Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#737
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:08
Засада. При давлении 1 бар. у тебя двигатель должен быть 1,0 - 1,3, при твоем двигателе, давление надо 1,3 при полной уверенности в производительности и надежности р.ра и идеалные коррекции по давлению и т. газа.
форсы поставил (валтек 2 ома....серые). После экспериментов пока что остановился на следующей конфигурации: ход штока 0.5, жеклеры 2.5, давление 1.2. При таком раскладе коэффициент на холостом 1.09.
Сра3у после калибровки вот такая картина:
Вернулся косяк с 3атупом при открытии дросселя на ни3ких оборотах.
Вот выловил его на графике:
Машина в этот момент дрожит и не ра3гоняется. На бен3ине того нет.
Поднял три точки (кроме холостого) до единицы. Стало лучше.
Пока так:
Едет приятно (если с холостого не в пол давить).
НУ и с новыми форсами пропала дрожь на холостых, 3апах одоранта от выхлопа. Стало во3можным на любой передаче катиться на холостом, раньше (и3-3а ра3ных до3 топлива от форсов) начинало дергаться в3ад-вперед.
В общем в целом доволен. По расходу пока х.3.
уверенности в производительности и надежности р.ра и идеалные коррекции по давлению и т. газа.
Расходомер,вроде бы к себе внимания не ртебует.
Коррекции - исключительно вшитые в мозг. Может к концу зимы разрожусь на замену газового мозга.
А чем тебе не нравится коэффициент 1,5?
Тем, что при таком коэффициенте, уже на средних оборотах, при интенсивном разгоне газовые форсунки не закрываются вообще. Т.е. к следующему такту впрыска они еще остаются открыты от предыдущего.
Если Валтеки новые - к ходу штока не лезь - на заводе их калибруют по производительности.
Встречал такое мнение. Но тогда получается, что при ходе штока 0.4 (с завода), дюзы будут более 2.5, что тоже не совсем советуют. Ну или далвение драть до 1.4 (а мож и больше).
В общем перекалибровал на 0.5.
#739
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 08:26
Ну не знаю,последний скрин вообще пугает!Давление 1.78 впрыск газофорсов 0м/с!!!Как это????
Да это вообще на не подключенной машине скрин сдлеан. Но в принципе такая ситуация возможна,когда по оборотам переключается на бензин
(кстати на последнем скрине и есть момент этот на осциллограмме, когда на бенз переключился, переход настроен на 4400) или когда движком тормозишь.
#742
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:45
Вроде настроил более-менее сносно. Но не дает покоя один косяк - при относительно резком открытии дросселя есть провал. Как с ним бороться?? На скрине как раз курсор стоит между нажатием на педаль и началом роста оборотов
Видно как сначала растет вакуум и резко прыгает время открытия и только пооотоооом растут обороты. Просадки давления нет (если и есть, то в пределах 0.1)
Кривая коэффициента имеет вот такой вид.
И вот тут тоже неплохо видно как по времени расходятся "дрыг" педалькой и скачек оборотов
#743
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 19:12
#744
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 20:33
Аналогично. На бензе нормально. Если хотя бы со слабого газа - тоже норм. С холостого - полусекундный захлеб.
Причем на раздолбанных форсах, когда лили как попало (что и из выхлопа воняло) этого глюка не было. Пробовал увеличивать\уменьшать давление - без толку.
#745
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 21:04
Коэфициент в районе 1.4!
#751
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:05
Можно взглянуть на конфигурацию? И выложите лучше файл с записью в проблеммный момент.
В смысле фото подкапотки? Или параметры настроек?
Параметры вот:
Правда на отключенной машине.
Компоненты такие: Редуктор KME сильвер, форсы валтеки 2 ома, мозг стаг-200-6
В аттаче файлик с осциллограммой. Это просто обычная езда с работы домой. В конце на последних сотнях метров специально несколько раз резко газовал, что бы этот момент записался на осциллограмме. Пример - кусок между 6805 и 6825 (по оси времени...скрин, это уже приемхл и стоя на холостом немного погазовал). Здесь даже видно как обороты падают в этот момент.
Если же на передаче открыть дроссель и держать открытым, то этот затуп продолжается достаточно долго, пока не отпустить педальку или же мотор кое-как не наберет хотя бы 1200 оборотов (Участок 6420 - 6450, скрин). Я понимаю, что топтать с холостого как бы не совсем правильно, просто тут хорошо ощущается данный косяк. Как мне кажется, причины те же, что и у провала при прогазовке с холостого, только за счет нагрузки мотору сложнее набрать хоть какие-то обороты, на которых этот момент пропадает и потому глюк получается растянут по времени. Кроме того четку чувствуется, как авто кто-то держит за хвост, но в какой-то момент "хвост выскальзывает" и колеса идут в букс (особенно по текущей погоде).
Пока под подозрением свечи. Жду когда приедут новые.
ЗЫ: спасибо за желание помочь.
fire1, Нет ну есть какие-то цифры?
Вроде рекомендуют придерживаться 1 - 1.1. Если этого достаточно.
Прикрепленные файлы:
#752
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:16
отталкивайся от временных возможностей форсунок , тоесть что бы время на хх не было меньше времени на котором минимально могут работать форсунки , и в то же время что бы при полном дроселе не было ошибки на постоянное открытие форсунок , это говорит о низком давлении, а есле при автокалебровке ругается на большие отверстия форсунок , то давление слишком высокое.в общем в зависимости от форсунок нужно стримиться к коэфициенту чуть больше 1-цы , для валтеков нормальное время на хх раёне 4мсfire1, Нет ну есть какие-то цифры?
#753
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:08
файлик с осциллограммой.
1. Мин. температура газа - 0 гр.
2. Температура вкл. ( редуктора) - 40гр.
3. Автокалибровку проводить при температуре редуктора около 60 гр. а тепературе газа около 20 гр.
4. Перед автокалибровкой сбросить клемму аккума, поработать на бензине 5 мин. Отключить все нагрузки. Если МАР на бензине на ХХ без нагрузок на ХХ больше 0.35 - диагностика и ремонт бензиновой части. Если МАР в норме - автокалибровка и настройка в бвижении.
5. Явно не хватает впрыска на верхах. Увеличить дюзы.
какое время впрыска бензина на бензине на ХХ на горячую без нагрузок?
Лучше позвонить
#754
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 14:13
kontakt2000, Спасибо.
1, 2, 3 - понятно.
4. Я обычно отключаю сам бензомозг, снимая с него разьем. Удобнее просто (мозг под капотом, а аккум под сиденьем).
Мап на бензине на прогретом моторе обычно держится на уровне 0,35-0,37.
5. Насчет дюз тоже думал об этом. Сейчас 2.5. Вот только гложет сомнение, не выльется ли это коэфициентом меньше единицы? Сейчас давление 1.2. Коэффициент по всей кривой не более 1.1.
При прогретом моторе без нагрузок (хотя некоторые вещи, такие как обогрев зеркал, отключить невозможно...работают вместе с зажиганием) бензиновый впрыск на прогретом моторе на ХХ - 4.9 - 5.2 мсек.
В общем дождусь новых свечей и буду пробовать сверлить дюзы и калибровать заново. Насколько страшно, если коэффициент упадет ниже единицы?
#755
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 16:01
Насчет дюз тоже думал об этом. Сейчас 2.5. Вот только гложет сомнение, не выльется ли это коэфициентом меньше единицы? Сейчас давление 1.2. Коэффициент по всей кривой не более 1.1. При прогретом моторе без нагрузок (хотя некоторые вещи, такие как обогрев зеркал, отключить невозможно...работают вместе с зажиганием) бензиновый впрыск на прогретом моторе на ХХ - 4.9 - 5.2 мсек. В общем дождусь новых свечей и буду пробовать сверлить дюзы и калибровать заново. Насколько страшно, если коэффициент упадет ниже единицы?
Да, 2.5 мм больше не стоит.
МАР завышен, время впрыска тоже. За темой раньше не следил, что за авто?
Не глянул подпись.
БМВ 735 3.4л?
Может есть подсосы, зазоры клапанов выпускных меньше 0.2мм и т.д.
Если работа авто устраивает, то немного поднять давление, как предлагал ukrgbo.
Коррекции по давлению и температуре газа если версия старая не выведешь.
Лучше позвонить
#756
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:55
kontakt2000,
Да авто это.
С отсутствием коррекций я уже смирился, морально готовясь к замене блока управления (к этому есть еще предпосылки - скачки показаний температур обоих датчиком при работе именно на газу....точнее при работе газовых форсунок... на бензине и при торможении двиглом не скачут....питание блока стабильное....проверял).
Клапана отрегулированы хорошо. Делал лично.
Подсосов вроде тоже нету. Были когда-то проблемы с холостым.... тогда проверял на герметичность впуск, но оказалось из-за дохлой лямбды трусило мотор.
Насчет МАПа. Сегодня после пробежки по трассе смотрел. На газу - 0.32 - 0.35. Бенз - 0.35 - 0.37.
В целом авто едет. Расход, вроде бы как в 20-ку по городу вкладывается после замены форсов, что при моей манере езды, коротеньких пробегах и времени года, в целом, не плохо (паспортный бензина - 17.8).
Только провал при переходе с холостого напрягает.... Но чет кажется, что это свечи. Стоят какие-то боши 4-х контактные, доставшиеся от предыдущего владельца авто.... Моего пробега на них тыщ 20-25..
Хотя на верхах таки беднит.... Как раз видно по лямде при переходе на бенз (разгон в пол).
Но по поведению это не сильно ощущается. Переход чувствуется, но так что б сильно. Толчок легкий... даже и не толчок, а так...как буд-то ветер в спину подул.
#757
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 22:25
8kontakt2000,
Да авто это.
С отсутствием коррекций я уже смирился, морально готовясь к замене блока управления (к этому есть еще предпосылки - скачки показаний температур обоих датчиком при работе именно на газу....точнее при работе газовых форсунок... на бензине и при торможении двиглом не скачут....питание блока стабильное....проверял).
Клапана отрегулированы хорошо. Делал лично.
Подсосов вроде тоже нету. Были когда-то проблемы с холостым.... тогда проверял на герметичность впуск, но оказалось из-за дохлой лямбды трусило мотор.
Насчет МАПа. Сегодня после пробежки по трассе смотрел. На газу - 0.32 - 0.35. Бенз - 0.35 - 0.37.
В целом авто едет. Расход, вроде бы как в 20-ку по городу вкладывается после замены форсов, что при моей манере езды, коротеньких пробегах и времени года, в целом, не плохо (паспортный бензина - 17.8).
Только провал при переходе с холостого напрягает.... Но чет кажется, что это свечи. Стоят какие-то боши 4-х контактные, доставшиеся от предыдущего владельца авто.... Моего пробега на них тыщ 20-25..
Хотя на верхах таки беднит.... Как раз видно по лямде при переходе на бенз (разгон в пол).
Но по поведению это не снильно ощущается. Переход чувствуется, но так что б сильно. Толчок легкий... даже и не толчок, а так...как буд-то ветер в спину подул.
Про ветер,на 3,5 смешно:)
#759
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 10:45
Явного обеднения нет.
Менять электронику нет смысла.
Лучше подумать, как уменьшить просадку давления газа на нагрузке и скачков температуры ( подогрев, магистрали от редуктора до форсунок ...)
Выложите скрин подкапотки, чтобы видеть редуктор, рампы, магистрали, фильтр паровой, тройник датчика.
Про ветер,на 3,5 смешно:)
Так его на Ховере поймать сложно
Лучше позвонить
#762
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:44
kontakt2000,
ОК. Фото сделаю. Но то явно не скачки температуры. Это глюки. Не может синхронно температура газа и редутора за секунду измениться на 10 градусов.
заметил зависимомть. Чем сильнее нагружены газовые форсунки, тем больше в плюс уходят показания датчиков температуры.
Хотя и на холостом тоже сигнал температуры как пила
Разница на вершине пика и внизу до 10 градусов. Так же то сопровождается падением показаний мапа на 0.1 до 0.25. Мотор работает ровно.
Сегодня взял осциллограф. попробую потыкаться по проводам дав кишках блока..... мож каких-то наводок интересных найду.
Фотки сделаю завтра. Щас темно уже.
Nazgul,на осцилограмме не везде синхронны бензо и газофорсы,может отсюда и затык?
Где например?
fire1,
Оба варианта. Если катиться на передаче на 800-1000 оборотах (мотор это позволяет. Он очень, очень хорошо тянет снизу) и резко вдавить педаль, то машина дрожит и не едет. Педальку приотпускаешь и тогда прорывает.
#764
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:05
Пост756,от 3,010до3,100
Первый импульс газа короче бензина, так как по оборотам перешла на бензин. Второй импульс в фазе.
Также в газЭБУ предусмотрена задержка импульса газа по отношению к бензину ( около 0.7 мс на ХХ ).
Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.
Причин несколько. Первая - просадка давления, с которой надо разобраться.
Чем сильнее нагружены газовые форсунки, тем больше в плюс уходят показания датчиков температуры.
Скачки и просадки показаний датчиков возможны по причине плохого плюса и минуса питания, а не глюка системы.
Если с этим всем разобраться - провал может исчезнуть.
Лучше позвонить
#765
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:36
Сюда можно привязать ошибки по напряжению?Первый импульс газа короче бензина, так как по оборотам перешла на бензин. Второй импульс в фазе.
Также в газЭБУ предусмотрена задержка импульса газа по отношению к бензину ( около 0.7 мс на ХХ ).
Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.
Причин несколько. Первая - просадка давления, с которой надо разобраться.
Скачки и просадки показаний датчиков возможны по причине плохого плюса и минуса питания, а не глюка системы.
Если с этим всем разобраться - провал может исчезнуть.
Василий включи в осцилограмму напряжение!
#766
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 03:32
ИГОРЯН,
Ну так это компенсация по давлению....давление проседает.
Сюда можно привязать ошибки по напряжению? Василий включи в осцилограмму напряжение!
Напряжение стабильное. Первое, в чью сторону грешил - это массы и питание. Проверял питмние прямо на разъеме газомозга. Стабильное. завтра еще осциллографом посмотрю.
Плохо другое. На нагрузке газовремя достигает 29 мс, что приводит к запетлению впрыска газа. Оптимально не более 18 мс.
Понятно, что это не очень хорошо, но беспокойства от этого мало. Да, при отжигах вылазят алармы о полном открытии форсов. Но при том машина едет. Опять же то не хорошо, но не смертельно.
Может стоить перебрать редуктор? Моего пробега на нем тыщ 15-20. Что было до меня - х.з.
#768
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:58
Ошибки по напряжению изредка так и появляются. Зависимости не увидел. Такое ощущение,ч то в момент запуска при просадках напряжения вылазят (кстати мож пора бы аккум сезонно подзарядить).
что переходе на бенз у тебя давление до 3.5бара подпрыгивает?
х.з. чего так. Мож особенности редуктора. Мож жидкая фаза прорывается при тапке в пол (мотор при нагрузке в пище себе не отказвает), а потом, после захлопывании форсунок, исаряясь в закрытом пространстве от редуктора до форсов, поднимает давление. Но это мои догадки. Дискомфорта от этого я не чувствую.
#770
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 09:22
Потыкался осциллогрфом. Вот такая прикольная картина на датчике температуры (смотрел прямо на плате ГазоЭБУ):
Иглы в пике где-то по 4 вольта и около 5 мсек в длину. Это работа на холостом. По времени как раз похоже на время газовпрыска. Да и по промежуткам тоже (учитывая, что впрыск попарно-параллельный).
Мерил относительно массы на кузове.
Кинул соплю с массы на разъеме на кузов. Стало лучше. Фотки с осциллографа не сделал, но в программе сигнал с датчиков стал такой
В общем зря я понадеялся на мультиметр и собственные глаза. Масса таки хреновая. Контакты почистил - лучше не стало. Что б не расплетать косу просто кину жирную соплю от разъема на кузов.
С скачками показаний можно сказать вопрос закрыт. Сам лох. Самое простое объяснение обычно и оказывается правильным.
Но какого-то хрена подпрыгнуло давление на 0.1 до 1.3.
Пофоткал подкапотку. Фотки специально грузил большие, поэтому выложу ссылками:
http://f.io.ua/img_a.../27007458_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007459_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007465_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007471_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007474_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007476_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007477_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007478_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007479_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007481_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007482_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007483_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007485_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007486_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007489_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007503_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007453_f.jpg
http://f.io.ua/img_a.../27007505_f.jpg
Мне не очень нравится как я форсунки поставил (первый опыт, но критика приветствуется). Сейчас подумываю сделать так, соединив форсунки последовательно.
А вместо имеющегося фильтра поставить этот (уже куплен)
http://lpgtech.com.u...-1-vyxod-d11-mm
Изменено: Nazgul, 23 Декабрь 2013 - 09:42
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых