я магестраль устанавливал сам тоже гришу на перегиб но газовщик говорит что исключено падает до 1 ето норма но при полном газе вроде как за жопу держут и бывает переключается на бенз
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#983
Опубликовано 09 Июнь 2014 - 15:26
какие форсунки?
подскажыте кто знает что может быть с настройкой или неисправностю гбо стоит стаг иса2 на 6 горшков.ставил сам ,машына ауди а6 с4 мотор 2.6л диаграма газ и бензин слиты с помощю авто адаптации,лямды 2 подключены к чорному проводу, а машына при разгоне как бы троит, при отключении форунок пишет ошыбку (форсунки вальтек)тоесть провода целы. читал что на v6 нужно цылиндры раскидывать в соответствии с банком но на иса2 стаг,токого не обнаружел ,может форсунки колибровать?давление 1.25 газа уже 2недели мозг себе парю не могу нечиго сделать помогите плизззз.. сегодня сделаю фото карты...
Изменено: Cr-z, 09 Июнь 2014 - 15:26
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#988
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 15:29
подскажите пожалуйста может я врезку неправильно зделал, потому что вчера менял все провода,катушки ,свечи,
меняли ремкомплекты форсунок и калибровали форсунки всеравно троит 4,6 цилиндр
+поменял фильтр в редукторе был очень загрязнен чуть,лутше но троит
Прикрепленные файлы:
#996
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 18:57
mihok,
Скрин работы на ХХ и на нагрузке. А лучше файл записать с ХХ и резким разгоном.
Попробовать закольцевать рампы шлангом с обратной стороны.
Рампы меняли между собой?
всем спасибо проблему решыл была жопа мозгу,подключили осцилограф неправильный сигнал 4,6
поменял на диего все ок
#999
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 16:51
Немного о расходе ГБО-4. с момента установки. авто ООА 2.0 S.E
Установка стоила 4600 грн
проехал на сегодя 6100 км
залил газа на 5000 грн
спалил 680л.газа
вроде норм =)
Изменено: СаняРосс, 29 Июнь 2014 - 16:51
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
#1002
Опубликовано 05 Август 2014 - 10:23
Народ!Есть у кого шнурок на базе СА-42,нужен драйвер.Помогите!
нуна расковырять и посмотреть какая микруха стоит, если китайский заменитель оригинальных pl2303, cp2101(02), ft232 то драйвера вам не помогут
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#1004
Опубликовано 05 Август 2014 - 19:58
В чём не помогут?
ну разве шо поставить всё подряд авось какие и подойдут , попробуй воткни шнурок и в деспетчере задачь может высветится марка чипа на котором построен шнур , но у меня вроде с са42 был профилинк он же pl2303, а там хз.
з.ы. ты ивакуировался или по делам , в отпуск , ........? шо там щяс шахтерск торез снежное ? я уже запереживал за тебя, давно ты не появлялся хотел уже поднабрать , тока телефона глянул нету .
Изменено: fire1, 05 Август 2014 - 20:02
#1005
Опубликовано 06 Август 2014 - 08:35
ну разве шо поставить всё подряд авось какие и подойдут , попробуй воткни шнурок и в деспетчере задачь может высветится марка чипа на котором построен шнур , но у меня вроде с са42 был профилинк он же pl2303, а там хз.
з.ы. ты ивакуировался или по делам , в отпуск , ........? шо там щяс шахтерск торез снежное ? я уже запереживал за тебя, давно ты не появлялся хотел уже поднабрать , тока телефона глянул нету .
Да,Рома эвакуировался,шахты побили работы нет.Не появлялся потому что нет света уже неделю.В Шахтерске,Торезе,Снежном разрушения офигенные,предприятия,жилые дома:(
#1006
Опубликовано 21 Август 2014 - 19:22
Привет всем! Подскажите пожалуйста на Вектра А C20 NE 8-кл. Редуктор Том. Аляска, Валтеки 3 оМ., Стаг-4 плюс Какие диаметры дюз должны стоять и давление редуктора. Сейчас стоит давление 1.56, а диаметр дюз 2.0. Просто думаю, что давление слишком большое, и при уменьшение давления начила поддергиваться на ХХ. Но судя по таблице с инстр. Стага при 85 кВт диаметр дюз в 2.0 как бы в диапазоне.
#1011
Опубликовано 23 Август 2014 - 17:44
Теперь вопрос по моей Вектре Б Х1.8 ХЕ1 ; Редуктор Bigas R1.21, форсунки OMVL, Стаг 4 плюс, вариатор тритон 9 градусов во всем диапазоне. Значит ездил около года (30 тыс) все было нормально, менял фильтра 8-10 тыс., пару раз (в начале) ездил к мастерам на ТО. Но перед летом начались провалы на газу при разгоне, особенно на 2 передаче. После этого я менял свечи (хорошие) - результат ноль, катушка заж. и так новая, ВВ проводов НЕТ. И потом начил читать, вникать в процесс настройки и регулировки газ. оборудования. И понял что мои мастера с филонили, так как не разу не настраивали кривые в движение, только авто настройка в начале при установке. И сколько,я не настраиваю, провалы убрать не могу. Если едешь как " пенсионер" то их нет, но только немного придавишь и они появляются.
А сегодня обнаружил, что дюзы на выходах с форсунок в диаметре аж 2.5 мм. вот и думаю, вроде как многовато. И смотрел просадки редуктора при нагрузке вроде нет.
Вот и нуждаюсь в Вашем совете, с чего начинать и куда смотреть.
#1013
Опубликовано 24 Август 2014 - 09:02
Посмотрел внимательно, Дюзы нужно уменьшить, но это не связано с появившейся проблемой.
#1014
Опубликовано 24 Август 2014 - 12:23
Спасибо Вам, что откликнулись на мою проблему.
--1. Диаграмму в движении сейчас поеду записывать.
--2. Езжу с вариатором ( Тритон 9 гр.)
--3 По поводу дюз, сам понимаю, что это (провалы) не связаны с ними. Но величина диаметра просто абсурдна (на мой взгляд), зачем тогда все эти расчеты, таблици
И вопрос, по каким показателем надо судить, что дюзы подобраны правильно (или неправильно).
#1015
Опубликовано 24 Август 2014 - 12:50
Подбор диаметра дюз сложный вопрос.Для каждого типа двигателя он будет разным.Одни производители ориентируются на мощность,другие на объем двигателя.Думаю истина где то между.
Мое мнение 1.9-2.0
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых