Чем масло GM не устраивает?На нем большинство вектроводов катает и все гуд.
Не верю я в оригинальные масла :)
Как правило это достатчно средний продукт по завышенной цене.
Опубликовано 31 Июль 2015 - 10:08
GM-580грн.5л. Вот только недавно брал 5л.А по чем оригинал GM?
Честно говоря, даже не интересовался на фоне цен на оригинальные масла VAG и BMW.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 31 Июль 2015 - 11:07
GM-580грн.5л. Вот только недавно брал 5л.
Хм.... А ведь таки повод задуматься. Есть пара дней еще на подумать.
Это с Дексосом?
10в40 5л - 360 грн
это как то дорого очень ты брал
10w40 не интересны, спасибо :)
А вот на 5w30 очень интересная цена.
Изменено: krook, 31 Июль 2015 - 11:07
Опубликовано 31 Июль 2015 - 11:12
Да,могу вечерком канистру сфоткать.Хм.... А ведь таки повод задуматься. Есть пара дней еще на подумать.
Это с Дексосом?
.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 31 Июль 2015 - 17:11
GM 10w40 5л - 400грн GM 5w30 dexos2 5л - 550грн хорошее ============================= бадяженное GM 10w40 5л - 350грн GM 5w30 dexos2 5л - 490грн
как определил?
Изменено: Maks2002, 31 Июль 2015 - 20:35
Опубликовано 31 Июль 2015 - 18:27
Типа http://www.opel-club...entry1074269633На вид не определить. Просто в так называемых кулуарах, информация ходит. Что у того то масло привозное, неплохое, а у другого бадяженое- розлито из бочек, в соотношении 70% нормального, 30%фильтрованой переработки.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 31 Июль 2015 - 19:14
за "автодім" ничего сказать не могу...но цена реально выходит дешевая...
вопрос: как у них получается сделать такую дешевую цену??? допустим фильтр 50-80грн в зависимости от мотора...
выходит что 5в30 стоит 470-500грн...мне поставщик отдает масло за 497грн...как я его могу продать за 470???
а есть один выход....где поставщик предлагает масло по 455грн...(но по информации инсайд, масло не совсем гуд)....оно то в принципе не хуже чем ТНК, ВАМП и т.д...чето там отфильтруют...перемешают..и почти как новое....
повторюсь..канистру визуально не отличить...все голограммы на месте... ..
хотя, возможен и вариант что конкуренты делают антирекламу..и пускают слухи....но тогда непонятно за что он живет...если заработать 6грн на продаже канистры масла...то даже телефонные разговоры не копенсируеш..не то что заработаешь...
Опубликовано 02 Август 2015 - 10:05
Алексей!!!
Вот скажи, почему Вы раньше об этом не написали???Час назад произвёл замену.
При том, что там рядом стояла синяя канистра, только дата выпуска была 05,2014г. Продавцы в один голос, оно одинаковое, только этикетка поменялась!
Был сегодня на автобазаре, подхожу к маслам. Стоит ЛМ, прикинулся ламером. Мне тоже пытались всучить новую канистру, хотя есть в наличии и старые, причем 14 года. Небольшой разговор, типа дайте мне старую, начали отговаривать типа масло прошлого года и оно вам надо, не подозрительно? Думаю таки и они что-то знают и держат остатки для своих
Опубликовано 06 Август 2015 - 12:03
Купил ЛМ LL - 675 грн в старой канистре
Точно 4л. Только где купил по такой цене?
http://www.liqui-mol...46&product_id=7
Там пишут только:
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL в народе широко известно, как Liqui Moly для Opel'я. Совсем недавно производитель изменил упаковку.
Изменено: Andy_Kiev, 06 Август 2015 - 12:04
Опубликовано 06 Август 2015 - 12:26
За тим посиланням - просто сторонній інтернет-магазин :)
Офіційний же сайт імпортера (http://liquimoly.ua) пише "Рецептуры масел, их классификации и спецификации, а также их технические характеристики и свойства, остались без измнений.
Опубликовано 07 Август 2015 - 23:30
А что разворачивать? Состав масла,пакет присадок подгонялись под все модели двигателей с учетом их характеристик.
Убедил!
Типа как продавец масел и автохимии на лоходр на рынке на Перова, у которого самое лучшее масло то, которое залежалось на складе Наиболее конкретный ответ, которого можно добиться, звучит как: "там такие специальные присадки, с особыми свойствами которые...".
А если серьезно, то в чем принципиальное отличие работы ДВС с одинаковой литровой мощностью пр-ва VW, GM и MB, к примеру? Такое, что масло с допуском MB 229.5 не пойдет в мотор с допуском VW 505.00?
Будем лить в Омегу Б с BMW-шным турбодизелем 2.5 только масло с допуском dexos2?
И кстати, почему все забыли про допуски по ACEA? А ведь в мануалах на наши автивки про эти допуски прямым текстом говориться: ACEA A3/B3, например.
Вот еще, хз насколько достоверная, но сравнительная диаграмма по допускам масел.
http://origin-qps.on...p/pc/index.html
Из сравнения видно, что масла Dexos2 совсем не чемпионы по характеристикам.
Опубликовано 08 Август 2015 - 08:25
Simon, ты прав. Дексос2 -это не самое идеальное и самое крутое масло, но масла имеющего такой допуск хватает для того чтобы опелевские моторы получали достаточный уровень смазывания при работе.
2.5турбо дизель БМВ стоящий в омегах это исключение из правил, а не правило.
Точно так же как, опель виваро=рено трафик=пежо партнер.
Различиями в работе одинаковых по объему моторов разных марок могут быть разные рабочие температуры...разные степени сжатия..разное октановое число топлива и качество топлива...разный уровень выхлопа СО....и т.д
Про допуски ACEA A3/B3 я так подозреваю никто не забыл, просто те масла у которых есть допуск дексос2, тем более есть допуск ACEA A3/B3, а точнее у Gm dexos2 есть ACEA С3 этот стандарт перекрывает а3/в3.
Опубликовано 09 Август 2015 - 00:13
Различиями в работе одинаковых по объему моторов разных марок могут быть разные рабочие температуры...разные степени сжатия..разное октановое число топлива и качество топлива...разный уровень выхлопа СО....и т.д
karma, я говорил о литровой мощности. Т.е. мощность двигателя деленная на его объем. У C20NE, например, она 57,5 л.с. на литр (объем 2.0, мощность 115 л.с.), а у Z16XE - 63,125 (1.6 и 101 л.с. соответственно). Z16XE работает в более нагруженном режиме и требования к маслу, конечно, выше. Так вот, IMHO, но на двигателях со сходной литровой мощностью, будут и сходные характеристики масел.
Вообще я о том, что меня удивляет эта догма. Есть допуск dexos2 - льем масло в опелевский мотор (хотя он может быть и не опелевским). Нет допуска, значит нельзя. Привожу страницу из заводского мануала Астры G по поводу масел. Где там про Dexos(1,2) или GM-LL-B-025? Четко сказано, ACEA A3/B4, а дальше дело вкуса и кошелька.
Кстати говоря, тот же Shell Helix Ultra допуска dexos2 не имеет, но имеет допуск MB 229.5 который, dexos2 перекрывает по всем пунктам.
Опубликовано 11 Август 2015 - 08:41
А если серьезно, то в чем принципиальное отличие работы ДВС с одинаковой литровой мощностью пр-ва VW, GM и MB, к примеру? Такое, что масло с допуском MB 229.5 не пойдет в мотор с допуском VW 505.00?
И кстати, почему все забыли про допуски по ACEA? А ведь в мануалах на наши автивки про эти допуски прямым текстом говориться: ACEA A3/B3, например.
Між даними виробниками - майже ніякої.
Однак, допуск VW 503.00, скажімо, передбачає понижений HTHS (<3.5).
А для отримання допуску VW 504/507 масло має пройти 650-гонний радіонуклідний (RNT) тест VW. Опелівські тести (в т.ч. й для Dexos2) тривають 400 годин.
Бо сучасні допуски європейских автовиробників перекривають допуски ACEA або висувають якісь додаткові вимоги до масла.
Нарікати Shell Helix Ultra ECT із VW 504/507 за те, що у нього немає допуску ACEA - це десь як вимагати у доктора наук атестат про середню освіту :)
Кстати говоря, тот же Shell Helix Ultra допуска dexos2 не имеет, но имеет допуск MB 229.5 который, dexos2 перекрывает по всем пунктам.
Однак MB 229.5 - повнозольне, а Dexos2 вимагає зниженої зольності :)
Опубликовано 11 Август 2015 - 10:24
Снова здравствуйте!
Пропал на неделю - закрутила работа. Параллельно провел послепокупочное ТО машине - ремни, колодки, немного по ходовой и таки масло.
К оригинальному GM у меня почему-то душа совсем не лежала Так встали звезды, что залил таки Bizol Allround 5w30 со вторым Дексосом и Мерседесовским 229.51. Брал у официалов в
Маслобазе.
Уже успел накатать на нем больше тысячи километров и на данный момент доволен. Посмотрим как будет вести себя дельше. Следующую замену планирую тысяч через пять максимум, а дальше раз в десять.
Опубликовано 11 Август 2015 - 13:33
Добрый день.
Подскажите, кто нибудь лил себе в движок масло PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W30 ?
Друг ездит на дизельной астре, давно перешел на продукцию этого бренда и настоятельно мне рекомендует .
Говорит - оптимальное соотношение по цене и качеству, а качество говорит на две головы выше GM -овского, не хуже мотюля и прочих ВИП-наклеек.
Вот сертификат на него - http://www.extranetp...14_stec_RSS.pdf
Кто-то может поделиться опытом эксплуатации ?
P,S. у меня Z16XER
Изменено: lidean, 11 Август 2015 - 13:34
Опубликовано 11 Август 2015 - 15:04
Добрый день.
Подскажите, кто нибудь лил себе в движок масло PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W30 ?
Друг ездит на дизельной астре, давно перешел на продукцию этого бренда и настоятельно мне рекомендует .
Говорит - оптимальное соотношение по цене и качеству, а качество говорит на две головы выше GM -овского, не хуже мотюля и прочих ВИП-наклеек.
Вот сертификат на него - http://www.extranetp...14_stec_RSS.pdf
Кто-то может поделиться опытом эксплуатации ?
P,S. у меня Z16XER
друг советует масло которое сделано в ИТалии или в Малайзии ??
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых