В этом редукторе датчик надо менять на такой же. , или, как правильно писали выше, приматывать изолентой к тосольной трубке подачи.(хотя это и не совсем правильно)
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#2487
Опубликовано 21 Март 2017 - 21:39
#2491
Опубликовано 21 Март 2017 - 23:02
В редуктор вместо болта,подобрав длину резьбы датчика
Я тоже подумал про болты, которыми стянут редуктор. Это решение не колхозное, в описании этого датчика (ЛПЛТЕЧ) указано - подходит для этого редуктора.
Истчо раз спасибо
О таких ноухау кто-то слышал?
Я предвидел такое решение, но гугл его не показал. Нагуглил такого же типа датчик температуры газа
https://lpgtech.ua/d...tury-gaza-stag/
а вот тосольный на глаза не попался...
Изменено: 1342, 21 Март 2017 - 23:01
#2497
Опубликовано 22 Март 2017 - 11:07
fire1, я думал ты разбирал Мейджик-3...
Но в любом случае за поддержку идеи мерси.
От этой идеи меня отталкивало лишь то. что автопроизводители любят применять термодатчики с диким ТКС Ну да ладно, если приспичит - разберемся. А пока гляну проводку, баг скорее всего в ней.
Изменено: 1342, 22 Март 2017 - 11:23
#2498
Опубликовано 25 Март 2017 - 10:35
Условия задачки: Ауди 2,8 В6... Стаг... Валтыки...Аляска ... Едет - огонь... Расход-огонь... Но, при работе на бензе время впрыска 4,5-4,6 на всех 6 форсах... на газу - 1,2,3 цил 2,9-3,4 мс 4,5,6 - 4,5-5,1 мс, соответсвенно разный впрыск времен газа ... Мо кто знает что за х... Это так хочу чисто для себя...
#2499
Опубликовано 25 Март 2017 - 11:23
Форсунки закольцованны?Мылись,чистились,ход штока проверялся?Условия задачки: Ауди 2,8 В6... Стаг... Валтыки...Аляска ... Едет - огонь... Расход-огонь... Но, при работе на бензе время впрыска 4,5-4,6 на всех 6 форсах... на газу - 1,2,3 цил 2,9-3,4 мс 4,5,6 - 4,5-5,1 мс, соответсвенно разный впрыск времен газа ... Мо кто знает что за х... Это так хочу чисто для себя...
#2500
Опубликовано 25 Март 2017 - 12:30
Редуктор в топку
Сделай чтоб на бензе она норм работала, а потом смотри что с газовыми форсами на 2 голове.
Редуктор в топку
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2501
Опубликовано 25 Март 2017 - 12:54
Да оно работает нормально и на том и на том... просто что за х... что на двух рейках разные времена... Рейки идут одна за одной... И почему редуктор в топку? Расход и динамика устраивает. Приехал просто поменять фильтра... Притензий нима! Я же говорю, что просто для себя хочу узнать в чем причина!
#2503
Опубликовано 25 Март 2017 - 12:58
mzfkHenry, не может она на бензе нормально работать с таким временем. либо ты никогда не ездил на таком моторе с нормальной топливной.
Почитай ТТХ редуктора потом спрашивай.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2504
Опубликовано 25 Март 2017 - 13:06
Условия задачки: Ауди 2,8 В6... Стаг... Валтыки...Аляска ... Едет - огонь... Расход-огонь... Но, при работе на бензе время впрыска 4,5-4,6 на всех 6 форсах... на газу - 1,2,3 цил 2,9-3,4 мс 4,5,6 - 4,5-5,1 мс, соответсвенно разный впрыск времен газа ... Мо кто знает что за х... Это так хочу чисто для себя...
моя ставка на то шо на левой башке неправильно отрегулированны форсунки.
#2505
Опубликовано 25 Март 2017 - 13:19
Ауди 2,8 В6... Аляска

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#2506
Опубликовано 25 Март 2017 - 14:02
mzfkHenry, не может она на бензе нормально работать с таким временем. либо ты никогда не ездил на таком моторе с нормальной топливной.
Почитай ТТХ редуктора потом спрашивай.
Не, не ездил ибо у меня не ауди... Про ттх редуктора , мне пшишко едно, главное что хозяина устраивает... Я его не ставил...
Всем спасибо за консультацию.
Я так понимаю что стоит Каляска супер до 136 кобыл и мощностью 100 кватт....Мало, может быть... Может он рассверленный... Хз кароче...
#2508
Опубликовано 25 Март 2017 - 18:16
он слабый для него
Едет - огонь... Расход-огонь...
меньше читайте советских газет особенно наночь !! нармальный редуктор на низкооборотистые движки его хватает до 3.0 смело, и при чем тут редуктор если вапрос был про разность банков?
Изменено: fire1, 25 Март 2017 - 18:20
#2510
Опубликовано 25 Март 2017 - 20:01
Просто не обращай вниманияменьше читайте советских газет особенно наночь !! нармальный редуктор на низкооборотистые движки его хватает до 3.0 смело, и при чем тут редуктор если вапрос был про разность банков?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2513
Опубликовано 25 Март 2017 - 21:36
Изменено: mzfkHenry, 25 Март 2017 - 22:55
#2520
Опубликовано 25 Март 2017 - 22:13
mzfkHenry, та да. могу только представить как плачут твои клиенты..... Ты бы хоть чуток матчасть почитал......
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых