Реклама

#5426
Опубликовано 09 Март 2025 - 21:53
#5427
Опубликовано 10 Март 2025 - 10:13
За все время моей эксплуатации, а это в районе полутора лет он был 19.6кВт по городу меньше а по трассе больше ну это как бы у всех электричек так, стоишь в пробке а расход падает .
75кВт это наминал новой батареи, используемых кВт всегда будет меньше, опять таки в ноль машина не высаживается, там тоже есть резерв.
По трассе не быстро 80-120 Тесла Х проезжает +- 290км., можно вытошнить не разгоняясь больше 100 в районе 320км., это потолок но машина как бы не в ноль, проверять ни когда не пробовала но думаю еще километров 20 от нуля протянет.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5428
Опубликовано 10 Март 2025 - 13:45
Справедливости ради), суммарно сопоставив + с - мне Х нравится больше чем S замена связана с тем что ввиду появившегося постоянного маршрута машина должна гарантированно проезжать на заряде 500 в + километров, Х этого сделать не может, даже Лонг Рендж+
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5429
Опубликовано 11 Март 2025 - 17:42
цікава новина щодо тесл
Федерація данських автомобілістів (FDM) поділилася незвичайною статистикою: у 2024 році регулятор «відправив на перездачу» безліч власників американських машин. У країні належить проходити техогляд через чотири роки, тобто у вибірці опинилися електромобілі 2020 модельного року. Із 4668 екземплярів Tesla Model 3 із завданням не впоралися 1051, що відповідає 23% відмов.
Середньоринковий показник кількості дефектів у чотирирічних машин у Данії - дев'ять відсотків, а загалом у Tesla Model 3 зафіксували 1392 дефекти - втричі більше, ніж у аналогів. Оператори техогляду критикували світлотехніку, гальма, рульове управління і підвіску. У FDM назвали рівень відмов американських електрокарів «обурливим».
Експерти дійшли висновку, що довговічність і якість Tesla Model 3 не відповідає показникам інших автомобільних марок. До проблем із гальмами FDM були готові, оскільки електрокари гальмують по-іншому, і механізми виходять з ладу частіше. Однак люфт рульового управління і знос підвіски виявився занадто великим для чотирирічного автомобіля. Немає і пояснення дефектам фар: вони або сліплять, або погано закріплені і вібрують на ходу.
навряд чи то можна списати на упередженість
#5435
Опубликовано 11 Март 2025 - 22:26
Ладно по теме), провожу эксперимент с i3s так скажем ради науки , вводные такие зарядила машину со вчера на сегодня полностью(с позавчера на вчера она по ночному тарифу, после моего возвращения из Умани, сделать это на 10 амперной зарядке не успела), зарядила изначально без задней мысли) в прицепе могла этого и не делать ибо что там на 220 она мне прогноз пробега давала).
Поехала утром с малым из Боярки в поликлинику Ахматдета это в самой заднице Киева находится по улице Стритенскаа , утром это в самую дичь ибо там надо было быть в 10.00, вернулась домой позже поехала в Киев на Медовую за двумя покрышками так как вроде пора на лето переходить а у меня на одной покрышке гуля, такая вот с машиной шина приехала, штатный шиноразмер там не ходовой если не сказать большего, сами по себе мне его родные шины не нравятся а стоят нереально дорого как для такого количества резины + колеса там разно широкие в общем такое себе).
Значит было вот так 155/55/19
Стало вот так вот 195/55/20
Расход, запас хода итд на фото.



Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5438
Опубликовано 11 Март 2025 - 22:55
и вот хочу увидеть разницу в расходе на одном и том же маршруте, на одной и той же машине но с разными колесами
километраж покажет другой
на электричках расход рассчитывается бортовым компом, исходя из километража по количеству оборотов электромотора ?
или как то иначе?
мну к тому, что доверять будем показаниям расхода по бортовому, или остаточному заряду батареи (соответственно после полной зарядки перед выездом)?
Изменено: трой, 11 Март 2025 - 23:04
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#5439
Опубликовано 11 Март 2025 - 23:01
мда, улица в центре Киева- это задница... вот это самомнение...
Да, для меня это именно так и есть, терпеть не могу туда ездить, ни стать негде ни проехать + сплошные пробки в обе стороны, вот вообще ни чего не вижу позитивного в этой локации, при чем от слова совсем!
Назовите хоть что то там позитивное, ради чего хотелось бы туда приезжать еще и еще .
километраж покажет другой
на электричках расход рассчитывается бортовым компом, исходя из километража по количеству оборотов электромотора ?
или как то иначе?
Ну а как он по другому может рассчитываться то, ну ради уж совсем точного результата на шинном калькуляторе погрешность уберу.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5441
Опубликовано 11 Март 2025 - 23:08
на шинном калькуляторе погрешность уберу.лучше
мну к тому, что доверять будем показаниям расхода по бортовому, или остаточному заряду батареи (соответственно после полной зарядки перед выездом)?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#5442
Опубликовано 11 Март 2025 - 23:34
давно пора сделать платный въезд в центр, хотя бы 500 грн, меньше с выселок приезжать будут, воздух чище станет)
Ага 100% еще и на улицу можно будет из подъезда своего скворечника выходить не боясь под машину попасть
.
лучше
Доверять будем аналогичным двум фото в конце дня, по шинному калькулятору высчитаю погрешность.
Там еще есть нюанс 155/55/19 это второй комплект колес, размер это не штатный, штатные колеса у i3s разноширокие спереди 175/55/20 сзади 195/50/20, погрешность с теми что я поставила 3%, а с теми что стояли 7%, на шиномонтаже очень сильное сомнение высказали на предмет того что "влезет" но влезло по сути меня интересует только как изменится расход и то как бы просто из интереса, по сути мне все равно 10кВт он или 14кВт в любом случаи с моих выселок в центр Киева и обратно я на одном заряде 4 раза гарантированно съездить смогу, а разницы по стоимости топлива мне хватит на 4 раза шлагбаумом воспользоваться по 500грн.
Я бы вот предложила вообще машины в центр Киева не пускать ни с выселок всяких коттеджных ни собственно жителей тамошних скворечников, воздух будет чище, может быть даже собаку моно будет где то недалеко от дома выгуливать, ну или почасовую плату с машины брать за заезд скажем 1 час = 150грн., как бы вполне 2-4 часа а больше там делать то не чего и то это не про Стритенскую там можно быстрее управится.
Жила я там рядышком, на Павловской) как то на выселках мне больше заходит ну то такое потом опять будут разговоры, что я не по теме развожу
.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5445
Опубликовано 12 Март 2025 - 11:01
а чего на видео что вчера принес все забили
там 8 минут всего .
чел. реально за месяц посчитал сколько "бензина" жрет, а не то что вам, средний на сотню, андроид ваш пишет
Изменено: Дядя k0tЪ, 12 Март 2025 - 11:16
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#5446
Опубликовано 12 Март 2025 - 13:10
Ну і розмір... дічь якась)) А при 195/55/20 витрата буде більше, бо колесо важче. Також десь на 10% діаметр більше.
Штатный размер BMW i3, с расходом понятно что больше будет и колесо тяжелее и шире и резина с большим сопротивлением качению ну и таки погрешность 10.6%.
Так что если расход был 10.7 и если он совсем не увеличился из за веса/сопротивления качению/ширины то все равно должен отображаться как 11.72кВт потому как машина то проехала уже не 100км. а 110.6.
Я вчера предположила что он будет +- 14кВт как бы посмотрим, несколько похолодало от вчера), утренняя поездка уже закончилась но надо для более точного результата еще поездить, вечером будет понятно но расход пока что меньше чем я предполагала).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5447
Опубликовано 12 Март 2025 - 14:30
а чего на видео что вчера принес все забили
![]()
![]()
там 8 минут всего .
чел. реально за месяц посчитал сколько "бензина" жрет, а не то что вам, средний на сотню, андроид ваш пишет
А что там комментировать), у него автомат его модный поджирает
Понятно дело что есть потери на проводах, это как бензин на шланге остался), разные машины по разному заряжаться и батарею греют в мороз и наоборот охлаждают итд,
Тесла к примеру при всех включённых охранных итд функциях 2-3% от 100кВт батареи за сутки расходует потому что не уходит в сон, Мазды такой у меня ни когда не было и что то подсказывает что и не будет), в видео он сам говорит мол на обогрев батареи 5кВт уходит, какой там алгоритм обогрева батареи нужно в технической документации выискивать, но если он пользуется обогревом салона к старту а это еще какое то количество кВт и явно не меньше чем на обогрев батареи, а когда машина салон к отправлению готовит то и батарею как бы тоже подготавливает, но Х2 это у него явный перебор у меня зарядка есть которая считает сколько кВт она влила, я как бы ни разу не заморачивалась что бы посмотреть и посчитать), но 100% Тесла возьмет больше кВт чем Лиф у которого нету тепломенеджента как такового.
Для изучения вопроса) надо зарядить машину и выездить пусть 50кВт, а после уже зарядить ее еще раз и посмотреть сколько было влито.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5448
Опубликовано 13 Март 2025 - 06:25
Для изучения вопроса) надо зарядить машину и выездить пусть 50кВт, а после уже зарядить ее еще раз и посмотреть сколько было влито.спасибо. сделаешь на досуге? так между прочим, помни об этом моменте...
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#5449
Опубликовано 13 Март 2025 - 12:07
Ой блин это сложно), на быстрых зарядках я практически не бываю а если и бываю то до 100% вообще ни разу не заряжаюсь, дома можно в принципе попробовать но это надо инструкцию по той зарядке изучать итд а это реально лишние телодвижения).
У меня пока эксперимент и шиноразмером сорвался , мелкий обещал соседку на квадроцикле покатать, а вчера похолодало и я ему это делать не дала), но пацан то взрослый 11 год как ни как идет пассия ждала), в общем покатал он ее на BMW в итоге еще и сбил мне весь эксперимент надо теперь за ново все делать, помню с Киева вернулась расход был 12.9, вечером по магазинам ездила это у меня вкруг 25км. без заезда в МЕТРО расход был 11.8 в общем не понятно пока).
Машины тоже по разному себя ведут, сколько мне кВт не хватает в Тесле я вижу на дисплее и как бы проверить могу легко, но она бережет батарею и под конец заряда включает охлаждение чем понятно тянет кВт, в любом случаи чем меньше расход машины тем меньше и потери при зарядке
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5450
Опубликовано 13 Март 2025 - 14:05
немного принес на поговорить;-))))
чувак заморочился...нагрев зарядного, потери на инверторе...забыл потери на кабелях посчитать :)
А нагревы/прогревы/климаты у меня даже китаец в расходе учитывает
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#5453
Опубликовано 13 Март 2025 - 18:55
важнее понять сколько машина реально израсходовала,
вы же заливаете, например, теслу до 80% всегда (отсечка стоит вами выбранная)?
покататься немного, что бы гарантированно за одну ночь\за один раз впихнуть КВаты снова до 80ти %. ну и, как то надо знать сколько влезло в этот раз .
или я что-то туплю
Изменено: Дядя k0tЪ, 13 Март 2025 - 18:56
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#5458
Опубликовано 14 Март 2025 - 12:37
самі придумали? Щоб кона проїхала тисячу треба добитись розходу в 6квт на 100 км, а це якраз нереальна цифра..
перевірено. в мене в Києві 8 буває по заторах (10км шлях). + в інеті є пруфи щодо 1000, бо я б стільки не витошнив
#5459
Опубликовано 14 Март 2025 - 13:23
десь зіграю на аукціоні ніро чи кону то перевірю.перевірено. в мене в Києві 8 буває по заторах (10км шлях). + в інеті є пруфи щодо 1000, бо я б стільки не витошнив
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 ![]() |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 ![]() |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)