Смотрел, стало тоже интересно. И цена приемлемаяТо же на них уже присматриваюсь.
Минус 10% для клуба и плюс бесплатная доставка от 600грн. Вроде, не плохие условия!
Реклама

Моторное маслоподбор
#670
Опубликовано 27 Май 2015 - 17:17
хорошие капли для носа
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#675
Опубликовано 28 Июнь 2015 - 08:32
Русская рулетка без допуска ЖМ.
Для Lambo Gallardo или Ferrari - таки ДА! Для GM - 99,9% что от нормального(проверенного) производителя все работать будет...! Вообще моментом "допуска" НИКОГДА "озабочен" не был - (не первая машина и ни одного вопроса к двигателям...) Для "гражданских" моторов, нормального стиля езды и соблюдения интервалов замены...
Изменено: zender, 28 Июнь 2015 - 08:39
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#677
Опубликовано 28 Июнь 2015 - 11:26
Хто шо скажет про молибденовое?
Стоит применять на аппаратах , нерентабельных для капиталки .
Утолщенная смазывающая пленка позволит прожить изношенным деталям еще кусочек времени.
Снижение силы трения - единственное достоинство присадки MoS2.
Применение только в полусинтетике 10W40 от Ликви дает повод задуматься , почему снизить трение не хотят остальные производители масел?
Изменено: kurt-59, 28 Июнь 2015 - 11:32
#678
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 12:10
Применение только в полусинтетике 10W40 от Ликви дает повод задуматься , почему снизить трение не хотят остальные производители масел?

а у них к тебе?- им (моим машинам) на меня грех жаловаться… (до сих пор спустя годы иногда встречаю)!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#681
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 09:35
Откатал всю зиму на Neste 5w30LL с GM допуском. Отличное масло, доливать не пришлось, в -20 заводилась с первого раза. Двигатель работает тихо.
Но есть минус, с осени оно круто подорожало с 400 до 1100 грн за 4л.
Перехожу на EUROL Lite 5w30. GM допуск есть. Разливается в Голландии на заводе NGK. На днях залью.
#688
Опубликовано 01 Июль 2015 - 08:43
шо за эксперименты?
купите нормальный шелл, или кастрол у оф. диллеров и нефик парится
Шелл одобряю. Кастрол - кака
#694
Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:35
Шелл одобряю. Кастрол - кака
И то и другое для опеля кака
а почему это нету? есть там допуск по моему он пишеться так A3B4
Так такое и почти на всех маслах пишеться, не советую принимать это за допуск.
допуском считается GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 или Dexos
#697
Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:48
d.@leks,вчём прикол допуска именно жм? Есле есть допуск мерседес , шона опель это масло не подойдёт? Или мерседес хуже лвижки чем у опеля.
+100 мне кажется что это тупой разводняк ГМ которому надо башлянуть бабосов,что бы на канистре заветная надпись ЖМ появилась!!!
И то и другое для опеля кака
Так такое и почти на всех маслах пишеться, не советую принимать это за допуск.
допуском считается GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 или Dexos
если в мануале написано использовть масло: А3/В4 10в40 или 15в40...
а если масло очень дорогое и качественное, но нет допуска ЖМ залив его мотор помрет?
#700
Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:59
d.@leks,вчём прикол допуска именно жм? Есле есть допуск мерседес , шона опель это масло не подойдёт? Или мерседес хуже лвижки чем у опеля.
- это предрассудки ...
больше чем уверен что это так... думаю даже что масла элитные чхали на эти ЖМ допуск...
-
Если разобраться то лучшие из лучших масел имеют допуски 4-5 (только немецких производителей) при этом нет допусков ни на японцы ни на корейцы и хранцузы … Значит по логике для последних эти масла не приемлемы…???!
Изменено: zender, 02 Июль 2015 - 09:00
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых