Можно спросить,накрайняк.Ты бы хоть чуток матчасть почитал......
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#2522
Опубликовано 25 Март 2017 - 22:38
#2523
Опубликовано 25 Март 2017 - 22:54
Иди с богом......
Те, кто хотят услышать ответ - слышат, и получают его в полном объеме.
Благодаря тебе, мил человек, мы так и будем завалены работой. Низкий поклон твоей гордыне
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2525
Опубликовано 25 Март 2017 - 23:03
Так что насчет ответа по вопросу паралельно и последовательно ставить?в твоем варианте все равно. что так что так. Результат будет одинаков. Исходя из твоих знаний настроить газ без бензиновых коррекций ты не сможешь. Данное оборудование не приемлемо для данного двигателя. Так что что параллельно , что перпендикулярно ......
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2527
Опубликовано 25 Март 2017 - 23:20
не пойму сути вопроса. Поменяй планки местами, если проблема будет на другой голове - значит форсунки, если проблема не уйдет - значит не в форсунках.
и что значит ставить параллельно или последовательно? Это же ауди, ве 6 там полюбому две планки параллельно)))
#2528
Опубликовано 25 Март 2017 - 23:38
И еще вопрос, для городского цикла 16 л пропана для данного движка много или мало?
не пойму сути вопроса. Поменяй планки местами, если проблема будет на другой голове - значит форсунки, если проблема не уйдет - значит не в форсунках.
и что значит ставить параллельно или последовательно? Это же ауди, ве 6 там полюбому две планки параллельно)))
О_о , точно, спс
Изменено: mzfkHenry, 25 Март 2017 - 23:37
#2529
Опубликовано 26 Март 2017 - 08:30
mzfkHenry, фильтр с одним входом и двумя выходами. Первый выход на одну планку, второй на вторую. С обратной стороны планок выкрутить заглушки, вкрутить штуцера, соединить шлангом. Так правильно. Но всегда есть варианты и нюансы.
16 л пропанаесли бензина было 13-14, то нормально)
#2531
Опубликовано 26 Март 2017 - 09:29
mzfkHenry, фильтр с одним входом и двумя выходами. Первый выход на одну планку, второй на вторую. С обратной стороны планок выкрутить заглушки, вкрутить штуцера, соединить шлангом. Так правильно. Но всегда есть варианты и нюансы.
если бензина было 13-14, то нормально)
Сделать типа кольцо, я так понял?
Изменено: mzfkHenry, 26 Март 2017 - 09:29
#2537
Опубликовано 26 Март 2017 - 17:57
для чего закальцовывать? што бы получать паразитный объем паровой фазы?
чтобы максимально уравнять давление между банками. Объем там не большой будет. А если проходной мапсенсор висит на одной банке, то он уменьшает сечение, и теоретически это может влиять на впрыск..
Хотя сам я далеко не всегда кольцую, я же написал, что так будет правильно, но есть нюансы)
#2538
Опубликовано 26 Март 2017 - 18:51
Закольцовывать обязательно при двух фильтрах и при разной длинне шланг.Избыточное давление никаким образом не зависит закольцованы форсы или нет,это чисто проблема редуктора.для чего закальцовывать? што бы получать паразитный объем паровой фазы?
#2541
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 12:59
Значед таг, докладываю по своему термодатчику, точнее по датчику температуры редуктора Мейджик-3.
Там все просто сделано. В корпусе редуктора есть отверстие, куда вставляется цилиндрик термодатчика, представляющий собой терморезистор 4,7кОм с отрицательным ТКС. Терморезистор залит в эпоксидный компаунд и представляет собой цилиндрик (размеры и фотку скину позже - если это интересно)..
В моем датчике подломился один вывод, но в глубине, в эпоксидке. МОжно его разломать, пропаять и залить новым компаундом, а можно заменить.
Я пошел по второму пути - в наличии был томасеттовсктий термодатчик, у него на хвосте резьба М6, а отверстие в редукторе меньше. Если резьбу эту обточить, то влезет в редуктор. Но я не стал заморачиваться и прижал этот датчик под хомут, которым крепится редуктор, понимая, что на холодную он будет показывать температуру правильно (с учетом его собственной погрешности), ну а на горячую он будет отставать. Так и получилось, - на горячую показывает 67, при температуре двигателя 85.
#2544
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 16:48
Nazgul, само собою, але точність вимірювання температури впливає на температурну корекцію. Воно може й фігня-питання, але все ж.
І іще один нюанс з редуктором Мейджик 3 - на якомусь форумі вичитав, що бажано монтувати редуктор так, щоб вихідний штуцер газу (кизького тиску) був орієнтований вниз, хоча зручніше монтувати коли він дивиться вверх - так буде коротший шланг до МАР-сенсора.
Чому бажано орієнтувати вихідний штуцер вниз? - щоб з редуктора витікала жижа, а не скоплювалась в ньому.
Я вище писав, що у мене булпреновий фільтр після 20 тис сухий та чистий. Значить або газ ідеальний, або вся жижа лишилась в редукторі
Изменено: 1342, 03 Апрель 2017 - 16:52
#2547
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:48
Когда ездил с томасеттой - заправлялся с бочек, выход газа тоже вверх торчал, так жижа с редуктора в фильтр попадала. Редуктор вскрыл после 50 тыс. и в нем жижа тоже была, но, имхо, совсем не критично.
1342, показуй.Вот мой термодатчик
https://drive.google...THhkVW9RV2oxMGs
https://drive.google...TG9VZ3pKUTE2QlU
длина цилиндрика 20 мм, диам. порядка 4,6 мм (линейкой точнее не получилось)
#2548
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 08:36
А все-таки хочу уточнить по СТАГу, если вы вникали. Вопрос элементарный, а читать мурзилку влом.
Температурные коррекции СТАГ производит по температуре газа (МАП), или антифриза (редуктора)?.
ИМХО, правильно по температуре газа - этим достигается точность расчета массы впрыскиваемого газа, а термодатчик в редукторе использовать только для холодного перехода газ / бензин.,
#2550
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 06:09
#2551
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 10:01
1342, в будьякому СТАГУ в програму блока зашиті корекції як по тиску газу так і по температурі газа. якщо версія СТАГА дозволяє вводити корекції то це є додаткова корекція до вже ввдених корекцій. як правило додаткові корекції ні по тиску не по темпераутрі не потрібні, а якщо потрібні то це переважно проблеми чи з підбором компонентів чи з неправильною установкою.
в системі СТАГ, є два датчика температури як редуктора так і Т газової фракції (тобто після редуктора). так що якщо є два датчики то обидва вони і врахову.ться а не просто цифри виводять в програмі ))
#2552
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 17:59
PULYA, Maks2002, спасибо. Речь о СТАГ-4, по сути всё это мне известно, но похоже вы правы - на доп. коррекции редукторный датчик таки влияет. Основная же коррекция по температуре скорее всего реализована только от датчика паровой фазы (МАП), ибо масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые.
Изменено: 1342, 07 Апрель 2017 - 18:00
#2553
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 18:51
зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые
Плотность газа зависит от температуры?
А ху из текучесть?
масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его текучести
а я думал в мотор впрыскуется газовая фаза
Изменено: ledokol, 07 Апрель 2017 - 18:52
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#2554
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 19:24
PULYA, Maks2002, спасибо. Речь о СТАГ-4, по сути всё это мне известно, но похоже вы правы - на доп. коррекции редукторный датчик таки влияет. Основная же коррекция по температуре скорее всего реализована только от датчика паровой фазы (МАП), ибо масса впрыскиваемого газа в 4-ом поколении зависит от его давления, плотности и текучести. Последние 2 параметра самые температурно зависимые.
Подкину вам мыслишек.Неоднократно при проблемах с МАПом,из-за нищеты клиента,вешали датчик температуры газа отдельно на рампу форс.Так же датчик температуры ож,вешали на шланг.Показания при этом отличались существенно,НО динамика и расход оставались прежние.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых