можно 2,3 просто раздеребанить на 2,4))) если у тебя на 2,3 - коэф 1,6 то можешь смело лупить 2,5
Ммм...прошлый раз коэф.упал заметно,думаю да рассверлю.Спасибо,после выходных свежие карты,ну и замер расхода.
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 18:58
можно 2,3 просто раздеребанить на 2,4))) если у тебя на 2,3 - коэф 1,6 то можешь смело лупить 2,5
Ммм...прошлый раз коэф.упал заметно,думаю да рассверлю.Спасибо,после выходных свежие карты,ну и замер расхода.
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:02
выравнивай теперь работу во всех режимах. у тя на газу 4,3 а на бензе 3,8 открытие - значить надо что-то делать)))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:19
а давление причем? какое должно быть давление смотришь во вклакдке" установки газ контролера" в твоем варианте это 1,1 или 1,4 я думаю. Завтра часов в 10 позвони мне и я тебе расскажу как настраивать а то стучать по клаве забембаюсь
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:22
а давление причем? какое должно быть давление смотришь во вклакдке" установки газ контролера" в твоем варианте это 1,1 или 1,4 я думаю. Завтра часов в 10 позвони мне и я тебе расскажу как настраивать а то стучать по клаве забембаюсь
Кхарашё
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 17:28
Всем привет! Прошу совета по настройке, так как занимаюсь даным вопросом в первый раз. Может что не так настроил.
Исходная информация:
Двигатель - Z14XEP
ГБО -Stag-4-300, редуктор Tomasetto.
Устанавливал и настраивал сам.
Вопрос в следующем нормально ли настроена карта или нужно что-то подправить.
По езде в принципе особых различий с бензином нет.
Карта вот такая
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 18:55
Ну как бы отличным результатом считается кривая отклонения в 5%. То что левее хх не обращаем особо внимания покаэ
А карты полностью выкатаны? Ведь судя по скринам до 13 мс нужно беднить (кривую в низ), а после делать смесь побогаче, что не совсем "по-феншую". Лямбда работает как надо, правильно подключена? Что-то я на графики особо "стехиометрии" показаний лямбды (ломаной кривой) не вижу.
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:47
Проехал я где-то километиров 200 город трасса, старался ехать в разных режимах, вот тапки в пол наверное небыло. Давление выставлено 1.1
Форсунки Валтек или Хана?
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 17:11
Cr-z, та врядли там хана. кривую видел?
ну да
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 18:11
sparco132, да более ли менее нормально. проста на хане будет слегка по другому.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 18:40
ИГОРЯН, при увеличении скорости давление не может подниматься, ну если у тебя конечно не стоит нагнетатель в балоне
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:02
Sibiriakk, подумай стоит менять карбюратор на инжектор или не
сори за тупость вопроса, не юзал, в руках не держал , в живую не видел, поэтому и хочется узнать задавая самые простые вопросы, в надежде услышать мнение человека который уже ездит на форсах ХАНА вместо валтека
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:10
валтек работает стабильно приблизительно до 3 тищ оборотов, ханна до 6 тищ. и работает она практически так же как и бензофорсы, благодаря чему уменьшается расход газа и сводится к минимуму потери в мощности при езде на газу.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:27
Ник 78, почему об этом нигде открыто не пишут?
Особенно год-два назад, когда я ставил ГБО и всех здесь спрашивал че ставить на ОВЦ - все в один голос говорили, ставь Валтеки-30.
Да они ездят, но меня не напрягало отдать за газофорсы втрое больше, но получить качество.
Человек должен понимать, что платя за ХАНУ он получает стабильные верха, а Валтеки еще и калибровать периодически надо. Зато валтеки можно чистить/перебирать, в отличие о ХАНЫ.
В общем, недостаток информации у населения на лицо.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:30
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 19:32
1342, если поставить нормальный дорогой фильтр то ханы хватит спокойно на 100 тисяч без всяких чисток и тп.
и платя за ханну он получает не только стабильные верха, так в добавок езду практически не отличимую по динамике от бензиновой, Экономичность и отсутствие частых чеков за бедную смесь..... я поставил себе ханну почти 3 года назад и доволен был что слон. пока не продал омегу.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 20:56
Ник 78, спасибо за ответ. Ясно и убедительно.
У мну валтеки "бедночекали" при малых дюзах. Как рассверлил - машинка поехала лучше чем на бензине до 3000 точно, а дальше вроде не хуже, и до отсечки на 4500. Хотя 99% езды вписывается в 2500 об.
ЗЫ. Если не секрет, ГБО сам для себя раздуплил, или занимаешься этим профи?
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 21:13
1342, меняются форсы за 10 минут, а потом заново калибровка системы и настройка во всех режимах. итого до 1,5-2 часов времени
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 21:27
Т.е. проводка сохраняется! Уже плюс!
С настройкой понятно, что все делать с нуля.
При индивидуальных (без планки) ханах появляется возможность подобраться ближе к коллектору, чем укоротятся шланги. Если конечно длины проводов хватит от места установки бывших валтеков .
В общем, подумаю кому свои валтеки пристроить.
Ник 78, еще раз сенкс!
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 21:30
1342, если есть место где поставить отдельно форсы - то они называются ханна сингл. а валтеки бу пристроить можно только за пиво))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых