Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#2734
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 14:31
она - это кто?
нашел за лямбду такое, на бензине
Спойлерна газе
Спойлер
Дёс ... теперь надо взять кальку перевести сикунды в милиметры составить таблицу вычертить график на бензе и газе сделать разными фломастерами для наглядности , сфотать и выложить сюда , а мы тут глянем шо у тебя как с лямбами
Изменено: fire1, 26 Сентябрь 2017 - 14:36
#2736
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:25
Х.З но у мну оупен только на холодную и при торможении движком, когда первая лямда показывает нуль, в остальных случаях клозед.
хухл говорит шо у тя не правильно
1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это известный факт, характерный для всех бензиновых двигателей (карбюраторных и с впрыском). Соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Компьютер работает в режиме разомкнутого контура.
2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов. В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты уменьшаются. В это время происходит разогрев датчика кислорода до рабочей температуры. Компьютер работает в режиме разомкнутого контура.3. Холостой ход. По достижении заданной температуры двигателя и при условии разогрева датчика кислорода (начинает выдавать правильные показания при температуре от 300C и выше) компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания датчика кислорода для поддержания стехиометрического состава горючей смеси (14.7:1), обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.4. Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости. Компьютер находится в режиме замкнутого контура и использует показания датчика кислорода. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все - равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах от 14.5:1 до 15.9:1.5. Резкое ускорение. Как только нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 70 процентов. При этом он поддерживает состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 для получения большей мощности.6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер переходит в режим разомкнутого контура, когда обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.
должно быть и оупен и клозед
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#2746
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:13
Первые три газовых ТО были каждые 5 тыс. пробега, а четвёртое ТО - написали в книжке приехать через 10 тыс. Это нормально или девочка ошиблась ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2747
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:34
а смысл 3 по 5
шото давно я картинки не постил
есть у мну такое
я читал как правильно настраивать компенсации и делать это не буду
шарящии люди подскажити такие компенсации более-менее норм или шото подправить?
температура форсов 60, редуктор 80 на прогретую
сильных просадок по давлению нет
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#2750
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 23:10
Первые три газовых ТО были каждые 5 тыс. пробега, а четвёртое ТО - написали в книжке приехать через 10 тыс. Это нормально или девочка ошиблась ?
Меняй что-то,ты перестал напрягать людей!
Какую цель ты преследуешь?я читал как правильно настраивать компенсации и делать это не буду
шарящии люди подскажити такие компенсации более-менее норм
#2752
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 23:15
Три ответа и ни в одном нет смысла. Надо подождать не аматоров из гаражей, а специалистов, видимо )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2755
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 21:15
ИГОРЯН, ты, если ответа не знаешь, лучше не лезь... олень )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2757
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:42
Олень - это тот, кто начинает много умничать вместо короткой фразы "фильтры меняются раз в N тысяч пробега".
Для вые... умничанья у нас уже есть Захарис, тебе с ним не конкурировать.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2760
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:11
Олень - это тот, кто начинает много умничать вместо короткой фразы "фильтры меняются раз в N тысяч пробега".
Для вые... умничанья у нас уже есть Захарис, тебе с ним не конкурировать.
Одноразовые фильтра меняю через 6-12 тыс. км пробега в зависимости от того, из чего изготовлен сам фильтрующий элемент: бумага, поролон, булпрен. Катридж в фильтрах с отстойником нет смысла менять раньше, чем через 15 тык
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#2761
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 14:49
Одноразовые фильтра меняю через 6-12 тыс.
не меняю вапще ни когда разве только если он сам розвалился в руках и то не факт и все довольны
Катридж в фильтрах с отстойником нет смысла менять раньше, чем через 15 тык
заглядываю раз в тыщь 30 - 40 и то .... просто повытираю тряпочкой и все довольны .
з.ы. замена фильтров и обслуживание , это обувание 3.14..ды в лапти , равносильно почесыванию с умным видом бороды у открытого капота , делается вид какого то движения черезвычайной важности.
Изменено: fire1, 11 Ноябрь 2017 - 14:51
#2762
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 15:06
K-file, спасибо. Т.е. каждые 10 тыс. менять нормально, деньги небольшие, а мотору приятнее )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2764
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 15:30
Пластик.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2765
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 15:54
fire1, могу только позавидовать жителям оккупированной территории за такой чистый и качественный газ, у нас такого нет
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых