Сюда можно привязать ошибки по напряжению?
Если они есть в проге ГБО. то да.
Может еще массы датчиков ГБО. Проверить на пинах ЭБУ все минусы относительно корпуса авто.
Кстати, куда подключен минус СТАГа?
Опять же то не хорошо, но не смертельно.
Для меня не существует полубеременной женщины, либо девушка, либо женщина, либо в положении, сорри за флуд.
Или все делать нормально, или кататься и ничего не трогать.
Подсказываю:
минус питания всегда подключать к кузову, а не к аккумму. В противном случае при появлении неисправности проводки штатной бензина - вылетает ЭБУ газа.
Монтаж неправильный.
1. Рампы форсунок соединить шлангом, убрав заглушки и вкрутив штуцера для этого, т.е закольцевать.
2. Датчик температуры газа с отводом под МАР ( тройник ) врезать в закольцовку рамп.
3.Подключение вакуума для МАР сенсора сразу за дроссельной заслонкой ( не видно).
Ну чтобы полностью по феншую. При таком расположении редуктора нижний штуцер тосольный подключать к подаче тосола, верхний к обратке.
Я бы на это авто ставил ГОЛД. Тогда все было бы проще.
А вместо имеющегося фильтра поставить этот (уже куплен)
Ерунда.
Лучше поставить обычный Цертулс 11-2х11. Один вход, два выхода.
НО, расположить его ниже редуктора и ниже форсунок.
Рампы оставьте в покое. Все ОК.
Пива не надо. Первому спрашивающему консультация бесплатно. :smile: