Дык, так по нем тема отдельно была. Ее еще разжевывали. Единственное что из минусов почему-то это на газе 10000 и в топку.Лешь, какой ЛМ ходит смело 12 тыков? можно кинуть сюда..
http://www.opel-club...l-ll-sae-5w-30/
Опубликовано 02 Июль 2015 - 19:34
Дык, так по нем тема отдельно была. Ее еще разжевывали. Единственное что из минусов почему-то это на газе 10000 и в топку.Лешь, какой ЛМ ходит смело 12 тыков? можно кинуть сюда..
Опубликовано 02 Июль 2015 - 19:59
У любого масла на газе ресурс будет меньше ( не только LM…)! (физика процесса /температура сгорания смеси выше - окислит / щелочные процессы - ресурс меньше)
Изменено: zender, 02 Июль 2015 - 20:03
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 02 Июль 2015 - 20:18
Опубликовано 02 Июль 2015 - 20:59
На одном.) Машинка у него давновато и оч часто по работе гоняет его.
На другой край света???
Все девяноста лет! Т.к. три ляма км, это вам не фифтимифти!
Изменено: djonatan_kr, 02 Июль 2015 - 21:05
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Опубликовано 02 Июль 2015 - 21:04
d.@leks, За чем, Ты кому-то, что-то доказываешь? Оно тебе надо!
Пусть, хоть на тракторной отработке ездят. У каждого, своя голова на плечах! Вот пусть, её и думают!
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:44
+100500 так как не первая проверка показывает минусУ любого масла на газе ресурс будет меньше ( не только LM…)! (физика процесса /температура сгорания смеси выше - окислит / щелочные процессы - ресурс меньше)
Так уже писал за олейну, обиделись)))d.@leks, За чем, Ты кому-то, что-то доказываешь? Оно тебе надо!
Пусть, хоть на тракторной отработке ездят. У каждого, своя голова на плечах! Вот пусть, её и думают!
Опубликовано 03 Июль 2015 - 00:18
так он и не доказывает ,а имеет возможность написать нам правду про марки масел .d.@leks, еслебудет возможность нариши про бизол.d.@leks, За чем, Ты кому-то, что-то доказываешь? Оно тебе надо!
Пусть, хоть на тракторной отработке ездят. У каждого, своя голова на плечах! Вот пусть, её и думают!
Опубликовано 07 Июль 2015 - 22:52
Перехожу на EUROL Lite 5w30. GM допуск есть. Разливается в Голландии на заводе NGK. На днях залью.
Залил, на слух двигатель стал чуть тише работать. Посторонних звуков не замечено. Гидрики молчат, ведь 5w30 и GM допуск
Время покажет.
Планирую замену через 8000 км. Езжу на газике.
Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:01
Zipher,что по цене?
Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:32
855 за 5 литровZipher,что по цене?
Опубликовано 10 Июль 2015 - 10:43
Чет я не понял на газу масло все таки нужно чаще менять, в смысле ресурс меньше..., самого масла.
Повнозольне - краще так. Хоча повнозольне на газировці краще взагалі не використовувати :)
Малозольне - ні. Чому б у нього ресурс був меншим? В теорії навіть більший через чистіше згорання газу.
Опубликовано 13 Июль 2015 - 10:29
Якщо в двох словах :)
Висока зольність націлена на нейтралізацію продуктів горіння (неповного згорання) пального не дуже високої якості. Горіння якісного бензину та, тим-паче, газу, відбувається значно чистіше. Відмивати та нейтралізувати нема чого і повнозольне масло само по собі починає бути причиною зольних відкладень.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 21:22
сегодня видел масло румынского разлива Лукойл люкс 5в40 с опелевским допуском..4+1литр =520грн
заказ пришел от СТО опелевского, мастер сказал, что отзывы от обслуживающихся машинок хорошие...лично я не лил не в курсе.
И с линии разлива ЖМ
Там на заднем плане бочечки.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:51
И с линии разлива ЖМты где эту линию срисовал?
Опубликовано 15 Июль 2015 - 08:02
В свое время ZIC хорошо масло было, но увы стало портиться
C осени ZiC (5W-40 правда) - изменений в ухудшении качества не заметил... (Он 2-й лидер в тестах 13-14г да же в рфии).
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 15 Июль 2015 - 09:41
В свое время ZIC хорошо масло было, но увы стало портиться. Сейчас я бы брал ЛМ
Спасибо. А если сровнять ЛМ Оптимал 10В40 и Мобил 1 2000 10В40, какое Ваше мнение?
C осени ZiC (5W-40 правда) - изменений в ухудшении качества не заметил...
(Он 2-й лидер в тестах 13-14г да же в рфии).
За ЗИК потому и спрашиваю так как девятка у меня прошла 300 т. на нем (10В40) без ремонта (мотор никогда не открывался ) и поехала дальше.
Ну то была девятка а тут мотор уже совсем другой вот и задумываюсь на каком масле на постоянно остановится.
Опубликовано 15 Июль 2015 - 12:38
Ну то была девятка а тут мотор уже совсем другой
- В той "девятке" мотор был спроектирован "малоизвестной" фирмой Porsche и до 90г они постоянно курировали производство... - пожалуй это один из самых удачных и малогаббаритных двигателей в совковом автопроме (из этого ясно почему)...! Там Все было украдено либо "лицензировано"...(по ГаЗ ЗМЗ не скажу... )
А если сровнять ЛМ Оптимал 10В40 и Мобил 1 2000 10В40, какое Ваше мнение?
- не пользовал< ничего не скажу... LM дорогой .... Главное что бы Мобил (как более массовый) не был поддельным... Я на 10-40 ZiC на предыдущей Audi ездил... (его льют на конвеере в корейский автопром)...
Изменено: zender, 15 Июль 2015 - 12:41
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 15 Июль 2015 - 12:44
d.@leks, журнал За рулем № 10 и 12 / 2012 Экспертиза масел: Губительный застой
http://www.lada-larg...ead2361.html В ЗР что то не открылась...
Изменено: zender, 15 Июль 2015 - 12:46
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых