Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3270 ответов в теме

#2521
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:28

Ты бы хоть чуток матчасть почитал......

Можно спросить,накрайняк.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2522
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:38

Это уже только мои заботы и мои клиенты,а если человек задал тут вопрос, значит он может чего-то не знает, по этому и спрашивает... На сарае написано х..й, а там дрова... Смейтесь дальше... Те кто будут вам тут кроме меня задавать вопросы, наверное будут рады услышать подобные ответы!
  • 0

#2523
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:54

Иди с богом......

Те, кто хотят услышать ответ - слышат, и получают его в полном объеме.

Благодаря тебе, мил человек, мы так и будем завалены работой. Низкий поклон твоей гордыне  :sm13_:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2524
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:57

Так что насчет ответа по вопросу паралельно и последовательно ставить?
Дай Бог канечно всем работы и денег побольше!

Изменено: mzfkHenry, 25 Март 2017 - 22:58

  • 0

#2525
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 25 Март 2017 - 23:03

Так что насчет ответа по вопросу паралельно и последовательно ставить?
в твоем варианте все равно. что так что так. Результат будет одинаков. Исходя из твоих знаний настроить газ без бензиновых коррекций ты не сможешь. Данное оборудование не приемлемо для данного двигателя. Так что что параллельно , что перпендикулярно ......

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2526
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 25 Март 2017 - 23:08

А вообще , не в этом случае ?
  • 0

#2527
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 25 Март 2017 - 23:20

не пойму сути вопроса. Поменяй планки местами, если проблема будет на другой голове - значит форсунки, если проблема не уйдет - значит не в форсунках. 

и что значит ставить параллельно или последовательно? Это же ауди, ве 6 там полюбому две планки параллельно)))


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2528
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 25 Март 2017 - 23:38

Шланг от редуктора идет один, фильтр, датчик, планка . Из планки один, к планке два идет шланг. Вопрос: правильно ли так ставить? Или правильно паралельно?

И еще вопрос, для городского цикла 16 л пропана для данного движка много или мало?

не пойму сути вопроса. Поменяй планки местами, если проблема будет на другой голове - значит форсунки, если проблема не уйдет - значит не в форсунках.
и что значит ставить параллельно или последовательно? Это же ауди, ве 6 там полюбому две планки параллельно)))


О_о , точно, спс

Изменено: mzfkHenry, 25 Март 2017 - 23:37

  • 0

#2529
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 26 Март 2017 - 08:30

mzfkHenry, фильтр с одним входом и двумя выходами. Первый выход на одну планку, второй на вторую. С обратной стороны планок выкрутить заглушки, вкрутить штуцера, соединить шлангом. Так правильно. Но всегда есть варианты и нюансы. 


16 л пропана
если бензина было 13-14, то нормально)
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2530
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 26 Март 2017 - 08:30

Кнапик, а смысл в данном варианте? 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2531
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 26 Март 2017 - 09:29

mzfkHenry, фильтр с одним входом и двумя выходами. Первый выход на одну планку, второй на вторую. С обратной стороны планок выкрутить заглушки, вкрутить штуцера, соединить шлангом. Так правильно. Но всегда есть варианты и нюансы.
если бензина было 13-14, то нормально)


Сделать типа кольцо, я так понял?

Изменено: mzfkHenry, 26 Март 2017 - 09:29

  • 0

#2532
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 26 Март 2017 - 11:40

mzfkHenry, да


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2533
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 26 Март 2017 - 12:50

Спасибо
  • 0

#2534
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Март 2017 - 15:24

Сделать типа кольцо, я так понял?

будет много выбрасывать газа в катофе или может глохнуть на выходе.


Изменено: fire1, 26 Март 2017 - 15:25

  • 0

#2535
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 26 Март 2017 - 15:33

будет много выбрасывать газа в катофе или может глохнуть на выходе
с чего бы?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2536
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Март 2017 - 17:46

с чего бы?

для чего закальцовывать? што бы получать паразитный объем паровой фазы?


Изменено: fire1, 26 Март 2017 - 17:51

  • 0

#2537
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 26 Март 2017 - 17:57

для чего закальцовывать? што бы получать паразитный объем паровой фазы?

чтобы максимально уравнять давление между банками. Объем там не большой будет. А если проходной мапсенсор висит на одной банке, то он уменьшает сечение, и теоретически это может влиять на впрыск.. 

Хотя сам я далеко не всегда кольцую, я же написал, что так будет правильно, но есть нюансы)


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#2538
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 26 Март 2017 - 18:51

для чего закальцовывать? што бы получать паразитный объем паровой фазы?

Закольцовывать обязательно при двух фильтрах и при разной длинне шланг.Избыточное давление никаким образом не зависит закольцованы форсы или нет,это чисто проблема редуктора.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2539
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 26 Март 2017 - 19:02

Это все неправда)

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2540
mzfkHenry

mzfkHenry

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Fiat Doblo 1.6 Natural Power
  • Гос. номер:5879
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 26 Март 2017 - 19:08

А если Мар между рейками ставить: типа фильтр, рейка , Мар,рейка фильтр?
  • 0

#2541
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 12:59

Значед таг, докладываю по своему термодатчику, точнее по датчику температуры редуктора  Мейджик-3.

Там все просто сделано. В корпусе редуктора есть отверстие, куда вставляется цилиндрик термодатчика, представляющий собой терморезистор 4,7кОм с отрицательным ТКС. Терморезистор залит в эпоксидный компаунд и представляет собой цилиндрик (размеры и фотку скину позже - если это интересно)..

В моем датчике подломился один вывод, но в глубине, в эпоксидке. МОжно его разломать, пропаять и залить новым компаундом, а можно заменить.

Я пошел по второму пути - в наличии был томасеттовсктий термодатчик, у него на хвосте резьба М6, а отверстие в редукторе меньше. Если резьбу эту обточить, то влезет в редуктор. Но я не стал заморачиваться и прижал этот датчик под хомут, которым крепится редуктор, понимая, что на холодную он будет показывать температуру правильно (с учетом его собственной погрешности), ну а на горячую он будет отставать. Так и получилось, - на горячую показывает 67, при температуре двигателя 85.


  • 0

#2542
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 13:34

1342, показуй. 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2543
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 14:54

Присобачів. :sm12_:

Насправді, температура редуктора завжди нижча за температуру двигуна, бо він відбирає тепло на фазовий перехід.



#2544
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 16:48

Nazgul, само собою, але точність вимірювання температури впливає на температурну корекцію. Воно може й фігня-питання, але все ж.

 

І іще один нюанс з редуктором Мейджик 3 - на якомусь форумі вичитав, що бажано монтувати редуктор так, щоб вихідний штуцер газу (кизького тиску) був орієнтований вниз, хоча зручніше монтувати коли він дивиться вверх - так буде коротший шланг до МАР-сенсора.

Чому бажано орієнтувати вихідний штуцер вниз? - щоб з редуктора витікала жижа, а не скоплювалась в ньому.

Я вище писав, що у мене булпреновий фільтр після 20 тис сухий та чистий. Значить або газ ідеальний, або вся жижа лишилась в редукторі  :sm12_:


Изменено: 1342, 03 Апрель 2017 - 16:52

  • 0

#2545
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 17:56

Я вище писав, що у мене булпреновий фільтр після 20 тис сухий та чистий. Значить або газ ідеальний

На то что газ идеальный я бы особо не рассчитывал
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2546
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 23:00

Но и на "в редукторе" тоже, там все камеры очень маленькие и все малейшие загрязнения забивают его.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#2547
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:48

Когда ездил с томасеттой - заправлялся с бочек, выход газа тоже вверх торчал, так жижа с редуктора в фильтр попадала. Редуктор вскрыл после 50 тыс. и в нем жижа тоже была, но, имхо, совсем не критично.



1342, показуй.
Вот мой термодатчик

https://drive.google...THhkVW9RV2oxMGs

https://drive.google...TG9VZ3pKUTE2QlU



длина цилиндрика 20 мм, диам. порядка 4,6 мм (линейкой точнее не получилось)


  • 0

#2548
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 06 Апрель 2017 - 08:36

А все-таки хочу уточнить по СТАГу, если вы вникали. Вопрос элементарный, а читать мурзилку влом.

Температурные коррекции СТАГ производит по температуре газа (МАП), или антифриза (редуктора)?.

ИМХО, правильно по температуре газа - этим достигается точность расчета массы впрыскиваемого газа, а термодатчик в редукторе использовать только для холодного перехода газ / бензин., 


  • 0

#2549
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21265
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 06 Апрель 2017 - 10:01

1342, а ты посмотри в программе по какой температуре оно регулирует. 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#2550
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 06:09

В мозгах прошиты коррекции по обоим, а ты можешь влиять только по температуре редуктора. Проблема в том что по температуре газа коррекции более быстрые и не всегда можно успеть, поэтому есть привязка по обоим.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#2551
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 10:01

1342, в будьякому СТАГУ в програму блока зашиті корекції як по тиску газу так і по температурі газа. якщо версія СТАГА дозволяє вводити корекції то це є додаткова корекція до вже ввдених корекцій. як правило додаткові корекції ні по тиску не по темпераутрі не потрібні, а якщо потрібні то це переважно проблеми чи з підбором компонентів чи з неправильною установкою.

в системі СТАГ, є два датчика температури як редуктора так і Т газової фракції (тобто після редуктора). так що якщо є два датчики то обидва вони і врахову.ться а не просто цифри виводять в програмі ))


  • 0

#2552
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 17:59

PULYA, Maks2002, спасибо. Речь о СТАГ-4, по сути всё это мне известно, но похоже вы правы - на доп. коррекции редукторный датчик таки влияет. Основная же коррекция по температуре скорее всего реализована только от датчика паровой фазы (МАП), ибо масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые.


Изменено: 1342, 07 Апрель 2017 - 18:00

  • 0

#2553
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 18:51

зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые

Плотность газа зависит от температуры? :smile8:

А ху из текучесть? :smile8:

масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его текучести

а я думал в мотор впрыскуется газовая фаза :blush:

Спойлер


Изменено: ledokol, 07 Апрель 2017 - 18:52

  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#2554
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 19:24

PULYA, Maks2002, спасибо. Речь о СТАГ-4, по сути всё это мне известно, но похоже вы правы - на доп. коррекции редукторный датчик таки влияет. Основная же коррекция по температуре скорее всего реализована только от датчика паровой фазы (МАП), ибо масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые.


Подкину вам мыслишек.Неоднократно при проблемах с МАПом,из-за нищеты клиента,вешали датчик температуры газа отдельно на рампу форс.Так же датчик температуры ож,вешали на шланг.Показания при этом отличались существенно,НО динамика и расход оставались прежние.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#2555
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 20:49

Зачем рассуждать, подцепи резистор и наблюдай за изменением времени впрыска. Мы пробовали и реакция есть, но мы для других целей это делали.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых