Подскажите по настройке stag 4 plus
Часто моргает индикатор b/g, похоже из-за Сброс давления при "cut-off" можно ли увеличить порог переключения?
Отправлено через Tapatalk
Изменено: action-m, 08 Апрель 2017 - 19:54
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 19:45
Подскажите по настройке stag 4 plus
Часто моргает индикатор b/g, похоже из-за Сброс давления при "cut-off" можно ли увеличить порог переключения?
Отправлено через Tapatalk
Изменено: action-m, 08 Апрель 2017 - 19:54
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 21:47
Поставь нагрузку 100 процентов,отключи порог по верхнему давлению и добавь время ошибки по давлению до 600+ставил не помогло, заметил что при таких перегазовках давлений прыгает до 1.8-1.9 тогда и индикатор начинает моргать , можно ли поднять порог переключения что бы без последствий
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:20
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:43
Ничего не потеряешьА кто подскажет, что изменилось в новых 11-х версиях программы Ac Gas Synchro для стаг 4 плюс, в сравнении с 10- ми версиями прошивок?
Суть вот в чем. Приехал, блю туз интерфейс. Но для Стаг 4 плюс доступна программа Stag BT Remapper, которая работает на андроид только с прошивками газомозга не новее 10-й версии. А у меня залита 11, и причем для отката на 10-ю требуется повторная автокалибровка. Вот и интересуюсь много ли я потеряю вернувшись назад.
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 13:28
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 15:35
Сохраняется все,кроме карт.А что, при сохранении, коэфициент в картах тоже сохраняется? Я думал только данные параметров. Раньше как то не доводилось сохранять.
А ради блютуза мы ваще на много чего готовы :) Да все это балавство, но если реально не нужно будет подключать ноут, почему бы и нет. Смарт ведь постоянно при себе, доступ в любое время. Камильфо...
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:00
А кто подскажет, что изменилось в новых 11-х версиях программы Ac Gas Synchro для стаг 4 плюс, в сравнении с 10- ми версиями прошивок?
Я лично разницу не заметил.
Вот и интересуюсь много ли я потеряю вернувшись назад.
Сохранения сохранениями, но я всегда принтскрин делаю, дабы карту можно было восстановить
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 13:57
Изменено: Валера1, 24 Апрель 2017 - 14:06
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 08:27
В общем откатился я до последней 10-ой версии. Незнаю что они там изменили в 11-ой, но после автокалибровки коэфициент, с 1.3 взлетел выше 1.6 Калибровал три раза, результат тот же. В общем чтобы опуститься до 1.3, как было в 11-ой версии, рассверлил дюзы снова с 2.2 на 2.5,Не понятное явление.... может после отката забыл выставить свои форсунки (в 11 версии были добавлены какие-то новые форсунки), может еще что,типа датчика давления?
У мну на 2.2 дюзы 2,5, давление 1,27, коэф. 1,3
Лично я, перед тем как рассверливать, вернулся бы истчо раз на 11.2.0.7 и автокалибранулся. Чисто для самопроверки.
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 17:37
Изменено: Валера1, 25 Апрель 2017 - 19:45
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 19:20
...ну его нафик, достало меня это гмо ужо. Все ... поцепил амбарный замок на капот, и для страховки еще один на разьем гмошный. Больше туда не лажу... Цельный день убил...
В общем в 11-й проге форсы стояли как и положено валтеки 3 Ом. А вот в 10-й установились AG 3 Om. Выставил валтеки - коэфициент упал, закавырял дюзы обратно на 2.2 - сцуко... не едит, кароче расквырял на 2.35 коэфициент стал 1.25 давление 1.16 - пхнет шо дурная. Все... продаю ноутбук...
Ноутбук в студию!!! Валера еще трос оторвать от ручки нужно!))))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых