Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#2206
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 12:58

Наконец-то я перебрался с ГМО2 на ГМО4, поставил стаг4+, валтеки 3ом, аляска ат-09, датчик PS02, ставил сам, комплект б\у, впервые, по началу попутал слега провода при подключении к бенз. форсам, но щас вроде все нормуль, сопла в форсунках Ф=2мм., (думаю разсверлить до 2.5мм) трубки по 17см. длиной, сигнал оборотов использовал с катушки, (остался выведенный после демонтажа гбо2) показывает вроде правильно. Изначально подключался с рабочего ноута (вин7), все было гуд, вчера пробовал с домашнего (вин7) на том же кабеле но постоянно разрывается связь с контроллером (1-2-мин.) почему?

Еще вопрос, можно ли как то перенести графики или настройки с аналогичного мотора с исправными датчиками? (у меня пока расходомер-труп и лямда тоже). Автокалибровку пока не делал из за разрывов связи (прошивку и версию программы обновил), но на газу работает ровно, думаю какой ожидать расход в таком режиме?


Изменено: Omega_88, 19 Октябрь 2016 - 14:05

  • 0

#2207
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:01

Сегодня покатался с подключенным рабочим ноутом - все ок, связь не оборвалась ни разу (с домашним постоянно теряется связь с контроллером).

Делал автокалибровку на ХХ с галкой  "Одновременно все инжектора", т.к. без нее двиг. глохнет и прога ругается, но после ее окончания вылетает такая ошибка, хотя отверстия форсунок 2мм. и машина на газу не едет и не набирает обороты, откатился до заводских настроек, опять все настроил, поездил на бензе, потом на газу и вот что получилось. Машина на газу поехала, наблюдается правда тупеж при разгоне до 2.5-3 тыс.об. Расход пока само собой неизвестен. форсунки я так понимаю для этого двигателя надо разсверлить до 2.5мм.? В общем жду советов.


  • 0

#2208
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 15:26

Еще хотелось бы увидеть кто как расположил узлы гбо4 под капотом омеги с таким мотором, а особенно кто куда прикрутил газо-мозг. Заранее благодарен.


  • 0

#2209
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 15:30

Если система не калибруется,значит не работает лямбда-зонд или перепутаны местами форсунки(На это указывает выбор одновременной калибровки инжекторов)

Что ты хочешь услышать в советах?Лечи бензиновую часть!!!


Изменено: ИГОРЯН, 19 Октябрь 2016 - 15:31

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2210
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2133
  • Возраст: 49
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 20:38

Omega_88, у моей редуктор на правой стороне внизу, примерно между воздушником и расширительным бачком; газ. мозги - втиснуты почти возле моторного щита примерно на уровне с расширительным бачком; форсунки прикручены к коробу с проводкой сверху-справа от двигателя - длина шлангов сантиметров по 18. Сейчас нету скринов, но сразу после автокалибровки на ХХ бензиновое время 2,6-2,8, газовое - до 4,2, обормоты правда неправильно показывают 880-900 вместо 550-580, кривая коэффициента коррекции лежит в диапазоне 1,2-1,4. Пока на газу проехано километров 20, так что выводы делать рано, но тупить сильнее, чем до моего вмешательства не стала.


Изменено: grayplus, 19 Октябрь 2016 - 20:39

  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#2211
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:00

Нещодавно був прикол. Ставили десь рік тому колезі газ на 9-ку. Каже почало глючити на газу. Сіпається, глохне, не їде. Ну, кажу, приїжджай, подивимось. Доки до мене їхав - поліз сам форсунки мити. Результату ніякого. Приїхав. Підключаємось. На бензині - робить більш-менш. При перемиканні на газ десь через хвилину-дві зникає бензиновий вприск на 4-му циліндрі. При спробі відкалібрувати - те саме. Потанцювали з бубном - ніфіга. Навіть коли тільки один циліндр переводиш на газ, при чому будь-який, відключаеється 4-й. Поїхав. Через день дзвонить і каже, що скинув голову, шось там нашаманили і на газу робить навіть без переналаштування. Приїжджає. Калібруємо - ідеально з першого разу. Навіть на бензині час вприску впав на холостому на 0,5 мсек. Шо робив не знаю, чого зникав бензин на 4-му - теж х.з. Помилки бензомозку так і не читали.



#2212
rvgu

rvgu

    Авторитет

    • Сообщений 4774
  • Возраст: 40
  • Имя:r25
  • Город:Кременчук
  • Авто:У нас тут модер гей чи шо став?
  •  
  • Регистрация: 19.09.2008

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:08

Нещодавно був прикол. Ставили десь рік тому колезі газ на 9-ку. Каже почало глючити на газу. Сіпається, глохне, не їде. Ну, кажу, приїжджай, подивимось. Доки до мене їхав - поліз сам форсунки мити. Результату ніякого. Приїхав. Підключаємось. На бензині - робить більш-менш. При перемиканні на газ десь через хвилину-дві зникає бензиновий вприск на 4-му циліндрі. При спробі відкалібрувати - те саме. Потанцювали з бубном - ніфіга. Навіть коли тільки один циліндр переводиш на газ, при чому будь-який, відключаеється 4-й. Поїхав. Через день дзвонить і каже, що скинув голову, шось там нашаманили і на газу робить навіть без переналаштування. Приїжджає. Калібруємо - ідеально з першого разу. Навіть на бензині час вприску впав на холостому на 0,5 мсек. Шо робив не знаю, чого зникав бензин на 4-му - теж х.з. Помилки бензомозку так і не читали.

а ты умеешь интриговать... возьми да расспроси у коллеги что да как. 


  • 0

Реклама!!!


#2213
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:18

Так а що питать? Він не сам робив. Каже скинули голову. почистили шось там, прокладку замінили. Ну свічки ще нові. Оп - і працює. Я сам логіки не бачу.

 

Єдине, що лізе в голову - це через множинні пропуски запалення в 4-му циліндрі бензомозок відмикав цей циліндр взагалі. Я не знаю чи ця ідея взагалі має право на життя, але більше нічого вигадати не можу.

 

Самому цікаво як так.



#2214
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:38

1_800.jpgi.gif

2_800.jpgi.gif

3_800.jpgi.gif

 

Машина едет довольно резво, даже с низов. Расход пока не понятен.

Правда сегодня утром после перехода на газ, ХХ почти не было, пару раз глохла, пока хорошо не выгрелась, в чем может быть проблема?

 


  • 0

#2215
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 11:28

время смущает


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2216
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 19:33



Самому цікаво як так.


У вазов есть такой прикол, они видят любой пропуск зажигания и отрубают конкретный цилиндр, как мерсы. На нашей практике было очень много таких случаев начиная от ослабших разъемов на бензофорсах и до отсутствия компрессии.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#2217
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 06:52

У вазов есть такой прикол, они видят любой пропуск зажигания и отрубают конкретный цилиндр, как мерсы. На нашей практике было очень много таких случаев начиная от ослабших разъемов на бензофорсах и до отсутствия компрессии.

Дякую. Знач таки логіка не підвела.



#2218
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 11:50

У вазов есть такой прикол, они видят любой пропуск зажигания и отрубают конкретный цилиндр, как мерсы. На нашей практике было очень много таких случаев начиная от ослабших разъемов на бензофорсах и до отсутствия компрессии.

Это только на 16-ти клапанных или на 8 тоже?

На 8-ми не сталкивался ни разу.



Omega_88

сделай скрин работы на бензе.

Попробуй отключать по очереди газовые форсунки,по моему они таки попутаны.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2219
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 11:56

Это только на 16-ти клапанных или на 8 тоже? На 8-ми не сталкивался ни разу.

В мене вищеописана хрень була на 8-ми.



#2220
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 15:36

Какой сейчас лучше редуктор взять чтобы стабильно тянул в6 220 л.с. Аутлендер иксэль? Стоит Сильвер и дует через фильтр 1 вход на 2 выхода, редуктор слаб для этого двигателя. Думаю взять Голд или Мейджик 3 компакт, что лучше будет?


  • 0

#2221
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 20:21

Пятница и все установщики по гаражам своим задерживаются?


  • 0

#2222
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 20:28

Бери голд


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2223
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 20:33

Бери голд

Смущает количество гарантийных случаев и боязнь плохого газа. Но не вижу особой альтернативы. Скорее всего закажу после выходных.


  • 0

#2224
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 20:47

Какой сейчас лучше редуктор взять чтобы стабильно тянул в6 220 л.с. Аутлендер иксэль? Стоит Сильвер и дует через фильтр 1 вход на 2 выхода, редуктор слаб для этого двигателя. Думаю взять Голд или Мейджик 3 компакт, что лучше будет?

А не смущает что Сильвер по книге 211, естественно он не везет её. Я бы ставил Паладий с дополнительным электроклапанном или меджик, но тут как повезет.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#2225
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:00

А не смущает что Сильвер по книге 211, естественно он не везет её. 

Купил машину с таким редуктором. Мне проще редутор переставить чем все гмо :smile44:

 

Я бы ставил Паладий с дополнительным электроклапанном или меджик, но тут как повезет.

Меджик компакт или обычний? Смущает форма обычного меджика, он сильно длинный с электоклапаном.

Паладий шо за фрукт?



Глянул на паладий, не понравился выход клапана сброса. Я уже когда-то натрахался с таким клапаном на сильвере с6, больше нравится, когда он внутрь стравливает.


  • 0

#2226
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 22:08

А у тебя вообще когда-нибудь стравливало?
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#2227
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 22:33

А у тебя вообще когда-нибудь стравливало?

Не знаю даже :smile44:

Но пришлось мудрить через тройник отвод в вакуум.


  • 0

#2228
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 23:21

Смущает количество гарантийных случаев и боязнь плохого газа. Но не вижу особой альтернативы. Скорее всего закажу после выходных.

гюртнер поставь. 

Или  EG SuPremo http://gasparts.com....eg-supremo.html


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2229
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 23:46

гюртнер поставь. 

Стоял как-то на прошлом Мурано черный гюнтер, я таких просадок даже на Аляске с мощным двигателем не видел. С 1,2 давление падало на 0,8 и даже иногда ниже.

В общем подумал и решил, что голд будет проще прикрутить на кронштейн и патрубки от сильвера, потому мне не нужно изобретать ничего, остановлюсь на нем.


  • 0

#2230
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2133
  • Возраст: 49
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 18:53

С приходом холодов возникла странность - не переходит на газ. После запуска мигает светодиодом (ждет нагрева), причем мигать может довольно долго, даже когда на указателе температуры будет 90. Потом начинает вываливать ошибку давления газа. При подключении компа вижу, что температура редуктора колеблется в районе 70-80 градусов, а газа - 22-25 (переход выставлен на 30). При этом давление растет до 1,5, после чего, собственно, и пищит ошибку. При запуске на газу прогретой машины едет нормально. Шланги газовые руками пока не трогал.

Может ли это быть завоздушенность в редукторе (я его снимал и менял прокладки месяца полтора назад)? Или вероятнее смерть датчика в PS-02?

 

ПыСы: кстати, и печка стала хреново греть; редуктор параллельно печке подключен.


Изменено: grayplus, 25 Октябрь 2016 - 19:06

  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#2231
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 22:52

С приходом холодов возникла странность - не переходит на газ. После запуска мигает светодиодом (ждет нагрева), причем мигать может довольно долго, даже когда на указателе температуры будет 90. Потом начинает вываливать ошибку давления газа. При подключении компа вижу, что температура редуктора колеблется в районе 70-80 градусов, а газа - 22-25 (переход выставлен на 30). При этом давление растет до 1,5, после чего, собственно, и пищит ошибку. При запуске на газу прогретой машины едет нормально. Шланги газовые руками пока не трогал.

Может ли это быть завоздушенность в редукторе (я его снимал и менял прокладки месяца полтора назад)? Или вероятнее смерть датчика в PS-02?

 

ПыСы: кстати, и печка стала хреново греть; редуктор параллельно печке подключен.

Варианта два завоздушенная система о.ж,причины разные,Второй "криворукая" диагностика.

МАП проверить легко сними шланг с редуктора подачи газа и вакуумный,и сбрось нам скрин данных при включенном зажигании.


Изменено: ИГОРЯН, 25 Октябрь 2016 - 22:53

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2232
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2133
  • Возраст: 49
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 23:39

сними шланг с редуктора подачи газа и вакуумный

а можно еще раз - для тех, кто в танке?

т.е., снять шланг от бака к редуктору или от редуктора к фильтру паровой фазы и далее?

вакуумный - это тонкий, от клапана к МАП?


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#2233
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 23:52

а можно еще раз - для тех, кто в танке?

т.е., снять шланг от бака к редуктору или от редуктора к фильтру паровой фазы и далее?

вакуумный - это тонкий, от клапана к МАП?

 

Сними шланг с редуктора,он соединен с фильтром.Второй тонкий на редукторе.

Включаешь зажигание,подключаешься к гбо и делаешь скрин.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2234
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2133
  • Возраст: 49
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 13:19

ОК, спасибо, сделаю.

 

Упдате:

снял шланг со штуцера развоздушки (над термостатом), дунул в него. Сначала дулось тяжеловато, потом легко, потом из штуцера начал течь антифриз. Быстренько одел все обратно. Долил антифриза грамм 350 в бачок. Завел, температура воздуха ок. +12. Через минуту обороты упали до нормальных ХХ, через полторы - завелись газовые фосунки. И пока так и ездит. Покатаю еще пару дней, если снова перестанет переходить на газ, тогда заскриню настройки и показания датчиков.

 

Уплате 2: стаговская прога на ноуте обновилась и теперь предлагает снова обновить прошивку контроллера. Стоит ли?


Изменено: grayplus, 28 Октябрь 2016 - 22:34

  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#2235
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 21:57

Утомила однако такая ситуация. На данный момент, приходится иногда цеплять прицеп. Если тягаю его не долго, то проблем нет. А вот если  кататься с прицепом (груз  - 200кг) дня три, а потом ездишь без него, загорается чек - богатая смесь. Я так понимаю мозги авто, адаптируются к нагрузке (прицепу), увеличивая время впрыска. И потом, если ездишь без прицепа, им нужно какое то время, что бы откатить адаптации назад. Вроде ничего страшного, но все равно не камильфо. Мозги стаг 4+

Что скажите. Нужны мозги с OBD коррекцией?


Изменено: Валера1, 29 Октябрь 2016 - 22:00

  • 0

#2236
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 22:25

Утомила однако такая ситуация. На данный момент, приходится иногда цеплять прицеп. Если тягаю его не долго, то проблем нет. А вот если  кататься с прицепом (груз  - 200кг) дня три, а потом ездишь без него, загорается чек - богатая смесь. Я так понимаю мозги авто, адаптируются к нагрузке (прицепу), увеличивая время впрыска. И потом, если ездишь без прицепа, им нужно какое то время, что бы откатить адаптации назад. Вроде ничего страшного, но все равно не камильфо. Мозги стаг 4+

Что скажите. Нужны мозги с OBD коррекцией?

Обедни смесь процентов на 5 и проблемы уйдут!Просто с дополнительной нагрузкой(или после)  ты вылазишь за допустимый процент коррекции.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2237
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 22:29

Дякую.


  • 0

#2238
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 22:34

Дякую.

Незачто :ad_new:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2239
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 23:20

Это только на 16-ти клапанных или на 8 тоже?
На 8-ми не сталкивался ни разу.


Omega_88
сделай скрин работы на бензе.
Попробуй отключать по очереди газовые форсунки,по моему они таки попутаны.

При работе на газу, если отключать 1ю или 2ю. газовые форсунки, за них я так понимаю включаются бензиновые, (проверял с помощью кнопки откл. бензонасоса в салоне), а вот если отключать 3ю или 4ю, то двигатель сильно колбасит и бенз. форсы не врубаются. Может таки что и напутал. Еще, двигло не крутится выше 4500об., на любом топливе, насколько я помню это симптом неработающего датчика распредвала?
  • 0

#2240
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 23:29

А если сразу две отключить и 3 и 4-ю, тоже колбасит? Или только по одной? Если не колбасит, то просто перекинь разъемы на газовых форсунках 3и4 местами


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)