электричка хороша для экономии
но мну, например, больше кайфа получает от комфортного второго этажа
замену ренджу по ощущениям от езды и учитывая его вседорожные возможности, пока не нашёл
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 13:51
электричка хороша для экономии
но мну, например, больше кайфа получает от комфортного второго этажа
замену ренджу по ощущениям от езды и учитывая его вседорожные возможности, пока не нашёл
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 14:00
электричка хороша для экономии
но мну, например, больше кайфа получает от комфортного второго этажа
замену ренджу по ощущениям от езды и учитывая его вседорожные возможности, пока не нашёл
Ну тут каждому свое.
Я, например, люблю электрички не с точки зрения экономии, а с той точки зрении, что они шустры и относительно ДВС не требуют обслуги.
Как вспомню все эти "троит из-за неправильного фильтра", "валватроник", "клапана", фубляха.
Да, экономия играет роль, но не критичную. Хотя, не скрою, раньше было заметнее и ощутимее. Да и сейчас катать 100 км за условные 50 грн притно.
В прифронтовой области важна автономность.
Хоть какие-никакие, у меня солнечные панели и буферный аккум есть. Если полный коллапс с топливом (вспоминаем лето 22 г), куда-то да и уеду. Хотя ни разу авто с резервной линии не питал, даже в блексауты пару-тройки часов хватало залиться на 50-100 км ходу (10-20 кВт).
Думал и про Ренджи, и про БНВ кроссоверные. Но что-то к ним пока не пришел.
Кстати, электрички с относителньо высокойс посадкой тоже есть.
По комфорту ренджа, да, длаже етроны, айиксы не дотягивают. Но с другой стороны и их бензоаналоги не дотягивают до ренджа.
Хочется пересесть на какой-то премиум электрический. Ибо да, хочется комфорта. А начинаешь компать, что-то более менее едущее, как тесла вай перф - или седаны (которых уже не хочется), или тупо нет.
Фактически сейчас из 4 сек при сносном комфорте есть только Тесла, Зикр да Макан. Тесла есть, Зикр не хочу, Макан не тяну.
А даунгркейдится в разгоне не хочется.
Я когда Теслоджик поставил и получил 5 сек - 3,7 сек, ощутил больше, чем когда с 8 сек на 5 сек/100 пересел.
Это моя личная наркомания, но мне с ней жить.
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 14:06
Как вспомню все эти "троит из-за неправильного фильтра", "валватроник", "клапана", фубляха.ну гемора больше, эт понятно
если б ездил больше своих 7-8 тыс в год, мабуть чувствовал всё это сильнее
в идеале, думаю продать Пилота и заменить его электричкой, для частного дома 2 корча, один из которых электро, а второй комфортный вседорожник - самое то
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 14:08
ну гемора больше, эт понятно
если б ездил больше своих 7-8 тыс в год, мабуть чувствовал всё это сильнее
в идеале, думаю продать Пилота и заменить его электричкой, для частного дома 2 корча, один из которых электро, а второй комфортный вседорожник - самое то
Мудрое решение.
Есть товарищ, тоже ренджа катал.
В 21 году взял лиф "на пробу".
По факту рендж тупо стал простаивать.
Частный сектор.
Как сейчас - хз, перестали общаться как-то.
Я где-то 25 в год катаю.
Под Электричку отдельна фаза на 45А со стабилизатором. Выбор очевиден )
Изменено: DenisZed, 13 Февраль 2025 - 14:09
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 14:11
вот чего , желания гонять у мну уже давно нет, тож и запросы отличаются
Не поверишь.
До Теслы так и жил.
Думал, что везде успел.
А тут проперло как-то.
Даже не в "гонять", а просто уехать первым, потратив лишниие 20 коп на ускорение ))
Или динамично перестроиться с ряда в ряд (в народе зовется - "долб**бически шашконуть")
Изменено: DenisZed, 13 Февраль 2025 - 14:12
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 14:22
Как по мне то связку кабан + Фабия логично со всех сторон заменить на Тесла 3 и получать удовольствие и от вождения и от отсутствия сервиса и от технологий и от стоимости топлива, но к этому нужно прийти).
Може бути зв'язка 140й + тесла 3.
При чому тесла 3 на кожен день а 140й по особливих випадках.
В теслі 3-й можуть ногами двері закривати, а 140й при цьому буде в 10 шарах кераміки)))
І задоволення від керування людина може отримувати коли за кермом того ж 140, в кожного воно ж своє то задоволення.
Всі люблять по різному.
Це коли людина за останні гроші, яких тільки на фабію БВ, купує вбитий 140й на кожен день, то тут вже треба кликати санітарів)))
Техногої дешевіють, зараз саме бюджетне авто можна придбати з партроніком, китайщину за 30-50 баків вмонтувати не проблема.
Але від цього ця автівка не стане комфортішою від того ж 140го де партроніки тільки з'явились.
Перш за все база, а потім приємні плюшки)
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 15:17
Проходила я РР прикольный в принципе пипелац но второй раз бы не купила.
РР много лет был моей крайней машиной с ДВС и я думала что последней, но война внесла свои коррективы и парочка проскочила.
Може бути зв'язка 140й + тесла 3.
Зачем, 140й в смысле)))?
П.С. Какой то кабриолетик еще понимаю.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:08
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:22
Но для каждодневного использвания предпочтительнее автономный умный дом с теплыми полами.
Если говорить об уютном доме с теплыми полами, то в авто 2008 года все это есть.
Но если уютом в доме можно пожертвовать ради голосового управления всем и вся, тогда да. ))
чем буду жопу 20 минут морозить.
Подогрев сидений нагревает жопу за 3 минуты. ))
А поскольку садишься в авто одетым по-сезону, то и дискомфорта от температуры в салоне абсолютно никакого.
если оно с утра в гараже стоит и не заводится
Я думал мы обсуждаем исправные авто. А так и свежая тесла может не "завестись" с утра. ))
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:29
А що ви знаєте про Зікр 001? Українські "обзорщікі" в захваті, а якесь кацапське ЛКН його недопиляність обсирало з ніг до голови, але я того ролика з перемотками в сумі до десяти хвилин бачив, бо крім каналу "Секрети перекупа" всіх цих дагів, чи хто він там є, слухати неможливо, та і обісрати при бажанні можна все - треба ще розуміти, що з цього справді має значення і взагалі стосується справи.
Базовий Зікр 001 коштує ж тисяч 37 завезений приватною особою і від 42 при покупці у "фірми", правильно? А наскільки він базовий сумний?
Він взагалі конкурент Тесли якої? Останнє питання не тільки про базовий.
Тестував.
Сподобався багато чим.
Комфорт не рівня всяким 3/вай.
Під замовлення ніби можуть навіть одразу з нормальним портом пригнати.
З мінусів - є геморой з прошивками й з запчастинами.
До нас везуть активно. В перспективі будуть локальні склади, як з ід4.
Да откуда экономия, судя по содержанию этой темы. Электричка просто дает взаймы, да и то не всю сумму потерь. )
Єкономия времени при правильной организации как минимум.
И опять же, все относительно.
Рендж Ровер новый сколько теряет?)
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:32
Чем старше авто, тем выше вероятность сюрприза.
Я бы сказал, чем сложнее авто. И электроника может глюкнуть неожиданно в любой момент. В отличие от "механических" неисправностей, которые практически на 100% купируются нормальным вниманием к авто.
Єкономия времени при правильной организации как минимум.
Времени на что?
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:39
Последний раз когда стиральная машина ломалась?
Читал где-то статистику. В авто с ДВС 10К деталей, в єлектричке - 3К.
Банальна математика.
Времени на все.
Я бессилен сейчас превращусь в Нику.
Нравится задроч*ный 20-тний корч - это нормально.
Мое первое авто было старше меня (кадетт, кстати).
Но я понимал, что это корч и никому не навязывал свое мнение, не оправдывал свою некрофилию.
В семье есть кабриомашинка 18 лет. Можно паспорт получать
Но с ее запланироваными пробегами это нормальный корч, в котором, к тому же крыша открывается. Обслуживание превентивно.
И у которого родного 200К пробега (с еще меньшим показанием на щитке )
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:48
Зрозумів, дякую.Тестував.
Сподобався багато чим.
Комфорт не рівня всяким 3/вай.
Під замовлення ніби можуть навіть одразу з нормальним портом пригнати.
З мінусів - є геморой з прошивками й з запчастинами.
До нас везуть активно. В перспективі будуть локальні склади, як з ід4.
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 17:55
Слухайте, ви, за великим рахунком, правила не порушуєте, але ці ваші суперечки неймовірно нудні, і, впевнений, що не тільки для мене...
Якщо комусь з вас вони також не подобаються, але ви не знаєте як з них вийти, просто ігноруйте опонента. Це може і не буде зразком суперввічливості, але, сподіваюся, ніхто і не образиться.
Зрозумів, дякую.
А чому немає офіційного дилера, є якась інформація? Це ж Джилі, салони і сервіс Джилі в Україні є.
А яка загалом їх якість розробки і збирання? Я маю на увазі не тільки 001, а Зікр в принципі.
А чи родичі вони технічно Polestar від того ж Джилі?
Вже півроку ходять чутки, що Віннер стане їх дилером, проте поки що чутки.
Полстар - це трохи інше. Частка моделей Зікра технічно співпадає саме з Вольво.
Вольво Ех30 - то ж самий Зікр Х і т. д.
Насправді, був дуже здивований якостю збірки 001. Зазори - прям як на Вектрі 2000-х, нічого не скрипить Це ще я дорестайл дивився. За відгуками рестайл - там ще краще.
Для мене на це пофік, але перфікціоністам зайде.
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 18:01
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 18:08
Нравится задроч*ный
Не, такой не нравится. Нравится в нормальном состоянии.
И не всякая пятилетка имеет состояние, сравнимое с моим авто 2008 года. )))
Читал где-то статистику. В авто с ДВС 10К деталей, в єлектричке - 3К. Банальна математика.
Это речь о механических деталях. А если взять во внимание электронику и батарею? Кстати, сколько там ячеек в батарее?
Времени на все.
Как бы ответ ни о чем. И экономия времени не очевидна или если и есть, то стремится к нулю.
ИМХО. Электричка в наших условиях, это "игрушка" с серьезными финансовыми потерями по итогу владения. Ситуацию с купил и тут же продал во внимание не берем. Там, безусловно, и заработать можно.
Изменено: Avtomobilist, 13 Февраль 2025 - 18:12
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 18:31
Зрозумів, дякую.
А чому немає офіційного дилера, є якась інформація? Це ж Джилі, салони і сервіс Джилі в Україні є.
А яка загалом їх якість розробки і збирання? Я маю на увазі не тільки 001, а Зікр в принципі.
В Києві може цікавіша ситуація, але у Львові офіціали Джилі так обісрались що хто з ними мав справу просто купить інше аби тільки знов з ними не мати справ. Джилі в нас себе поховало, треба взагалі під іншим брендом заходити.
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 19:05
А що ви знаєте про Зікр 001? Українські "обзорщікі" в захваті, а якесь кацапське ЛКН його недопиляність обсирало з ніг до голови, але я того ролика з перемотками в сумі до десяти хвилин бачив, бо крім каналу "Секрети перекупа" всіх цих дагів, чи хто він там є, слухати неможливо, та і обісрати при бажанні можна все - треба ще розуміти, що з цього справді має значення і взагалі стосується справи.
Базовий Зікр 001 коштує ж тисяч 37 завезений приватною особою і від 42 при покупці у "фірми", правильно? А наскільки він базовий сумний?
Він взагалі конкурент Тесли якої? Останнє питання не тільки про базовий.
Купил у меня один, муж кума сестры не знаю на предмет базовости но Г... еще то, в принципе как все Китайские электрички, софт ни какой, перевод не всего, экраны такое себе, были у кума в гостях вместе так он уром его завести не мог), расход большей я бы не купила и тем более новый, он уго купил за 50 с хвостиком Тесла говорит внешне жене не нравится).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 19:20
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 19:29
Электричка в наших условиях, это "игрушка" с серьезными финансовыми потерями по итогу владения. Ситуацию с купил и тут же продал во внимание не берем. Там, безусловно, и заработать можно.
Понимаю что проще головой опору моста пробить но постараюсь, понимаете случился такой момент что в США б/у машины подешевели, на это не мог не отреагировать и наш рынок, который и без того стоял ввиду событий + был и есть переполнен предложениями при отсутствии покупателей..
Так вот подешевели не только электрички но и бензинки(о б/у речь) и купив подобное вашему ведро 2008 года за +- 4000 потеряв 1000 можно как бы и не заметить этого ибо 1000 ну вроде как на сегодня и не о чем 10 раз хорошо в продуктовый магазин не заедешь по хорошему, а вот купив Теслу как я за 37000 на номерах(42000 с ходу давали но я то себе привезла ездить) и вот продав еще через меньше двух лет за 29500 действительно это - 7500 ну или полторы Вектры Ц 2008 года и вот поймете вы или нет но купить Вектру Ц у меня желания не возникает, потому что это старое и унылое ведро ездить в котором у меня нету ни какого желания даже если вы ее подарите.
Суперечка про комфорт, то про фломастери.
В кожного своє поняття комфорту.
Комусь диван 5м+ з V8, іншому щоб ключ в кишені не шукати і телефон без шнурка зарядити.
А комусь комфортно, коли нове і недорого, як ця ж Фабія.
Тому дискусія хоч і має право на життя, але безперспективна в своєму зародку.
Понимаете, у меня есть экземпляр с V8 с которым ключ искать не нужно и в котором комфорт есть при 6 метрах длины, телефон там тоже без шнурка заряжается можно, а спор о том что кто то не смог пройти мимо что бы не отметится) и непонятно с чего улыбкой выписать о своей "скорости отдыха 110-120" пиаря при этом чудо инженерной мысли 20 летней давности и ведя подсчеты сколько бы бензина мог купить владелец электрички за потерянную за год стоимость своей машины, ну не может человек понять что Вектра бы не покупалась, купилась бы совсем другая бензинка.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 19:38
Від 49 йде друга комплектація з трьох, вона вже вважається швидкою, наскільки я зрозумів. Базова, яка від 37 або 42 - там щось типу 280 з чимось кіловат. Знову таки, якщо я правильно зрозумів. Наче для немалої електрички мало.я бы не купила и тем более новый, он уго купил за 50 с хвостиком Тесла говорит внешне жене не нравится).
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 20:51
Как бы там ни было, но развитие в автоиндустрии замедлиллось.
LEDы, экраны по центру и на месте комбинации приборов, мелкотурбомоторы. Вот и все основные отличия авто 2025 от 2005. В остальном только иногда малозаметные эволюционные перемены. Для сравнения между авто 2005 и 1985 - пропасть.
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 21:12
bazl, Не тільки електроніка. Нові стандарти з безпеки, динаміки та керованості, компоновки салону, комплектацій.
Навіть просто приклади: Кадетт Е та Астра Н. Аскона та Вектра С чи наприклад між Пассат Б2 та Б6 просто прірва, а вже між Б6 та Б9 - ЛЕДи та екрани
Изменено: Olaf, 13 Февраль 2025 - 21:22
Опубликовано 13 Февраль 2025 - 21:55
гібриди, електрички. Безпілотні системи
Гібриди в 2005-у вже були, Хоча по пам'яті згадаю тільки Пріус У електричок вагомий стрибок був в кінці нульових/початку 10-х. масовий вихід на ринок авто із живленням електромотора від Li-ion акумулятора. Але з того часу лише еволюція, обмежена відсутністю проривів у галузі розробки акумуляторів. А поки що індустрія намагається підлаштуватися і компенсувати помітну недосконалість джерел живлення. Безпілотні системі поки що епізодичні та недосконалі. Принаймні без гарної розмітки автопілот курить бамбук ).
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 ![]() |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 ![]() |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых