Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 21:14
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 07:25
SergioO,наслышан я про твой подрамник, жесть.
Впервые такое вижу.
Откуда пригнан авто?
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 07:48
Прикрепленные миниатюры IMG_4612.JPG IMG_4614.JPG
Я немного шокирован... (либо это Vectra - amfibia) может с туманного альбиона ( долго в Рейне или Сенне пролежала ...)
Изменено: zender, 14 Апрель 2017 - 08:06
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 14:01
Вектра С - очень интересная машина
Комплектации - удивительные (по сравнению с японцами)
И, удивительно живучая
Как и обещал Супермастеру, выкладываю фото своего подрамника
По этой машине еще много интересного есть.
Главное, что, благодаря умелым рукам, теперь эта красотка будет еще долго радовать хозяина
страшная картина! такое не видел даже на авто 86 года!
Полюбому, что то тут нечистое
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 14:45
привіт всім, питання яке мене мучить від покупки верки.
машина в мене дуже жостко стриймає ями, особливо задня підвіска.
один мужик сказав шо проблема в ППД, і якшо пружини з європейки то мякше буде набагато,
але питання чи у всіх так????
KTeam Lviv;
Motor Group;
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 15:17
привіт всім, питання яке мене мучить від покупки верки.
машина в мене дуже жостко стриймає ями, особливо задня підвіска.
один мужик сказав шо проблема в ППД, і якшо пружини з європейки то мякше буде набагато,
але питання чи у всіх так????
На европейках будет мягче.
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:42
Ппц, сколько она под водой была!?(Вектра С - очень интересная машина
Комплектации - удивительные (по сравнению с японцами)
И, удивительно живучая
Как и обещал Супермастеру, выкладываю фото своего подрамника
По этой машине еще много интересного есть.
Главное, что, благодаря умелым рукам, теперь эта красотка будет еще долго радовать хозяина
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:53
один мужик сказав шо проблема в ППД, і якшо пружини з європейки то мякше буде набагато, але питання чи у всіх так????
У меня ППД (по пружинам) - амо обычные - опровергаю мнение того мужика… Пружины остаются но АМО уже у очень многих как правило заменены (по пробегу) Не много найдется с пробегом от 120 до 200 и более тыс с "родными" АМО ( которые стоят дороже европейских, они же все таки немного жесче в "связке" с такими же пружинами)… Просто от пружин ППД такого эффекта точно нет!
А лучше всего - проверить "пятой" точкой при осмотре/ тест-драйве авто - будете приятно удивлены...
Изменено: zender, 14 Апрель 2017 - 16:56
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:57
Блин, вот только сейчас заметил, это я сам приписал SPIDAN к GSP или где-то в ветках форума звездонул. GSP и SPIDAN это не одно и тоже.
Правильно GSP 644005
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 21:26
2 zender, Cr-z, shmitt512, Y-RFF,
Судя по всему остальному у нее под водой был только кусок подрамника
Хотя Мэтр склоняется, что все таки не под водою, а во влажном месте
Ибо у утопленников гораздо больше свидетельств данного момента
Приехала она из Бельги вроде.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 10:32
подрамник, жесть.Местами даже сквозной.
страшная картина!На третий день привыкаешь.
сколько она под водой была!?Не была.
все таки не под водою, а во влажном месте
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 10:42
Всех поздравляю с наступающим светлым праздником - Пасхи.
Взаимно
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 01:37
Ну так надо сменить ППД на нормальные пружины, и окажется, что ППД был не так уж хорош)У меня ППД (по пружинам) - амо обычные - опровергаю мнение того мужика… Пружины остаются но АМО уже у очень многих как правило заменены (по пробегу) Не много найдется с пробегом от 120 до 200 и более тыс с "родными" АМО ( которые стоят дороже европейских, они же все таки немного жесче в "связке" с такими же пружинами)… Просто от пружин ППД такого эффекта точно нет!
А лучше всего - проверить "пятой" точкой при осмотре/ тест-драйве авто - будете приятно удивлены...
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 01:58
Всех с Пасхой!!
NEED Help
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Периодически на Вектре при заведении выскакивала ошибка (получается плавающая, то да, то нет) на дисплее слева от иконки передачи "Машина с ключем".
Пропадала через несколько секунд
При этом когда ошибка выскакивала - машина заводилась дольше обычного (обычно с пол оборота)
В одно прекрасное утро, когда очень! надо было ехать она просто не завелась.
Заводится и глохнет сразу. До того, чтобы начала педаль газа функционировать - дело не доходит.
ODBII подключил - показала - P0335 и P0340
обнулил - не помогает
снял клемму на 15 минут
не помогает
было мало дизеля, открыл горловину бака - завелась.
Думал - насос подуставший.
Похоже оказалось совпадение.
После того, как забрал машину из ремонта - первые 2 дня все было ок. Всегда заводилась с пол оборота. Но, ошибка P0335 все время присутствовала.
На третий день завелась на холодную чуть дольше и опять появилась и конка машины с ключем на пару секунд
Сегодня - 4-й день
Ночью опять ОЧЕНЬ! надо было ехать. Машина - опять не завелась.
Обнулял, скидывал клемму. Бак - полный
ничего не помогает.
Опять две ошибки 335 и 340я
И машина стоит мертвый грузом
WTF?
Кто знает?
В интернете вариантов - куча
От - протереть контакты этих датчиков до их замены
и все равно не помогает некоторым
Пы.Сы. Съездил на Пасху к родителям :(
Пы.Пы.Сы. Может она специально мне говорит - не едь?
Если не в тот раздел - прошу великодушно простить и подсказать - куда
Изменено: SergioO, 16 Апрель 2017 - 07:07
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 08:30
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 08:50
Блин, ну ты же уже явно 10 раз расшифровал эти ошибки, ну почему не указать. Это только ускорит процесс. А так нужно сейчас идти и искать
Нужно проверить проводку, но лучше всего осциллограф и проверить сигнал
Нагревается и становится лучше, а остывает и глючит. Плюс по распредвалу не должна всегда светить
Все говорят что они не ломаются, но я менял когда-то на Омеге оба по очереди.
Спасибо за ответ. Сорри ступил.
Ошибки - это Датчик коленвала и распредвала
Дело в том, что на холодную ошибка выскакивает далеко не каждый раз.
Плюс сейчас машина вообще не заводится.
Получается вариантов два?
первый пытаться заводить и если таки заведется - после праздников ехать на диангостику к электрику
а если нет - эти датчики реально заменить на машине стоящей в подземном паркинге?
Потому как даже не предтавляю как вытянуть ее оттуда. Там горка градусов 30
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 10:55
Update
Решил утром зайти еще раз попробовать завести ее
И,
завелась с пол-оборота.
Правда, вспомнил, что в прошлый раз и в этот, после того, как машина отказывалась заводиться и заводилась после промежутка времени
загорается лампочка чека. Которая сбрасывается без проблем ОДБ2 + Torque
В процессе же эксплуатации, когда машина заводится нормально эти ошибки чек не выбрасывают
интересно от чего такое?
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 13:07
Спасибо за ответ. Сорри ступил.
Ошибки - это Датчик коленвала и распредвала
У вашего двигателя нет датчика распредвала, его функцию исполняет датчик который установлен в ТНВД и считывает количество оборотов вала. Рекомендую проверить сразу датчик коленвала, и его проводку, потому что авто может не заводиться если с него нет никаких данных. Так-же проверьте что показывает датчик "распредвала", он должен показывать половину оборотов коленвала (850 об. - коленвала = 425 об. распредвал).
Если с датчиком коленвала все хорошо. Были случаи когда повреждался шлейф в ТНВД и ЭБУ не видел количество обротов насоса.
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 13:08
после праздников ехать на диангостику к электрику
эти датчики реально заменить на машине стоящей в подземном паркинге?Нет
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 14:30
У вашего двигателя нет датчика распредвала, его функцию исполняет датчик который установлен в ТНВД и считывает количество оборотов вала. Рекомендую проверить сразу датчик коленвала, и его проводку, потому что авто может не заводиться если с него нет никаких данных. Так-же проверьте что показывает датчик "распредвала", он должен показывать половину оборотов коленвала (850 об. - коленвала = 425 об. распредвал).
Если с датчиком коленвала все хорошо. Были случаи когда повреждался шлейф в ТНВД и ЭБУ не видел количество обротов насоса.
Главное, что не ясно - почему она из 30 раз
29 она заводится, а 1 - нет
датчик или проводка ведь или работают или нет
Я понимаю, если бы ее потрясти как погремушку и завелась, но когда машина стоит без движения каким образом это "чудо" происходит
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 15:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых