Уважаемые старожилы ,подскажите пожалуйста средний расход топлива 4 поколение ГБО , Omega 2 литра восьмиклапанный
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#703
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:14
artemdndz,если они новые то выкручиваешь из дюз латунь и вуаля, если нет - то никак
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#715
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 21:58
.. Амега хАрошая машЫна не лАмается
Угу.. только сразу крови малёхо попьёт.. ну а потом уже не ламаетцо
зы. мож свои красные продать, а купить зелёные .. кто чего думает? На днях выложу скрины на суд обчественности.. мож насоветуете чего
Изменено: artemdndz, 29 Ноябрь 2013 - 22:00
Я тут: 067 976 23 06
#718
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 23:33
artemdndz, друг седящий за рулём твоей машины на трассе в настройке газа самое основное !! прокатнулись в онлайне всё откатали приехали домой купили пивца всё обмыли что успешно отрегулировали, только не забываем под капотом тряпки!!! , а то прийдется потом искать клапанные крышки
#719
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 19:47
Откалибровал по норме(0.5) можно 0.6
Пересверлил дюзы на 2.5
В итоге коэфициент ниже 1,газовая кривая ровная(параллельная бензиновой)
Время бензо и газо форсов одинаковое.
Ощущение эффекта есть,с низов(с1000об) тянет лучше без затыков.Посмотрим какой будет расход.
На очереди реанимация старого редуктора.
Спасибо ukrgbo,за помощь материаллом!!!
#722
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:12
Похоже моим валтекам пришел капец. Шаманства с ходом штока и регулировками давали или кратковременный эффект или вообще никакого. хОтя в целом стало чуть получше, но крайне далеко от идеала.
Судя по всему все форсы льют по разному.
На выходных пробовал ставить заведомо исправные (относительно новые) форсы. Глюки ушли. Холостой ровный, сигнал с лямбды ровный (ну в смысле правильный а не рваный), выхлоп одорантом не воняет.
Теперь осталось ответить себе на вопрос: стоил ли покупать ремкомплекты на валтеки или сразу же заменить их на новые.
#724
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:46
Nazgul,проще поменять целиком
ТА сложности в том, что бы разобрать собрать вообще никакой нет. Тем более, что я их уже мыл, т.е. внутри мусора нет.
Вопрос в том даст ли продолжительный эффект только замена штоков с пружинками и резинками.
Новые штоки - 200 грн, новые валтеки - 600.
#726
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 12:58
Nazgul,с резинками, пружинками, катушками и т.д.? сильно сомневаюсь
А что может быть не так с катушками?
ну вот
http://top-autogas.c...gin-117-02.html
Остается (из деталей, подверженных износу) разве что сам корпус цилиндра.
#729
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:39
Вопрос назрел. Неплохую кривую коэффициента (в пределах 1- 1.1) получил, при давлении 1 бар, диаметре штуцеров 2,5 мм и ходе штока 0,6. Лежат перед носом новые форсы (ход штока0.4) и думаю что делать: сверлить штуцеры, увеличивать ход штока или поднимать давление? Если не делать ничего, то коэффициент прыгает до полутора.
#731
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 14:05
Что с начала? Я их поставлю вечером и сразу получу коэффициент 1.5. Вопрос в том что делать дальше: наращивать давление (допустим до 1.3), сверлить штуцера(к примеру на 2.8) или увеличивать ход штока (до 0.6).
Изменено: Nazgul, 13 Декабрь 2013 - 14:11
#732
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 16:05
Регулировка давления и хода штока форсунок обратимые процессы,можно вернуть в зад.Дюзы если разсверлишь,потом менять или паять.Что с начала? Я их поставлю вечером и сразу получу коэффициент 1.5. Вопрос в том что делать дальше: наращивать давление (допустим до 1.3), сверлить штуцера(к примеру на 2.8) или увеличивать ход штока (до 0.6).
По своей практике скажу,что на снижение коэфициента больше всего влияет диаметр дюз.Но я сверлил по 0.1мм
#733
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 16:49
Вопрос назрел. Неплохую кривую коэффициента (в пределах 1- 1.1) получил, при давлении 1 бар, диаметре штуцеров 2,5 мм и ходе штока 0,6. Лежат перед носом новые форсы (ход штока0.4) и думаю что делать: сверлить штуцеры, увеличивать ход штока или поднимать давление? Если не делать ничего, то коэффициент прыгает до полутора.
Засада. При давлении 1 бар. у тебя двигатель должен быть 1,0 - 1,3, при твоем двигателе, давление надо 1,3 при полной уверенности в производительности и надежности р.ра и идеалные коррекции по давлению и т. газа.
#734
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:24
Что с начала? Я их поставлю вечером и сразу получу коэффициент 1.5. Вопрос в том что делать дальше: наращивать давление (допустим до 1.3), сверлить штуцера(к примеру на 2.8) или увеличивать ход штока (до 0.6).
А чем тебе не нравится коэффициент 1,5?
Если Валтеки новые - к ходу штока не лезь - на заводе их калибруют по производительности.
Опустить коэффициент можешь увеличением давления или увеличением диаметра штуцеров - выбирай что тебе по душе
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых