Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#561
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 09:45

При рабочем в 1.2 (промахнулся немного с 1.15) и разгоне с временем открытия газовых форсунок за 20 мсек падает до 1 бара.  А при торможении двигателем наоборот подпрыгивает до 1.4. Можно ли это считать нормой?

 

Думаю это в норме. Редуктор обычно переберается через 80-100 ткм. Если переберать, то уже не только резинки, а и клапан заменить, т.к он игольчатый. 

 

Посмотреть как работает компенсация можно перекрыв, при работе на газу, газ на баллоне. На осцилографе записать линию давления и время впрыска. При правильно работающей компенсации на ХХ должна не заглохнуть, а плавно перейти на бенз. 


  • 0

#562
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 10:07

Думаю это в норме. Редуктор обычно переберается через 80-100 ткм. Если переберать, то уже не только резинки, а и клапан заменить, т.к он игольчатый. 

 

Посмотреть как работает компенсация можно перекрыв, при работе на газу, газ на баллоне. На осцилографе записать линию давления и время впрыска. При правильно работающей компенсации на ХХ должна не заглохнуть, а плавно перейти на бенз. 

Спасибо за совет. Попробую поиграться.

Поднял вчера по твоему совету давление. Вроде бы пока приятнее едет.

С кривыми, естественно, пока что  бардак

26593005_f.jpg

Но кривая коэфициента уже стала ровнее. Сейчас лежит в диапазоне 1.1 - 1.17 (5 внутренних точек, кроме крайних) - это после последнего вмешательства. График как раз до него сделан.


Изменено: Nazgul, 31 Октябрь 2013 - 10:09


#563
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 20:01

Спасибо за совет. Попробую поиграться.
Поднял вчера по твоему совету давление. Вроде бы пока приятнее едет.
С кривыми, естественно, пока что бардак
26593005_f.jpg
Но кривая коэфициента уже стала ровнее. Сейчас лежит в диапазоне 1.1 - 1.17 (5 внутренних точек, кроме крайних) - это после последнего вмешательства. График как раз до него сделан.

Василий много поднял!И на газу ездишь при слабой нагрузке,газовая кривая вверху не доведена.
ukrgbo,пожалуйста выложите скрин как выглядит правильная коррекция по дпвлению.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#564
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 21:35

Василий много поднял!И на газу ездишь при слабой нагрузке,газовая кривая вверху не доведена.
ukrgbo,пожалуйста выложите скрин как выглядит правильная коррекция по дпвлению.

Та как ска3ать :sm12_:  При полной нагру3ке тот корч перестает катиться и начинает сколь3ить по асфальту.

Поднял, думаю, нормально. Еще откатываю. Не доведена, т.к. сложно в городе на 300 ньютонах жать в пол. Буксут сука. Да и негде. чуть прижал уже 3а 100-ку скорость... Народ пугается, когда мимо них дрифтуешь....

Только на трассу ехать.... но то меня не сильно пока парит.... Ща пока городскую е3ду бы выкатать.



#565
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 22:00

Та как ска3ать :sm12_:  При полной нагру3ке тот корч перестает катиться и начинает сколь3ить по асфальту.
Поднял, думаю, нормально. Еще откатываю. Не доведена, т.к. сложно в городе на 300 ньютонах жать в пол. Буксут [CENSORED]. Да и негде. чуть прижал уже 3а 100-ку скорость... Народ пугается, когда мимо них дрифтуешь....
Только на трассу ехать.... но то меня не сильно пока парит.... Ща пока городскую е3ду бы выкатать.

Газовая кривая у тебя выше бензиновой прилично,смесь обогащенная-расход поднимется!Бензиновую кривую ты где накатал?На 4-той,5-той шлифует?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#566
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 22:42

Газовая кривая у тебя выше бензиновой прилично,смесь обогащенная-расход поднимется!Бензиновую кривую ты где накатал?На 4-той,5-той шлифует?

В пределах 10% отклонение. Это утром. Щас уже ближе. При паспортном расходе в 18 в городе, он больше от настроения зависит. )))

Бензиновую катал на трассе. На 4-5 в городе не совсем комфортно ездить. Да и не уверен, что будет толк, если загонять на 1000 оборотов в режим полностью открытого дросселя.  Реальная езда она, как мне кажется, все ж лучше результат дает.



богащенная-расход поднимется

Кстати - посмотри на график лямбды, по нему видно, что мозг в общем-то корректирует нормально. Т.е. смесь как и положено плавает около оптимальной.



#567
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 10:12

...

Реальная езда она, как мне кажется, все ж лучше результат дает.

...

 

плюс багато. 

я якось по трасі накатав зо 50км. і вивів криву в нуль . а потім покатавшись по місту побачив за тиждень що крива пішла вниз. тепер просто їду в звичному свому режимі і раз в тиждеь підключив , підкорегував, стер криву газа і  все. так за кілька раз вивів криву в +-5% відхилення або і того менше. 


  • 0

#568
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 10:38

Во-во. аналогично. С корешем недавно крутили свеже установленный альфатроник. Свели тютелька в тютельку. Через неделю покатушек на работу - расползлись нахрен.



#569
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 12:10

Немного пофотошопил:

26603262_f.jpg

Красная кривая - бензиновая.

Красная каталась именно с целью накатать ее недели две назад. И дросселем специально игрался и передачами, что б по всему графику курсор гулял.

Синяя - полчаса назад снял - час обычной городской езды в привычном стиле.

Явно видно, что подтянув зеленую газовую кривую к специально накатанной красной бензиновой, получим разницу, с тем, если бы автомобиль  просто катался по городу на бензе.


Изменено: Nazgul, 01 Ноябрь 2013 - 12:15


#570
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 18:41

Кто гадает на картах? подскажите что не так? а точнее беспокоит повышеный аппетит.

 


  • 0

Американец


#571
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 19:50



Кто гадает на картах? подскажите что не так? а точнее беспокоит повышеный аппетит.

помоему тонкие дюзы ,и  есть таки какойто подсос воздуха , как раньше писал  Владимир ukrgbo, нужно стримиться к 1-це тогда можно максимально приблизиться к  времени открытия впускных клапанов, а здесь 7мс газовое время против 3мс бензо время

 

ВАПРОС????

 

на сколько я понимаю регулировать корекцию по давлению , нужно : увеличить давление до максимального , потом закрыть балон включить запись и  при прасмотре смотреть при каком давлении на сколько меняется бензо время и сравнивая его с бензо времени на бензе ставить такой же коэфициент относительно соответсвующему давлению


Изменено: fire1, 01 Ноябрь 2013 - 21:14

  • 0

#572
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:03

fire1, я так понял надо что бы газовремя как можно ближе было к бензовремени


  • 0

Американец


#573
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:04

fire1, я так понял надо что бы газовремя как можно ближе было к бензовремени

:sm17_2: 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#574
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:10

SLaMatix,и смотреть это надо на шкале бензофорсов 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#575
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:13

fire1, я так понял надо что бы газовремя как можно ближе было к бензовремени

и желательно что бы оно при переходах не менялось

 

З.Ы кто шо может написать по моему вапросу в посте 571?


Изменено: fire1, 01 Ноябрь 2013 - 21:16

  • 0

#576
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:29

Да не надо ничего увеличивать. На рабочем давлении это делается ща опишу еще раз.


  • 0

#577
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:34

Кто гадает на картах? подскажите что не так? а точнее беспокоит повышеный аппетит.

З того що я бачу своїм неозброєним оком новачка ГБО

1.  ВСІ регулювання треба проводити при ПОВНІСТЮ прогрітому моторі і ліпше церез 15 хв ПІСЛЯ того як мотор прогріється. у тебе Т редуктора 50грд а газа 26. від того і велика різниця між часом  вприсків. 

2. я так зрозумів що ц тебе форсунки ОМВЛ ? взагалі раджу запустити програму версії 9.1.1 і там вибрати тип форсунок "рег-фаст". я був на цьому попався. тому шукай прогу версії 9.1.1

3. ІМХО варто опустити тиск до значення 1.1 а далі вже плясати. і настроювати. 

 

загальна порада.... накатай карти. а потім поїзди дні 3-4 в звичному режимі і потм знову вже трішки підкорегуй криву. і так рази три чотири. 


  • 0

#578
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:40

Ставим рабочее 1,15 например. В осц. выводим время впр. бенза, и давление. При работе на газу, полностью настроенной машине, перекрываем на баллоне газ, я выдергиваю на редукторе или клапане клемму любую, но так очень быстро все произойдет, и ждем падения давления и коррекциями добиваемся чтобы время впрыска бензина , а газовое понятно что будет расти, было стабильно вплоть до перехода на бензин. Плавный мягкий переход и подскажет, что настроено правильно. Вчера коллега из Харькова говорил что при рабочем 1,10 при падении на 0,7 коррекция у него получилась +40%, вот можно от этого и отталкиваться.  



помоему тонкие дюзы ,и  есть таки какойто подсос воздуха , как раньше писал  Владимир ukrgbo, нужно стримиться к 1-це тогда можно максимально приблизиться к  времени открытия впускных клапанов, а здесь 7мс газовое время против 3мс бензо время

 

Надо понимать что это не у всех пройдет. На шустрых газовых форсунках - у всех. Но вот на валтекоподобных не у всех. 


  • 0

#579
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:03

З того що я бачу своїм неозброєним оком новачка ГБО

1.  ВСІ регулювання треба проводити при ПОВНІСТЮ прогрітому моторі і ліпше церез 15 хв ПІСЛЯ того як мотор прогріється. у тебе Т редуктора 50грд а газа 26. від того і велика різниця між часом  вприсків. 

2. я так зрозумів що ц тебе форсунки ОМВЛ ? взагалі раджу запустити програму версії 9.1.1 і там вибрати тип форсунок "рег-фаст". я був на цьому попався. тому шукай прогу версії 9.1.1

3. ІМХО варто опустити тиск до значення 1.1 а далі вже плясати. і настроювати. 

 

загальна порада.... накатай карти. а потім поїзди дні 3-4 в звичному режимі і потм знову вже трішки підкорегуй криву. і так рази три чотири. 

с 4кой столкнулся первый раз, всю жизнь лётал на 2ом

1. я в курсе регулировок, так получилось скрины сделать

2. форсы омвл и в проге они выбраны

карты накатаны на двух баллонах газа корректировок после автокоррекции не проводилось 

ЗЫ дюзы 1,8 стоят


  • 0

Американец


#580
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:18

SLaMatix

2. у мене теж омвл, і тому і кажу що ліпше постав версію 9.1.1 і там вже проводь настройки.

 


 корректировок после автокоррекции не проводилось 

це як ? 


  • 0

#581
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:09

Це так як 90% по украине ездят, прикрутили стандартный стаговский комплект,  автокалибровка не вникая, пинка под зад и вперед. Проблемы сам дальше решай, или ты думаешь тут у форумчан от хорошей жизни шнурки до ГБО появились, и знания об альтернативных топливных системах лучше чем у 80% газовщиков. Имею в виду 

fire1
он уже в таких дебрях разобрался, что мне в голову пришли после 6 ти лет практики в этой отрасли. :sm13_:
  • 0

#582
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:22

ukrgbo, я роумію що таке одразу після автокалібровки. але у SLaMatixа такі криві що після автокаліброки таких не буде. тому і перепитав. 

 

ЗІ: підкажи чи є якийсь механічний (болт наприклад) регулятор тиску на редукторі томасето артік ? чи тільки програмою регулювати. і одразу питання з яких міркувань виставляти тиск в програмі для СТАГа.  


  • 0

#583
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:36

С торца под 6тигранник #4.
По второму вопросу однозначного ответа нет.
  • 0

#584
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:40

Це так як 90% по украине ездят, прикрутили стандартный стаговский комплект,  автокалибровка не вникая, пинка под зад и вперед

+100
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#585
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 00:23

ukrgbo, я роумію що таке одразу після автокалібровки. але у SLaMatixа такі криві що після автокаліброки таких не буде. тому і перепитав. 

 

я как делал: отправил валтеки в мусорник взял новые омлв поставил запустил автокалибровку проехался не понравилось поднял давление опять сделал автокалибровку проехался понравилось и после этого выездил 72 л газа вот сегодня посчитал расход залез в прогу глянул кривые сделал скрины и попросил помощи у вас как уменьшить аппетит


  • 0

Американец


#586
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 02:57



я как делал: отправил валтеки в мусорник взял новые омлв поставил запустил автокалибровку проехался не понравилось поднял давление опять сделал автокалибровку проехался понравилось и после этого выездил 72 л газа вот сегодня посчитал расход залез в прогу глянул кривые сделал скрины и попросил помощи у вас как уменьшить аппетит

просто в омвл и валтеках и разница не сильно проглядывается по моему мнению  стремись хотябы к 4- 4.5 мс на хх на этом времени они уж точно будут работать , просто нет смысла потихоньку  лить газ в закрытый клапан при 7мс и нет смысла открывать омвл на 3мс по скольку они всё равно откроются на 3.5-4мс .

 

з.ы. на счет шнурка это конешно в точку !!! установщик который мне ставил гбо уверял что 15+ для моего авто это ещё и неплохой показатель , и ничего сташного что зимой мотор не выезжает в гору , и глохнет прикаждом переключении до полного прогрева , да и сам переход на газ через 7-8 км пробега тоже норма , и остальные 4км до работы я всёже еду на газу!!!! и это уже не плохо., и то что машина у меня пищит прикаждом запуске ровно через месяц , с последнего посещения это такие гарантийные обязательства с моей стороны на посещения ихнего сервиса .для проверки :sm3: чего, последней каплей стало моя просьба врезать в бампер взу , на что мне ответили что нужно кувадой немного  сплющить заднюю панель в раёне заднего бампера иначе там трубку тяжело будет загинать  :blink:  после чего  взвесив все за и против решил во всём разобраться сам ,приобрёл шнур, за что пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить благодарность, Васе!!по форуму Nazgul, за реальную помощь в приобретении :drinks: , зделал нормально взу , отключил редуктор от дросельной заслонки ,  вывел расход газа в 13 - ,


  • 0

#587
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 13:18

Рассказывайте :sm13_: Почему коэфициент так пляшет?Смотрю у многих(да и на Омеге) коэф.плавно вниз,атут горб получается.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#588
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 16:57

ИГОРЯН,

Каждый по своему с ума сходит :sm13_:


Изменено: Nazgul, 02 Ноябрь 2013 - 16:57


#589
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 17:32

в общем попробывал регулировать корекцию давления получается так: при рабочем давлении1.24 зелёное время 3.6-3.8 при закрывании газа давление падает , а время начинает заметный рост примерно с 1.14 и при 0.7 время упирается в 4.8-5мс и переходит на бенз отнимаЯ 3.7от 5 получаем -1.3 т.е. коректировка 30% ставим точку на давлении 0.7 и поднимаем её на 30%.

cd1acbe8e0e2.jpg

может чёто не так делаю?

 

собственно для чего мне все эти манипуляции !!! на газу при резком дроселе на хх  есть провал , мотор как бы вздрагивает пытаясь заглохнуть на бензе это отсутсвует  при записи этих провалов имеем в момент провала зеленое время в раёне 25 мс и давление 1.05 

 

098cb7f3a951.png

 

 

посоветуйте  как это можно победить ??? просто на машине  ездит ещё жена ей тяжело с таким эфектом трогаться постаянные клевки носом или долгое оттягивание сцеплением тоже слегка напрягает. зарание весьма благодарен!!!


Изменено: fire1, 02 Ноябрь 2013 - 17:35

  • 0

#590
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 20:06

ИГОРЯН,
Каждый по своему с ума сходит :sm13_:

Не могу несогласиться:)

ИГОРЯН,
Каждый по своему с ума сходит :sm13_:

Не могу несогласиться:)

fire1,Рома у меня была легкая дрочь при резком дроселе на хх,боролся подгоном коэф. в сторону обогащения.У меня еще проявляется на верхних передачах и низких оборотах.Ниже 1500об при нажатии на аксел.легких дрыг потом едет.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#591
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 21:04

fire1, пробуй в рпм корекции, прчем начни с обеднения процентов на15 в проблемном диапазоне.
  • 0

#592
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 11:43

fire1, пробуй в рпм корекции, прчем начни с обеднения процентов на15 в проблемном диапазоне.

как определить в каком именно диапазоне проблемы?? область квадрата на горизонтали 700об и вертикали 25мс? вчера попробывал поставить -15 в этом квадрате , не получилось как там писать?? по мануалу почитал нет описания этой корекции для стаг4


  • 0

#593
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 13:36

как определить в каком именно диапазоне проблемы?? область квадрата на горизонтали 700об и вертикали 25мс? вчера попробывал поставить -15 в этом квадрате , не получилось как там писать?? по мануалу почитал нет описания этой корекции для стаг4

По-моему в квадрате пишет газомозг,ты можешь поменять время впрыска при определенных оборотах.Если не прав поправьте,а то тоже любопытно.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#594
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 14:38

это таже 3д карта только точнее .


  • 0

#595
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 23:37

Да просто все, едешь впроблемном дипазоне исмтришь по каким в этот момент квадратам точка мечется, выделяешь их и контрл+стрелка вниз или вверх. Пробуй для начала в низ, т.к в стаге нет компенсации на ускорение.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых