Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#736
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 21:28

Кто поделится инфой прямой зависимости расход от...?:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#737
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:08

Засада. При давлении 1 бар. у тебя двигатель должен быть 1,0 - 1,3,  при твоем двигателе, давление надо 1,3 при полной уверенности в производительности и надежности р.ра   и идеалные коррекции по давлению и т. газа. 

форсы поставил (валтек 2 ома....серые). После экспериментов пока что остановился на следующей конфигурации: ход штока 0.5, жеклеры 2.5, давление 1.2. При таком раскладе коэффициент  на холостом 1.09.

Сра3у после калибровки вот такая картина:

26962027.jpg

Вернулся косяк с 3атупом при открытии дросселя на ни3ких оборотах.

Вот выловил его на графике:

26962123.jpg

Машина в этот момент дрожит и не ра3гоняется. На бен3ине того нет.

Поднял три точки (кроме холостого) до единицы. Стало лучше.

Пока так:

26962174.jpg

Едет приятно (если с холостого не в пол давить).

НУ и с новыми форсами пропала дрожь на холостых, 3апах одоранта от выхлопа. Стало во3можным на любой передаче катиться на холостом, раньше (и3-3а ра3ных до3 топлива от форсов) начинало дергаться в3ад-вперед.

В общем в целом доволен. По расходу пока х.3.



уверенности в производительности и надежности р.ра и идеалные коррекции по давлению и т. газа.

Расходомер,вроде бы к себе внимания не ртебует.

Коррекции - исключительно вшитые в  мозг. Может к концу зимы разрожусь на замену газового мозга.

А чем тебе не нравится коэффициент 1,5?

Тем, что при таком коэффициенте, уже на средних оборотах, при интенсивном разгоне газовые форсунки не закрываются вообще. Т.е. к следующему такту впрыска они еще остаются открыты от предыдущего.

Если Валтеки новые - к ходу штока не лезь - на заводе их калибруют по производительности.

Встречал такое мнение. Но тогда получается, что при  ходе штока 0.4 (с завода), дюзы будут более 2.5, что тоже не совсем советуют. Ну или далвение драть до 1.4 (а мож и больше).

В общем перекалибровал на 0.5.



#738
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:11

Ну не знаю,последний скрин вообще пугает!Давление 1.78 впрыск газофорсов 0м/с!!!Как это????
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#739
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 08:26

Ну не знаю,последний скрин вообще пугает!Давление 1.78 впрыск газофорсов 0м/с!!!Как это????

Да это вообще на не подключенной машине скрин сдлеан. Но в принципе такая ситуация возможна,когда по оборотам переключается на бензин

 

(кстати на последнем скрине и есть момент этот на осциллограмме, когда на бенз переключился, переход настроен на 4400) или когда движком тормозишь.



#740
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 08:44

А смысл такие скрины делать:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#741
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 09:27

Потер обе карты, вчера проехался на бензине, сегодня на газу. Получилось так:

26963296.jpg

Вот думаю мож поднять до 1.3 давление.



А смысл такие скрины делать:)

Так на осциллограмме вроде все ясно. Не?



#742
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:45

Вроде настроил более-менее сносно. Но не дает покоя один косяк - при относительно резком открытии дросселя есть провал. Как с ним бороться?? На скрине как раз курсор стоит между нажатием на педаль и началом роста оборотов

26975686.jpg

Видно как сначала растет вакуум  и резко прыгает время открытия и только пооотоооом растут обороты. Просадки давления нет (если и есть, то в пределах 0.1)



Кривая коэффициента имеет вот такой вид.

26975790.jpg



И вот тут тоже неплохо видно как по времени расходятся "дрыг" педалькой и скачек оборотов

26975793.jpg



#743
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 19:12

Nazgul,у меня.тоже самое !!! напрягает при старте с места , этот провал, машина ка будто.захлёбывается , бадаюсь с этой херью уже второй год главное на бензе ровная прогазовка , а на газу этот затуп , и причём не смена редуктора ни форсунок это не убирает.
  • 0

#744
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 20:33

Аналогично. На бензе нормально. Если хотя бы со слабого газа - тоже норм. С холостого - полусекундный захлеб.

Причем на раздолбанных форсах, когда лили как попало (что и из выхлопа воняло) этого глюка не было. Пробовал увеличивать\уменьшать давление - без  толку.



#745
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 21:04

Nazgul,на Омеге после автонастройки вообще не трогаю кривые.Разбег есть,причину я знаю:топливная бенза подзасрана.В итоге имею забедненную смесь на газу,но лучшую динамику чем на бензе и меньший расход(12против15 бенза в гороле)
Коэфициент в районе 1.4!
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#746
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 08:07

Так не интересно. :sm13_:



#747
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 08:48

при относительно резком открытии дросселя есть провал. Как с ним бороться??

Можно взглянуть на конфигурацию? И выложите лучше файл с записью в проблеммный момент.


  • 0

Лучше позвонить


#748
antonio

antonio

    Авторитет

    • Сообщений 2013
  • Возраст: 44
  • Имя:Антон
  • Город:Киев-Забирье
  • Авто:Opel Astra H 1.6 Caravan, Subaru Legacy BP 2.5
  • Гос. номер:AA4060AH
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 09:22

Господа  :sm13_: , а какое по вашему мнение должно быть давление в редукторе на х30хе?


  • 0

В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?

 


#749
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 09:43

Господа  :sm13_: , а какое по вашему мнение должно быть давление в редукторе на х30хе?

шоб хватало :ad_new:


  • 0

#750
antonio

antonio

    Авторитет

    • Сообщений 2013
  • Возраст: 44
  • Имя:Антон
  • Город:Киев-Забирье
  • Авто:Opel Astra H 1.6 Caravan, Subaru Legacy BP 2.5
  • Гос. номер:AA4060AH
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 10:30

fire1, Нет ну есть какие-то цифры?


  • 0

В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?

 


#751
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:05

Можно взглянуть на конфигурацию? И выложите лучше файл с записью в проблеммный момент.

В смысле фото подкапотки? Или параметры настроек?

Параметры вот:

26990035.jpg

Правда на отключенной машине.

Компоненты такие: Редуктор KME сильвер, форсы валтеки 2 ома, мозг стаг-200-6

В аттаче файлик с осциллограммой. Это просто обычная езда с работы домой. В конце на последних сотнях метров специально несколько раз резко газовал, что бы этот момент записался на осциллограмме. Пример - кусок между 6805 и 6825 (по оси времени...скрин, это уже приемхл и стоя на холостом немного погазовал). Здесь даже видно как обороты падают в этот момент.

Если же на передаче открыть дроссель и держать открытым, то этот затуп продолжается достаточно долго, пока не отпустить педальку или же мотор кое-как не наберет хотя бы 1200 оборотов (Участок  6420 - 6450, скрин). Я понимаю, что топтать с холостого как  бы  не совсем правильно, просто тут хорошо ощущается данный косяк. Как мне кажется, причины те же, что и у провала при прогазовке с холостого, только за счет нагрузки мотору сложнее набрать хоть какие-то обороты, на которых этот момент пропадает и потому глюк получается растянут по времени. Кроме того четку чувствуется, как авто кто-то держит за хвост, но в какой-то момент "хвост выскальзывает" и колеса идут в букс (особенно по текущей погоде).

 

Пока под подозрением свечи. Жду когда приедут новые.

 

ЗЫ: спасибо за желание помочь.



fire1, Нет ну есть какие-то цифры?

Вроде рекомендуют придерживаться 1 - 1.1. Если этого достаточно.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  20.zip   33,4К   16 раз скачано


#752
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:16

fire1, Нет ну есть какие-то цифры?

отталкивайся от временных возможностей форсунок , тоесть что бы время на хх не было меньше времени на котором минимально могут работать форсунки , и в то же время что бы при полном дроселе не было ошибки на постоянное открытие форсунок , это говорит о низком давлении, а есле при автокалебровке ругается на большие отверстия форсунок , то давление слишком высокое.в общем в зависимости от форсунок нужно стримиться к коэфициенту чуть больше 1-цы , для валтеков нормальное время на хх раёне 4мс
  • 0

#753
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:08

файлик с осциллограммой.

1. Мин. температура газа - 0 гр.

2. Температура вкл. ( редуктора) - 40гр.

3. Автокалибровку проводить при температуре редуктора около 60 гр. а тепературе газа около 20 гр.

4. Перед автокалибровкой сбросить клемму аккума, поработать на бензине 5 мин. Отключить все нагрузки. Если МАР на бензине на ХХ без нагрузок на ХХ больше 0.35 - диагностика и ремонт бензиновой части. Если МАР в норме - автокалибровка и настройка в бвижении.

5. Явно не хватает впрыска на верхах. Увеличить дюзы.

какое время впрыска бензина на бензине на ХХ на горячую без нагрузок?


  • 0

Лучше позвонить


#754
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 14:13

kontakt2000, Спасибо.

1, 2, 3 - понятно.

4. Я обычно отключаю сам бензомозг, снимая с него разьем. Удобнее просто (мозг под капотом, а аккум под сиденьем).

Мап на бензине на прогретом моторе обычно держится на уровне 0,35-0,37.

5. Насчет дюз тоже думал об этом. Сейчас 2.5. Вот только гложет сомнение, не выльется ли это коэфициентом меньше единицы? Сейчас давление 1.2. Коэффициент по всей кривой не более 1.1.

При прогретом моторе без нагрузок (хотя некоторые вещи, такие как обогрев зеркал, отключить невозможно...работают вместе с зажиганием) бензиновый впрыск на прогретом моторе на ХХ -  4.9 - 5.2  мсек.

 

В общем дождусь новых свечей и буду пробовать сверлить дюзы и калибровать заново. Насколько страшно, если  коэффициент упадет ниже единицы?



#755
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 16:01

Насчет дюз тоже думал об этом. Сейчас 2.5. Вот только гложет сомнение, не выльется ли это коэфициентом меньше единицы? Сейчас давление 1.2. Коэффициент по всей кривой не более 1.1. При прогретом моторе без нагрузок (хотя некоторые вещи, такие как обогрев зеркал, отключить невозможно...работают вместе с зажиганием) бензиновый впрыск на прогретом моторе на ХХ - 4.9 - 5.2 мсек. В общем дождусь новых свечей и буду пробовать сверлить дюзы и калибровать заново. Насколько страшно, если коэффициент упадет ниже единицы?

Да, 2.5 мм больше не стоит.

МАР завышен, время впрыска тоже. За темой раньше не следил, что за авто?



Не глянул подпись.

БМВ 735 3.4л?

Может есть подсосы, зазоры клапанов выпускных меньше 0.2мм и т.д.

Если работа авто устраивает, то немного поднять давление, как предлагал ukrgbo.

Коррекции по давлению и температуре газа если версия старая не выведешь.


  • 0

Лучше позвонить


#756
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:55

kontakt2000,

Да авто это.

С отсутствием коррекций я уже смирился, морально готовясь к замене блока управления (к этому есть еще предпосылки - скачки показаний температур обоих датчиком при работе именно на газу....точнее при работе газовых форсунок... на бензине и при торможении двиглом не скачут....питание блока стабильное....проверял).

Клапана отрегулированы хорошо. Делал лично.

Подсосов вроде тоже нету. Были когда-то проблемы с холостым.... тогда проверял на герметичность впуск, но оказалось из-за дохлой лямбды трусило мотор.

Насчет МАПа. Сегодня после пробежки по трассе смотрел. На газу - 0.32 - 0.35. Бенз - 0.35 - 0.37.

В целом авто едет. Расход, вроде бы как в 20-ку по городу вкладывается после замены форсов, что при моей манере езды, коротеньких пробегах и времени года, в целом, не плохо (паспортный бензина - 17.8).

Только провал при переходе с холостого напрягает.... Но чет кажется, что это свечи. Стоят какие-то боши 4-х контактные, доставшиеся от предыдущего владельца авто.... Моего пробега на них тыщ 20-25..

 

Хотя на верхах таки беднит.... Как раз видно по лямде при переходе на бенз (разгон в пол).

26993908.jpg

Но по поведению это не сильно ощущается. Переход чувствуется, но так что б сильно. Толчок легкий... даже и не толчок, а так...как буд-то ветер в спину подул.



#757
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 22:25

kontakt2000,
Да авто это.
С отсутствием коррекций я уже смирился, морально готовясь к замене блока управления (к этому есть еще предпосылки - скачки показаний температур обоих датчиком при работе именно на газу....точнее при работе газовых форсунок... на бензине и при торможении двиглом не скачут....питание блока стабильное....проверял).
Клапана отрегулированы хорошо. Делал лично.
Подсосов вроде тоже нету. Были когда-то проблемы с холостым.... тогда проверял на герметичность впуск, но оказалось из-за дохлой лямбды трусило мотор.
Насчет МАПа. Сегодня после пробежки по трассе смотрел. На газу - 0.32 - 0.35. Бенз - 0.35 - 0.37.
В целом авто едет. Расход, вроде бы как в 20-ку по городу вкладывается после замены форсов, что при моей манере езды, коротеньких пробегах и времени года, в целом, не плохо (паспортный бензина - 17.8).
Только провал при переходе с холостого напрягает.... Но чет кажется, что это свечи. Стоят какие-то боши 4-х контактные, доставшиеся от предыдущего владельца авто.... Моего пробега на них тыщ 20-25..

Хотя на верхах таки беднит.... Как раз видно по лямде при переходе на бенз (разгон в пол).
26993908.jpg
Но по поведению это не снильно ощущается. Переход чувствуется, но так что б сильно. Толчок легкий... даже и не толчок, а так...как буд-то ветер в спину подул.

8
Про ветер,на 3,5 смешно:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#758
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 00:27

8
Про ветер,на 3,5 смешно:)

Ну...представь, что не на 3.5, а на своих двух.



#759
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 10:45

Nazgul

Явного обеднения нет.

Менять электронику нет смысла.

Лучше подумать, как уменьшить просадку давления газа на нагрузке и скачков температуры ( подогрев, магистрали от редуктора до форсунок ...)

Выложите скрин подкапотки, чтобы видеть редуктор, рампы, магистрали, фильтр паровой, тройник датчика.



Про ветер,на 3,5 смешно:)

Так его на Ховере поймать сложно :blush:


  • 0

Лучше позвонить


#760
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 11:50

Nazgul,на осцилограмме не везде синхронны бензо и газофорсы,может отсюда и затык?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#761
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 12:54

Nazgul, Вась!!  про это захлёбывание мотора  немного недопонял оно идет в движении ? или есле просто с холостых газнуть? у меня такая фигня есле с холостых резко газнуть как будто такой захлёб , а есле разгазовать то газует нормально .


  • 0

#762
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:44

kontakt2000,

ОК. Фото сделаю. Но то явно не скачки температуры. Это глюки. Не может синхронно температура газа и редутора за секунду измениться на 10 градусов.

26999641.jpg

заметил зависимомть. Чем сильнее нагружены газовые форсунки, тем больше в плюс уходят показания датчиков температуры.

Хотя и на холостом тоже сигнал температуры как пила

26999677.jpg

Разница на вершине пика и внизу до 10 градусов. Так же то сопровождается падением показаний мапа на 0.1 до 0.25. Мотор работает ровно.

Сегодня взял осциллограф. попробую потыкаться по проводам дав кишках блока..... мож каких-то наводок интересных найду.


Фотки сделаю завтра. Щас темно уже.

 

Nazgul,на осцилограмме не везде синхронны бензо и газофорсы,может отсюда и затык?

Где например?

fire1,

Оба варианта. Если катиться на передаче на 800-1000 оборотах (мотор это позволяет. Он очень, очень хорошо тянет снизу) и резко вдавить педаль, то машина дрожит и не едет. Педальку приотпускаешь и тогда прорывает.



#763
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 20:27

 

Где например?

 

 

Пост756,от 3,010до3,100


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#764
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:05

Пост756,от 3,010до3,100

Первый импульс газа короче бензина, так как по оборотам перешла на бензин. Второй импульс в фазе.

Также в газЭБУ предусмотрена задержка импульса газа по отношению к бензину ( около 0.7 мс на ХХ ).

Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.

Причин несколько. Первая - просадка давления, с которой надо разобраться.

Чем сильнее нагружены газовые форсунки, тем больше в плюс уходят показания датчиков температуры.

Скачки и просадки показаний датчиков возможны по причине плохого плюса и минуса питания, а не глюка системы.

Если с этим всем разобраться - провал может исчезнуть.


  • 0

Лучше позвонить


#765
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:36

Первый импульс газа короче бензина, так как по оборотам перешла на бензин. Второй импульс в фазе.
Также в газЭБУ предусмотрена задержка импульса газа по отношению к бензину ( около 0.7 мс на ХХ ).
Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.
Причин несколько. Первая - просадка давления, с которой надо разобраться.

Скачки и просадки показаний датчиков возможны по причине плохого плюса и минуса питания, а не глюка системы.
Если с этим всем разобраться - провал может исчезнуть.

Сюда можно привязать ошибки по напряжению?
Василий включи в осцилограмму напряжение!
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#766
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 03:32

ИГОРЯН,

Ну так это компенсация по давлению....давление проседает.

Сюда можно привязать ошибки по напряжению? Василий включи в осцилограмму напряжение!

Напряжение стабильное. Первое, в чью сторону грешил - это массы и питание. Проверял питмние прямо на разъеме газомозга. Стабильное. завтра еще осциллографом посмотрю.

27001608.jpg

 

Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.

Понятно, что это не очень хорошо, но беспокойства от этого мало. Да, при отжигах вылазят алармы о полном открытии форсов. Но при том машина едет. Опять же то не хорошо, но не смертельно.

Может стоить перебрать редуктор? Моего пробега на нем тыщ 15-20. Что было до меня - х.з.



#767
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 07:46

Вася,а что переходе на бенз у тебя давление до 3.5бара подпрыгивает?
Ошибки по напряжению так и появляются?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#768
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:58

Ошибки по напряжению изредка так и появляются. Зависимости не увидел. Такое ощущение,ч то в момент запуска при просадках напряжения вылазят (кстати мож пора бы аккум сезонно подзарядить).

что переходе на бенз у тебя давление до 3.5бара подпрыгивает?

х.з. чего так. Мож особенности редуктора. Мож жидкая фаза прорывается при тапке в пол (мотор при нагрузке в пище себе не отказвает), а потом, после захлопывании форсунок, исаряясь в закрытом пространстве от редуктора до форсов, поднимает давление. Но это мои догадки. Дискомфорта от этого я не чувствую.



#769
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 20:01

После последних манипуляций,поимел расход в 12,5л (100км из 300 на полном приводе)Даже не знаю теперь,собирался менять редуктор.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#770
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 09:22

Потыкался осциллогрфом. Вот такая прикольная картина на датчике температуры (смотрел прямо на плате ГазоЭБУ):

27007456.jpg

 

Иглы в пике где-то по 4 вольта и около 5 мсек в длину. Это работа на холостом. По времени как раз похоже на время газовпрыска. Да и по промежуткам тоже (учитывая, что впрыск  попарно-параллельный).

Мерил относительно массы на кузове.

Кинул соплю с массы на разъеме на кузов. Стало лучше. Фотки с осциллографа не сделал, но в программе сигнал с датчиков стал такой

27008177.jpg

 

В общем зря я понадеялся на мультиметр и собственные глаза. Масса таки хреновая.  Контакты почистил - лучше не стало.  Что б не расплетать косу просто кину жирную соплю от разъема на кузов.

 

С скачками показаний можно сказать вопрос закрыт. Сам лох. Самое простое объяснение обычно и оказывается правильным.

Но какого-то хрена подпрыгнуло давление на 0.1 до 1.3.

Пофоткал подкапотку. Фотки специально грузил большие, поэтому выложу ссылками:

http://f.io.ua/img_a.../27007458_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007459_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007465_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007471_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007474_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007476_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007477_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007478_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007479_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007481_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007482_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007483_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007485_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007486_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007489_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007503_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007453_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_a.../27007505_f.jpg

 

Мне не очень нравится как я форсунки поставил (первый опыт, но критика приветствуется). Сейчас подумываю сделать так, соединив форсунки последовательно.

27008394.jpg

А вместо имеющегося фильтра поставить этот (уже куплен)

http://lpgtech.com.u...-1-vyxod-d11-mm


Изменено: Nazgul, 23 Декабрь 2013 - 09:42





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых