Та много чего кроме Теслы и БМВ есть хорошего, но не думаю что Корса), а по делу то ссылка не открывается.
Реклама

#5393
Опубликовано 05 Март 2025 - 21:18
Швидше за все бмв має більше місця в салоні. Колісна база 2570 проти 2510 у корси. Але це припущення, я ні на тій, ні на тій не їздив.Мені здається, перехрестився, що корса 2020 року має більше місця в салоні ніж бнв 2015 року. І батарейка ще 3 роки на реальній гарантії.
#5394
Опубликовано 05 Март 2025 - 22:05
Когда ком то, что то кажется, то можно открыть Гугл и посмотреть и при чем тут собственно место в салоне?
П.С. Я бы себе Корсу не купила, на мой взгляд она выглядит ущербно, Рено ЗОЕ тоже ни когда по той же причине не рассматривала, ну а ссылка не открывается ввиду чего добавить больше и не чего.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5396
Опубликовано 06 Март 2025 - 15:28
Потеплело немного), два дня катаюсь на БМВшечке) i3s расход приходит в норму , пробег город/трасса 50/50.
Точно не Е-Трон и даже не Е-Гольф, подозреваю и не Корса) а летом оно еще интереснее решила 8 марта к маме в Умань из Киева на нем поехать, понимаю что при наличии дома Теслы с недорулем идея абсурдная
но разик ради интереса можно попробовать.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5397
Опубликовано 08 Март 2025 - 07:40
решила 8 марта к маме в Умань из Киева на нем поехать,
смотри не фотай и сюда фотки не неси))))) в данном случае, точно же экономить компенсировать скоростью движения килоВатты приДЬТцо
а Автомобилист то не дремлет, найдет за что зОцепиДцо
зы. подкину первым;-))) рекуперация в бимидабл.Ю збсь можно на спусках трассы вернуть)))
с праздником тебя!
Изменено: Дядя k0tЪ, 08 Март 2025 - 07:43
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#5398
Опубликовано 08 Март 2025 - 08:36
Спасибо.
Экономить скоростью задача не стоит, ехать 200км. всего и машина их точно проедет, а до завтрашнего отъезда обратно точно опять зарядится ну понятно если каких катаклизмов с электричеством не будет, скорость будет как обычно 80-110 на чем бы я не ехала я стараюсь не превышать то что в ПДД прописано, расход точно будет больше чем по городским пробкам, думаю +- 14кВт.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5399
Опубликовано 08 Март 2025 - 09:48
Нагадало діалог часів Миколи Гоголя - Знатна бричка . Да , а колесо , як ти думаєш , доїде це колесо до Умані .
До Умані думаю доїде .
До Умані доїде , а до Гадяча думаю не доїде.
Да , до Гадяча не доїде .
Тут якщо порівнювати з Вектрою , там не так комфортно . В п'ятницю ввечері сидиш , щось нудно , поїхали в Одесу покупаємося . Поїхали .
В шість вечора виїхав і в одинадцять вже на морі .
Але не так комфортно як на теслі , треба ключ повернути запалювання.
Изменено: Шусман, 08 Март 2025 - 09:49
#5400
Опубликовано 08 Март 2025 - 10:11
Не это вы совсем мимо), доедет или нет вопрос не стоит как таковой ибо она больше 300км. на заряде едем а проехать если уж совсем точно то нужно 198км., мне есть на чем ехать кроме BMW просто интересно как машина себя ведет в плане расхода на трассе не более), от катаклизмов ввиду войны не застраховано ни кто но и по времени меня ни кто не лимитирует, могу и через неделю домой уехать а могу и не домой.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5403
Опубликовано 08 Март 2025 - 14:08
ой та перестаньте яких 300 км по трасі при розході 14-15квт на батарейці в 42 брутто, хібащо у ваших вологих
математика каже про інше.
Вы можете пойти и заняться привычным делом, за одно увлажните свой мега Е-Трон который естественно 300км. проехать не в состоянии), а я уже в Умани при чем даже не потрудилась i3 вечером на зарядку поставить) и выехала вот так.
С кВт не угадала немного получилось в итоге по приезду 66км. остатка запааса хода при расходе 12.8 учить вам, мой натягивающий сов на увлажненные участки, мат часть ну или спрашивать у тех кто понимает, жду ваш просчет в вашей теме про Инсигнию, хотя понятно его не будет ибо вы просто пустозвон!!!
Математика там не працює. Онлі безперечна думка Ніки. )))
Вы мне из Мультика про Маугли одного персонажа напоминаете), не помню как звали но Шерхана крепко держался.
Знаете чего так, отвечу с Мириком хоть он со своей влажностью фантазий иногда смешит, но с ним хоть есть о чем говорить про те машины в отличии от вас.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5406
Опубликовано 08 Март 2025 - 16:15
На потіху деяким тут не вдалось придбати Екорсу. Вирішив підкинути пару копійок і взяти мокку чи дс. Є в кого досвід володіння чи їзди таким чудом?
https://www.usedcars...n[]=0&pagepc0=4
https://www.usedcars...n[]=0&pagepc0=3
#5408
Опубликовано 08 Март 2025 - 19:32
ой та перестаньте яких 300 км по трасі при розході 14-15квт на батарейці в 42 брутто, хібащо у ваших вологих
математика каже про інше.
Чудеса))). Маю 3-й електро мобіль, але як у Ніки не виходить. Напевно тому, що купував не для продажу)
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#5410
Опубликовано 08 Март 2025 - 20:17
TPAKTOPICT, Щось тут не дуже людина задоволена витратою. дивився давно, 23 чи 27 кВт по автобану.
https://youtu.be/vJy...xp8wHLOu&t=2344
Изменено: Olaf, 08 Март 2025 - 20:21
#5416
Опубликовано 09 Март 2025 - 17:22
#5418
Опубликовано 09 Март 2025 - 18:18
20квт це 27.2 лс, але витрата на сто не еквівалент динамічних витрат і необхідній потужності двигуна для безпечного пересування.. з двигуном в 20квт буде нереально наприклад здійснити безпечно обгін на трасі.. і максималка з таким двигуном буде десь в районі 120км/год максимум, але витрачати він буде всерівно практично максимум своїх кіловат, так як буде постійно працювати на пікові своєї потужності і витрат, у той же час більш потужний двигун буде витрачати значно більше в ті моменти коли він використовує більше своєї потужності в пікові навантаження, але забезпечує необхідні показники швидкості і динаміки, і буде економити, а у випадку з електроавтомобілем щей ефективніше заряджати батарею в моменти рекуперації і у ті моменти коли використовується незначна частина його потужності, так як він буде працювати у більш ефективнішому по кпд діапазоні, ( більш актуально для ДВЗ)..Це десь 20 л.с. потужності в середньому використовується, враховуючи ККД.
І навіщо ті ДВС по 150 і більше л.с. )))
Якщо щось де неправильно розтлумачив з точки зору фізичних процесів то коли прийде Ніка поправить

Изменено: Мірик, 09 Март 2025 - 18:20
#5420
Опубликовано 09 Март 2025 - 19:25
20квт це 27.2 лс,
Вродь як 26,7. Але це при ККД 100%, а так не буває.
І динаміку розгону дає крутний момент, а не потужність. Але то таке.
Ну от дійсно. Батареї 40 кВт вистачить всього на годину руху з потужністю 40 квт, або 53 к.с. Яка там максимальна швидкість буде при 53 к.с.? ))
Якщо щось де неправильно розтлумачив з точки зору фізичних процесів то коли прийде Ніка поправить
Ой не кажи. )))
Изменено: Avtomobilist, 09 Март 2025 - 19:31
#5422
Опубликовано 09 Март 2025 - 20:23
якби ви знали наскільки мені пофіг, аж невдобно
от видно що ви шарите в електромобілях, навіть у тих які продаєте
Якщо що у вашого БМВ нетто батарея має менше 38квт, і на майбутнє знайте що якщо 42 брутто то це ніяк не може бути 40 нетто.. жоден виробник не закладає такий малий буфер, далі по розходу.. я абсолютно не збираюсь мірятись кіловатами, просто можна процитувати вами ж написане всього навсього сторінку назад..
Короче ні з математикою ні з фізикою у вас не дуже, а про нетто 40кв в машинні де по заводу 42 брутто то ви взагалі повеселили.. пишіть ще..
Давайте конкретнее про брутто
это где вы узрели что в батареи BMW рабочая емкость меньше 38кВт давайте ссылку в студию фантазер вы мой, немного взмокревший).
Если вы не будите читать между строк то что вы пытаетесь перепостить, то как бы надеюсь все таки поймете написанное как "взрослый человек", вот что тут написано) "расход точно будет больше чем по городским пробкам, думаю +- 14кВт." вам там слово думаю правда ни о чем не говорит я первый раз на такой машине из Киева выезжала, по тому и как бы написала "думаю", потому что я в отличии от вас таки думаю а не выписываю в стиле какого то жлобского фольклора что угодно но только не по существу
, по теме я уже дома, опять на полностью заряженной машине выехала), по расходу фото даю для великого физика и теоретического арифметика
напоминаю жду хоть какое то подтверждение про меньше 38кВт, понимаю что его не будет и максимум на пустую болтологию можно рассчитывать.
А тут вот как бы виден % и остаток, если хоть немого в школе учились между тем как сов увлажнять перед натягиванием то посчитает, а если по вашему нетто с брутто складывать то у меня походу батарея костюмная стоит у которой нетто больше брутто пишите ещё интересно же
Бачу Ніка вже невеличкий фанклуб має)
А взагалі, пишіть краще про електро машини, так цікавіше і корисніше.
Я реально даже не думала, что человек годами занимающийся машинами может быть настолько глуп, я понимаю обделался с Лифом, съехал с Теслой, вместо по делу реально жлобские письмена, с этим всем понятно по другому вроде как очередной раз обделался, но блин батарея с нетто и брутто ну вообще перл , можно не знать о свободных ячейках итд в общем жду по рабочим кВт моей батарейки
Ніка поправить
Вы от рабочих кВт 42 батарейки не отвлекайтесь, а то написали и на этом все как я понимаю , по плагину вашему, сколько кВт батарея у него стоит?
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5424
Опубликовано 09 Март 2025 - 21:20
ваші вологі не перестають дивувати.. я за теслу взагалі ніразу ніде не писав ні про які цифри і так далі.. навіть нерозумію про що ви.. ваші фантазії перестають бути вологі, і переходять в якісь маразматичні.. Нарахунок БМВ і нетто брутто батарейки.. спеціально для вас.. іншу вашу маячню навіть коментувати нехочу..:я понимаю обделался с Лифом, съехал с Теслой, вместо по делу реально
https://ev-database....5/BMW-i3-120-Ah
Nominal Capacity 42.2 kWh
Battery Type Lithium-ion
Number of Cells 96
Architecture 400 V
Warranty Period 8 years
Warranty Mileage 160,000 km
Useable Capacity 37.9 kWh
Cathode Material NCM622
Pack Configuration 96s1p
Nominal Voltage 350 V
Form Factor No Data
Name / Reference No Data
Изменено: Мірик, 09 Март 2025 - 21:21
#5425
Опубликовано 09 Март 2025 - 21:41
Я и пишу тексты тексты ваши не стиль "взрослого мужчины" это больше похоже на стиль какого то жлобенка с влажными ладошками!!!
Про батарейку без вас нашла уже).
https://ev-database....5/BMW-i3-120-Ah
Признаю вы правы насчет 37.9 рабочих кВт, таки Немцы сильно ее обезопасили в отличии от той же Теслы, эти вот 37.9 в моем случаи свидетельствуют о том что батарейку я имею можно сказать идеальную ввиду тех показателей которые дает машина, прямо еще больше свой i3s зауважала .
За Теслу я писала, вам писала, ВИН код дала и сумму ИТОГО сообщила), предложила вам просчитать аналогичную на Украинской регистрации с Европы, сделала это на ваш влажный пост о сравнении стоимости, я понимаю по делу не удобно и проще сов натягивать на увлажненные места, а ну давайте еще что то о вашей "взрослости" чиркните, ну если хотите конечно а нет то можете не отвечать я не расстроюсь .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 ![]() |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 ![]() |
|
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)