем диапазоне двиджения (от 0 до 130-140 км/ч) километров 5-8, Потом переходишь на газ и в каждом диапазоне 40-60 - 2 км, 60-80 - 2 км 80-110 -2км, пару раз дать ускорения до 130-140. в процессе ездыпосле того как накатаешь диапазон 110 - остановился и подтянул газовую кривую к бензиновой установленными точками. и Будет тебе счастье. коэф после калибровки не трогай. 

Мы о одном и том же говорим. Что дальше совмещаем карты газа/бензина в ходу при помощи коэф, точки ХХ  после настройки в ручную не трогаем, двигаем коэф не от балды а там где расходится при помощи доп. точек на линии коэфициента, в вашей ситуации почти по всему графику. Естествено что если от 5 до 17 мс нет ни одной точки то надо добавить. Чтоб понимать на сколько поднимать ориентируемся на степень расхождения между синей и зеленой кривой или график отклонения. Когда сведете кривые выложите скрины, интересно какие коэф. при этом будут. Обратите внимание чтоб на верхах при нагрузке не выскакивало сообщение "Газовые инжекторы полность открыты" если выскочит, не мучайте в этом диапазоне, можно тогда будет уменьшить обороты и нагрузку на газу в настройках газ. контроллера(сейчас у вас там 6000 тыс и 100%).

 

Ник 78, я правильно мыслю? Если  вдруг мы получим полное открытие на верхах, остается сверлить жиклеры или приподнять давление и первое правильнее чем второе?


Изменено: KOSS, 21 Сентябрь 2013 - 14:11

  • 0

#349
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 19:02

fire1,

Не понял, от чего остывает баллон.

Как думаешь, от чего так вышло?

 

А теперь подумай о том, что ты с отцом сознательно опустили свои имена в барабан с розыгрышем кто следующий хлопнет.

 

А теперь представь, что это твоя машина хлопнула, но при этом еще и загорелась и выгорела вся парковка. И подумай как долго тебе придется работать на всех тех автовладельцев. А теперь представь, что в одной из только запаркованных машин сгорит пару детей. А это уже непредумышленное убийство - срок.

 

Если не ценишь свое здоровье и имущество, то хотя бы цени чужое. Роман, при всем уважении, но убирать отсечку может только законченный жмотяра-эгоист, который готов рисковать жизнью за три копейки.


Изменено: Nazgul, 22 Сентябрь 2013 - 11:21


#350
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 20:45

[quote name="Nazgul" post="1073202808"]убирать отсечку может только законченный жмотяра-эгоист, который готов рисковать жизнью за три копейки.[/quote

+1
Да и какая экономия при вырезании ограничителя? Разве что надо чаще на задувку ездить, но с ПБ это не проблема, ведь всегда задувки по дорогам есть, не то что метановые. 


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых