Этот прибор тоже для кустарной регулировки, намного точней и быстрей выставить балланс по току
Хотелось бы подробнее
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 18:07
Кнапик, та че там по подробнее - лучше этого не настроишь - но тут поток должен быть и цена его не 100уе.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 19:42
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 00:20
всё прочёл но много не понял, сделал скрин шоты своих настроек. мотор с20XE , стаг 4 , валтеки стоят, никак не могу нормально настроить, часто загорается чек... настройщиков уже задрал, но на бензане едет намного лучше!!!!
Помогите советом)))
Изменено: Gorets, 29 Октябрь 2013 - 00:37
2335550 063-2335550 097-6403030
Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))
http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 06:08
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:03
Давление было выставлено 1.25 , это я уже экспериментировал и опустил до 1.1 ,я так понял что нужно вернуть обратно... после автонастройки вообще всё плохо, не едет совсем , диапазон от 3.2 до 15м/с - это как раз там где не сходятся линии??насколько я понимаю нужно каждую точку в этом диапазоне поднять на несколько делений вверх??? насколько нужно подымать(сколько щелчков на клавиатуре нужно сделать)?? и еще вопрос, после того как подкорректировал нужно сохранять?? или оно само всё запоминает? газ у меня вырубается на 4000 , дальше бензин, потому что выше 4000 дикая разница в динамике. Много раз замерял разгон до 100 км\час , на бензе 8.5 , на газе 10.5, поэтому и выставил переход на бенз на 4000 оборотов ..... чек регулярно загорается и тухнет, сейчас реже, в основном когда держу обороты в одном диапазоне, когда активно разгоняюсь всё гуд...
Еще вопрос, нормально что у меня кривая начинается с 1-цы ?? смотрю у всех 1.6 , 1.4 , и т д ..
Изменено: Gorets, 29 Октябрь 2013 - 12:14
2335550 063-2335550 097-6403030
Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))
http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 13:07
Gorets,
Я бы поднял 4-ю точку на 2 щелчка; 5-ю на 3; 6-ю,7-ю и 8-ю на 4, 9-ю на 3.
Еще вопрос, нормально что у меня кривая начинается с 1-цы ?? смотрю у всех 1.6 , 1.4 , и т д ..
Это все сугубо индивидуально. У меня одно время вообще меньше 1 опускался местами, хоть это и не советуют делать.
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:32
Gorets,
Я бы поднял 4-ю точку на 2 щелчка; 5-ю на 3; 6-ю,7-ю и 8-ю на 4, 9-ю на 3.
Это все сугубо индивидуально. У меня одно время вообще меньше 1 опускался местами, хоть это и не советуют делать.
А имеет ли смысл такая точная настройка на деревянных форсунках типа вальтек?
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:43
Самое интересное, что те кто советуют, логически обьяснить почему нельзя - не могут. Бред полный. При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.
Да, вопрос спорный. Штука и вправду не дешевая. Но она используется также для диагностики форсов, промывки, калибровки идиагностики без снятия с автомобиля. Речь не только про валтеки, абсолютно все валтекоподобные, а так же драконы и баракуды, и бензиновые тоже. Те же Ханы при тесте показывают разный баланс, отрегулировать его не можем, но подобрать на одну планку с одинаковой производительностью-можем.
Кстати на скалиброванных микрометром, тест по току показывает разбаланс. Это из за разного сопротивления катушек, разной усталости пружинок, и еще много чего разного.
тоесть вниз а не в верх точки опускать????
2335550 063-2335550 097-6403030
Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))
http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:28
При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.
+1 есле при калебровке в раёне 1-цы значит дюзы и давление близки к оптимальным, в зависимости от времени на хх для валтеков коэф-т можно и немного больше учитывая их ограниченные временные возможности.
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:35
Проверь лямбду на всякий случай, очень уж модель линейная для твоего железа.
лямбда новая, правда от 10-ки , бош, она по параметрам такая же, на бензе едет отлично)
2335550 063-2335550 097-6403030
Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))
http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:17
тоесть вниз а не в верх точки опускать????
Вверх.
Самое интересное, что те кто советуют, логически обьяснить почему нельзя - не могут. Бред полный. При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.
Ну почему не могут.
Видно, что при давлении в коллекторе, к примеру 0,6 бар, бензиновое время впрыска на бензине равно примерно 7,3 миллисекунды. А на этом же давлении при работе на ifpe бензиновое время уже 8,2. Т.е. бензомозг видит нехватку топлива и начинает больше открывать форсы. Дл этого и поднимается коэфициент в этом месте, что бы бензомозг не видел разницы в качестве смеси на бензе и на газу.
Я далек от того, что б претендовать на какие-то глубокие познания. Если в чем-то не прав - рад буду выслушать критику. Лично для меня загадка, как можно свести кривые и при этом коэффициент в единицу. Буду признателен, если просветишь. Без стеба. Реально хочу знать где ошибаюсь.
Задирать давление ведь не всегда получается. У меня, к примеру, и при коэфициенте около 1 , а при открытом дросселе и вовсе ниже 1, при разгоне в пол на оборотах софт ругается на полностью открытые инжекторы. Понятно, что это актуально для моего крокодила, а не для малого обьема.
Но вот стоит ли Горцу поднимать давление?
Проверь лямбду на всякий случай, очень уж модель линейная для твоего железа.
Мож она у него просто не подключена к газомозгу?
Наши установщики никогда не подключают.... Правда они и карты на ходу не катают.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 09:55
Вверх.
Ну почему не могут.
Видно, что при давлении в коллекторе, к примеру 0,6 бар, бензиновое время впрыска на бензине равно примерно 7,3 миллисекунды. А на этом же давлении при работе на ifpe бензиновое время уже 8,2. Т.е. бензомозг видит нехватку топлива и начинает больше открывать форсы.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 10:24
ukrgbo,
Так на попарно-параллельном впрыске и так форсунки, грубо говоря, два раза из трех (шесть цилиндров, два канала по три форсы на каждом) льют в закрытый клапан.
Кстати, еще один вопрос появился несколько о другом.
У меня при хорошо сведенных кривых наблюдается такой эффект: если при движении на 4-5 передачах и оборотах около 1000 с небольшим попытаться ускориться, то в натяг все гуд, если придавить тапку чуть сильнее, ну скажем на треть хода, то машина начинает дергаться, мотор как буд-то дрожь бьет, ускорения, естественно нет. При более высоких оборотах этого глюка нет. Это на газу. На бензине этот момент тоже присутствует но сильно меньше, разве что если на 5-й давить в пол с оборотов холостого хода. Это что?
У меня сейчас вот такая картина (газовая кривая еще толком не откатана). На скрине как раз холостой. Точнее то, что осталось на экране после выдергивания кабеля на холостом.
От 13 мсек коэффициент задран как раз из-за этого косяка. Так он проявляется позже.....
Думаешь есть смысл поднять давление?
По осциллограмме вроде все неплохо выглядит
Сохранный график открыт в другой версии софта (удобнее чем та, которая работает с газомозгом).
Изменено: Nazgul, 30 Октябрь 2013 - 10:31
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:00
впускной клапан открывается примерно на 13-16м.с, получается что 13-16м.с льем в цилиндр, а 4-7м.с х..знает куда, имеем перерасход при красивых картах и даже самом лучшем, но не правильно настроенном оборудовании.
какой из этого нужно зделать вывод?? орентироваться чисто на бензо время на бензе и газе ?? есле оринтироваться под нагрузкой по показаниям МАР??
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:06
Это и указывает на просадку давления в этом диапазоне. Можно было бы бороться компенсацией по давлению, а так пробуй поднять на 1,15
Увы, но мой газомозг не позволяет вносить коррекции по давлению..... Не уверен, что они вообще в нем присутствуют. Вкладки такой в проге под него точно нет.
Спасибо. Попробую.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 12:54
Nazgul, мозг не обновляется?
Не.
Она даж на сайте СТАГа как бомж-вариант выставлен
http://www.ac.com.pl...ka-kontrollerov
СТАГ-200
Хотя пишут, что корректировки по температуре и давлению есть. Но без возможности править вручную.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 16:14
На вкладках есть коррекция по давлениюУвы, но мой газомозг не позволяет вносить коррекции по давлению..... Не уверен, что они вообще в нем присутствуют. Вкладки такой в проге под него точно нет.
Спасибо. Попробую.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 16:20
Посмотри на версию программы вверху в заглавии окна. В версии 9.0.0.7 я просто смотрю сохраненные осциллограммы. В ней удобнее это делать, но она не работает с газовым мозгом. С ним работает версия 1.14.1.0. В ней нет этих вкладок:
http://g.io.ua/img_a...21/26582152.jpg
Изменено: Nazgul, 30 Октябрь 2013 - 16:21
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 21:21
Хотя пишут, что корректировки по температуре и давлению есть. Но без возможности править вручную.
у будь-якого стага є внутрішня корекція і по тиску і по температурі. але в деяких є ще і додаткова корекція яку може корегувати власник авто на відповідних вкладках.
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 08:25
Еще один вопросец появился. Точнее был всегда.
У меня стоит редуктор KME Silver. Вроде бы по мощности подходит. Но вот если топтать в пол, то давление таки падает. При рабочем в 1.2 (промахнулся немного с 1.15) и разгоне с временем открытия газовых форсунок за 20 мсек падает до 1 бара. А при торможении двигателем наоборот подпрыгивает до 1.4.
Можно ли это считать нормой?
Редуктор минимум два года не перебирался. Что с ним было до того не известно (приехал с Польши на омеге трехлитровой, с которой и был снят весь комплект).
Может ли улучшить ситуацию переборка с заменой резинок?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых