Реклама

#5531
Опубликовано 29 Март 2025 - 20:41
Взагалі зараз різниця між різними моделями електричок в бюджетному і середньому сегменті десь біля 2тис$, тому можна і поперебирати.
#5532
Опубликовано 29 Март 2025 - 21:19
Ну я как обладатель нескольких Болтов и нескольких Тесл с вами ну кардинально не согласна
может быть Болт и безпроблемный, но беспроблемный он исключительно из за того что просто дешманский, пластик его я даже не знаю с чем в Тесле и сравнить ибо в ней такого вонючего и гремящего пластика нет ни где, чего там такого проблемного в Теслах я как бы тоже не знаю но понятно дело что машина сильно сложнее чем Болт.
Полно тех Кларити, было бы желание.
Тобишь Болт нравится а разные Теслы нет я правильно поняла?
Якщо мова про 3-ку - то не подобається. Особливо якщо розглядати в плані зручності посадки та водіння. Висока посадка Болта чи Ампери мені подобається. А в трійці місця просто мало. Ну і матеріали в трійці плюс мінус як в болті. Такий самий твердий і гремучий пластик.
#5533
Опубликовано 29 Март 2025 - 23:19
Якщо мова про 3-ку - то не подобається. Особливо якщо розглядати в плані зручності посадки та водіння. Висока посадка Болта чи Ампери мені подобається. А в трійці місця просто мало. Ну і матеріали в трійці плюс мінус як в болті. Такий самий твердий і гремучий пластик.
Генератор на колесах тупікова гілка гібридів.
#5535
Опубликовано 30 Март 2025 - 02:16
Та все таки, як би не падали ціни, тесла і болт в різних цінових категоріях. Їх порівнювати немає сенсу. Десь в ціновій категорії болта ліф в новому кузові.
Взагалі зараз різниця між різними моделями електричок в бюджетному і середньому сегменті десь біля 2тис$, тому можна і поперебирати.
Так и я об этом), а за +- те же деньги Тесла будет значительно интереснее Болта, но вижу спецы ставят в
одну линию натуральное дерево с вонючим пластиком .
Якщо мова про 3-ку - то не подобається. Особливо якщо розглядати в плані зручності посадки та водіння. Висока посадка Болта чи Ампери мені подобається. А в трійці місця просто мало. Ну і матеріали в трійці плюс мінус як в болті. Такий самий твердий і гремучий пластик.
BMW i3 .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5537
Опубликовано 30 Март 2025 - 02:44
Та ладно, третья серия ???
П.С. BMW i3s не i3, 2 комплекта колес 19/20, в Украине на регистрации 16500, а чего там с Е-Троном в том же ракурсе 22 )) и его он там проехать способен меньше чем BMW на заряде, Мирослав 50 Е-Трон это г... даже если не брать во внимание его косяки включающие текущий передний мотор, купить такую машину себе при том что много лет заниматься машинами мягко говоря глупо, с чем я с вами согласна так это с тем что купили вы ее не дорого, теперь надо поскорее найти на нее нового счастливого хозяина, потому как не дорого через год будет дорого а эти деньги можно в принципе Теслу С купить у которой расход бдет +- 17кВт а не 30 как у Е-Трона
.
П.С. Я в принципе Е-Тронов то видела какое то количество), себе бы я это точно не купила .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5539
Опубликовано 30 Март 2025 - 08:11
Та ладно, третья серия
???
П.С. BMW i3s не i3, 2 комплекта колес 19/20, в Украине на регистрации 16500,
купить такую машину себе при том что много лет заниматься машинами мягко говоря глупо, он там проехать способен меньше чем 50 E-трон на заряде, BMW, это г... теперь надо поскорее найти на нее нового счастливого хозяина
Ви допустили багато пунктуаційних помилок в своєму пості, я трошки виправив не дякуйте

#5540
Опубликовано 30 Март 2025 - 14:02
Ви допустили багато пунктуаційних помилок в своєму пості, я трошки виправив не дякуйте
Ни чего страшного), сути дела и собственно смысла это ни как не влияет
1. Де це в 3-ці натуральне дерево?
2. В і3 акум скільки? 40 максимально? Не варіант...
1. Простите, искусственное) просто у меня Ска в которой пластик только разве что на консоли внизу найти можно, думала пару кусочков дерева в тройку то вставили))), любом случаи такого как в Болте в тройке нету).
2. 40.2кВт на которых машина проезжает на одном заряде дальше чем Ауди Е-Трон 50 с батарей 75кВт и в отличии от дешманского Болта приятная и внутри и с наружи. То Кларити тем более не вариант) 50-100км. и батарейка в ноль.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5541
Опубликовано 30 Март 2025 - 14:05
звідки такі висновки, у вас є дві такі авто одночасно щоб зробити такі висновки.. ми вже вияснили що 40кв у вашому бмви то ніяк не робочі кіловати, можете знов жорстко помилитись нарахунок запасу хода..
2. 40.2кВт на которых машина проезжает на одном заряде дальше чем Ауди Е-Трон 50 с батарей 75кВт
#5542
Опубликовано 30 Март 2025 - 14:19
Мирослав все мои выводы получены исключительно на личной практике и том что я понимаю как это работает )) могу вам предложить спор, выбираем город на одинаковом отдалении между Киевом и Луцком, встречаемся там на БМВ и Е-Троне заряжается и едем, тот у кого машина станет первой платит второму 7000 евро принимаете ??
П.С. За одно автомобилиста с собой можете взять, он скорость отдыха будет контролировать .
П.П.С. Как бы потеплело уже, какой расход у вашего Е-Трона ?
жорстко помилитись нарахунок запасу хода..
Это какой нужно быть идиоткой, что бы сняв с зарядки машину и проехав на ней 300км., ошибиться видя остаток на приборке в том сколько она проедет
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5543
Опубликовано 30 Март 2025 - 14:29
чому 7000€? Ключ на авто+ доплата різниці між ціною вашого БМВ і вартістю єтрон:sm13._:Мирослав все мои выводы получены исключительно на личной практике и том что я понимаю как это работает )) могу вам предложить спор, выбираем город на одинаковом отдалении между Киевом и Луцком, встречаемся там на БМВ и Е-Троне заряжается и едем, тот у кого машина станет первой платит второму 7000 евро принимаете ??
П.С. За одно автомобилиста с собой можете взять, он скорость отдыха будет контролировать.
П.П.С. Как бы потеплело уже, какой расход у вашего Е-Трона?
Это какой нужно быть идиоткой, что бы сняв с зарядки машину и проехав на ней 300км., ошибиться видя остаток на приборке в том сколько она проедет
#5544
Опубликовано 30 Март 2025 - 17:11
чому 7000€? Ключ на авто+ доплата різниці між ціною вашого БМВ і вартістю єтрон:sm13._:
Без проблем, делаем или вы как обычно просто забалаболить ???
7000 евро это как бы тот минимум который мне интересен при подобном занятии, забрать в итоге ваш Е-Трон который даже трехсот километров не протянет на одной зарядке при идеальных условиях, доплатив вам 21000-16500=4500 разницы мне тоже подходит.
Договаривавшемся и едем или сливаетесь?
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5545
Опубликовано 30 Март 2025 - 17:11
та можем і зробити, чогож балаболити, але я скользкий-мерзкий тип, якщо програю то всерівно машину не ввідамБез проблем, делаем или вы как обычно просто забалаболить
???

#5547
Опубликовано 30 Март 2025 - 18:37
та можем і зробити, чогож балаболити, але я скользкий-мерзкий тип, якщо програю то всерівно машину не ввідам
тим більше я реально ще незнаю скільки вона проїде, бо не пробував і мені пофіг буде це 270 чи 320км))
Ну тут такое дело, что нельзя быть настолько сильно уверенным в "кщо програю то всерівно машину не ввідам
" ибо может так статься что сами просить забрать будите )) ну намек как бы поняла о том что раз так то вы не человек слова стало быть и если с вами что делать то документально .
А вообще опять забалаболии ни о чем что по цене, что по всему остальному , скоро вас буду воспринимать как и Автомобилиста!
П.С. Такое дело что и 270 может оказаться неподъёмной цифрой )), пробуй/не пробуй результат ясен.
Праги точно нема....
Что теперь делать то и не знаю, все равно оппонент слился по ходу видать понимает что Е-Трон и нормальный пробег на заряде вещи не совместимые )), а уж с чего навеяло что i3s в цену Е-Трона куплен вообще кроме него ни кто не понял.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5549
Опубликовано 30 Март 2025 - 19:36
Мирослав все мои выводы получены исключительно на личной практике и том что я понимаю как это работает )) могу вам предложить спор, выбираем город на одинаковом отдалении между Киевом и Луцком, встречаемся там на БМВ и Е-Троне заряжается и едем, тот у кого машина станет первой платит второму 7000 евро принимаете ??
П.С. За одно автомобилиста с собой можете взять, он скорость отдыха будет контролировать.
П.П.С. Как бы потеплело уже, какой расход у вашего Е-Трона?
Это какой нужно быть идиоткой, что бы сняв с зарядки машину и проехав на ней 300км., ошибиться видя остаток на приборке в том сколько она проедет
В мене звичайно електромобіля немає, але акум і3 віддає 37.9 кВт в стані нового. Витрата по паспорту 13.1 кВт. Якось 300км не виходить. І це за умови, що 13.1 це при ідеальних умовах використання.
#5551
Опубликовано 30 Март 2025 - 19:46
цю математику я вже пані розписував, але їй ні закони фізики ні математика не сильно хвилюютьВ мене звичайно електромобіля немає, але акум і3 віддає 37.9 кВт в стані нового. Витрата по паспорту 13.1 кВт. Якось 300км не виходить. І це за умови, що 13.1 це при ідеальних умовах використання.

#5552
Опубликовано 30 Март 2025 - 21:06
цю математику я вже пані розписував, але їй ні закони фізики ні математика не сильно хвилюють
але якщо бути справедливим якщо тошнити 50км в годину то можна витошнити розхід щоб проїхати на тій бмв більше 300км, мабуть.. принаймі теоритично це можливо.
Ну судячи по прочитаному, пані любить їздити 100+ і з кліматом і т.д...
#5553
Опубликовано 30 Март 2025 - 21:12
Привикли з трьома рублями в кармані марки авто перебирати по низу ринка... Нагадало, як гонщеги розказують про ломучі бмв куплені за останні гроші з пробігами під лям)))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#5554
Опубликовано 30 Март 2025 - 21:36
Katatkin. Може тре в трійці 21+ покататись і не за три рублі котлєті?))). Нічого в ній не гримить абсолютно,якщо авто не ухандошене.
Привикли з трьома рублями в кармані марки авто перебирати по низу ринка... Нагадало, як гонщеги розказують про ломучі бмв куплені за останні гроші з пробігами під лям)))
Отож. Сам читаю, дивуюся.
До речі, розхід в S більший зараз, ніж в Y перф був взимку.
Не є-трон, звичайно, проте думав, що буде меншим.
Але інколи стаю в «стойку гепарда».
Ни ГМО, ни ГБО
#5555
Опубликовано 30 Март 2025 - 22:11
Люблю почитати як хтось розмовляє сам з собою
сама видумує собі якісь «скандалы, интриги, розследования» і сама їх розрулює
і нікого ж крім вас не парить що у вашого БМВ може бути запас товщий на два км чим у когось…
Действительно это же а е вы придумала о равной стоимости моего БМВ и вашего Ауди, ну конечно же
, еще и про пробег я придумала тоже, вы только как обычно вбросили и слились, хорошо хоть сов в разы натягивать перестали
.
Ну вот правда ни о чем пишите, я лишь поддерживаю разговор.
В мене звичайно електромобіля немає, але акум і3 віддає 37.9 кВт в стані нового. Витрата по паспорту 13.1 кВт. Якось 300км не виходить. І це за умови, що 13.1 це при ідеальних умовах використання.
Вот плохо что нету), а на такую погоду как сейчас я на нем больше 300км. легко проеду да без климата и не нарушая правил дорожного движения в смешанном цикле, а если по городу в пробках тошнить то расход меньше 9кВт легко.
Karatkin, Насправді, якщо на рекорд без кліми їхати, то буде і 7-8квт/100км. Так само і на і-троні можна добитись 15квт, а не 25. Але зрозуміло, що для траси це не варіант...
Это если Е-Трон не "дергать" он на 1400кг. тяжелее чем ай3, по пробкам да в горку потянет кВт прилично, не думаю что его вообще в 15 кВт вогнать можно, разве что затяжной спуск по маршруту будет), при 110 он тоже валит не в себя, в общем у меня даже на 1% сомнений нету что 40кВт БМВ объедет 75кВт Ауди вообще не напрягаясь, просто на легке.
цю математику я вже пані розписував, але їй ні закони фізики ні математика не сильно хвилюють
але якщо бути справедливим якщо тошнити 50км в годину то можна витошнити розхід щоб проїхати на тій бмв більше 300км, мабуть.. принаймі теоритично це можливо.
С таким раскладом я вытошню с него больше четырёхсот, а вот Е-Трон и с таким раскладом 300 не проедет, физика это ваш конек )) в прочем как и держать слово, так потрендеть ни о чем на этом все.
Ну судячи по прочитаному, пані любить їздити 100+ і з кліматом і т.д...
Судя из прочитанного пани во всяком случаи не БАЛАБОЛ как некоторые писатели и климат в Тесле у нее вообще ни когда не отключается, машина едет свои 500 в плюс при этом в практически все по трассе, БМВ напротив эксплуатируется по городу и климат включается далеко не всегда.
Отож. Сам читаю, дивуюся.
До речі, розхід в S більший зараз, ніж в Y перф був взимку.
Не є-трон, звичайно, проте думав, що буде меншим.
Але інколи стаю в «стойку гепарда».
Ну у вас перфоманс у меня лонг-рендж, вы на нем наваливаете я езжу спокойно, ну блин на сколько оно спокойно позволяет разгон чуть больше 3 секунд до ста) при ваших чуть меньше 3 секунд до ста, я Х на С поменяла по причине того что мне нужно на заряде 500км. проезжать а Х этого сделать не может.
Завтра ради интереса посмотрю мой средний расход Ски, в районе 6 тысяч не сбрасывала точно) 17кВт думаю нету, со Львова в Каменец-Подольский в субботу приехала 14.6 расход был, если что с климатом он реально не выключается у меня, круглый год 18.5-19.5 стоит.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5556
Опубликовано 30 Март 2025 - 22:26
Katatkin. Може тре в трійці 21+ покататись і не за три рублі котлєті?))). Нічого в ній не гримить абсолютно,якщо авто не ухандошене.
Привикли з трьома рублями в кармані марки авто перебирати по низу ринка... Нагадало, як гонщеги розказують про ломучі бмв куплені за останні гроші з пробігами під лям)))
Володар трійки чи що?) Бюджетне відро в якому плюсом лише ПО. І то... Маю під боком декілька щасливих екс володарів - хрестяться і в церкві свічки ставлять за ті трійки.
#5557
Опубликовано 30 Март 2025 - 23:48
Ну если сравнивать с Болтом то плюсами там все ), хотя конечно с бездельностью 3 да и Y я согласна, но вот что делать при отсутствии средств на S и Х, Болт или 3, я лично за 3 Болт он совсем не але если 3 воспринимается как "Бюджетне відро в якому плюсом лише ПО" это вот я не по знакомым а и то и другое у меня было.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5558
Опубликовано 31 Март 2025 - 06:40
Знаю, знаю таких власників.... Це ті що з бмв пересіли на рено і мега щасливі)).Володар трійки чи що?) Бюджетне відро в якому плюсом лише ПО. І то... Маю під боком декілька щасливих екс володарів - хрестяться і в церкві свічки ставлять за ті трійки.
А те що тріцка бюджетна то ніхто не спорив. Просто купляючи її за останні гроші не потрібно було очікувати комфорту ес класу))
Изменено: max911, 31 Март 2025 - 06:47
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#5559
Опубликовано 31 Март 2025 - 07:10
Адепты нижнего сегмента рынка они такие.Маю під боком декілька щасливих екс володарів - хрестяться і в церкві свічки ставлять за ті трійки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5560
Опубликовано 31 Март 2025 - 07:34
Знаю, знаю таких власників.... Це ті що з бмв пересіли на рено і мега щасливі)).
та да я тоже много таких знаю, при чем ради справедливости речь не только о Тесла 3 но и о БМВ, Линкольнах всяких и особенно Джет с 2.5 так что бы с люком, на коже и перло
.
Опять таки почитаешь посты о том что Тесла и Болт одного полета ягоды и думаешь а не купить ли лучше то то Китайское зато новое и на непонятной гарантии.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5561
Опубликовано 31 Март 2025 - 07:42
45к в 22-му за трійку це був низ ринка?) Один з колишніх володарів зараз катає Порше з салону. Люди на низ ринку і не дивились.Адепты нижнего сегмента рынка они такие.
Реальний відгук юзера, а не автобізнесменів - я в це гівно більше не сяду)
Изменено: Karatkin, 31 Март 2025 - 07:48
#5562
Опубликовано 31 Март 2025 - 07:49
Адепты нижнего сегмента рынка они такие.
Есть нынче нюансы, ремонт подорожал у нас сильно, всяко рода тотал в электрическом исполнении возить стало практически неликвидно, бензинки как бы при налогах Родины еще на ура проходят, а вот электрички лучше играть с лайт повреждениями в связи с этим любителям купить тачку на последние деньги но попонтовее приходиться выгр[CENSORED] по низу рынка откровенный хлам, ну а как иначе денег есть на хороший лиф но в поиске стоит Тесла с фильтром от меньшей стоимости к большей.
П.С. Ауди клиенту играть буду эту https://www.copart.c...lus-ca-san-jose вот ни чего не могу советовать ему, не то что пробег за 100 тысяч не смущает, не то что ВИН 15 года, ни то что сублот и плывет с Калифорнии дорого и долго итд, первоочередная задача Премиум + чтобы музычка/экранчик электронный/сиденья под ноги регулировались, идем блин дорого за лот, в ту же ставку шли за А5 купе 2019 года при той же комплектации но с пробегом 32 тысячи, А5 понятно слили но на один шаг, тобишь всего 2 желающих играло.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5563
Опубликовано 31 Март 2025 - 07:57
45к в 22-му за трійку це був низ ринка?) Один з колишніх володарів зараз катає Порше з салону. Люди на низ ринку і не дивились.
Не сміши. Людина, котра може дозволити собі Порше з салону купила бюджетну трійку і очікувала від неї преміум?))
Трійка це не про комфорт. А про драйв і керування, як наприклад авто класу Гольф GTI)). Коли знаєш, що купуєш тоді буде норм. Той самий Гольф GTI людина, котра привикла до комфорту Омеги не купить. Бо купивши буде плюватись))
А в 22 році віддати 45К за бюджетне відро типу тріцки то це да, потрібно бути мега продвинутим і шарящим драйвером при цьому не рахувати гроші)))
Хоча при всій повазі мені здається, що це казочки....)))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#5564
Опубликовано 31 Март 2025 - 08:01
45к в 22-му за трійку це був низ ринка?) Один з колишніх володарів зараз катає Порше з салону. Люди на низ ринку і не дивились.
Реальний відгук юзера, а не автобізнесменів - я в це гівно більше не сяду)
Это что за тройка такая была за 45000$ )?
Порше это конечно максимально крутая тачка, даже спорить не о чем но напрашивается все же вопрос можно конкретнее что за Порше и с чем бывший хозяин тройки ее именно сравнивал, потому как я себе тройку привозила на замену Ске 15 года и вот пол дня мне хватило то бы пошла та тройка в продажу а старая Ска дальше осталась, при чем моноприводная и с пробегом за 200 тысяч), потому как в сравнении 3 и С 3 как бы и есть как вы пишите
, но вот если сравнить ту мою С 15 года с теперешней моей С с недорулем) то 15 год вообще УГ конкретный, понятно дело о 3 вообще говорить не приходится.
Но насколько я помню сравнении шло не 3 с каким то Порше, а 3 и Болта так от Болт по сравнении с 3 ни о чем.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5565
Опубликовано 31 Март 2025 - 08:05
А на тройке он таксовал, чтобы на Порш насобирать?45к в 22-му за трійку це був низ ринка?) Один з колишніх володарів зараз катає Порше з салону. Люди на низ ринку і не дивились.
Реальний відгук юзера, а не автобізнесменів - я в це гівно більше не сяду)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 ![]() |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 ![]() |
|
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)