Наверное масло или ещё что-то причиной было?
Не ржи--редуктор был на 100 кобыл
Я тоже думаю,что такими форсами можно голову снова спалить.Но на Ханну пока денюх нету.
Кстати,скока на мой Ве6 190 кобыл станут с работой?(в личку).
Опубликовано 06 Июнь 2016 - 14:06
спасибо за ответ по форсункам.
там же штуцер ввода газа 12 мм? потому что пишут, что 14 мм. наверное это опечатка.
редуктор брать традиционно томасетто аляска? или что то другое?
кстати, интересно как себя показали редукторы атикер.
В пластиковой планке под 12мм,но лучше оговорить при заказе,потому как есть для ланди 14мм.Аляска?
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 20:31
Привет хлопцы. Нужна консультация. Ситуация такая. На авто с ГБО, установлены мозги Стаг. Если после поездки, когда авто прогрелось, заглушить двигатель, и через минуты две - три завести, то он начинает троить, вылазят ошибки Р0203-04 обрыв цепи топливной форсунки цилиндр 3, и Р0303-01 зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3. Но если немного проехать на третьей, четвертой передаче, движок начинает работать нормально. Симптомы говорят о том, что настал кирдык бензомозгам. Они закреплены на блоке двигателя, и при перегреве, начинают не фурычить. Но мало ли. Собственно вопрос таков. Не могут ли глючить газовые мозги. А забыл сказать. Как только начинается расколбас движка,пищалка начинает бешенно орать , и вырубает газ. А в стаговской программе, в ошибках пишет, нет подачи газа на второй ( не третий) цилиндр
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 21:05
А если поехать на бензине и потом завести? Тоже самое?
Да, таже песня. Вытягивал предохранитель на ГБО.
А то ты сейчас наменяешь на кучу бабла.
Была б еще та куча.
Ясное дело проводку сразу проверю. Просто интересуюсь, сами мозги ГБОшные так глючить могут?
И еще интересно,почему ошибка бензомозгов указывают на третью форсунку, а газовая прога показывает вторую не работающую. Сцуко неуж то не правильно при монтаже подключили. Я два раза переспрашивал у них, не напутали с форсунками.... А самому лень проверить было :yangry:
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 21:06
Сцуко неуж то не правильно при монтаже подключили.могли
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 22:04
Опубликовано 17 Июнь 2016 - 10:30
Нет, не путай божий дар с яичницей. Газовый видет тот провод что пришит и ему пофиг какой он у бензина. И при подшивке всем пофиг, главное чтобы сигнал с какого цилиндра взялся в тот и попало топливо. Не обращай внимание. найди где подшита 3 бензиновая и просто перекоммутируй и ничего там не паяй.
Мозги конечно могут, но обычно оно не проходит если поездить.
а паять нельзя только потому-что температура высокая и расплавится припой или он дает какое-то доп сопротивление?
Опубликовано 18 Июнь 2016 - 21:11
Хоть немного не по теме, но все же отчитаюсь о результатах. Проводку сегодня просмотрел. Паянные соединения выглядят идеально. А проблема скорее всего в модуле зажигания. И вот почему. На моем двигателе Z18XE с верху имеется декоративная крышка. Которую я сразу после покупки авто, изнутри оклеял спленом. Результат мне понравился, так и оставил. И вот сегодня убедившись, что коммутация не при делах, у меня осталось два подозреваемых узла. Это бензомозг, и свечи вместе с модулем, так как проскакивала ошибка пропуск зажигания 3-го цилиндра. А после перебоев с искрой, мозг отключает впрыск в проблемный цилиндр. Отсюда может и появляется ошибка с обрывом цепи форсунки. Короче как я и говорил, движок начинает троить после того как хорошо прогреется. А если немного проехать, его обдувает воздухом, и проблема уходит, пока не станешь в пробке. Так было до тех пор пока я не снял вышеупомянутую крышку. Завел после поездки двигатель, и жду когда его начнет калбасить, долго ждал, потом сел проехал, все путем. Короче говоря думаю модуль начинает выпендриваться при перегреве, так как он находится под этой крышкой.
В общем как то так. Да и еще, может у кого модуль на Z18XE завалялся - куплю.
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 09:31
Это вечный спор между сторонниками и противниками пайки соединений. Я отношусь ко вторым. Погугли.
практика показывает, что на авто с пробегом нуна обязательно! пропаивать соединения, особенно разрывы на сигнальных проводах бензофорсов, давече было два авта с пропусками зажигания после 2-3 гаражных мастеров ( че там только не делали и че только не предлагали) - после пропайки проблема ушла
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 11:03
Мы не паяем. Скрутка на правильноподобранной термоусадке никогда не разрушается. Производители ГБО тоже не дают никаких рекомендаций .
речь не о разрушении, а именно в повышенном сопротивлении в скрутке приводящем к пропускам зажигания
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 12:35
K-file, у тебя бывали случаи, чтобы форсунки БРЦ пропускали газ через свой корпус (где-то в районе штекеров)?
Вдруг что, сколько сейчас стоят форсунки БРЦ 4 штуки?
не было такого, мало у меня брсишек...
за стоимость форсов в прайсе не нашел, поштучно были по 37 евро
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 05 Июль 2016 - 07:35
Опубликовано 05 Август 2016 - 22:09
Панове, потребую допомоги колективного розуму.
Вирішив трохи позайматись ГБО. Поміняв шланги, фільтри, почистив та відкалібрував форсунки валтеки. Вирішив замість сірих двоомних котушок таки спробувати поставити червоні трьохомні. Прогнав автокалібровку, відкатав карту в русі.
Що турбує: нестабільних холостий, мотор "п'ятерить", трохи дрижить на холостих, при різкому прискоренні сіпається в в першу секунду-дві після натискання педальки в підлогу.
Вияснив, що цей глюк на 5-му циліндрі. Якщо його перемкнути на бензин - все гуд. І навпаки: коли тільки він на газу - глюки присутні. Пробував міняти котушки з іншими циліндрами, міняти шланги та роз'єми на форсунках, міняти містами свічки, ставити інший шланг від форсунки. Результату ніякого. Глюк так і залишився прив'язаним до 5-го горшка. Також пробував дротиком поколупатися в штуцері в колекторі - ніфіга.
Штуцер на 5-му врізаний ось так:
(зараз вже стоять нормальні шланги з металевими пружинними хомутими.
Глюк цей був і раніше. Просто добралися руки
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых