ИГОРЯН, скачай любую демо версию в плей-маркете , но думаю лучший всё же про-торк
Торк не видит ЭБУ,скачал демо Хобдрайв.Пока разбираюсь,но уже конектится:)
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 08:33
Шота у меня снова мотор начал дрожать на холостых.... Снова стала при переходе на газ валить богатая смесь. Хотя сразу настроено было отлично. В общем вернулось все туда же как и было до калибровки.
Подозреваю, что после промывки форсы прихлопались (пробег км 600), полезу снова проверять ход штока сегодня. Хотя резинки и штоки не менял.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 18:14
Шота у меня снова мотор начал дрожать на холостых.... Снова стала при переходе на газ валить богатая смесь. Хотя сразу настроено было отлично. В общем вернулось все туда же как и было до калибровки.
Подозреваю, что после промывки форсы прихлопались (пробег км 600), полезу снова проверять ход штока сегодня. Хотя резинки и штоки не менял.
Тоже недавно перебирал свои, откалибровал на 0,47, сгонял в Бердичев и обратно, поднастроив кривые, снял и проверил и получил разброс по форсункам от 0,47 до 0,53. Так что они точно прирабатываются после переборки/мойки. Вопрос в том не будет ли такая разница в ходе через каждую тысячу пробега?))))))
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 20:57
Шота у меня снова мотор начал дрожать на холостых.... Снова стала при переходе на газ валить богатая смесь. Хотя сразу настроено было отлично. В общем вернулось все туда же как и было до калибровки.
Подозреваю, что после промывки форсы прихлопались (пробег км 600), полезу снова проверять ход штока сегодня. Хотя резинки и штоки не менял.
Проверил. Ве3де ход штока ушел с 0.7 до 0.75-0.8 мм. Поправил. Стало лучше. Но все равно на холостых как-то обороты слегка плавают......
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 08:58
Попалась инфа в инете про 0.7.
Да и под имеющуюся конфигурацию хорошо подходит, какой диаметр штуцеров - х.з., Но при ходе 0.7 мм и давлении 1.2 бара коэфициент четко укладывается в пределы 1-1.2.
Вот думаю мож их сменить нах на что-то получше? Они у меня уже откатали тыщ 15, а сколько до того у поляка на омеге - х.з.
И что лучше?
Скорострельность большая не нужна, т.к. форсы бензиновые и на холостых порядка 5 мсек открыты.
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 11:00
Тогда ставь валтеки и не парься. ход штока только поменьше, а дырку побольше.
Валтеки уже пару лет стоят. А сколько им не много (ход штока)? Мотор-то прожорливый капец.
В принципе, оно и работает как-то в общем-то неплохо. Вон почитаешь, какие у людей траблы. То глохнет, то провалы, то дергания. Многие как-то приспосабливаются. У мну вроде в целом все не так плохо. Но всегда ведь хочется лучше.
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 22:58
ukrgbo, Привет, варик новый протестил?
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 17:55
После доводки и у меня так!Изначально плясал от1.6 до1.4.С увеличением дюз коэф.уменьшается,едет лучше.Главное ровнее на любых оборотах.Не помню точно. Щас, после доводки вручную, в пределах 1 - 1.2.
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 18:43
2.4ИГОРЯН, так по итогу сколько у тебя сейчас дюзы?
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 23:33
ИГОРЯН, отключи автоадаптацию и будет тебе счастье
а теперь вспомни сколько я тебе говорил сразу делать дюзы?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:20
Мну вот еще вопрос интересует. Чем чревато, если коэффициент опускается меньше еденицы?
Только что измерил дюзы - 2.5. Еще раз перекалибровал форсунки на 0,5 мм. И вот что странно, при автокалибровке прога ругнулась на слишком большой диаметр форсов, хотя по логике ждал, что задерет коэффициент. уменьил давление до 1.1 Получилась весьма интересная картина. Скрины скину завтра, когда нарисуется газовая кривая. В двух словах: на холостом коэфициент где-то 1.15 и дальше плавно, почти по прямой падает до 0,75 на полном дросселе. Проехался немного. Едет очень приятно. Несколько появившихся зеленых точек легли не далеко от графика.
В замешательстве.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых