Первопричина в редукторе или монтаже. При нормальной комплектации никогда дополнительно ни на одной системе не правим коррекцию по давлению. Достаточно внутренней.
Для справки: в корейской системе BFCM G5 по давлению нет даже инструмента для ручной правки, нет в этом нужды. Все от "хитрости" в выборе "железа" - Аляски, Вальтеки, труба Д6.....
Понятное дело. Просто, далеко не на всех "внутренняя" коррекция рассчитана правильно. Во многих системах, типа СТАГ-а и т.д. расчет весьма приблизительный. У БРС, например, тоже нет "рычагов" коррекции. На АЕБ, без мастер-ключа тоже нет доступа. Аляска нормально везет моторы до 110-120 л.с., зависимо от потребления, при условии, что правильная врезка в систему охлаждения..... А ставить Д8 трубу на моторы до 180 л.с. смысл? Ладно, если потребление 16л+/100км, но это редкость.