Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#949
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 16:57
сегодня проверял поочередно отключать газовые форси и обнаружыл плохо работают 4,6 цилиндры
грешыл на шланг,поменял новый и там и там,поминял свечи на етих цилиндрах, менял поочередно шланги с проводами может форсы барахлят , все ровно троит
подскажыте может у когото подобное проишествие случалось? что делать?
#953
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 08:29
Это пока газ работает абыкак
Поверь когда почувствуешь,что гбо работает во всем диапазоне оборотов,бенз нах не нужен будет.Так чисто "для клапанов"
С чего ты взял, что у меня газ абы как работает?
Он-то не нужен, но едет таки на газе немного лучше. Разумеется, речь полном выкручивании кишек, а не по городу соваться.
Попробуй с кем-то поганяться - сразу заметишь.
Тут канеш еще вопрос субъективного восприятия. Кто-то на 1.5 не чувствует включения кондера, а я даж на 3.5 по машине чувствую, когда сзади пара пассажиров тучных сядет. И кондер чувствую, и разницу между бензом и газом.
Так что разница есть. Поверь.
#956
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 09:29
Ник 78, Спасибо, поищу. Думал есть в стиле фото+пояснение, чтобы меньше думать))
Нашел, проще некуда)))
А какую куда? 1,3,5=фиолетовый, а 2,4,6 фиолетово-серый или наоборот? А как потом в программе их правильно разбросать. И какой тип лямбды выбрать в программе?
Изменено: antonio, 06 Июнь 2014 - 09:58
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#962
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 11:53
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#968
Опубликовано 07 Июнь 2014 - 07:57
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#969
Опубликовано 07 Июнь 2014 - 08:39
Спасибо за ликбез. Значит оставлю как есть:-)Антоний, потому что подключение ничего кроме показаний лямд на газовом компе не даст. на премиуме форсы мона раскидать по банкам, автоадаптацию включить и т.д. там параметры лямд важны, а у тебя это просто 2 колонки бегающих циферек)))))
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#970
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 07:34
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста некак не могу с устранением неработоспособности 2х цилиндров
они работают но при реском нажании на акселератор начинают троить ,приехал к газовщику, неработают 4,6цилиндр
миняли все и форсунки газа, и бензиновые вешал,и свечи, и сигнальные провода менял,все одно при отключении
газовых форсунок 4,6 работает чотко
газовщик сказал чтто проблема с подсосом воздуха во впускном колекторе ,менял прокладку не помогло ,но при етом на бензе работает идиально ,ето возможно что подсос,или отсос?как ево можно проверить???
#971
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 10:35
опиши внятно проблему.Авто,двиг,гбо?
Вот эта фраза особенно не понятна
"миняли все и форсунки газа, и бензиновые вешал,и свечи, и сигнальные провода менял,все одно при отключении
газовых форсунок 4,6 работает чотко"
#972
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 16:07
авто ауди а6 в кузове с4 мотор 2.6л в образный 150коней,оборудывание стаг 300 иса-2 6цилиндров
проблема при нажатии на акселератор резко как троит на малых оборотах вроде нормально,
при резком старте тоже троит при вазгоне нет мощности при нажатии в пол вроде как за жопу держут
а при выключении форсунок 4,6в програме развивает отлично (место них включается бензин)
менял очень много сразу свечи,потом форсунки газа,потом резиновые шланги в колектор, потом газовщик сказал
что нужно выключить реле бензанасоса потому что вероятно не переключает реле в мозгах и одновремено подается газ и бенз вешал просто бензофорсунку на блок,потом менял импульс с считывания бензиновой форсунки 2ю на 4
может неправильный импульс на газ все равно после замены теперь после отключеения 2и6 развивает четко
давление газа поставил 1.3 разряжение мап 0.3 на холостых при нажатии в пол давление падает до 1,
думал подсос воздуха потому что при засверливании снимал колектор и садил на гермет, может подсос там цилиндра расположены рядом,поменял прокладки 2шт безрезультатно что делать уже не знаю??
#974
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 21:24
авто ауди а6 в кузове с4 мотор 2.6л в образный 150коней,оборудывание стаг 300 иса-2 6цилиндров
Впрыск как раскидан,не шарю в в6
какой редуктор стоит , и какая компрессия в этих цилиндрах
Ниже 1.0 не просаживает и на бензе работает нормально
#977
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 04:24
еще раз спрошу: какая компрессия в проблемных цилиндрах?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#980
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 13:49
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых