Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5901 ответов в теме

#5006
AveoLNik

AveoLNik

    Авторитет

    • Сообщений 3155
  • Возраст: 41
  • Имя:Алекс
  • Город:Николаев
  • Авто:Dodge Journey 2.4 Crossroad
  • Гос. номер:ВЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2015

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 12:23

А сменить в профиле забыл как сделать что ли)?

Дань памяти машинке и клубу  :flag_opel:


  • 0

#5007
serg9

serg9

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Имя:serg
  • Город:Ивано-Франковск
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 16:27

мені було б цікаво почитати про Мустанга, але Ніка зайнята іншим, відписуванням на пости взагалі не по темі електромобіля.  :ac:

шкода  :smile284: :faceoff:


  • 0

#5008
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 18:22

Технически это всё ещё иномарки))))))

 

Не иномарки они чисто теоретически), а технически это устаревшее старье как морально так и технически + полное отсутствие комфорта.



Дань памяти машинке и клубу  :flag_opel:

 

А, это вроде как память нормальному дорожному покрытию, которого уже много лет ни кто не видел)?

 

Ехала сегодня, келейность такая местами что лисам дорогу переходить страшно :sm13_:.



мені було б цікаво почитати про Мустанга, але Ніка зайнята іншим, відписуванням на пости взагалі не по темі електромобіля.  :ac:

шкода  :smile284: :faceoff:

 

Так а что про него читать, у меня его еще нету), по хорошему и по всяким так ТТХ ИТД лучше него Телу Y купить, вот во всех отношениях выигрывает))), просто мне не дает ни каких эмоций в отличии от Мустанга.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5009
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 18:38

+ полное отсутствие комфорта.

Брехня. В ОVC есть абсолютно все для комфортного передвижения.

А по подвеске будет комфортнее некоторых костотрясов от Теслы. ))


  • 0

#5010
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 19:07

По теме, выехала сегодня в -7 с зарядом 96% по началу машина прогноз рисовала вообще грустный, по дороге в Виннице остановилась подзарядится на всякий случай), не знаю по времени что это заняло но реально пока в туалет сходили и хот-доги заказали я машину уже отключила, залила в нее 11кВт, зарядка не очень мощная лила 400 с чем то там км. в час, на там печках, скоростях итд ни кто не экономил, приехала домой с остяком заряда на 52км. это если очень грубо то 10% при том что залила опять таки очень грубо 11%, как бы при желании при этой температуре можно было без дозарядки обойтись, а если бы на 100% машина заряжена на старте была то мысли бы дозарядится у меня бы не возникло.

 

По расходу, если перевести в деньги, 16.90 кВт пусть 19кВт расход на 100км. = 321грн./100км. или 5 литров бензина но машина едет сильно по другому чем та которая может передвигаться с таким расходом и цена это при зарядке на коммерческой зарядке и при полном отсутствии привычного для ДВС сервиса.



Брехня. В ОVC есть абсолютно все для комфортного передвижения.

А по подвеске будет комфортнее некоторых костотрясов от Теслы. ))

 

Нет правда, просто у нас свами понятия комфорта разное, ваше сводиться к мягкой подвеске и приятному на ощупь велюру), для меня уже не комфортно когда для того что бы тронуться нужно в начале найти в кармане что то и только после неких телодвижений это сделать, я понятия не имею что там у вас за Вектра но комфорта в ней нету одни неудобсва, хотите можем обсудить детально, просто вы не пробовали комфорт, я когда то тоже его не пробовала и моя белоснежная Омега В была просто верхом совершенства после Опеля Комбо :smile3: на сегодня я заявляю это просто старое дырявое ведро, как по коморту так и по фуенкционалу.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5011
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 19:14

То все фломастери.
Комусь комфорт електро.
Іншому велюр і звук V8 під капотом.
А декому таксі найзручніше.
Смисл сперечатися у вподобаннях?
  • 0

#5012
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 20:08

Смисл сперечатися у вподобаннях?

Ніякого.

Особливо з людиною, яка по будь якому питанню вважає свою думку істиною в останній інстанції.  ))


  • 0

#5013
molodec

molodec

    Авторитет

    • Сообщений 7717
  • Возраст: 52
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепр
  • Авто:Pony car
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 20:29

То все фломастери.
Комусь комфорт електро.
Іншому велюр і звук V8 під капотом.
А декому таксі найзручніше.
Смисл сперечатися у вподобаннях?

:sm302:


  • 0

#5014
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 09 Февраль 2025 - 22:15

Ніякого.

Особливо з людиною, яка по будь якому питанню вважає свою думку істиною в останній інстанції.  ))

 

Так у вас как не вопрос то какой то бредовый, как не 120 по ямах с ограничением 50 ехать нужно, так про пересечение Госганиц из прошлого, а как совсем туго то Вектру нужно превознести, еще раз нету в ней комфорта, нету конструкционно с завода и да в отличии от вас я четко понимаю что пишу и это таки и есть истина). 



То все фломастери.
Комусь комфорт електро.
Іншому велюр і звук V8 під капотом.
А декому таксі найзручніше.
Смисл сперечатися у вподобаннях?

 

При чем тут електро и тем более звук, комфорт это когда не нужно(в лучшем случаи) нащупывать ключ в кармане что бы тронуться, когда есть нормальная камера заднего вида с читабельным дисплеем, когда можно нажав кнопку в телефоне сесть в салон с комфортной температурой как летом так и зимою, когда на головном устройстве можно слушать ту же музыку из интернета вместо записанной флешки или куда лучше компакт диске), когда есть банальный электронный ручник, когда полный привод самостоятельно понимает сколько нагрузки нужно дать на каждую ось, когда в сиденьях есть обдувы холодным воздухом и адаптив в фарах, когда на экран выводятся мертвые зоны в поворотах, когда банально не нужно открывать и закрывать руками крышку багажника), когда вместо того что бы дергать ручку для того что бы вйти из машины достаточно касаться сенсора, когда пневматическая подвеска знает где ей нужно подняться, когда машина сама останавливается на препятсвие включая красный свет светофора и пешеходов, могу много добавлять про голосовое управление, автопилоты, кучи технических ништяков итд, но если одним словом то это и есть комфорт которого и близко нету в Вектре А-Ц и дело не в звуке и виде топлива, а в морально устаревшем на сегодняшний день ведре. И вот когда это ведро постоянно всплывает, а его хозяин при любой возможности пытается еще и рассказать о "скоростях отдыха" и кому как что делать правильно, упоминая какой то комфорт тех Вектр то получаюся такие вот споры на ровном месте, где спорить то и не о чем).

 

Но хочется все таки понять о том какой комфорт есть в Вектре А-Ц, ну кроме того что я выше написала о велюре и о подвеске собственно и то и другое очень сомнительно и смотря с чем сравнивать? 


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5015
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7193
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 08:43

seksinika, В первую очередь под комфортом принято понимать "ездовой комфорт" - это плавность хода и шумоизоляция, далее удобство посадки, удобство управления разгоном, тормоза, управляемость. Это база. Остальное это плюшки, нужность которых сугубо индивидуальна. Никакие безключевые доступы, мертвые зоны, приводы багажника не перевесят посредственных характеристик ездового комфорта.

 

Вспомнил, ровно три года назад разговаривал со знакомым про машины. И он говорит что мол ездил на море со знакомым на Пассате Б8 и он очень не комфортный по сравнению с его Кедди. Я естественно удивился, но вскоре оказалось что под словом "комфорт" он имеет ввиду высокую крышу, чтобы не пригинаться при посадке и чтобы в багажник можно занести стриралку, или другой груз, стоя. Так вот... в Теслу стиралка стоя войдет? Без этого она рискует стать некомфортным ведром  :sm13_: .

Да даже базовые характеристики комфорта не связаны напрямую с удовольствием от пользования.

Это как аудиофил и меломан. Первый будет сидеть с кислым лицом выслушивая изъяны

новой системы на сотни к$, второй будет искренне кайфовать от музыки из наушников за 3$.


  • 0
 

 


#5016
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 09:20

И какая плавность хода присутствует в Вектре А-Ц по сравнению с той же Ской + еше перерасход протектора левого ботинка и ручку передач постоянно дергать нужно), Какая бы там не была шумоизоляция которой собственно и не много))) но звуки ДВС таки прорываются если кто на электричке не ездил он просто этого не понимает), тут такое дело что неудачно лежащий ключ от дома может создать такой звуковой эфет что напоминает звук серьезной поломки той Вектры в общем тут точно комфорта у нее нет. Удобсво посадки, в Вектру??? Удобство управления разгоном чего))), комфортные тормоза и управляемость))) где это все), комфортные тормоза это когда при желании можно ездить только с одной педалью "газа" а комфортная управляемость это когда можно нажать на сенсор и машина поедет сама, ну или опять таки нажать на экран телефона и она сама подъедет к хозяину с парковки всего этого в Вектре А-Ц нет и ни когда не будет. 

 

Вот мне и интересно где тот ездовой комфорт то которого нету, нет я понимаю если с 21 Волгой сравнивать то оно конечно да), но вот с современными машинами в 2025 году ну разве что исключительно из дани памяти к машине.

 

Тут оно попробовать нужно в начале, а потом можно уже говорить о чем то, мне например очень не хватает сейчас автоматических дверей икса, это когда я подхожу к машине  она сама открывает мне дверь, сажусь нажимаю педаль тормоза и она сама ее закрывает при этом включая(заводя) машину - вот это комфорт привыкнуть к которому очень просто а отвыкнуть сложно), я уже месяца три этого не имею и до сих пор не отвыкла), хотя как бы подходя к машине она высовывает ручки(они не механические) потянула села руками дверь зкрыла, на тормоз нажала и можно ехать) ни каких там нажатий кнопки брелка или сенсоров на ручке, ни каких кнопок стоп старт и уж тем более засовывания ключа зажигания  :smile3: в 2025 году, просто нажала на тормоз и все, приехал куда нужно просто встала и пошла а машина сама себе выключила и закрыла за мной замки - это вот комфорт и это только вешалка в театре) и самая малость того комфорта,  вот то что вы перечислили это то о чем моет говорить хозяин Вектры А-Ц ибо больше не чем, да и нету в тех морально устаревших машинах ни чего из перечисленного в 2025 году, может быть мягкая подвеска но это не это не точно и не всегда хорошо значительно лучше когда эта мягкость регулируется нажатием на экран) да еще и с высотой клиренса, ну и велюр опять таки на любителя).

 

П.С. Считаю вопрос комфорта обсуждаемой модели закрытым по причине его полного отсутствия в ней).


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5017
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 09:48

Понятие "комфорт 2025" до владельца той же ОВЦ дойдет лет через пять в идеале. В реале через 10 и то весьма сомнительно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5018
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 10:12

Понятие "комфорт 2025" до владельца той же ОВЦ дойдет лет через пять в идеале.

Периодически езжу на Мазде СХ5 22 года в максимальной комплектации. Да, прикольные плюшки.

Но что бы прям ВАУ, так нет. ИМХО, конечно.

 

еше перерасход протектора левого ботинка и ручку передач постоянно дергать нужно)

Что такое АКПП наверное не слышали ниразу? )))))))))


Изменено: Avtomobilist, 10 Февраль 2025 - 16:01

  • 0

#5019
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2916
  • Возраст: 39
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 13:40

Справедлисовсти ради, ямы на вектре Ц комфортнее проезжаются, чем на тройке/вайке

Особенно, если последение на перф-дисках.

Это если вектра новая, а я ее такой катал, с салона можно сказать )

 

Но ненамного. Всякие тойоты кемри и прочее - да, в плане проезда ям приятнее.

 

Все остальное - о чем вообще речь? Вектра - другая эпоха.

 

Впрочем, комфорта в старых С-ках/Иксах тоже не вижу. Торохтит и болтается.

Новые, да, с равеном уже уровень другой.


Изменено: DenisZed, 10 Февраль 2025 - 13:40

  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#5020
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 14:13

ОВЦ комфортна на европодвеске.
Украинки на ППД табуретоподобные

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5021
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14862
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 14:38

Периодически езжу на Мазде СХ5 22 года в максимальной комплектации.

комфорт и кайф от езды ищи в другом классе корчей

 

покатайся на мерсе жс, тойоте 200-300, рендже


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#5022
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 16:00

комфорт и кайф от езды ищи в другом классе корчей   покатайся на мерсе жс, тойоте 200-300, рендже

Да то понятно.

Просто кое кто комфортом считает простое наличие "электронных" плюшек в авто, невзирая на комфорт подвески, шумоизоляцию салона и возможность ехать сколько угодно и как угодно.


  • 0

#5023
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 10 Февраль 2025 - 18:43

Понятие "комфорт 2025" до владельца той же ОВЦ дойдет лет через пять в идеале. В реале через 10 и то весьма сомнительно.

 

Очень сомнительно конечно, но дай Бог что бы все таки дошло и не по наслышке.



Периодически езжу на Мазде СХ5 22 года в максимальной комплектации. Да, прикольные плюшки.

Но что бы прям ВАУ, так нет. ИМХО, конечно.

 

Что такое АКПП наверное не слышали ниразу? )))))))))

 

СХ5 это безусловно прорыв), про АКПП слышали, это такая штука которая иногда пинается и подтупливает при разгонах + старых машинах постоянно к себе внимания требует да? 

 

Это в Ветре А или в Векте Ц у вас такое, по остальным пунктам добавите что то или ну его  :sm13_: ???



Справедлисовсти ради, ямы на вектре Ц комфортнее проезжаются, чем на тройке/вайке

Особенно, если последение на перф-дисках.

Это если вектра новая, а я ее такой катал, с салона можно сказать )

 

Но ненамного. Всякие тойоты кемри и прочее - да, в плане проезда ям приятнее.

 

Все остальное - о чем вообще речь? Вектра - другая эпоха.

 

Впрочем, комфорта в старых С-ках/Иксах тоже не вижу. Торохтит и болтается.

Новые, да, с равеном уже уровень другой.

 

Ну тройка, де если еще дорестал вообще табуретка, но как бы если от Перфа колеса да на Вектру поставить))), интересно было бы результат посмотреть.



Да то понятно.

Просто кое кто комфортом считает простое наличие "электронных" плюшек в авто, невзирая на комфорт подвески, шумоизоляцию салона и возможность ехать сколько угодно и как угодно.

 

Кое кто, все что считает, выше как бы описала уже, в том числе и про подвеску с шумоизоляцией, нужно только вдумчиво прочитать еще раз а не передергивать в своих интересах.

 

П.С. К тому же я так и не поняла) тестируем мы Вектра А или Ц вашу по предложенному маршруту со скоростью "отдыха" вашею или ну его?


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5024
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1580
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 08:51

Про який комфорт можна говорити, коли робочому відру 20 років?))). І не важливо,якого класу це відро S, чи В, якщо воно старе, виїзджене?)))
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#5025
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 09:02

І не важливо,якого класу це відро S, чи В, якщо воно старе, виїзджене?)))

А якщо не виїжджене, а у гарному стані?  )))

Тобто, наприклад, Мерс S класа кінця 90-х не може бути комфортнішим сучасної табуретки? 

Серьйозно? )))


  • 0

#5026
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 09:40

Про який комфорт можна говорити, коли робочому відру 20 років?))). І не важливо,якого класу це відро S, чи В, якщо воно старе, виїзджене?)))

Головне - вірити))
Капсули часу не враховуються))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5027
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1580
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 11:53

А якщо не виїжджене, а у гарному стані? )))
Тобто, наприклад, Мерс S класа кінця 90-х не може бути комфортнішим сучасної табуретки?
Серьйозно? )))


Чисто теоретично звісно так. Але ми ж говоримо не про музейні експонати).
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#5028
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 12:20

Чисто теоретично звісно так.

І практично теж.

А якщо прийняти до уваги тенденцію, що там дороги стають краще, а авто жорсткіше в основній своїй масі, то і поготів у нашіх реаліях. ))

Повно 20...15-ти річних машин у нормальному стані.

У мене, наприклад, ОВЦ з реальним пробігом 190 т.км. 

Все працює. Що стосується комфорту все гуд.  :smile44:


Изменено: Avtomobilist, 11 Февраль 2025 - 12:24

  • 0

#5029
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1580
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 12:30

І практично теж.
А якщо прийняти до уваги тенденцію, що там дороги стають краще, а авто жорсткіше в основній своїй масі, то і поготів у нашіх реаліях. ))
Повно 20...15-ти річних машин у нормальному стані.
У мене, наприклад, ОВЦ з реальним пробігом 190 т.км.
Все працює. Що стосується комфорту все гуд. :smile44:


Ну то супер! Навіщо вам ці сучасні дубові не комфортні електро авто? Катайтесь і радійте)
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#5030
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 12:59

А якщо не виїжджене, а у гарному стані?  )))

Тобто, наприклад, Мерс S класа кінця 90-х не може бути комфортнішим сучасної табуретки? 

Серьйозно? )))

 

Конечно может при условии его сравнения с Вектрой Ц  :faceoff: а вот при условии его сравнения со свежим S классом конечно нет  :ad_new: мне вот интересно хоть кто то из читающих рассматривал к приобретению последних лет 10 той лейбы которая в 90 была S классом?

 

П.С. Вои истина, что говорить о вкусе устриц можно только с теми кто их ел, а если А-Ц+СХ-5 то оно оно конечно ходовая превыше всего :sm13_:



Головне - вірити))
Капсули часу не враховуються))

 

100% но если бы мне кто то подарил S класс 90х в состоянии с конвейера то я сразу бы его на продажу выставила, потому что сейчас это морально устаревшая машина с адским расходом топлива, лишенная всего что делает для водителя жизнь комфортной.



 Що стосується комфорту все гуд. 

 

Его там нет, он просто не был предусмотрен изначально изготовителем, одна из причин это отсутствие технологий на момент выпуска, а еще одна это общая бюджетность модели по сравнению с тем же S классом да и вообще Мерседесом/Ауди/БМВ итд.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5031
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 14:07

Фломастеры комфорта у всех разные.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5032
serg9

serg9

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Имя:serg
  • Город:Ивано-Франковск
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 15:54

Фломастеры комфорта у всех разные.

заходимо на нове коло  :smile3:


  • 0

#5033
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21969
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 16:56

ут оно попробовать нужно в начале, а потом можно уже говорить о чем то, мне например очень не хватает сейчас автоматических дверей икса, это когда я подхожу к машине  она сама открывает мне дверь, сажусь нажимаю педаль тормоза и она сама ее закрывает при этом включая(заводя) машину - вот это комфорт привыкнуть к которому очень просто а отвыкнуть сложно), я уже месяца три этого не имею и до сих пор не отвыкла), хотя как бы подходя к машине она высовывает ручки(они не механические) потянула села руками дверь зкрыла, на тормоз нажала и можно ехать) ни каких там нажатий кнопки брелка или сенсоров на ручке, ни каких кнопок стоп старт и уж тем более засовывания ключа зажигания  в 2025 году, просто нажала на тормоз и все, приехал куда нужно просто встала и пошла а машина сама себе выключила и закрыла за мной замки - это вот комфорт и это только вешалка в театре) и самая малость того комфорта

Фігня якась, комфорт це коли можна причипити прицеп і з ним виїхати на город, щоб завантажити мішки з картоплею. Потім привезти їх. 

А не коли якийсь девайс, що називаеться машиною, стоїть в дворі, а ти мусиш на горбу сам мішки носити. 

 

100% но если бы мне кто то подарил S класс 90х в состоянии с конвейера то я сразу бы его на продажу выставила, потому что сейчас это морально устаревшая машина с адским расходом топлива, лишенная всего что делает для водителя жизнь комфортной.

Я б поставив в хороший гараж, періодично б обслуговував і накатував би в рік 3-5 км. 

Тим часом він би дорожчав кожного дня. 

Тут в хлопа досить цікавий канал по мерсах 140х і взагалі по капсулах часу: 


  • 0

#5034
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11500
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 17:02

S класс 90х в состоянии с конвейера то я сразу бы его на продажу выставила, потому что сейчас это морально устаревшая машина с адским расходом топлива, лишенная всего что делает для водителя жизнь комфортной.

:faceoff:

Да вы просто оторваны от реальности!   )))


  • 0

#5035
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2025 - 17:56

:faceoff:

Да вы просто оторваны от реальности!   )))

 

100% и ни чего не понимаю в S классе из 90х от слова совсем ни чего не понимаю, знаю только что мне оно точно не надо от того же слова, мне каждый день кучу подобного Г... в обмен на РИА предлагают), Гелики в разных цветах, S класс не с 90 правда но с 20 летней давности), Ренджроверы, Крузаи и аналогичные пережитки прошлого) которые когда то были очень желаемыми и уважаемыми экземплярами, уж лучше Мазда CX-5 хотя тоже вопросов хватает но я за нее на все сто процентов в этой связке), я правда не знаю как в 2025 году можно купить какую то "элитную" тачку на 4м десятке и еще при этом рассказывать о каком то лично мне вообще не понятном комфорте, нащупывая возле руля место в которое нужно облезший от трения ключ засунуть).


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5036
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Февраль 2025 - 21:45

Не шариш ти в комфорті)

https://auto.ria.com...s_37071906.html

Планшет тільки допиляти і агонь)
  • 0

#5037
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1749
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 12 Февраль 2025 - 22:32

Кабанодрочеры-это отдельная каста,там их логику понять не реально...я сталкивался,часто,поэтому знаю... :sm13_:


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#5038
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Февраль 2025 - 23:16

Та різні є дрочери - вагодрочери, тойотодрочери, електродрочери, мотодрочери...
І в кожного своя логіка.
  • 0

#5039
VED

VED

    Авторитет

    • Сообщений 2873
  • Имя:Василий Зайцев
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:3.0 TFSI Quattro
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 13 Февраль 2025 - 00:38

Брехня. В ОVC есть абсолютно все для комфортного передвижения.

А по подвеске будет комфортнее некоторых костотрясов от Теслы. ))

Как человек когда-то купивший новую вектру Ц и поменявший подвеску на европейскую (без ППД), ответственно заявляю - отличная машина. 


  • 0

#5040
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 13 Февраль 2025 - 00:54

Не шариш ти в комфорті)

https://auto.ria.com...s_37071906.html

Планшет тільки допиляти і агонь)

 

Ну так лет 20 назад может быть, сегодня ну такое уж очень сильно нужно любить всякое старье, а за 17000 лучше Мазду СХ-5 года так 2017).


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила






Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых