ИГОРЯН, та я к тебе тож не особо пылаю
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#495
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 08:48
А в чем проблема сохранить настройки, откалибровать и, если не понравится, откатить назад?
Проблемы нет,я хочу понять как должно быть.Люди которые знают,что к чему просто стебуться с остальных...Ладно будет самообразовываться,как и во всем остальном:(
#497
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 11:21
ИГОРЯН, собственно в чем проблема? В большом расходе? Кривые нормальные у тебя. Вариатор стоит? Форсунки какие?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#498
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 18:46
ИГОРЯН, собственно в чем проблема? В большом расходе? Кривые нормальные у тебя. Вариатор стоит? Форсунки какие?
Проблема в том,что чем больше стремишься к идеальным кривым тем выше расход,хуже тяга.Вариатора нет,Форсунки,подделка 100%,ноунейм.Когда смесь была забеднённая был расход 14-15л,сейчас когда выровнял кривые выше 15-17л,едет хуже.Вопрос в том,что может подправить какие параметры,которые влияют на расход.
Саня о вопросе перепрошивки бензомозга выясняю.
#499
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 18:48
ИГОРЯН, че буксуешь? сколько тебя раз просили выложить скрины всех настроек? фото подкапотки? не помнишь?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#503
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 21:12
Игорь, сделай фото подкапотного пространства, места врезок штуцеров форсунок, откуда взят обогрев редуктора, сами форсунки, потом скрины ВСЕХ настроек на работающем моторе, и все в одном сообщении. И все вместе будем смотреть.
На самом деле Ник 78 один из немногих установщиков, готовых делится знаниями о опытом .
Приношу глубочайшие извинения столь тонкой натуре
В виду Вашей глубочайшей интелегенции,извинения приняты
интиллигггеннты блин

#504
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 21:17
Игорь, сделай фото подкапотного пространства, места врезок штуцеров форсунок, откуда взят обогрев редуктора, сами форсунки, потом скрины ВСЕХ настроек на работающем моторе, и все в одном сообщении.
С удовольствием!
#508
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:36
Не могу сказать.Джеки чан выскакивает,на холодную после запуска,но ошибку не диагностировал еще.
Без уверенности в живости лямбды настройка газа - это как безрукого научить играть на скрипке.
ЗЫ: Купил микрометр. Вчера снял одну планку с форсами. Картина удручающая: ход штока на трех форсах - 0,7...0,9...1,0. Промыл выровнял. Даже без перенастройки стабильнее стал мотор работать. Вечером вторую планку поковыряю.
#511
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 13:19
Вот этот
http://dnepr-instrum...ovogo-tipa.html
индикатор часового типа 907.933
http://dpin.com.ua/c...og_item/818/148
Правда не совсем микрометр. Цена деления - 0.01мм, но для данных целей вполне. Сегодня должны выточить "адаптер" для валтеков. Если интересно - сделаю фото.
Изменено: Nazgul, 28 Октябрь 2013 - 13:22
#516
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:28
Nazgul,очень интересно. А как ты без адаптера мерил?
Подыскал болт с подходящей резьбой, просверлил в нем в длину отверстие. сверху приборчик рукой держал, упирая в болт. Неудобно. Точность измерений не очень....Вот такая приспособа должна жестко зафиксировать индикатор на рампе
(спер в гугле чью-то наработку).
150 - ет тока манометр. а остальное?
:blink:
Изменено: Nazgul, 28 Октябрь 2013 - 14:27
#518
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:32
а че там еще надо? блок питания на 12 в найду, разъем на форсунку сваяю, приспособу тоже придумаю. по сути не дороже 250 выйдет. С доставкой прибора.
Кстати, конкретно с моим девайсом. Ножка у него толстая, в отверстие седла клапана не пролазит. Но головка на нем без проблем откручивается и вместо него вкручивается кусок спицы велосипедной аля "Украина" и пр. советские велики. Резьба подходит.
Тоже чей-то совет с инета.
#522
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:00
я прибор взял и не парюсь
Николай, тебе он деньги приносит. Тут другое.
Для тебя перерасход времени по причине кустарного оборудования - это недополученная прибыль.
Юзеру, лишний час потраченный - пофиг. Тем более, что следующий раз этот девайс может только через пару лет понадобиться.
#524
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:14
Это не наш метод
Легкий путей наш народ не ищет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых