1342, скорее всего просадка давления
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#2452
Опубликовано 20 Март 2017 - 14:10
Друзья может у кого завалялся б/у комплект ГБО евро 2 за не дорого? Товарищу, к стати одноклубнику, досталась в наследство ВАЗ 2106. Так я его фалую переходить на газ. На новый комплект он не готов тратиться...
#2453
Опубликовано 20 Март 2017 - 14:21
Оце так налякав. :) Человек редуктор поменял из за просадок. :)
злой ты
1342, скорее всего просадка давления
Тож думал, что бодяги хватанул в бак, но во-первых - 2 раза дозаправлялся, а во-вторых: при просадке давления зуммер орет: пи-пи-пи, пи-пи-пи, пи-пи-пи... и часто блымает светодид. Ну как при пустом баке.
А тут тишина и медленное моргание... как на холодном двигателя пока н не прогреется и не перейдет на газ.
И еще, давление переключало бы при нажатии газа, а тут четко на 3000 об.
Изменено: 1342, 20 Март 2017 - 14:23
#2454
Опубликовано 20 Март 2017 - 14:22
1342, та там могут быть ньюансы.) подключай комп и смотри. кстати может температура уходить....
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2459
Опубликовано 20 Март 2017 - 15:09
#2461
Опубликовано 20 Март 2017 - 15:14
LexusAVG, предложи
есть и дороже https://lpgtech.ua/i...tag-150-stag-2/
Изменено: 1342, 20 Март 2017 - 15:16
#2462
Опубликовано 20 Март 2017 - 15:47
Я купил 4 метра кабеля экранированного 4 жилы (сигнальный для видеонаблюдения используют) - 24,00 грн
PL2303 USB Для TTL Модуль Адаптер Конвертер RS232 - 20,00 грн
4 Pin разъем - 26грн. Блин, сейчас хотят за доставку еще, я покупал 16 января 2017г. этот разъем за такую цену. Надо поискать на али. Хотя это я для СТАГ делал, а у тебя не знаю какой разъем нужен.
Итого = 70 грн. Ну и плюс термоусадочку, для красоты и чуть с паяльником поработать ну или обжимкой. Обжимки как всегда нет, так что с паяльником все делается.
Далее без проблем перепрошиваешь если надо мозги, а то гляди глюклент блюпуп во время перепрошивки, а с кабелем надежней. Ну и с такой длиной кабеля через пассажирское окно протягиваешь и подключаешь к ноуту и вперед настраивать.
#2464
Опубликовано 20 Март 2017 - 16:03
Может, но чем надежнее не могу сказать. Хотя цена одинаковая, и если надежнее то можно и его.
В данном случае не атуально, но все же вспомнилось на счет кабеля HDMI. Вот этот кабель HDMI за дохерище бабла будет круче, изображение лучше и т.д. Какое там еще изображение, цифра она и в африке цифра.
#2465
Опубликовано 20 Март 2017 - 16:17
LexusAVG, с кабелем все понятно - лет 5 назад я спаял с нокиевского DKU 5, но он уже накрылся. После купил на Али - рабочий. Прилепил к нему еще и аппендикс для Зенита.
Но в дороге удобнее андроидный.
Один из телефонов работает в режиме видеорегистратора (Car0 Pro), выводит он и все параметры OBD2 (коррекции температуры и пр.) Забирая их через ЕLM-237. Это и разбаловало.
Вот и возникло желание цепляться телефоном и к газомозгам. И с адаптером вопросрешаемый за деньги, то с сойтом пока не разобрался - StagMobile только под КуБОКСы.
Изменено: 1342, 20 Март 2017 - 16:19
#2469
Опубликовано 20 Март 2017 - 18:49
http://gazmap.ru/for...php?topic=725.0
https://www.drive2.com/l/9757576/
#2475
Опубликовано 20 Март 2017 - 23:24
Старые мозги тянет Stag BT RemapperА вот за это, дядя Валера, тебе сердешное мерси

Собс-но она мне попадалась сегодня на глаза, но в спарке с блютуз Некстом https://lpgtech.ua/i...ag-weg-82ah-btn
После на глаза попали адаптеры подешевле, и про эту прогу я забыл.
#2477
Опубликовано 20 Март 2017 - 23:39
И так, по своему .сабжу.
Ноут показал, что проблема в датчике температуры. В редукторе который.
При том работает он очень хитро:
- на холостых и малой нагрузке показывает 85-90 град
- при большей нагрузке и до 3000 температура просаживается до 70-75 град,
- выше 3500 тыс температура тоже порядка 60-70 град.
- а вот от 3000 тыс и чуть выше идет сильнейший расколбас, температура скачет 20-70град (жаль провтыкал заскринить осциллограмму), ну и в результате регистрируется ошибка - неисправность датчика температуры CS001 с записью "температура ниже 30 град".
Машинка при этом переходит на бензин, при снижении нагрузки - переходит на газ.
А теперь возникли вопросы:
1. По вашему опыту это смерть датчика температуры, или где-то ловится помеха, или контакты на скрутках?
2. Если всё-таки пипснул датчик температуры, то в Мейджике-3 он специальный, или универсальный и есть аналоги?
Мой правый
#2480
Опубликовано 21 Март 2017 - 16:00
Хочу узнать на будущее - я понял так, что датчик температуры в этом редукторе не меняется.
Пишут, что если штатный датчик гавкнет, то его херят, и в редуктор вкручивают обычный. Пробежался по обычным, нашел в мурзилке, что ЛПГТЕХ-овский датчик https://lpgtech.ua/d...duktora-lpgtech подходит в этот тип редукторов:
4,7кОм, резьба М4х1мм, длиной 6 мм.
Так ли это, и куда его вкручивают?
Изменено: 1342, 21 Март 2017 - 16:12
#2484
Опубликовано 21 Март 2017 - 20:32
А разница между закрутить и примотать? Болты я думаю лучше оставить, а так как нима места под датчик, то лучше не лепить горбатого , ну как по мне... А насчет пластыря, то оскорбление незнакомого человека, то это не комильфо!
Думай,что пишешь,все пройдет?Набивание постов,для рекламы здесь рубили всегда...А насчет пластыря, то оскорбление незнакомого человека, то это не комильфо!
Может в Фиатклубе не так,но нас там нет?
#2485
Опубликовано 21 Март 2017 - 20:37
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)