Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:03
А в чем беда?спиртовое топливо не устраивает?я ездил на нем и норм тока заводиться чуть дольше при отрицательных температурах
беда в том, что я вчера сел за руль, а машина тупо не едет и зимой образовывается конденсат баке + с появлением снега практически не выезжаю из гаража шоб машину не вымазывать
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 12:52
Мыть там особо нечего. Вот сеточку насоса это да. Но раз уж снимать... Когда крышку бензонасоса снимать будут, пусть аккуратней с резинкой уплотнительной, зеленой. Если замочат в бензе, потом могут обратно не поставить.
Уже обратно поставили бак, в баке было с стакан воды и на дне жижа, сеточку почистили, залил 95-й пульс (окко) и машину теперь не узнать
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:00
romach, проще слить не снимая. Грязи там не бывает, только в стакане бензонасоса, а он чистится элементарно. За зеленую резинку +1 .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:07
romach,
![]()
В каком состоянии сеточка была? Какой пробег?
я не видел, но сказали шо забитая + по ощущениям теперь намного лучше едет, может это бензин сыграл свою роль, а может всё в куче..
зы: пробег 148 тыщь
romach, проще слить не снимая. Грязи там не бывает, только в стакане бензонасоса, а он чистится элементарно. За зеленую резинку +1 .
у нас в деревне все снимали
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:21
у нас в деревне все снималиБогатая жизнь- она другая.![]()
После чистки сетки многие говорят, что машина лучше едет.По другому быть никак не может, снимали же, время тратили.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 21:50
у меня так каждый раз, и дело не в гайковертах скорее
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 21:51
у меня так каждый раз, и дело не в гайковертах скорееБолты крепления колес............110Нм. Против часовой стрелки через один.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 22:52
...Против часовой стрелки через один.
Так два болта не закрученными останутся
Как-то по ошибке затянул болты на одном колесе сверх нормы - 210Нм вместо 110. Сразу заметил, открутились относительно не большим воротом без проблем. Как работают гайковертом - не понятно
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 23:37
у меня так каждый раз, и дело не в гайковертах скорее
+1)
Мне при переобувке крестовым затягивают и я бы не сказал что со всей дури... Сам если откручиваю потом, то тоже только крестовым да с куском трубы (родному балоннику место на помойке).. Без трубы можно, но спину очень жалко)
Для трубы, кстати, хорошее место в багажнике нашел... сразу за спинкой сиденья, под полом... не видно, не слышно)))
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 09:48
Мне при переобувке крестовым затягиваютна нормальных шиномонтажках есть динамометрический ключ
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 11:36
Мне как то Виталик Люфт на СТО затянул по мануалу колеса 110Нм... на шиномантажке потом снимая колесо латать, и
..."у Вас колесо откручено"(с) и протянули все крестовым баллоником, под мои комментарии - "ну матрите, вам потом их откручивать"(с)
Dream On... Dream On...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых