Я так понял что лукоил может конкурировать с европейскими производителями, не только по цене, но и по качеству масла?
Реклама

Моторное маслоподбор
#1018
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 08:13
. +1У меня то,что с права.Кстати,точно такая же крышка на канистре.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1019
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 09:07
Во все машины кроме Вектры заливаю Мобил 5в40 и оно за 10 тыс (на газу) имеет очень хорошее состоянии, а с Вектры слил ЖМ через 9500 - дерьмище. Сейчас проехал 7тыс на ЖМ и уже заказал свежее, поеду менять.
Кстати, рискнул и заказал в Автокладе, посмотрю, что пришлют.
#1020
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 09:45
Во все машины кроме Вектры заливаю Мобил 5в40 и оно за 10 тыс (на газу) имеет очень хорошее состоянии, а с Вектры слил ЖМ через 9500 - дерьмище.
Сейчас проехал 7тыс на ЖМ и уже заказал свежее, поеду менять.
Кстати, рискнул и заказал в Автокладе, посмотрю, что пришлют.
так почему у вектру не льеш мобил 5в40 ?
я когда читаю подобные темы, где выбирают и описывают ту или иную продукцию, и у каждого свои замечания, свои наблюдения, но реально одного единого мнения, что лучше так никто и не знает....
и в итоге понимаю....что главное верить, сильно верить...и тогда не то что Лукоил и ЖМ, а даже ТНК и ВАМП будет покруче любого ликви моли и кастрола
#1021
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 09:52
Делись точкой
Без проблем.http://www.opel-club...entry1074349036 Всегда беру у Славы,по ценам тоже гуд.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1023
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:06
Хтось із тих, хто займається ремонтом, розповідав рік чи два назад на УОКу, що Кастрол зливає - масло чисте, двигун брудний, а Шелл зливає - масло брудне, а двигун чистий.
Це до:
Во все машины кроме Вектры заливаю Мобил 5в40 и оно за 10 тыс (на газу) имеет очень хорошее состоянии, а с Вектры слил ЖМ через 9500 - дерьмище.
#1025
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:29
на газе масло темнеет не значительно
бо основное загрязнение дают продукты сжигания бенза
Но на газу температура в камере сгорания выше,масло больше подгорает.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1026
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:30
Хтось із тих, хто займається ремонтом, розповідав рік чи два назад на УОКу, що Кастрол зливає - масло чисте, двигун брудний, а Шелл зливає - масло брудне, а двигун чистий.
Так дело не в цвете, дексос2 был, как вода жидкий. Мобил же оставался похожим на масло.
Для Опеля не знаю пока альтернатив ЖМ за ту же цену, потому перехожу на интервал 7 тыс.
#1027
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:38
Но на газу температура в камере сгорания выше,масло больше подгорает.
на сколько?
темп горения масла около 200-215
в моторе больше 120 оно не греется
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1028
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:46
на сколько?
темп горения масла около 200-215
в моторе больше 120 оно не греется
ну тут температура горения в камере - это не много не фактическая температура двигателя(антифриза в двигателе)
двигатель и масло понятное дело что в пределах пусть и до 120градусов..
но при взрыве/воспламенении топливной смеси...
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Взято отсюда https://ru.wikipedia....org/wiki/Пламя
#1029
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:46
Я написал к тому, что ЖМ изнашивается значительно быстрее.
Уже ни раз, читал!
Что если, масло начинает темнеть после 2000-3000км, значит масло годное. Т.е. оно выполняет одну из своих функций - вымывает грязь.
на газе масло темнеет не значительно
бо основное загрязнение дают продукты сжигания бенза
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#1031
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 15:19
почитай Далека темы (тесты масел) и будешь приятно удивлён сколько ходит мобил, лм, мотюль и прочие маслаВо все машины кроме Вектры заливаю Мобил 5в40 и оно за 10 тыс (на газу) имеет очень хорошее состоянии, а с Вектры слил ЖМ через 9500 - дерьмище.
Сейчас проехал 7тыс на ЖМ и уже заказал свежее, поеду менять.
Кстати, рискнул и заказал в Автокладе, посмотрю, что пришлют.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1034
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:03
Женя, а что это за допуск MB 229. ? на мэрс понятно, с какого года?
Якось так, здається. Можливо десь +- рік :)
MB 229.1 базується на ACEA A2/B2 із додатковими вимогами та тестами. Запроваджено десь у 96-98 роках.
MB 229.3 базується на ACEA A3/B3/B4 із додатковими вимогами та тестами, подовжені інтервали заміни (не в наших умовах), може бути лише 0w та 5w, перекриває 229.1. Запроваджено десь у 2000р.
MB 229.31 - малозольний "229.3". Вимоги до захисту двигуна, економічності тощо ті самі, однак із обмеженою зольністю та, відповідно, більш жорсткими вимогами до шламоутворення. Перекриває 229.1. Запроваджено у 2003р.
MB 229.5 в цілому базується на 229.3, однак із ще більшими вимогами до характеристик масла, захисту двигуна тощо. Перекриває 229.3. Запроваджено у 2002р.
MB 229.51 - малозольний 229.5, перекриває 229.31. Запроваджено у 2005р.
MB 229.52 базується на 229.51, однак має забезпечувати на 1% кращу паливну економічність та кращу стабільність до окислення. Представлено у 2015 році.
Серед німецьких виробників найжорсткішим на сьогодні є допуск VW 504/507.
У нього ж, як і у Дексоса, дуже жорстко прописана рецептура. Через необхідність використання ПАО у маслі, дуже жорстких (та дорогих) тестах, ці масла коштують недешево. Та ще й ПАО мають ~20% у складі, та й малозольні. Розраховані на інтервали до 30т.км. Однак, звісно, не в наших умовах :)
Можна спокійно лити у будь-який Opel, що вимагає GM-LL або Dexos2. Хоча офіційно вони, як правило, й не мають допусків чи відповідностей GM-LL чи Dexos2. На GM-LL банально не подають на тести (бо 504/507 позиціонується як вузько-направлене масло), а із Дексосом не сходяться рецептурою, хоча й перекривають вимоги.
Ідеальною альтернативою (що суттєво доступніша та майже не поступається за адекватних інтервалів) для всіх німецьких автомобілів (окрім деяких VW та останніх 3-4-циліндрових BMW), як на мене, є MB 229.5/ 229.51. Власне, решта допусків тут вже не важлива.
Воно повністю перекриває усі допуски VW (окрім одного "хитрого"), BMW (окрім останнього для 3-4-циліндрових) та GM-LL, а 229.51 дуже часто має паралельно й Dexos2 (якщо його наявність важлива/ принципова).
gm-mb.jpg 44,82К
12 раз скачано
gm-mb-vw.jpg 44,96К
11 раз скачано
Opel B-040-2095 - Це GM LL-A-025, Opel B-040-2098 - Це GM LL-B-025
У мене зараз залито VW 504/507 + MB229.51 (+ BMW LL-04)
Наступну заміну буде MB 229.51 + Dexos2 (+ VW 502/505 + BMW LL-04)
Но на газу температура в камере сгорания выше,масло больше подгорает.
Дивитись температуру спалаху (flash point) масла. Вона може бути й 200*, може й 230*.
Так, у окремо-взятому двигуні, масло із 200* може горіти, а із 220* - вже ні.
Так дело не в цвете, дексос2 был, как вода жидкий. Мобил же оставался похожим на масло.
Для Опеля не знаю пока альтернатив ЖМ за ту же цену, потому перехожу на интервал 7 тыс.
Dexos2 не може бути не "жидким как вода". Він такий з самого початку - рецептура. VW 504/507 теж рідкий наче водичка.
Уже ни раз, читал!
Что если, масло начинает темнеть после 2000-3000км, значит масло годное. Т.е. оно выполняет одну из своих функций - вымывает грязь.
От халепа. Лише через 5000 у мене масло (із чесним допуском VW 504/507) стало видно на щупі.
Тут ще справа у чистоті двигуна, пальному та якості його згорання (справності двигуна).
Якщо навіть у чистий двигун лити "бензин" класу "євро мінус три", то воно й через 500км може стати чорним. У чистому ж двигуні із пальним рівня євро-4/5 чи на газу, масло довго лишатиметься прозорим.
Ребят, а в чем разница между Shell Helix HX8 и Shell Helix Ultra
Який саме Shell HU?
Звичайний, не ECT? HU, здається, на GTL-базі, а HX8 - на гідрокрекінговій.
Якщо на поршеньку стоїть PurePlus - це GTL, якщо "Active Cleaning Technology" - гідрокрекінг.
Изменено: D.Lus, 19 Октябрь 2015 - 10:04
#1038
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:55
Личный, в лаборатории диагностики. Масло было ЛМ, проверял как на бензине так и на газу. Об этом уже не один раз писал и в этой теме тоже.
одно и то же масло, одинаковый пробег на обоих видах топлива?
какие результаты?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1039
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 13:05
движок один и тот же мой 1.4 ХЕР, пробег по движку на момент теста был до 100 000 км. Водитель, тобишь я, не менялся. Значит стиль вождения тоже. На бензине ЛМ - 12 000км, на газу ЛМ - 10 000км. В теме по маслу ЛМ описывал все, но потом слетел несколько раз форум и все сообщения слетели, далее было лень востанавливать, так как мало кому интересно правда хождения масла в наших движкаходно и то же масло, одинаковый пробег на обоих видах топлива?
какие результаты?
#1043
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 13:23
даты об этом?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1048
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:30
Я с перепугу отказался от этого масла, в начале думал на него, потом обнаружил, что термостат поздно открывался и неполносью, но на панели это не было заметно.
Вообщем двигатель из нутри покрылся тостым слоем шкарлупы, но износа на цылиндрах за 120 тисяч не было.
С самого начала эксплуатации был на этом масле, 10 тисяч замена!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых