Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#526
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 18:03

Этот прибор тоже для кустарной регулировки, намного точней и быстрей выставить балланс по току

Хотелось бы подробнее
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#527
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 18:07

Кнапик, та че там по подробнее - лучше этого не настроишь - но тут поток должен быть и цена его не 100уе.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#528
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 19:42

Я брал микрометр у Кума на время.Переходник сделал из полиэтиленовой оболочки кабеля,типа трубка.Толкатель из спицы велосипедной.Откалибровал и отдал.Кстати как влияет ход сердечника форсунки на приемистость,расход и т.д?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#529
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 23:32

Кнапик, та че там по подробнее - лучше этого не настроишь

А имеет ли смысл такая точная настройка на деревянных форсунках типа вальтек?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#530
Gorets

Gorets

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 41
  • Имя:Romka
  • Город:киев
  • Авто:CALIBRA (Vectra A Kadett E)
  • Гос. номер:772-31КЕ
  •  
  • Регистрация: 16.07.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 00:20

всё прочёл но много не понял, сделал скрин шоты своих настроек. мотор с20XE , стаг 4 , валтеки стоят, никак не могу нормально настроить, часто загорается чек...  настройщиков уже задрал, но на бензане едет намного лучше!!!!

Помогите советом)))

 

105463383.jpg
 
105463384.jpg
 
105463385.jpg
 
105463386.jpg

Изменено: Gorets, 29 Октябрь 2013 - 00:37

  • 0

ab55389.gif
2335550 063-2335550 097-6403030

Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))

 

http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/

 

 


#531
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 01:10

Gorets, підкорегуй криву і думаю все буде ОК. 


  • 0

#532
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 06:08

Gorets,разбег впрыска по форсункам непонятен.Давление рабочее 1.1 в реале 1.26,поднимали после автонастройки?Думаю нужно сделать автонастиойку заново,затем поднять газовую кривую,если картинка не измениться.По тому,что есть сейчас тебе нужно поднять коэфициент в диапазоне от 3.2 до 15м/с.У тебя сейчас смесь обедненная вот лямбда и матюкается.Какая разница между расходом бензин/газ?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#533
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 09:34

В общем вот

Может кому пригодится.



#534
Gorets

Gorets

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 41
  • Имя:Romka
  • Город:киев
  • Авто:CALIBRA (Vectra A Kadett E)
  • Гос. номер:772-31КЕ
  •  
  • Регистрация: 16.07.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:03

Давление было выставлено 1.25 , это я уже экспериментировал и опустил до 1.1 ,я так понял что нужно вернуть обратно...  после автонастройки вообще всё плохо, не едет совсем , диапазон от 3.2 до 15м/с  - это как раз там где не сходятся линии??насколько я понимаю нужно каждую точку в этом диапазоне поднять на несколько делений вверх???  насколько нужно подымать(сколько щелчков на клавиатуре нужно сделать)?? и еще  вопрос, после того как подкорректировал нужно сохранять?? или оно само всё запоминает?   газ у меня вырубается на 4000 , дальше бензин, потому что выше 4000 дикая разница в динамике.  Много раз замерял разгон до 100 км\час , на бензе 8.5 , на газе 10.5, поэтому и выставил переход на бенз на 4000 оборотов ..... чек регулярно загорается и тухнет, сейчас реже, в основном когда держу обороты в одном диапазоне, когда активно разгоняюсь всё гуд...

 

Еще вопрос, нормально что у меня кривая начинается с 1-цы ?? смотрю у всех 1.6 , 1.4 , и т д ..


Изменено: Gorets, 29 Октябрь 2013 - 12:14

  • 0

ab55389.gif
2335550 063-2335550 097-6403030

Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))

 

http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/

 

 


#535
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 13:07

Gorets,

Я бы поднял 4-ю точку на 2 щелчка; 5-ю на 3; 6-ю,7-ю и 8-ю на 4, 9-ю на 3.
 

 

Еще вопрос, нормально что у меня кривая начинается с 1-цы ?? смотрю у всех 1.6 , 1.4 , и т д ..

 

Это все сугубо индивидуально. У меня одно время вообще меньше 1 опускался местами, хоть это и не советуют делать.



#536
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:32

Gorets,
Я бы поднял 4-ю точку на 2 щелчка; 5-ю на 3; 6-ю,7-ю и 8-ю на 4, 9-ю на 3.


Это все сугубо индивидуально. У меня одно время вообще меньше 1 опускался местами, хоть это и не советуют делать.


Самое интересное, что те кто советуют, логически обьяснить почему нельзя - не могут. Бред полный. При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.


А имеет ли смысл такая точная настройка на деревянных форсунках типа вальтек?


Да, вопрос спорный. Штука и вправду не дешевая. Но она используется также для диагностики форсов, промывки, калибровки идиагностики без снятия с автомобиля. Речь не только про валтеки, абсолютно все валтекоподобные, а так же драконы и баракуды, и бензиновые тоже. Те же Ханы при тесте показывают разный баланс, отрегулировать его не можем, но подобрать на одну планку с одинаковой производительностью-можем.
Кстати на скалиброванных микрометром, тест по току показывает разбаланс. Это из за разного сопротивления катушек, разной усталости пружинок, и еще много чего разного.
  • 0

#537
Gorets

Gorets

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 41
  • Имя:Romka
  • Город:киев
  • Авто:CALIBRA (Vectra A Kadett E)
  • Гос. номер:772-31КЕ
  •  
  • Регистрация: 16.07.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:43

Самое интересное, что те кто советуют, логически обьяснить почему нельзя - не могут. Бред полный. При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.


Да, вопрос спорный. Штука и вправду не дешевая. Но она используется также для диагностики форсов, промывки, калибровки идиагностики без снятия с автомобиля. Речь не только про валтеки, абсолютно все валтекоподобные, а так же драконы и баракуды, и бензиновые тоже. Те же Ханы при тесте показывают разный баланс, отрегулировать его не можем, но подобрать на одну планку с одинаковой производительностью-можем.
Кстати на скалиброванных микрометром, тест по току показывает разбаланс. Это из за разного сопротивления катушек, разной усталости пружинок, и еще много чего разного.

тоесть вниз а не в верх точки опускать???? 


  • 0

ab55389.gif
2335550 063-2335550 097-6403030

Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))

 

http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/

 

 


#538
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:45

ukrgbo, если не секрет - какова стоимость прибора?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#539
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:53

1500$
  • 0

#540
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:54

достойно


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#541
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:03

Да уж. Но за пол года окупился.
  • 0

#542
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:05

с таким функционалом - таки да


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#543
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:28

При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.

+1 есле при калебровке в раёне 1-цы значит дюзы и давление близки к оптимальным, в зависимости от времени на хх  для валтеков коэф-т  можно и немного больше учитывая их ограниченные временные возможности.


  • 0

#544
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:33

тоесть вниз а не в верх точки опускать????


Проверь лямбду на всякий случай, очень уж модель линейная для твоего железа.
  • 0

#545
Gorets

Gorets

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 41
  • Имя:Romka
  • Город:киев
  • Авто:CALIBRA (Vectra A Kadett E)
  • Гос. номер:772-31КЕ
  •  
  • Регистрация: 16.07.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:35

Проверь лямбду на всякий случай, очень уж модель линейная для твоего железа.

лямбда новая, правда от 10-ки , бош, она по параметрам такая же, на бензе едет отлично) 


  • 0

ab55389.gif
2335550 063-2335550 097-6403030

Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))

 

http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/

 

 


#546
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:49

тоесть вниз а не в верх точки опускать???? 

точки піднімати вверх!. ти ж хочеш підняти зелену криву вверх до голубої  :ad_new:


  • 0

#547
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 06:31

новая, правда от 10-ки ,
не обижайся но :faceoff: :imho7sp:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#548
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:17

тоесть вниз а не в верх точки опускать????

Вверх.

Самое интересное, что те кто советуют, логически обьяснить почему нельзя - не могут. Бред полный. При настройке всегда стараюсь к еденице прижать.

Ну почему не могут.

Видно, что при давлении в коллекторе, к примеру 0,6 бар, бензиновое время впрыска на бензине равно примерно 7,3 миллисекунды. А на этом же давлении при работе на ifpe бензиновое время уже 8,2. Т.е. бензомозг видит нехватку топлива и начинает больше открывать форсы. Дл этого и поднимается коэфициент в этом месте, что бы бензомозг не видел разницы в качестве смеси на бензе и на газу.

Я далек от того, что б претендовать на какие-то глубокие познания. Если в чем-то не прав - рад буду выслушать критику. Лично для меня загадка, как можно свести кривые и при этом коэффициент в единицу. Буду признателен, если просветишь. Без стеба. Реально  хочу знать где ошибаюсь.

Задирать давление ведь не  всегда получается. У меня, к примеру, и при коэфициенте около 1 , а при открытом дросселе и вовсе ниже 1, при разгоне в пол на оборотах софт ругается на полностью открытые инжекторы. Понятно, что это актуально для моего крокодила, а не для малого обьема.

Но вот стоит ли Горцу поднимать давление?



Проверь лямбду на всякий случай, очень уж модель линейная для твоего железа.

Мож она у него просто не подключена к газомозгу?

Наши установщики никогда не подключают.... Правда они и карты на ходу не катают.



#549
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 09:55

Вверх.
Ну почему не могут.
Видно, что при давлении в коллекторе, к примеру 0,6 бар, бензиновое время впрыска на бензине равно примерно 7,3 миллисекунды. А на этом же давлении при работе на ifpe бензиновое время уже 8,2. Т.е. бензомозг видит нехватку топлива и начинает больше открывать форсы.


Абсолютно верно. Когда говорим за коеэф. 1 всегда имеем ввиду на ХХ, т.е начальные настройки, которые говорят о правильности подбора оборудования и отсутсвии косяков монтажа, правильных ДЮЗах. Дальше рисуем модель в зависимости от карт.
Полностью открытые форсунки это когда время их открытия около 20 м.с. Проблема в том, что если проверить мотортестером, то увидим что в этом режиме (3500-4500) оборотов, впускной клапан открывается примерно на 13-16м.с, получается что 13-16м.с льем в цилиндр, а 4-7м.с х..знает куда, имеем перерасход при красивых картах и даже самом лучшем, но не правильно настроенном оборудовании.
  • 0

#550
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 10:24

ukrgbo,

Так на попарно-параллельном впрыске и так форсунки, грубо говоря, два раза из трех (шесть цилиндров, два канала по три форсы на каждом) льют в закрытый клапан.

 

Кстати, еще один вопрос появился несколько  о другом.

У меня при хорошо сведенных кривых наблюдается такой эффект: если при движении на 4-5 передачах и оборотах около 1000 с небольшим попытаться ускориться, то в натяг все гуд, если придавить тапку чуть сильнее, ну скажем на треть хода, то машина начинает дергаться, мотор как буд-то дрожь бьет, ускорения, естественно нет. При более высоких оборотах этого глюка нет. Это на газу. На бензине этот момент тоже присутствует но сильно меньше, разве что если на 5-й давить в пол с оборотов холостого хода. Это что?

У меня сейчас вот такая картина (газовая кривая еще толком не откатана). На скрине как раз холостой. Точнее то, что осталось на экране после выдергивания кабеля на холостом.

26582152.jpg

От 13 мсек коэффициент задран как раз из-за этого косяка. Так он проявляется позже.....

Думаешь есть смысл поднять давление?

По осциллограмме вроде все неплохо выглядит

26582197.jpg

Сохранный график открыт в другой версии софта (удобнее чем та, которая работает с газомозгом).


Изменено: Nazgul, 30 Октябрь 2013 - 10:31


#551
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 10:55

От 13 мсек коэффициент задран как раз из-за этого косяка.

Это и указывает на просадку давления в этом диапазоне. Можно было бы бороться компенсацией по давлению, а так пробуй поднять на 1,15


  • 0

#552
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:00

 впускной клапан открывается примерно на 13-16м.с, получается что 13-16м.с льем в цилиндр, а 4-7м.с х..знает куда, имеем перерасход при красивых картах и даже самом лучшем, но не правильно настроенном оборудовании.

какой из  этого нужно зделать вывод?? орентироваться чисто  на бензо время на бензе и газе ?? есле оринтироваться под нагрузкой по показаниям  МАР??


  • 0

#553
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:06

Это и указывает на просадку давления в этом диапазоне. Можно было бы бороться компенсацией по давлению, а так пробуй поднять на 1,15

Увы, но мой газомозг не позволяет вносить коррекции по давлению..... Не уверен, что они вообще в нем присутствуют. Вкладки такой в проге под него точно нет.

Спасибо. Попробую.



#554
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:33

Nazgul, мозг не обновляется?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#555
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:43

он просто стар и все.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#556
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 12:54

Nazgul, мозг не обновляется?

Не.

Она даж на сайте СТАГа как бомж-вариант выставлен

http://www.ac.com.pl...ka-kontrollerov

СТАГ-200

Хотя пишут, что корректировки по температуре и давлению есть. Но без возможности править вручную.



#557
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 16:14

Увы, но мой газомозг не позволяет вносить коррекции по давлению..... Не уверен, что они вообще в нем присутствуют. Вкладки такой в проге под него точно нет.
Спасибо. Попробую.

На вкладках есть коррекция по давлению
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#558
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 16:20

Посмотри на версию программы вверху в заглавии окна. В версии 9.0.0.7 я просто смотрю сохраненные осциллограммы. В ней удобнее это делать, но она не работает с газовым мозгом. С ним работает версия 1.14.1.0. В ней нет этих вкладок:

http://g.io.ua/img_a...21/26582152.jpg


Изменено: Nazgul, 30 Октябрь 2013 - 16:21


#559
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 21:21

Хотя пишут, что корректировки по температуре и давлению есть. Но без возможности править вручную.

у будь-якого стага є внутрішня корекція і по тиску і по температурі. але в деяких є ще і додаткова корекція яку може корегувати власник авто на відповідних вкладках.


  • 0

#560
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 08:25

Еще один вопросец появился. Точнее был всегда.

У меня стоит редуктор KME Silver. Вроде бы по мощности подходит. Но вот если топтать в пол, то давление таки падает. При рабочем в 1.2 (промахнулся немного с 1.15) и разгоне с временем открытия газовых форсунок за 20 мсек падает до 1 бара.  А при торможении двигателем наоборот подпрыгивает до 1.4.

Можно ли это считать нормой?

Редуктор минимум два года не перебирался. Что с ним было до того не известно (приехал с Польши на омеге трехлитровой, с которой и был снят весь комплект).

Может ли улучшить ситуацию переборка с заменой резинок?






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых