ставь себе штатные свечи и не парься. проверь еще провода.
+1 ставлю оригинальные, полет нормальный (тьфу три раза)
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 14:37
ставь себе штатные свечи и не парься. проверь еще провода.
+1 ставлю оригинальные, полет нормальный (тьфу три раза)
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 15:13
Фир, поверь платиновые не всегда айс. особенно если их стоит как у меня))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:01
Перемерял провода 5 -6кОм,уменьшил зазор до 0,7 мма был какой?
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:41
Менял зимой свечи. Поставил НЖК не помню какие, но типа заменители родных бошей по каталогам. Тогда были провалы сильные при трогании на газу и под нагрузкой. На стенде старые свечи шили в обход свечи (снаружи по изолятору) безбожно. Щас снова плавно вернулись те же глюки. На полгода не хватило.
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 22:55
є фактичний тиск редуктора (відносно атмосферного тиску)
а є диференціальний тобто відносно розрідженості в колекторі, і цей тиск може мінятись куда частіше ніж фактичний тиск. і здається саме диференціальний тиск враховується в коефіцієнтах газо-мізків
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 10:51
Менял зимой свечи. Поставил НЖК не помню какие, но типа заменители родных бошей по каталогам. Тогда были провалы сильные при трогании на газу и под нагрузкой. На стенде старые свечи шили в обход свечи (снаружи по изолятору) безбожно. Щас снова плавно вернулись те же глюки. На полгода не хватило.
попробуй подкрутить или посади на контактную пасту верхние наконечники свечей , есле их дополнительно обожмёш с трёх сторон лишним не будет.
Изменено: fire1, 29 Апрель 2014 - 13:40
Опубликовано 17 Май 2014 - 08:43
Люди, а как решается проблема в опоздании работы первых 3 форусонок с второй тройкой. К примеру первые 3.6 мс вторая тройка 2.9мс.ю На бензе нормально, а при работе газовых форсунок появляется такая байда.
Изменено: antonio, 17 Май 2014 - 08:46
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
Опубликовано 17 Май 2014 - 13:46
Менял зимой свечи. Поставил НЖК не помню какие, но типа заменители родных бошей по каталогам. Тогда были провалы сильные при трогании на газу и под нагрузкой. На стенде старые свечи шили в обход свечи (снаружи по изолятору) безбожно. Щас снова плавно вернулись те же глюки. На полгода не хватило.
Проверил на стенде - таки торба свечам. искра с центрального электрода периодически стекаен по изолятору на корпус.
Уменьшил зазор до 0.7 (при штатном 0.8, реально было где-то 0,85). Стало лучше, но все равно не то. Свечи в утиль.
Опубликовано 18 Май 2014 - 21:09
Сигнал с катушки,вакуум под дроссель..
Сигнал с катушки,вакуум под дроссель..
Взбодрю темку скринами..
Опубликовано 18 Май 2014 - 21:16
ИГОРЯН, скрины не сделал? Попробуй удалить газовую и бензиновую карты и накатать по новой измени параметр количество катушек на цилиндр.
Опубликовано 18 Май 2014 - 21:20
Рабочее давление 0.87?
Та не-е.. вроде было 1 с копейками.. сам увидел после того как заскринил .. полтергейст :blink:
Трабл появился давненько.
Эт уже на новых мозгах? сразу так стало на них? или покатался и потом?
а вот холостой показывает 1400-1500 при 850 реальных,и не меняется.
а вообще обороты рисует ? или только на ХХ косяк?
Я тут: 067 976 23 06
Опубликовано 18 Май 2014 - 21:26
Не это на Омеге(мозги слетели на Ховере).Эт уже на новых мозгах? сразу так стало на них? или покатался и потом?
а вообще обороты рисует ? или только на ХХ косяк?
Опубликовано 18 Май 2014 - 22:36
Народ!Подскажите,СТАГ 200(по-моему),нет кривых ни бензовой,ни газовой.На карте только точки,в чем может быть причина?
У меня аналогичено. Тоже стаг-200. Тоже появилось давно. Кстати, если сохраненную диаграмму открыто в более новой версии проги, то карта присутствует. Пока так обхожусь.
Попробуй удалить газовую и бензиновую карты и накатать по новой
Не помогает.
Опубликовано 19 Май 2014 - 10:49
ИГОРЯН,
Попробовать отключить-подключить питание ( предохранитель к аккуму выдернуть), затем обновить прошивку ( если версия 1.14... - обновить на ее же). Дальше на ХХ подобрать параметры автомобиля, чтобы правильно были обороты.
Куда подключен провод оборотов?
Лучше позвонить
Опубликовано 19 Май 2014 - 13:02
ИГОРЯН,
Попробовать отключить-подключить питание ( предохранитель к аккуму выдернуть), затем обновить прошивку ( если версия 1.14... - обновить на ее же). Дальше на ХХ подобрать параметры автомобиля, чтобы правильно были обороты.
Куда подключен провод оборотов?
Ок,попробую.Провод подключен к катушке.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых